xcb Опубликовано 15 марта, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 В плюсы - Подробнейшая энциклопедия. Ссылка на комментарий
Johnnny Опубликовано 31 мая, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В плюсы играбельность. В медиавал и емпаир играть не возможно было, а этой игре не нужны моды. ИМХО Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 31 мая, 2011 #3 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Щас я ложечку дегтя, если позволите. Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию. Ссылка на комментарий
Johnnny Опубликовано 31 мая, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 2Legionnaire Я бы сказал скорее дело в том, что компа не научили ими пользоваться) Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 31 мая, 2011 #5 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию. Хмм фиг знает, бунт это где-то 800-1к тугриков, а на начальном этапе их отдавать жаба душит. + Не всякий бунт во благо. В партии за Уесуги я заслал на соседний островок с злолотым прииском (вро-де Шони клан) монаха, первые два бунта чуть чуть проредили 1 из 2-х стеков, ну а дальше только прокачивали их генералов. Проще тогда уж ломать фермы. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 мая, 2011 #6 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) 2Legionnaire Щас я ложечку дегтя, если позволите. Как уже писал xcb - дисбаланс с агентами. Монахи/проповедники в количестве 3-4 штук легко взбаламутят любую фракцию. да а потом иногда не выгодно бунтовать прову..что б потом не бороться самому со стеком бунтовщиков Из плюсов - умение ИИ формировать стеки - умение правильно нападать и не нападать когда нужно. - удобный интерфейс и управление ЗЫ играю за христианских Симадзу, ИИ активно убивал моих проповедников нинзями. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 31 мая, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 2Hornet играю за христианских Симадзу, ИИ активно убивал моих проповедников нинзями. Как мне показалось, активнось врежеских агентов после патча возросла.. У меня ИИ "обращал" даже максимально прокаченных монахов! Но , все равно, ИИ действует по алгоритму и не может тягаться с человеком - примерно после 1260-го года мои агенты творят что хотят. Добавляю два прокаченных стека войск - и ИИ почти каждый ход лишается по полному стеку . "Избиение младенца".. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 1 июня, 2011 #8 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 2Johnnny 2Flase Prophet 2Hornet Ну не знаю. После патча я продолжал играть за Оду. Как разрушал сильные фракции проповедниками, так и продолжил. Причем даже не 6-звездными. Хватает 4-5 звезд для стабильного разжигания религиозной розни. Это не так сильно портит дип. отношения и можно ломать противника, оставаясь с ним даже в союзе. А если проповедники сопровождаются ниндзя... ууу... неистовый беспредел гарантирован. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 июня, 2011 #9 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 2Legionnaire Ну не знаю. После патча я продолжал играть за Оду. Как разрушал сильные фракции проповедниками, так и продолжил. Причем даже не 6-звездными. Хватает 4-5 звезд для стабильного разжигания религиозной розни. может стоит заново начать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 июня, 2011 #10 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 нет камрады играть стало интереснее после патча ИИ активно пользует своих агентов против монахов и нинзя. Вообщем я доволен. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 14 июня, 2011 #11 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Я развернуто о плюсах и кратко о минусах. Прошел с новым патчем на "легендарном"... Ощущений масса, но по пунктам: Как я был Сердюковым. Что главное в экономике?! Правильно - экономия, вот и я вырвавшись со стартового островка решил, что пора и в экономику удариться. Чтобы все было правильно, занял своим флотом пролив между Окинавой и Тюгоку и принялся за реформы. Армия дайме... ну зачем престарелому правителю обосновавшемуся в Тюгоку нужна мощная армия, благо молодой Матотика ведет полки нагинат и самураев лучников вооруженных легендарными мастерами Аватагути на встречу Такеда Сингену и даже его союзники Дате не смогут помешать мне завладеть Кансаем... таково было лето 1564 года - какие-то год - полтора и сёгун падет, десять лет и падет вся Япония. Как это обычно бывает, все пошло не совсем так. неурожай 64 года, голодные бунты и рост активности пиратов привели к тому, что основной флот