RusXP Опубликовано 17 марта, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2Chernish Может не стоит переходить на личности? Это форум для свободного общения! Оскорбление его участника за то, что он придерживается иной точки зрения выставляет Вас самого в некрасивом свете. 2Andron Evil Я бы точно подождал, пока у запертого в замке лопнеть терпение... А я бы нет. Кто бы с тобой стал играть во второй раз, если ты так бесчестно поступил? Скажу по своему опыту игры в мультиплеерную кампанию Империи - в таком случае, по взаимной договоренности, атакующий должен отступить. 2Snark патовая ситуация получается когда нет ограничения по времени. Абсолютно точно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 марта, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) 2Krug И хватало всего одного отряда легкой конницы что бы вырезать всех уходящих, как и во всех сериях до С2. Сейчас от этого избавились, так что для меня это огромный плюсег. Это тоже недоработка - лучше бы ее исправить, чем городить еще одну, на ровном месте. В Риме, вспоминаю, были ситуации, когда отряд противника организованно отступал с поля боя, а при попытке его догнать из близлежайшего лесочка появлялся спрятанный отряд застрельщиков ИИ и высланный тобой отряд преследования внезапно получал тучу дротиков в спину. Изменено 17 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 марта, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) 2MUTbKA Но зачем тупо стоять и тянуть время? Он мог бы сам отступить организованно. А он не обязан лезть. Что, в жизни не было демонстраций штурмов? Чтобы поморочить головы осажденным. Вдруг глупость сделают? Тем более что они не совсем курили бамбук - они стояли ровно настолько, чтобы стрелами накрывать нижний дворик где я вырубил его штурмовые войска. Другое дело что я своих оттуда увел и стрелять было не по ком. А на вылазку я пошел через двое других ворот. Изменено 17 марта, 2011 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 марта, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2LeChat А он не обязан лезть. Что, в жизни не было демонстраций штурмов? Чтобы поморочить головы осажденным. Вдруг глупость сделают? ИИ играет против человека, а вменяемый человек не совершит одну ошибку дважды. Поэтому данная демонстрация является "фичей на один раз". P.S. А в некоторых случаях "...0 раз" - я своих оттуда увел и стрелять было не по ком. А на вылазку я пошел через двое других ворот. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 марта, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2RusXP ИИ играет против человека, а вменяемый человек не совершит одну ошибку дважды. Совершит и совершает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2011 Автор #31 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2RusXP а вменяемый человек не совершит одну ошибку дважды Сорри за ОФФТОП - но вы явно в Мир Танков не играли Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 марта, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 RusXP, на войне нет места благородству. Если военачальник поступает так или иначе есть в этом только рациональное зерно. Другое дело в играх... Другое дело если полководец вынужден поступать нерационально ... Например под Аустерлицем Напи было необходимо генеральное сражение. И он его получил. А если бы нет ?.. Возможно события 1812 г повторились бы ранее. Много ранее... Поэтому желание псевдо-ИИ подождать пока у игрока кончится терпение считаю оправданным. Это действиетльно правильно. А не-фиг ставить неограниченное время боя ! Время - это стратегический параметр и если он сейчас учитывается, то это благо. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 марта, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) 2Andron Evil на войне нет места благородству. Я не воюю против своего партнера по мультиплеерной кампании. Я с ним играю, приятно и интересно провожу время. И для чего необходимо превращать наше совместное времяпрепровождение в скуку? Кто выиграет от того, что войска будут стоять час на месте, пусть и выгодных для себя позициях? Изменено 17 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 марта, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2RusXP Почему скука? Комп ставит с сложное положение тех, кот набирает чисто оборонительных войск в надежде на то что тупой комп пойдет на штурм и весь поляжет. Так что ИМХО он нормально поступает. Может он по алгоритму через час и сам пошел бы в атаку Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 марта, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Проверить-бы надо. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 марта, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2RusXP В любом случаи не стоит ждать от ИИ адекватности человека. Мы не в 23 веке живем, и ПК придумали чуть больше 30 лет назад. Но продвинутый алгоритм решений АИ очень радует по сравнению с предыдущими сериями. Кто захочет окончательный хардкор будет в онлайне сидеть, чего и вам желаю. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 марта, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2Andron Evil Проверить-бы надо. Пока не получается ситуацию воссоздать. Комп лезет на штурм всеми войсками, в несколько заходов, правда за исключением лучников. Поэтому битвы проходят гладко, без ненужных пауз. 2All Можно ли огненными стрелами поджечь автоматически стреляющие башни, стоящие внутри замка? Несколько раз пробовал, не вышло. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 19 марта, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Меня АИ ловил пару раз на добивании. Один раз я по старой памяти вразвалку выполз из замка добить лучников но убегающий вражеский генерал остановился сам и сумел остановить яри, вобщем кончилось всё плохо. Другой раз интересней: АИ пострелял из луков, погонял под стенами ашигару но попытку штурма так и не предпринял, а ушёл в дальний угод карты и начал там толпиться. Я посчитал что это какой то баг и пошёл расстреливать эту толпу из луков, тем более что над ними была удобная горка. АИ последовательно выдвинул в ммою сторону по одному отряду копий кот были расстреляны и бежали, но ккогда я подполз ближе и начал расставлять свои луки для окончательного расстрела , АИ вдруг развернулся и всей тушей навалился на меня, итог оказался плачевен. В обоих случаях решение выйти из замка было неочевидным так как у противника был значительный численный перевес, но банально надоедало ждать окончания времени и хотелось нанести максимальный ущерб АИ Это плюсы. Из минусов невозможность укрыться от стрел в замках начального уровня. Забавно видеть как АИ героически гибнет в замке от пары отрядов лучников. При осаде было бы всё т аки неплохо ввести приличный штраф для лучников наступающей стороны. И да, стрелы пролетают сквозь ворота. Вообще ценность замков сомнительна , наступающий на раз перепрыгивают стены и начинается банальная свалка , а для удержания замков высоких уровней надо держать полстека армии что бы было кого ставить на стены. По идее это можно было бы поправить штрафами для осаждающих и бонусами для осаждённых. Изменено 19 марта, 2011 пользователем HOJO Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 марта, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2HOJO За лучниками надо ставить стену копий, если есть угроза кавалерией. Это я сразу понял, в первом же сражении. Если сделать как надо - вражеская конница тормозится на убойном расстоянии для лучников и все проходит гладко. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 19 марта, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) 2RusXP За лучниками надо ставить стену копий, если есть угроза кавалерией. Это я сразу понял, в первом же сражении. да это понятно, но в том конкретном случае всё выглядело так что АИ отступил т.е он не стоял в боевых порядках а именно толпился в углу. Cудя по всему таким образом он имитировал отступление, все выглядело именно так. Отряды скучились и бегут но почему то не уходят за край карты. Короче я понадеялся что это какой то баг АИ и решил воспользоваться и из замка вышел одними луками. Потом, когда увидел что АИ бежит ко мне, я вытащил из замка копья и это было второй ошибкой. Луки я спасти не успел и мелишников моих раскатали в поле довольно быстро. Изменено 19 марта, 2011 пользователем HOJO Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 марта, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Не знаю, может это у меня руки кривые, но вчера наблюдал, что один отряд асигару с луками в замке по обстрелом 3 отрядов асигару с луками из-вне нанес такой же урон, как понес сам, то есть получается, что бонус защиты стен замка есть. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 марта, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) а были сомнения? это видно невооруженным взглядом: Изменено 22 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 марта, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 2Snark а были сомнения? это видно невооруженным взглядом: Ну, не скажу в какой теме, но писали люди, что нет бонуса у осаждаемых лучников перед осаждающими (по крайней мере для первого уровня замка). Изменено 22 марта, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 22 марта, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 2Archi один отряд асигару с луками в замке по обстрелом 3 отрядов асигару с луками из-вне нанес такой же урон, как понес сам если у нападающего кроме луков ничего нет и защищающиеся луки стоят настенах то наверно. Но так ведь не бывает. Когда стены начинают штурмовать луки от них убираются и они теряют бонус. Вообще имелось ввиду несколько другое. Понятно что какой то бонус есть, но иногда его трудно заметить невооружённым взглядом. Например когда я подхожу к замку одним отрядом лучников за 3 минуты без потерь выбиваю оттуда гарнизон катана самураев, а они мечутся по замку но укрыться от стрел им принципиально негде Вспоминаю как в первом Сёгуне ,где все битвы в провинции происходили на одной и той же тактической карте , в горных провинциях можно было выбрать какой-нибуть удобный утёсик на который атакующие влоб не могли подняться в принципе , а находясь под интенсивным обстрелом медленно ползли двумя струйками по флангам и упирались в стену копий . В этих условиях реально можно было удержать атаку в соотношении 1:4 чем я и пользовался из раза в раз. Вот примерно так я и представляю работу замка. Изменено 22 марта, 2011 пользователем HOJO Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 22 марта, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Первый раз за все игры серии,ИИ собрал три стека своих войск,подождал два стека союзников,и тогда припёрса осаждать мой замок,где сидел стек моих "крутых" войск.Что удивительно не стал гад сразу штурмовать,ждал все шесть ходов,пока замок сам не сдался. СА хорошо над ИИ поработали.ИИ активно юзает агентов.Прежде чем осадить мой замок,его шлюха-гейша,убила моего полководца,даже не смотря на присутсвие в армии моего ниндзя. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 марта, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2kozzaks Я так понимаю, против убийц (гейш и ниндзя) работает мэцуке. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 марта, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Разрабам срочно надо пофиксить башни.Они стреляют по своим же войскам.Конечно это логично, что когда идет рукопашная, башня может и промахнуться и попасть в своих, но почему тогда нельзя ее отключить?Отдать на время приказ не стрелять вообще. Так же не понятен смысл штурма маленьких замокв.Если я хочу захватить город, зачем мне штурмовтаь какой то не нужный замок?Во втором Медиивале они так хорошо реализовали крепости.Почему в Эмпайре отказались от этого и перешли на малюсенькие форты?И теперь эту традицию продолжили... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 22 марта, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 2Archi 2HOJO у меня вообще впечатление, что баллистика каждой стрелы расчитывается может и неверное, но это показатель насколько круто это сделали прятаться можно практически за чем угодно. Например когда я подхожу к замку одним отрядом лучников за 3 минуты без потерь выбиваю оттуда гарнизон катана самураев, а они мечутся по замку но укрыться от стрел им принципиально негдея поэтому не дергаюсь и держу их у стены, ашигару лучники ввиду печальной базовой меткости 25 выбивают их довольно медленно. Так же не понятен смысл штурма маленьких замокв.Если я хочу захватить город, зачем мне штурмовтаь какой то не нужный замок?Во втором Медиивале они так хорошо реализовали крепости.Почему в Эмпайре отказались от этого и перешли на малюсенькие форты?И теперь эту традицию продолжили... в Японии самураи воевали с самураями, "хочу захватить город" просто лишено смысла, поэтому в игре их и нет. Да и город, как правило это поселение вокруг замка. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Snark Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 марта, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Например когда я подхожу к замку одним отрядом лучников за 3 минуты без потерь выбиваю оттуда гарнизон катана самураев, а они мечутся по замку но укрыться от стрел им принципиально негде Да, это бред.Нельзя даже укрыться хотя бы в домике, как это было в Эмпайре. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 марта, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 2Snark у меня вообще впечатление, что баллистика каждой стрелы расчитывается rolleyes.gif может и неверное, но это показатель насколько круто это сделали smile3.gif прятаться можно практически за чем угодно. Не могу пока судить, так как слишком мало времени есть на игру, может позднее смогу лучше оценить. Заметил то ли фичу, то ли баг. Если несколько отрядов лука сведены в одну группу, то вне зависимости от того, по какому из отрядов врага в замке даешь команду стрелять - они стреляют по лукам, что стоят у стен. Если же давать команду на стрельбу каждому отряду индивидуально, то стреляют по указанной цели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти