Hornet Опубликовано 16 июня, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2lol Да конечно правдоподобно...Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными а вы знаете что если у вас от отряда осталось например 15%, то по мере пополнения опыт юнита уменьшается? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2011 Автор #27 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2Chernish А картина боя зависит только от соотношения всех параметров. В Сегуне 2 она близка к идеальной. Новобранцы нестойки, генерал воодушевляет, смерть полководца вызывает панику... такое было - и то похуже - в МТВ1. Нехватает усталости работающей. Постояли воины отдохнули и опять готовы со свежими силами биться Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 июня, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Нехватает усталости работающей. Постояли воины отдохнули и опять готовы со свежими силами битьсятак и есть, правда пока воины отдыхают, битва заканчивается. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 16 июня, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными Тут смотреть надо. ЕМНИП в Напе была зависимость скорости пополнения от расстояния до ближайшей точки найма похожих юнитов. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 16 июня, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тут смотреть надо. ЕМНИП в Напе была зависимость скорости пополнения от расстояния до ближайшей точки найма похожих юнитов. Дык все так. Чем дальше от точки - тем меньше скорость пополнения. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июня, 2011 Автор #31 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 вроде не так. Скорость зависит от построек в данной провинции и статов генерала. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 16 июня, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2xcb вроде не так. Скорость зависит от построек в данной провинции и статов генерала. видимо совокупность факторов, иногда замечал что самураи пополняются медленнее чем асигару. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 июня, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 2Hornet Значит, в этой прове нет "самурайских" построек Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 июня, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Да автопополнение это не особо важно, так - в глаза просто бросается. Без нормальных осад, штурмов, использования стен, масла, осадной техники, битв на улицах... Игра потеряла ОЧЕНЬ много. А ведь все это уже было еще в Риме! Развивай - оттачивай! Нет просто уклонились от трудности - нате вам что смогли Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 17 июня, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Что мне еще в Сегуне нравится так это ивенты. Многие из них привязаны к действиям игрока и это правильно и атмосферно! Например, строите много христианских церквей и поощряете развитие христианства - может появиться иноземное посольство (типа улучшили отношение с гайдзинами) и как следствие увеличение торгового оборота и удешевление найма пороховых юнитов. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 18 июня, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Chernish Адекватная дипломатия и стратегический Аи (впервые за все игры серии) - огромны йшаг вперед в играбельности. Со стратегическим ИИ согласен, он заметно поумнел в Сегуне 2, а вот с дипломатией не соглашусь - всё та же тупость, навалиться всеми силами на игрока-человека, включая подлянки ИИ союзников. Для нормальной дипломатии комп не должен делать разницу между игроком-человеком и другими фракциями, управляемыми ИИ. Однако ж он это делает. Более вменяемая дипломатия, на мой взгляд, была в Наполеоне, а здесь - вместо шага вперед, два шага назад. Также большой минус - морские битвы, в ETW и Наполеоне они были в разы интереснее и лучше, но здесь и понятно - пороховая эпоха парусников по-любому интереснее плавающих японских средневековых посудин-галер. Про стены и крепости уже писали, Сегун безусловно много потерял по сравнению с МТВ2. И если в ETW и Напе стены и крепости уже исторически утратили свой смысл, пушки уж давно появились, и нам демонстрировали только упрощенные форты, что логично, то крепости в Сегуне 2, размером с песочницу, что-то вообще для меня непонятное. Но засчет новых фишек в стратегии (ниндзя, мэцуке, монахи), более продуманной экономической составляющей, более грамотно действующего стратегически и тактически ИИ, гонять в Сегун 2 стало все же интереснее, чем в предыдущие серии. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 19 июня, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Также большой минус - морские битвы, в ETW и Наполеоне они были в разы интереснее и лучше, но здесь и понятно - пороховая эпоха парусников по-любому интереснее плавающих японских средневековых посудин-галер. а мне стали нравится морские битвы во втором Сегуне как только я обнаружил такой интересный кораблик как кобая с хороку. Играть против ИИ используя эти корабли становится гораздо интереснее. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 июня, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да автопополнение это не особо важно, так - в глаза просто бросается. Без нормальных осад, штурмов, использования стен, масла, осадной техники, битв на улицах... Игра потеряла ОЧЕНЬ много. А ведь все это уже было еще в Риме! Развивай - оттачивай! Нет просто уклонились от трудности - нате вам что смогли /irony боевых слонов еще забыл Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 июня, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 lol Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо - халява. drinks_beer.gif Черный корабель - еще одна drinks_beer.gif Вобщем все сделано для ненапряжного имения и содержания элитного многолычкового войска. Ты прикалываешься что-ли, судя по нику? 1. Попробуй дальше вглубь территории противника уходить, там далеко не все провы развиты для быстрого автопополнения, да и свои провы тоже денег не хватает все так развить, порой замучаешься автозаполнять, и именно как раз вынужденно порой приходится потрепанные отряды отводить в тыл, в те провы где они быстро пополняются. 2. Я наверное открою тебе страшную тайну - когда происходит пополнение опыт отряда снижается. Так что ненапряжное многолычковое войско у тебя не получится, если только постоянно не воевать с мелкими ошметками армий противника, чего ИИ делать не дает, таская по карте полные стеки. 3. А что собственно было до автопополнения, в том же Риме, или М2ТВ? Отвечу - полная ерунда. Нанимать ты мог ограниченное число отрядов, а перетринировывал весь стек разом за один ход, незвависимо от понесенных потерь. Уже в ETW и Наполеоне такую халяву прикрыли, именно благодаря автопополнению. Плюс ИИ в Риме и М2ТВ практически не пользовался перетренировкой, автоматически давая фору человеку. Наоборот, очень хорошо, что в Сегуне 2 осталось автопополнение после Наполеона и я рад, что в этом плане не сделали два шага назад - к Риму/М2ТВ. 4. И в чем же неправдоподобность? Армия поредела численно в боях, но в той прове, в которой они находятся есть мужское население, которое можно рекрутировать - пробежаться по деревням и селам, посмотреть в городах - всегда найдутся добровольцы (бабло то им платят - содержание), а кого-то можно и угрозами, мол кто не с нами, тот против нас. Подобных примеров в истории - куча. Быстро естественно всю армию не пополнишь, в захудалой прове, но через несколько сезонов такой работы - запросто, ну а если прова развита, соответственно в ней населения много, тренировочные лагеря и т.п. - пополнение происходит намного быстрее. А перетренировка, каждый раз за бабло, правдоподобнее что-ли была? Всегда в армии платили жалование, т.е. терминами игры - содержание, и только наемников быстро за деньги набирали, а в Риме/М2ТВ - заплатил денежку и сразу же получи снова полную армию - вот уж где неправдоподобность была. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 25 июня, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А что собственно было до автопополнения, в том же Риме, или М2ТВ? В М2ТВ количество слотов зависело от уровня поселения.. В РТВ же да, действительно чит ещё тот Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 25 июня, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 BulDOS Ну была вроде зависимость, я уж давно М2ТВ не запускал, не все припомнишь, но во-первых - это всё за деньги, помимо последующего увеличения содержания, а во-вторых ИИ этим так и не научился нормально пользоваться, в итоге у него по карте потом только и ходили покоцанные армии, в отличие от полных стеков у человека. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 июня, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 2Leopard во-первых - это всё за деньги, помимо последующего увеличения содержания Сумма пропорциональна числу донанимаемых воинов. Что вполне логично: покупка снаряжения и выплата аванса новым бойцам. Вас же не смущает, что с нуля Вы нанимаете отряды тоже за деньги? во-вторых ИИ этим так и не научился нормально пользоваться, в итоге у него по карте потом только и ходили покоцанные армии, в отличие от полных стеков у человека Зато вырезание начальных покоцышей вынуждало ИИ строить более продвинутые армии на более поздних этапах, а не бегать всю кампанию с копейным ополчением. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 июля, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) К минусам - заскриптованная дипломатия. Компьютерный клан Мори захватил 19 провинций - сегунат молчит, хотя игрок и приблизиться не сможет к этому числу, не вызвав гнев императора, а вместе с ним "народный" фронт. В итоге Мори спокойно захватил столицу и стал сегуном. После этого, нет, чтобы воспользоваться положением и объявить мой клан врагом государства. Молчит, ждет когда я захвачу территории и наберу военную силу. Затем, абсолютно нелогично, все остальные кланы тоже захотят воевать со мной, "главным" агрессором. Мигом позабудется то, что Мори уничтожил 7 кланов на своем пути. К минусам - ИИ во время осады. Даже 6* генерал ИИ пасется в 2 парсеках от места штурма, в итоге его зона не помогает штурмующим стены. А когда судьба осады предрешена подбегает и лезет на стену. Типично японский суицид. Изменено 3 июля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 3 июля, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Играйте против человека. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти