xcb Опубликовано 15 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Удобно сделали теперь все в едином месте и не надо лазить по всей карте тыкая в маленькие сараи. Хотя строительство кораблей - могли бы и через замковое меню сделать. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 16 марта, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Вот с экономикой я пока не до конца разобрался. Что еще влияет на производство/потребление еды кроме ферм и их апгрейдов? А то вышел на голодный бунт, а что сделать в краткосрочной перспективе против голода не разобрался. Дело правда уже поздно ночью было. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 у меня поэтому замки на втором уровне замерли, потому что баланс продовольствия 0. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 марта, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 16 марта, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... в смысле рост "благосостояния" провинции от этого зависит? то бишь не только от уровня налоговой нагрузки? не успел промониторить еще сий момент.. если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе обратно - сильный чистый плюс по еде дает бонус на рост денег в провинции? Изменено 16 марта, 2011 пользователем triarii132 Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансебольше развития меня беспокоят голодные бунты А если налоги снизить дебет с кредитом не сойдется. В общем не все просто.Сейчас доучиваю "агрономию" 3 уровня и веду войну за контроль над морской торговлей. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 марта, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Снижение налогов дает рост населения, это на жратву влияет? И где глядеть кореляцию армия жратва? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 И где глядеть кореляцию армия жратва? а она есть? Пока я только вижу +2 от крестьян и -2 от замка. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 марта, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Хз тогда! Я просто армию забабахал и пошли бунты..совпадение? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 смотри причины низкой лояльности. Вообще тетенька (я терпеливо выслушиваю каждые ее совет) сообщала, что армия в провинции поднимает уровень репрессий, что повышает уровень лояльности, но высокий уровень репрессий в течении продолжительного времени может вызвать бунт. Да не изменит мне память Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 16 марта, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 -3 еды было, армия воевала далеко, итог восстания в 2 провах из трех. Седня приду разберусь, вчера в ночи дело было. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 отпиши потом, интересно как такой минус получается. Ссылка на комментарий
triarii132 Опубликовано 16 марта, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 отпиши потом, интересно как такой минус получается. Из мооего неудачного старта за Симадзу: Захватил таки остров весь, получил плюс по еде и рис (дает возможно построить крутые фермы) т.к. северные 3ри провы плодородные. запустил стройки и под имеющиеся ресурсы заапгрейдил рынки (тоже жрут еду) и замки в базовых регионах. Пока давил восставших христиан в центре острова - оттяпали север методом парового катка (-2 замка за ход). Если короче - то получил перманентно -6 по еде и на след -4. Голодная революция снизу поставила на мне крест... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 16 марта, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 И где глядеть кореляцию армия жратва? Армия жратву не ест. Её едят постройки (замки и рынки) и ещё один тех. Стараюсь держать хотя бы нулевой баланс еды. Но лучше иметь положительный - города начинают расти -> растут налоговые сборы. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 17 марта, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) что делать с этим проклятым продовольствием???? легче легкого устроить ребелов -в случайном порядке делается неурожай - и тутже восстание, пофиг, что в других провинциях рост вовсю и еды навалом очень "приятно" из неоткуда получить прямо в центре нехилых владений нежданчик - в виде 2 -3 стеков с самураями- которые начинают захватывать провинции по моему- кто то перегнул палку и будет наказан отсутствием зеленых бумажек Изменено 17 марта, 2011 пользователем walt Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 марта, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2walt а Вы на каком уровне играете? мне на нормале 1 раз написали, что, мол, еды не хватает , смерды волнуются, я сразу озадачился и стал считат", что и где у меня продовол'ствие ест, а что наоборот, пришлос" ровные поля(или как там?) сразу изучат', иначе повышат' уровни поселений нел'зя...и , наскол'ко я понял, излишек с провы откладывается на ч.ден', но я не готов сказат', съедят ли его в дефицит или он выступает как еще один коэфициент развития/благосостояния Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 марта, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) 2antioX Я тоже в первую очередь качал сельхознаправление. Потому, как теперь одни только деньги не решают, приходится заботиться о продресурсе для содержания нужных построек. Изменено 18 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 18 марта, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 баланс то тут при чем - неурожай сразу срубает все запасы под ноль Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 марта, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 "неурожая" у меня еще не было, видимо это фишка более сложных уровней...но. думаю, зная о нем, надо заранее загатовит' по возможности...на то он и хард) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) А что происходит с излишками риса? Нет возможности его весь растратить. Обратная сторона клана Тесокабэ - с одной стороны хорошие лучники, а с другой - переизбыток продовольствия. Изменено 21 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 марта, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) 1. развитие торговли требует продовольствия 2. излишки продовольствия влияют на скорость повышения благосостояния Изменено 21 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) 2Snark 1. И так все развито под завязку. Непонятно куда дальше рис девать? 2. Заметно влияют? Имеет смысл создавать излишки еды? Дали бы возможность из ненужного риса гнать саке. Тем самым народу мораль поднимать. Изменено 21 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 21 марта, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 статистику не собирал, но в долговременной перспективе наверное заметно. По идее излишки нужны как буфер против неурожая, но я до сих пор механизма не знаю, ни разу такого не было. Сегодня заканчиваю компанию Симадзу, далее будет как раз Тесокабе. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 марта, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 2RusXP Дали бы возможность из ненужного риса гнать саке. Тем самым народу мораль поднимать. Спились бы тогда Тёсокабэ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 марта, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) 2Snark По идее излишки нужны как буфер против неурожая, Так эти излишки не накапливаются? Нет никаких складов для еды. Из-за страха неурожая приходится заниматься перепроизводством. А если, как у меня бывало, наоборот - урожайные годы? Кошмар - 16 единиц пропадает каждый сезон. Этим можно 4 улучшенных замка прокормить. 2Damian Спились бы тогда Тёсокабэ Иль врага споить пред битвой, гейшу подослав. Чем не изощренный тактический маневр? Изменено 21 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти