Chernish Опубликовано 30 марта, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Period имхо Нет. В провинции есть благосостояние и есть доход - то что в казну поступает по ставке налога. Он складывается из налогообложения разных видов деятельности - земледелия, торговли, рудников ... Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 30 марта, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2Chernish В русской игре в подсказке - "Доход провинции от торговли +200". Т.е. к доходу а не благосостоянию Вот поэтому я и не играю в русские версии. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) один вопрос остался: не нахожу в интерфейсе влияние рынка "+10 к развитию города от торговли". Думаю цифра прячется в "Рост города - городские постройки". Постройка*lvl+10 (биржа). Наверное статейку черкну по развитию Изменено 31 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 31 марта, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А можно как нибудь замок доунгрейдить / разломать? Настроил с дуру в начале игры лишних Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #130 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 неа, по моему даже сообщается где то напрямую, что замок разломать нельзя. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 марта, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Попробуйте не чинить. Теоретически разломанное здание не функционально. Но если оно трескает рис, то номер не пройдет... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 2Andron Evil Попробуйте не чинить Не, репрессии замка - основной фактор стабильности провинции. Поврежденный замок без гарнизона на третий ход рожает стек мятежников. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 31 марта, 2011 #133 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вопрос такой, я посчитал, что развивать порты выше торгового не имеет смысла, кроме как в паре провинций (желательно с деревом). Я прав или нет? Рынки строите во всех провинциях? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Archi Рынки строите во всех провинциях? Везде кроме провинции где нанимаются воиска, ниндзи и монахи, для меня лично полезность рынка определялась увеличением лимитом на количество мацуке, чем ее доходностью. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 31 марта, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Erke Всё равно больше 5 не нанять Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 31 марта, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark Спасибо. Да, там написано открытым центром, что разломать нельзя. Думал, что есть какой-нибудь обходной путь Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 марта, 2011 #137 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Кстате вот думаю имеет смысл при избытке пищи грейдить на золотом острове рынок? Это +250 золота всего или еше плюсы есть? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а есть связь между золотом и рынком? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 марта, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ну там типа на него продают и покупают. Уж что-то да прилипнет к лапам дайме. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2lol Вряд ли - избытики пищи и так превращаются в деньги (а еще накапливаются в стратрезерве - в мешках риса в правом углу карты) Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) связи между золотом и рынком нет. И вопрос "стоит ли грейдить рынок" стоит рассматривать в свете стратегического планирования экономики и состояния продовольственного баланса, а не ситуации в конкретной провинции. а еще накапливаются в стратрезерве - в мешках риса в правом углу картыэто разница в производстве и потреблении, фраза "накапливаются в резерв вводит в в заблуждение. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark Тем не менее это резерв. Если у вас будет минус то пока резерв не израсходуется - голодных бунтов не будет. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 не могу дать обстоятельный ответ, т.к. голода у меня не случалось, но как можно отнимать рис от числа не являющимся абсолютной величиной не понимаю Как выглядит эвент "неурожай"? он для конкретной провинции или вообще? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark В общем так это выглядит: пока у вас больше провинций рисоизбыточных чем рисопотребляющих - у вас этот "резерв" в виде мешка с рисом и цифры растет. Как только производство риса уходит в минус - он начинает сокращатся. Но бунта не будет пока в "резерве" хотя бы 1 мешок есть. Только когда он в минус уйдет.. будет -1 - тогда жди волнений голодных в провинциях где риса не хватает. Резерв конечно специфический - не в виде реальных мешков, но тем не менее в игре на него именно так ориентируешься. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 марта, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Да и кстати бывает еще позитивный ивент - сезон изобилия, когда собрали двойной урожай. В таком случае игроку предлагается выбор - или раздать излишки крестьянам и тем самым увеличить благосостояние, либо закинуть излишки в резерв на случай возможной голодухи. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 пока у вас больше провинций рисоизбыточных чем рисопотребляющих - у вас этот "резерв" в виде мешка с рисом и цифры растет тогда при единственной (на старте) провинции с +1 продовольствия через 10 ходов должно получаться 10 мешков. Но это же не так, он постоянно 1. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark Правильно, это же цифра баланса т.е. разница в числовом выражений между потреблением и производством. Поэтому при единственной (на старте) провинции с +1 продовольствия может быть -5+6=1 или -10+11=1 где -5 и -10 это потребление, а +6 и +11 это производство. Думаю это очень удобно и наглядно. Не надо с калькулятором считать мешки риса и выводить баланс самому. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Erke и я так вижу, но вот Chernish не согласен. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark связи между золотом и рынком нет Как это нет? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt вечером распишу как я вижу экономику в Shogun 2. Домой пора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти