Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Так это все-таки про распространение религии от строения "Иностранный порт"? Да так и есть, я при взятии нового поселения если там иностранный порт есть - под снос его, а на его месте в освободившийся слот - храм ставлю, и после постройки проблем с волнениями на религиозной основе, уже нету. Там даже на самой постройке в красном кружке крест христианский нарисован. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Genri Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Так это все-таки про распространение религии от строения "Иностранный порт"? Этот порт (при прочих бонусах) даёт +3,5 обращения в христианство (Буддийский храм 1 уровня даёт +1 ЕМНИП в буддизм, монах* без бонусов +0,5). Если прова стала полностью христианской, то она начинает влиять на окружающие с силой 0,5. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 марта, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2McSeem то она начинает влиять на окружающие с силой 0,5. А окружающие по суше или и по морю? Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 25 марта, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Archi Да там почти сразу.Как только торговля начинается. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Archi По морю не замечал. По суше - точно. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 25 марта, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) упс не в тот раздел Изменено 25 марта, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 По морю не замечал. По суше - точно. Распространяеться воздушно-капельным путем Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 если там иностранный порт есть - под снос его, а на его месте в освободившийся слот - храм ставл в портовом слоте нельзя здания строить Если прова стала полностью христианской, то она начинает влиять на окружающие с силой 0,5. у меня почему то 3.0. Союзник фонит =\ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Snark Я цифры по памяти приводил (на работе Сёгуна нету ... дома есть, но именно потому не до ТВОВ-а ). Но 3.0 - многовато что-то Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 конечно много, я запарился перебивать. Надо было забить и оставить провинции христианскими. кину скрин вечером Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 25 марта, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Спасибо всем ответившим, вроде немного разобрался с деньгами. Не очень наглядная система ИМХО, я думал рынок и фактории приносят прибыль ТОЛЬКО от внешней торговли (в описании зданий написано про доход от торговли), а дороги не влияют на торговлю вообще (в описании дорог нифига не написано про деньги, хотя девушка что-то вроде говорила про расширение торговой сети через улучшение дорог). Вроде немного вытянул экономику, даже по армии достаточно подрос, чтобы дальше идти. Дождусь, пока право прохода с соседом закончится (давал ему за расторжение союза с моим врагом), и попробую вынести соседние Дома (с одним уже давно война, второй предал союз и вообще христианин, у нас с ним на этой почве серьёзные разногласия). Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2McSeem http://cloud.steampowered.com/ugc/59468094...480CD9F52E4A61/ Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Snark Уже сам увидел ... очень удивлён. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 26 марта, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 нашел. Дом проповедника: +3 распространение религии в соседних провинциях. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 марта, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 2Snark Не ... это именно христианская провинция так влияет. Как только христианство там становится менее 50%, так это влияние пропадает Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 марта, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Посмотрел внимательно. Похоже, христианская провинция оказывает влияние только на одну провинцию. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 марта, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Захватил провинцию со 100% христиан и иноземным портом (играю за Тосёкабе, провинция на острове Симадзу), в результате никаких новых торговых маршрутов не появилось. Поэтому мне кажется, что при формировании торговых путей имеют значение только порты в провинциях, что связаны со столицей сухопутно. Попробую оставить провинции на этом острове под христианами и посмотреть, смогут ли ужиться под властью одного дома буддисты (во всех провинциях, кроме этого острова) и христиане (на острове). Изменено 28 марта, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 марта, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Archi У христианских провинций будет штраф за отличие от официальной религии. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 28 марта, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2McSeem Храмовый комплекс и монахи - решат проблему Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 марта, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 213th Угу ... у меня, все монахи сидели на Кюсю (кампанию играл короткую, т.ч. Храмовый комплекс не успел открыть) Кроме того, Арчи, если правильно понимаю, с христианством на Кюсю бороться не собирается. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 марта, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Archi Захватил провинцию со 100% христиан и иноземным портом (играю за Тосёкабе, провинция на острове Симадзу), А-а! Да, да, снёс нахрен - не жалею Попробую оставить провинции на этом острове под христианами и посмотреть, смогут ли ужиться под властью одного дома буддисты (во всех провинциях, кроме этого острова) и христиане (на острове). Не стоит оно того совсем. Подождал несколько ходов - или всем креститься или сноси. Или держи там полстека и мецуке без пользы. Толку никакого. Храмовый комплекс и монахи - решат проблему Вряд ли. Иностранный порт даёт +3,5 емнип, больше чем храм, притом что не факт, что там нужен именно храм. А монахов другие места с руками отрывают. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 марта, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Damian Это Бунго, а там Мореходство есть. Я там иноземное торговое судно строю. 3 штуки построил - больше боевых кораблей и не надо. Причем, даже пороховый мастерских строить не надо. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 марта, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2McSeem Своего флота хватает за глаза. Зато у меня на Кюсю никаких храмов (один построил - единственно монаха нанять и услать развращать вражеских пейзан), никаких монахов. Флот огромный. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 марта, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2McSeem У христианских провинций будет штраф за отличие от официальной религии. Штраф к лояльности? Если он не будет расти сверх того, что есть сразу, то не страшно. 2McSeem Кроме того, Арчи, если правильно понимаю, с христианством на Кюсю бороться не собирается. Да, хочу посмотреть на такой вариант, если получится. Но вот пока что мой монах (на время боевых действий введен) портит картинку. Перебивает влияние порта, хотя у меня еще ничего по религиозной ветке не развито (кроме начального). 2Damian А-а! Да, да, снёс нахрен - не жалею Ну, в первой игре я тоже снес сразу Не стоит оно того совсем. Подождал несколько ходов - или всем креститься или сноси. Или держи там полстека и мецуке без пользы. Толку никакого. Пока что хватает стадартных 2 асигару-юми в замке для нормы. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 28 марта, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 2Archi Пока что хватает стадартных 2 асигару-юми в замке для нормы. Ну, периодически их колбасит и надо добавлять. Там же ещё дилеммы подкидывают, кому угодить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти