Плюсы и Минусы - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Плюсы и Минусы


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Щас я ложечку дегтя, если позволите.

Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию.

Ссылка на комментарий
Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию.

Хмм фиг знает, бунт это где-то 800-1к тугриков, а на начальном этапе их отдавать жаба душит.

+ Не всякий бунт во благо. В партии за Уесуги я заслал на соседний островок с злолотым прииском (вро-де Шони клан) монаха, первые два бунта чуть чуть проредили 1 из 2-х стеков, ну а дальше только прокачивали их генералов.

 

Проще тогда уж ломать фермы.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Щас я ложечку дегтя, если позволите.

Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию.

да :) а потом иногда не выгодно бунтовать прову..что б потом не бороться самому со стеком бунтовщиков

Из плюсов

- умение ИИ формировать стеки

- умение правильно нападать и не нападать когда нужно.

- удобный интерфейс и управление

 

ЗЫ играю за христианских Симадзу, ИИ активно убивал моих проповедников нинзями.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

играю за христианских Симадзу, ИИ активно убивал моих проповедников нинзями.

Как мне показалось, активнось врежеских агентов после патча возросла.. У меня ИИ "обращал" даже максимально прокаченных монахов! Но , все равно, ИИ действует по алгоритму и не может тягаться с человеком - примерно после 1260-го года мои агенты творят что хотят. Добавляю два прокаченных стека войск - и ИИ почти каждый ход лишается по полному стеку . "Избиение младенца".. :(

Ссылка на комментарий

2Johnnny

2Flase Prophet

2Hornet

 

Ну не знаю. После патча я продолжал играть за Оду. Как разрушал сильные фракции проповедниками, так и продолжил. Причем даже не 6-звездными. Хватает 4-5 звезд для стабильного разжигания религиозной розни.

Это не так сильно портит дип. отношения и можно ломать противника, оставаясь с ним даже в союзе.

А если проповедники сопровождаются ниндзя... ууу... неистовый беспредел гарантирован.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Ну не знаю. После патча я продолжал играть за Оду. Как разрушал сильные фракции проповедниками, так и продолжил. Причем даже не 6-звездными. Хватает 4-5 звезд для стабильного разжигания религиозной розни.

может стоит заново начать :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я развернуто о плюсах и кратко о минусах.

Прошел с новым патчем на "легендарном"... Ощущений масса, но по пунктам:

 

Как я был Сердюковым.

Что главное в экономике?! Правильно - экономия, вот и я вырвавшись со стартового островка решил, что пора и в экономику удариться. Чтобы все было правильно, занял своим флотом пролив между Окинавой и Тюгоку и принялся за реформы. Армия дайме... ну зачем престарелому правителю обосновавшемуся в Тюгоку нужна мощная армия, благо молодой Матотика ведет полки нагинат и самураев лучников вооруженных легендарными мастерами Аватагути на встречу Такеда Сингену и даже его союзники Дате не смогут помешать мне завладеть Кансаем... таково было лето 1564 года - какие-то год - полтора и сёгун падет, десять лет и падет вся Япония.

Как это обычно бывает, все пошло не совсем так. неурожай 64 года, голодные бунты и рост активности пиратов привели к тому, что основной флот пришлось перебазировать от Окинавы и гонять его за небольшими флотилиями вако. Синген блокировал мои войска - превосходящими силами и дождавшись подхода союзников Дате начал теснить мои армии вглубь страны... Все вышеперечисленное не было бы страшно, если бы не легендарный уровень с одним автосейвом и не реформа армии имени "Сердюкова"... Две армии христиан, переправившихся через пролив с Окинавы я благополучно проморгал, да и чего уж - флот гонял пиратов от факторий и не успел бы заблокировать пролив. Дайме кинулся было в ближайшее поселение но был остановлен вражеским агентом, у моих 6-ти отрядов лучников о семи лычках и 2-х отрядов осигару еще был бы шанс в замке, но в чистом поле против двух полноценных армий... дайме пал, Матотика же держал оборону пытаясь перевести проигранную компанию за господство на Кансене в русло умеренного пата. Как итог потеря 6-ти провинций и откат границ 1570-го года на уровень 1555-го, потеря большей части прибыли и ощутимый удар по всей империи. Зато сэкономил тысяч этак 10 распустив большую часть армий на Тюгоку... (кто не понял, текст об игровом интересе и атмосферности)

 

Бурлеск по азиатски...

1575 год, я сёгун. Такеда жив но слава его воинов осталась в землях Осаки. Теперь от читающего потребуется немного воображения: представляем две колонны объединенных армий Тесокабе - могучие нагинаты, самураи, великая стража. Две армии, равных которым попросту нет. Пыльная дорога, ведущая вглубь территорий Такеда. Подрагивающая под ногами марширующих тысяч земля... и три оборванных путника на дороге, спокойно дожидающихся подхода солдат... самый замызганный перегораживает путь одной из колонн, офицер пораженный такой наглостью вырывается вперед, чтобы проучить наглеца. Нищий прыгает из лохмотьев щедрым дождем сыплется золото, солдаты зачарованно следят за монахом... на карте это выглядело немного иначе, но менее парадоксальной ситуация не стала - я потерял 2-ю армию, которая хоть и вышла из предыдущего боя без особых потерь - осталась без командира. Если уж быть точным я её не потерял, меня предали и вот я уже на поле боя, напротив мои же бывшие солдаты(5-6 лычек, элитные войска), а на горизонте еще 4-6 лет на восстановление сил и передислокацию отрядов.