пришлось перебазировать от Окинавы и гонять его за небольшими флотилиями вако. Синген блокировал мои войска - превосходящими силами и дождавшись подхода союзников Дате начал теснить мои армии вглубь страны... Все вышеперечисленное не было бы страшно, если бы не легендарный уровень с одним автосейвом и не реформа армии имени "Сердюкова"... Две армии христиан, переправившихся через пролив с Окинавы я благополучно проморгал, да и чего уж - флот гонял пиратов от факторий и не успел бы заблокировать пролив. Дайме кинулся было в ближайшее поселение но был остановлен вражеским агентом, у моих 6-ти отрядов лучников о семи лычках и 2-х отрядов осигару еще был бы шанс в замке, но в чистом поле против двух полноценных армий... дайме пал, Матотика же держал оборону пытаясь перевести проигранную компанию за господство на Кансене в русло умеренного пата. Как итог потеря 6-ти провинций и откат границ 1570-го года на уровень 1555-го, потеря большей части прибыли и ощутимый удар по всей империи. Зато сэкономил тысяч этак 10 распустив большую часть армий на Тюгоку... (кто не понял, текст об игровом интересе и атмосферности) Бурлеск по азиатски... 1575 год, я сёгун. Такеда жив но слава его воинов осталась в землях Осаки. Теперь от читающего потребуется немного воображения: представляем две колонны объединенных армий Тесокабе - могучие нагинаты, самураи, великая стража. Две армии, равных которым попросту нет. Пыльная дорога, ведущая вглубь территорий Такеда. Подрагивающая под ногами марширующих тысяч земля... и три оборванных путника на дороге, спокойно дожидающихся подхода солдат... самый замызганный перегораживает путь одной из колонн, офицер пораженный такой наглостью вырывается вперед, чтобы проучить наглеца. Нищий прыгает из лохмотьев щедрым дождем сыплется золото, солдаты зачарованно следят за монахом... на карте это выглядело немного иначе, но менее парадоксальной ситуация не стала - я потерял 2-ю армию, которая хоть и вышла из предыдущего боя без особых потерь - осталась без командира. Если уж быть точным я её не потерял, меня предали и вот я уже на поле боя, напротив мои же бывшие солдаты(5-6 лычек, элитные войска), а на горизонте еще 4-6 лет на восстановление сил и передислокацию отрядов. Это два самых ярких впечатления от AI, на самом деле улучшений гораздо больше, начиная от вполне сносного маневрирования на местности(не осады) и заканчивая подправленной дипломатией(партнеры торгуют, союзники поддерживают. Дурку легендарного уровня, когда в лучших традициях медивала и рима - все соседи становились врагами в 10-15 ходов опять поправили). Агенты противника опасны... нет действительно, я потерял 3-х генералов, несколько раз не успевал спрятаться за стенами замка и терял отряды в результате предательства... к концу компании, снабжение армии агентами превратилось в безусловный рефлекс. Минус один - морские битвы - скучно, нудно и аркадно... живу автобоем. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 14 июня, 2011 #12 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да, совсем забыл, на мой субъективный(подкрепленный практическим тестированием) взгляд прокачанные войска действительно гораздо эффективнее только сформированных отрядов(лично сводил два отряда нагинат с 1-й и 7-ю лычками), в такой ситуации провинции с уникальными постройками улучшающими характеристики юнитов - превращаются в центры производства отрядов для всей империи. Действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 июня, 2011 #13 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) 2Folom, а на каких отрядах играешь, а то я на х2.5 выше 4-5 лычек не мог особенно прокачать в боях, только если при строительстве. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 14 июня, 2011 #14 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 2Archi а на каких отрядах играешь, а то я на х2.5 выше 4-5 лычек не мог особенно прокачать в боях, только если при строительстве. Ничего не менял - ванила. Кстати, есть подозрение, что прокачку в патче подкрутили, те же лучники матереют буквально за 3-5 битв, с учетом, что я их нанимаю в провинции с сооружением +20 к точности, получаю самураев с точностью 92-96 и прочими запредельными характеристиками. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 июня, 2011 #15 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 2Folom, похоже, что чем меньше отряды, тем проще набираются лычки. Особенно это хорошо заметно на кораблях, где получить 4 лычки за 1 бой в порядке вещей. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 июня, 2011 #16 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Кстати, есть подозрение, что прокачку в патче подкрутил так и есть, в патчноте было. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 июня, 2011 #17 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Ситуация с осадами в Сегуне - один огроменный минус. Сейчас снова вернулся на 2-й Медивал. Гоняя DLV и третью эпоху понимаешь, что разрабы просто выкинули из игры половину(возможно даже и важнейшую и зрелищную). DLV вообще божественнен! Есно беру во внимание что это топмод Изменено 15 июня, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 июня, 2011 #18 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Действительно шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии. В чём шаг то? втом что лычкованные войска круче? Или в том что их набирать можно только в определённых провах? Так и в РТВ, и вроде даже в МТВ были провы с железом, в которых можно строить кузницы. Изменено 15 июня, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 15 июня, 2011 #19 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 2BulDOS Так и в РТВ, и вроде даже в МТВ были провы с железом, в которых можно строить кузницы. Более того, в первом МТВ еще и провы были с бонусом на валор определенным отрядам. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 июня, 2011 #20 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо - халява. Черный корабель - еще одна Вобщем все сделано для ненапряжного имения и содержания элитного многолычкового войска. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 июня, 2011 #21 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кстати такая удобная и вроде удачная со всех сторон фишка - как автопополнение потрепанных отрядов при пристальном рассмотрении показывает свою несостоятельность и неправдоподобность - тупо строим все милишные войска в одной прове с кузней на броню, покоцанных отводить на пополнение не надо - не понял Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 16 июня, 2011 #22 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2Hornet упрощение Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2011 #23 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Плюсов очень много и они все стратегического характера (решающим образром влияют на геймплей и играбельность). Отлично сбалансированный баланс боя. Очень все по делу - мораль, атака, защита, броня - и особенно ихз соотношение междду собой и с фичами - такими как набор опыта в боях и влияние лычек на бой, влияние генерала, влияние игровых событий (смерть генерала например или удар с тыла). Чтобы было понятнее: некоторые параметры в Тотал вар модифицируются некоторые - нет (напр. влияние игровых событий на бой - во многих игразх серии недоступно моддингу). А картина боя зависит только от соотношения всех параметров. В Сегуне 2 она близка к идеальной. Новобранцы нестойки, генерал воодушевляет, смерть полководца вызывает панику... такое было - и то похуже - в МТВ1. Адекватная дипломатия и стратегический Аи (впервые за все игры серии) - огромны йшаг вперед в играбельности. Неплохая экономика (нет идиотских трудностей на старте преодолев которые можно забить на мани и скоро становится скучно от финансового ожирения). Неплохо (для Японии) смоделирована роль флота и морской (заморской) торговли. Минусы мелкие и частные, о них камрады праивльно все написали. Самый большой - мультиплеерные баги, но т.к. я играю в сингл мне по барабану. Самое грустное - что все это в Японии (скучно) и - скорее всего отлажено под специфический ТВД (одинаковые юниты, одинаковая культура). Боюсь что усложнение модели (введение разных культур разных войск и разных типов правления) вернет игру в хаос. Т.е. сомневаюсь что тким же образмо СА сможет на таком же уровне играбельности сделать игру про античные цивилизации. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 16 июня, 2011 #24 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Всем привет, давненько меня тут не было. 2 lol А чего неправдоподобного, покоцали отряд самураев с хорошими доспехами и оружием, с мёртвых - доспехи сняли, отдали новеньким.. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 16 июня, 2011 #25 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) 2D!Ehard Да конечно правдоподобно... Покоцали отряд трехсот спартанцев ажно в Индии... автопополнилось на следующем ходу темиже 300 золотошевронными Правильно Chernish сказал - на уровне монокультуры это еще както??? канает, но не покатит на том же Рим2. Изменено 16 июня, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти