Развитие провинций - Страница 6 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Period

имхо Нет. В провинции есть благосостояние и есть доход - то что в казну поступает по ставке налога. Он складывается из налогообложения разных видов деятельности - земледелия, торговли, рудников ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    22

  • Archi

    19

  • WiSt

    11

  • Snark

    32

один вопрос остался: не нахожу в интерфейсе влияние рынка "+10 к развитию города от торговли".

Думаю цифра прячется в "Рост города - городские постройки". Постройка*lvl+10 (биржа).

 

Наверное статейку черкну по развитию :)

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Попробуйте не чинить

Не, репрессии замка - основной фактор стабильности провинции. Поврежденный замок без гарнизона на третий ход рожает стек мятежников.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, я посчитал, что развивать порты выше торгового не имеет смысла, кроме как в паре провинций (желательно с деревом). Я прав или нет?

 

Рынки строите во всех провинциях?

Ссылка на комментарий

2Archi

Рынки строите во всех провинциях?

Везде кроме провинции где нанимаются воиска, ниндзи и монахи, для меня лично полезность рынка определялась увеличением лимитом на количество мацуке, чем ее доходностью.

Ссылка на комментарий

2lol

Вряд ли - избытики пищи и так превращаются в деньги (а еще накапливаются в стратрезерве - в мешках риса в правом углу карты)

Ссылка на комментарий

связи между золотом и рынком нет. И вопрос "стоит ли грейдить рынок" стоит рассматривать в свете стратегического планирования экономики и состояния продовольственного баланса, а не ситуации в конкретной провинции.

 

а еще накапливаются в стратрезерве - в мешках риса в правом углу карты
это разница в производстве и потреблении, фраза "накапливаются в резерв вводит в в заблуждение. Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Snark

Тем не менее это резерв. Если у вас будет минус то пока резерв не израсходуется - голодных бунтов не будет.

Ссылка на комментарий

не могу дать обстоятельный ответ, т.к. голода у меня не случалось, но как можно отнимать рис от числа не являющимся абсолютной величиной не понимаю :)

Как выглядит эвент "неурожай"? он для конкретной провинции или вообще?

Ссылка на комментарий

2Snark

В общем так это выглядит: пока у вас больше провинций рисоизбыточных чем рисопотребляющих - у вас этот "резерв" в виде мешка с рисом и цифры растет. Как только производство риса уходит в минус - он начинает сокращатся. Но бунта не будет пока в "резерве" хотя бы 1 мешок есть. Только когда он в минус уйдет.. будет -1 - тогда жди волнений голодных в провинциях где риса не хватает.

 

Резерв конечно специфический - не в виде реальных мешков, но тем не менее в игре на него именно так ориентируешься.

Ссылка на комментарий

Да и кстати бывает еще позитивный ивент - сезон изобилия, когда собрали двойной урожай. В таком случае игроку предлагается выбор - или раздать излишки крестьянам и тем самым увеличить благосостояние, либо закинуть излишки в резерв на случай возможной голодухи.

Ссылка на комментарий
пока у вас больше провинций рисоизбыточных чем рисопотребляющих - у вас этот "резерв" в виде мешка с рисом и цифры растет

тогда при единственной (на старте) провинции с +1 продовольствия через 10 ходов должно получаться 10 мешков. Но это же не так, он постоянно 1.

Ссылка на комментарий

2Snark

Правильно, это же цифра баланса т.е. разница в числовом выражений между потреблением и производством. Поэтому при единственной (на старте) провинции с +1 продовольствия может быть -5+6=1 или -10+11=1 где -5 и -10 это потребление, а +6 и +11 это производство. Думаю это очень удобно и наглядно. Не надо с калькулятором считать мешки риса и выводить баланс самому.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.