 

Это два самых ярких впечатления от AI, на самом деле улучшений гораздо больше, начиная от вполне сносного маневрирования на местности(не осады) и заканчивая подправленной дипломатией(партнеры торгуют, союзники поддерживают. Дурку легендарного уровня, когда в лучших традициях медивала и рима - все соседи становились врагами в 10-15 ходов опять поправили). Агенты противника опасны... нет действительно, я потерял 3-х генералов, несколько раз не успевал спрятаться за стенами замка и терял отряды в результате предательства... к концу компании, снабжение армии агентами превратилось в безусловный рефлекс.

 

Минус один - морские битвы - скучно, нудно и аркадно... живу автобоем.

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

Да, совсем забыл, на мой субъективный(подкрепленный практическим тестированием) взгляд прокачанные войска действительно гораздо эффективнее только сформированных отрядов(лично сводил два отряда нагинат с 1-й и 7-ю лычками), в такой ситуации провинции с уникальными постройками улучшающими характеристики юнитов - превращаются в центры производства отрядов для всей империи. Действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии.

Ссылка на комментарий

2Folom, а на каких отрядах играешь, а то я на х2.5 выше 4-5 лычек не мог особенно прокачать в боях, только если при строительстве.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

а на каких отрядах играешь, а то я на х2.5 выше 4-5 лычек не мог особенно прокачать в боях, только если при строительстве.

Ничего не менял - ванила. Кстати, есть подозрение, что прокачку в патче подкрутили, те же лучники матереют буквально за 3-5 битв, с учетом, что я их нанимаю в провинции с сооружением +20 к точности, получаю самураев с точностью 92-96 и прочими запредельными характеристиками.

Ссылка на комментарий

2Folom, похоже, что чем меньше отряды, тем проще набираются лычки. Особенно это хорошо заметно на кораблях, где получить 4 лычки за 1 бой в порядке вещей.

Ссылка на комментарий

Ситуация с осадами в Сегуне - один огроменный минус. Сейчас снова вернулся на 2-й Медивал. Гоняя DLV и третью эпоху понимаешь, что разрабы просто выкинули из игры половину(возможно даже и важнейшую и зрелищную). DLV вообще божественнен! Есно беру во внимание что это топмод :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий
Действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии.

В чём шаг то? втом что лычкованные войска круче? Или в том что их набирать можно только в определённых провах?

 

Так и в РТВ, и вроде даже в МТВ были провы с железом, в которых можно строить кузницы.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

Так и в РТВ, и вроде даже в МТВ были провы с железом, в которых можно строить кузницы.

Более того, в первом МТВ еще и провы были с бонусом на валор определенным отрядам.

Ссылка на комментарий

Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо - халява. :drinkbeer: Черный корабель - еще одна :drinkbeer: Вобщем все сделано для ненапряжного имения и содержания элитного многолычкового войска.

Ссылка на комментарий
Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо -

не понял :)

Ссылка на комментарий

Плюсов очень много и они все стратегического характера (решающим образром влияют на геймплей и играбельность). Отлично сбалансированный баланс боя. Очень все по делу - мораль, атака, защита, броня - и особенно ихз соотношение междду собой и с фичами - такими как набор опыта в боях и влияние лычек на бой, влияние генерала, влияние игровых событий (смерть генерала например или удар с тыла). Чтобы было понятнее: некоторые параметры в Тотал вар модифицируются некоторые - нет (напр. влияние игровых событий на бой - во многих игразх серии недоступно моддингу). А картина боя зависит только от соотношения всех параметров. В Сегуне 2 она близка к идеальной. Новобранцы нестойки, генерал воодушевляет, смерть полководца вызывает панику... такое было - и то похуже - в МТВ1.

Адекватная дипломатия и стратегический Аи (впервые за все игры серии) - огромны йшаг вперед в играбельности. Неплохая экономика (нет идиотских трудностей на старте преодолев которые можно забить на мани и скоро становится скучно от финансового ожирения).

Неплохо (для Японии) смоделирована роль флота и морской (заморской) торговли.

 

Минусы мелкие и частные, о них камрады праивльно все написали. Самый большой - мультиплеерные баги, но т.к. я играю в сингл мне по барабану.

 

Самое грустное - что все это в Японии (скучно) и - скорее всего отлажено под специфический ТВД (одинаковые юниты, одинаковая культура). Боюсь что усложнение модели (введение разных культур разных войск и разных типов правления) вернет игру в хаос. Т.е. сомневаюсь что тким же образмо СА сможет на таком же уровне играбельности сделать игру про античные цивилизации.

Ссылка на комментарий

2D!Ehard

Да конечно правдоподобно... :) Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными :D

Правильно Chernish сказал - на уровне монокультуры это еще както??? канает, но не покатит на том же Рим2.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.