Развитие провинций - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


xcb

Рекомендуемые сообщения

Удобно сделали теперь все в едином месте и не надо лазить по всей карте тыкая в маленькие сараи.

 

Хотя строительство кораблей - могли бы и через замковое меню сделать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    22

  • Archi

    19

  • WiSt

    11

  • Snark

    32

Вот с экономикой я пока не до конца разобрался. Что еще влияет на производство/потребление еды кроме ферм и их апгрейдов? А то вышел на голодный бунт, а что сделать в краткосрочной перспективе против голода не разобрался. Дело правда уже поздно ночью было.

Ссылка на комментарий

Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе

Ссылка на комментарий
Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ...

в смысле рост "благосостояния" провинции от этого зависит? то бишь не только от уровня налоговой нагрузки?

не успел промониторить еще сий момент..

если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе

обратно - сильный чистый плюс по еде дает бонус на рост денег в провинции?

Изменено пользователем triarii132
Ссылка на комментарий
Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе
больше развития меня беспокоят голодные бунты :) А если налоги снизить дебет с кредитом не сойдется. В общем не все просто.

Сейчас доучиваю "агрономию" 3 уровня и веду войну за контроль над морской торговлей.

Ссылка на комментарий

смотри причины низкой лояльности. Вообще тетенька (я терпеливо выслушиваю каждые ее совет) сообщала, что армия в провинции поднимает уровень репрессий, что повышает уровень лояльности, но высокий уровень репрессий в течении продолжительного времени может вызвать бунт. Да не изменит мне память :)

Ссылка на комментарий
отпиши потом, интересно как такой минус получается.

Из мооего неудачного старта за Симадзу:

Захватил таки остров весь, получил плюс по еде и рис (дает возможно построить крутые фермы) т.к. северные 3ри провы плодородные. запустил стройки и под имеющиеся ресурсы заапгрейдил рынки (тоже жрут еду) и замки в базовых регионах. Пока давил восставших христиан в центре острова - оттяпали север методом парового катка (-2 замка за ход).

Если короче - то получил перманентно -6 по еде и на след -4. Голодная революция снизу поставила на мне крест...

Ссылка на комментарий
И где глядеть кореляцию армия жратва?

Армия жратву не ест. Её едят постройки (замки и рынки) и ещё один тех.

 

Стараюсь держать хотя бы нулевой баланс еды. Но лучше иметь положительный - города начинают расти -> растут налоговые сборы.

Ссылка на комментарий

что делать с этим проклятым продовольствием????

легче легкого устроить ребелов -в случайном порядке делается неурожай - и тутже восстание, пофиг, что в других провинциях рост вовсю и еды навалом

очень "приятно" из неоткуда получить прямо в центре нехилых владений нежданчик - в виде 2 -3 стеков с самураями- которые начинают захватывать провинции

 

по моему- кто то перегнул палку

и будет наказан отсутствием зеленых бумажек :ph34r:

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий

2walt

а Вы на каком уровне играете?

 

мне на нормале 1 раз написали, что, мол, еды не хватает , смерды волнуются, я сразу озадачился и стал считат", что и где у меня продовол'ствие ест, а что наоборот, пришлос" ровные поля(или как там?) сразу изучат', иначе повышат' уровни поселений нел'зя...и , наскол'ко я понял, излишек с провы откладывается на ч.ден', но я не готов сказат', съедят ли его в дефицит или он выступает как еще один коэфициент развития/благосостояния

Ссылка на комментарий

2antioX

 

Я тоже в первую очередь качал сельхознаправление. Потому, как теперь одни только деньги не решают, приходится заботиться о продресурсе для содержания нужных построек.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

"неурожая" у меня еще не было, видимо это фишка более сложных уровней...но. думаю, зная о нем, надо заранее загатовит' по возможности...на то он и хард)

Ссылка на комментарий

А что происходит с излишками риса? Нет возможности его весь растратить.

Обратная сторона клана Тесокабэ - с одной стороны хорошие лучники, а с другой - переизбыток продовольствия.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

1. развитие торговли требует продовольствия

2. излишки продовольствия влияют на скорость повышения благосостояния

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий

2Snark

 

1. И так все развито под завязку. Непонятно куда дальше рис девать?

2. Заметно влияют? Имеет смысл создавать излишки еды?

 

Дали бы возможность из ненужного риса гнать саке. Тем самым народу мораль поднимать. :drinkbeer:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

статистику не собирал, но в долговременной перспективе наверное заметно. По идее излишки нужны как буфер против неурожая, но я до сих пор механизма не знаю, ни разу такого не было.

 

Сегодня заканчиваю компанию Симадзу, далее будет как раз Тесокабе.

Ссылка на комментарий

2Snark

По идее излишки нужны как буфер против неурожая,

 

Так эти излишки не накапливаются? Нет никаких складов для еды. Из-за страха неурожая приходится заниматься перепроизводством.

А если, как у меня бывало, наоборот - урожайные годы? Кошмар - 16 единиц пропадает каждый сезон. Этим можно 4 улучшенных замка прокормить.

 

 

2Damian

Спились бы тогда Тёсокабэ

 

Иль врага споить пред битвой, гейшу подослав. :beer:

Чем не изощренный тактический маневр?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.