Развитие провинций - Страница 7 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


xcb

Рекомендуемые сообщения

Как так нет?

Рынок именно +200 золота, +5 к росту благосостояния, -0 к жратве

Рисовая биржа +500 золота, +10 к благосостоянию, -1 (всего) к жратве

Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -3 (всего) жратвы

 

Что видим: помимо явного +: денег, есть аккумулируемый, нарастающий плюс в благосостояние, больший в 5 раз чем просто излишки по жратве (они 1к 1 идут) вот и всё :) Нарастающеее благосостояние возвращается нарастающей суммой налога (тоже золота) :) Правда излишки по жратве идут плюсом во всех ваших провинциях, а тут только в одной :( - то бишь при числе провинций больше 5 смысла нет???((( (ну помимо + к деньгам)

С другой стороны число мэцуке ограничено и посадив его в такой БОГАТЫЙ город получаешь БОЛЬШИЙ эффект

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    22

  • Archi

    19

  • WiSt

    11

  • Snark

    32

Я зерно трачу на замки. Провы где нет строительства юнитов, содержат замки третьего уровня и рынок(первый), нинзя-таун, монастырь.

Ссылка на комментарий

2lol

Рынок именно +200 золота, +5 к росту благосостояния, -0 к жратве

Рисовая биржа +500 золота, +10 к благосостоянию, -1 (всего) к жратве

Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -3 (всего) жратвы

я не знаю как там в русской версии, но в английской не так:

"Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -2 (всего) жратвы"

И потом последний уровень:

+2000 золота, +35 к благосостоянию, -2 жратвы (т.е. столко же сколько предыдущий), +2 уровня мецуке.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Да почти так:) не +2 а +1 к уровню мэцукэ :)

Я чтото подумал что минус по жратве плюсуется к предыдущему :)

в любом случае никакой + к благосостоянию от простого избытка еды не переплюнет +2000 от высшего рынка.

Ссылка на комментарий

Прокачаный мэцуке повышает налог до 34% от благосостояния у меня, а это от +2000 дает 680 плюса в ход только от рынка

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2Snark

Короче сейчас все распишу на конкретном примере :)

Главное, что б отлично от этого http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6921&st=120# было :)

 

2lol

Прокачаный мэцуке повышает налог до 34% от благосостояния у меня

Мацукэ в каждую прову не посадишь, поэтому выделяю три самых богатых и по максимуму строю там "денежные" здания. В остальных рынки не выше первого уровня.

 

З.ы. монастырь дает +% к изучению техов

Ссылка на комментарий

2Archi

Вопрос такой, я посчитал, что развивать порты выше торгового не имеет смысла, кроме как в паре провинций (желательно с деревом). Я прав или нет?

 

Рынки строите во всех провинциях?

Военный порт надо ставить не в прове с деревом, а в прове с пиратцами, в сухого дока с макс. апгрейдом пиратцев выходят корабли с 7 лычками (кружочек + 2 лычки).

Рынки я строю везде, кроме военных пров. Также везде кабаки. Когда запас риса начинает превышать 10 мешков - делаю апгрейд рынков в рисовые биржи на сумму превышения. 10 мешков вполне хватает на случай неурожая, потери пары провинций с фермами, но маленькими замками, захвата пара провинций без ферм с большими замками или на пару пропущенных диверсий ферм.

Ссылка на комментарий
поэтому выделяю три самых богатых и по максимуму строю там "денежные" здания

"Денежные" здания дают абсолютный прирост в благосостояние провинции, а не относительный (как крестьянские хозяйства), т.ч. ПМСМ непринципиально - где строить рынки.

Ссылка на комментарий

21kvolt

Военный порт надо ставить не в прове с деревом, а в прове с пиратцами, в сухого дока с макс. апгрейдом пиратцев выходят корабли с 7 лычками (кружочек + 2 лычки).

Там я тоже строю военный порт. Тут такое же отношение, как с другими провинциями, в которых есть бонусы на какие-то войска. Просто в провинции с деревом строятся торговцы.

Ссылка на комментарий

2McSeem

ты зря цитату порезал, там ключевая фраза

Мацукэ в каждую прову не посадишь
. Поскольку тот дает процентный прирост итоговой сумме, то выгодно строить высокоуровневые рынки именно в богатых провинциях.
Ссылка на комментарий

2McSeem

Денежные" здания дают абсолютный прирост в благосостояние провинции, а не относительный (как крестьянские хозяйства), т.ч. ПМСМ непринципиально - где строить рынки.

Крестьянские хозяйства тоже дают абсолютный прирост в благосостояние провинции. Но какая часть этого благосостояния будет поступать к нам в бюджет зависит от процента налога. Мацукэ поднимает ставку налога в разы, но т.к. их количество ограниченно, очевидно, что следует выделить два-три коммерческих центра, посадить в них администратором прокачанного агента и застраивать их по максимуму именно "денежными" зданиями, в том числе рынком максимального уровня.

Ссылка на комментарий

Только сейчас заметил что-то странное - административные издержки в столице больше, чем где-либо. В столице 19.5, а в других 13.5 или 15.5.

 

Как они вообще считаются? Сперва думал, что по удаленности от столицы, но тогда почему максимальны в столице?

Ссылка на комментарий

2Archi

Зависят от процента в конкретном городе. У тебя, наверное, в столице мацукэ сидит - налог выше и административные издержки при его сборе выше :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Зависят от процента в конкретном городе. У тебя, наверное, в столице мацукэ сидит - налог выше и административные издержки при его сборе выше

Наоборот - мэцуке вывел в более доходный город, так как у Тесокабе столица так себе по доходности. На соседнем острове получше.

 

Костя, так я про проценты и говорю, а не про суммы. Наисано, что административные потери 19,5%, если подержать над ставкой налога.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Я заметил, что административные потери зависят от процента собираемого налога. Чем этот процент выше, тем выше издержки.

Например, если в плюсовой части 40%, то административные издержки 15%, в итоге +25%. Вводим мацукэ с +20%, получаем +60% и административные издержки в районе 22-25%, в итоге +35-38. Как-то так.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Например, если в плюсовой части 40%, то административные издержки 15%, в итоге +25%. Вводим мацукэ с +20%, получаем +60% и административные издержки в районе 22-25%, в итоге +35-38. Как-то так.

Надо будет более внимательно посмотреть. Вроде бы не до конца согласуется с наблюдаемым у меня, но требуется дополнительное исследование.

 

 

А теперь сообщаю о результатах моего эксперимента про христианскую провинцию у буддиста-дайме - ничего страшного не произошло. В одной провинции у меня проживают христиане, в остальных буддисты. При этом никакого расширения христианства на соседние провинции не наблюдается, наоборот - постепенно все становтся буддистами (даже без монахов). Максимальное недовольство от христиан 7, что практически компенсируется замком 3-го уровня и парочкой отрядов солдат.

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательнее за административными расходами - действительно они зависят от повышения налогов от мацэке и иных лиц (финансиста). И составляют величина, зависящая от размеров территорий + половина от способностей персонажа.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

21kvolt

Прошу совета по развитию провинций на начальном этапе. Конкретно, что строить, чтобы получать деньги? Начал за Симадзу, взял две провы у клана, с которым изначально война. А потом другой соседушка (с которым изначально торговля лошадками идет) пришел с двух сторон двумя армиями, в одной - толпа самураев-юми + кучка асигару-яри + 3 полководца, в другой толпа асигару яри и юми. Первая армия стоптала моего дайме в замке, вторая напала на главный город - доигрывать не стал (у меня там 2 отряда сидело всего). Собственно, вопрос - откуда у кренделя такие бапки? У него так же 3 провы, торговлю он также при войне потерял, да и давала она 100+ монет всего. Я тут впроголодь корячусь - не могу стек голозадых асигару набрать, не говоря уж про гарнизоны... Как бабло то поиметь? Что-то опыт предыдущих игр серии ТВ нифига не помогает (прошел СТВ, МТВ, М2ТВ не по одному разу, правда на предпоследних уровнях сложности, там все понятно было - строим фермы, рынки - получаем деньги). Тут на уровне хард уже при полустеке и гарнизонах по 2 отряда асигару в трех городах уже денежный коллапс, на развитие денег нет (да и что развивать - не ясно, фермы денег не приносят, рынки-порты дают с торговли, а если соседи враги, то и торговли нет...). С полустеком голозадых против таких же или больших пачек самураев, скажу честно, я не то что захватывать, я отбиться то не могу. Помогите советом, а? Буду премного благодарен!

 

абсолютно тоже самое! играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ, при том что торговлей куча с 4 кланами - думаю виноват уровень хард, другие коллеги видимо на нормале развлекаются :)

 

Провы что, денег вообще не дают? (новые)

Ссылка на комментарий

2Anyan

абсолютно тоже самое! играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ

Э, камрад, так у тебя же столько факторий под боком :) Загоняй туда кораблики и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.