Demo TW:S2 - Страница 5 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Demo TW:S2


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Совмещение фишек MTW 2(осады, семейное древо)

Семейное древо получилось никакое, поскольку наследование не предвидится. ЧС - это всего лишь генералы, появление которых просто заранее предвидится.

по мне так мелочи все и решают 

Когда мелочей становится слишком много, они начинают раздражать, поскольку возрастает микроменеджмент. Меня, например, дерево технологий напрягает - совершенно нет желания разбираться, какая технология что дает и на что может повлиять впоследствии. Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    15

  • Earl_Gray

    15

  • RusXP

    13

  • Hornet

    18

Топ авторов темы

Что-то я один так плохо увидел или как? Ведь на сыновьях черным по .. .. ммм светлому написано про наследование, и что это никак не повлияет на его отношение к дому. Или это мне приснилось?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Семейное древо получилось никакое, поскольку наследование не предвидится

я видел что можно выбирать наследника. Дайме не может погибнуть, но может умереть от старости. 4 хода за 1 год...этого события возможно придется ждать долго.

Когда мелочей становится слишком много, они начинают раздражать, поскольку возрастает микроменеджмент. Меня, например, дерево технологий напрягает - совершенно нет желания разбираться, какая технология что дает и на что может повлиять впоследствии. Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту...

да, зря думаю они заставляют игрока каждому персу изменять умения и проч. слишком много всего...хотя пока играл в дему, не скажу что напрягся.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

а про технологии конечно жаль, лучше бы было жесткое деление и например прокачка одного блокировала бы другую ветку. Опять же требуется чтобы это было реально полезно. Но так уже не будет. Так что будем ждать следующих серий.

Меня больше расстраивает тот факт, что переход к распространению микроконтента убил реальные дополнения масштаба Barbarian Envasion.

Изменено пользователем SteelHawk
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту...

 

В ЕТВ технологии тоже изучаются автоматически, если не вносить изменения самостоятельно. Ручной "перезапуск" требуется, емнип, только после ремонта школы ( колледжа, универа).

 

Лично мне непонятно почему и в ЕТВ и в Сегуне-2 полученный бойцами опыт не вносит изменения в числовые выражения боевого духа, меткости и пр. ?

 

Ещё смущает некоторая "мультяшность" страт.карты в Сегуне.... Ведь игра ориентирована вовсе не на детей младшего школьного возраста.. :huh:

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Hornet

Дайме не может погибнуть,

поверь - может. Убивал, как на поле, так и убийцей /правда, есть шанс просто ранить его.. ну это со всеми видимыми персонажами так/. А вот в демке у нас - неубиенный даймы, но это только на него распространено.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Я так понимаю что 3 битвы, отведенные демкой, суть скриптованные обучающие битвы, с подсунутыми разрабами левыми юнитами, и даже если их пропустить на автопилоте, это не даст возможности потом сыграть свою произвольную битву по окончании тюториала.

Ссылка на комментарий

2Crazer

Я так понимаю что 3 битвы, отведенные демкой, суть скриптованные обучающие битвы, с подсунутыми разрабами левыми юнитами, и даже если их пропустить на автопилоте, это не даст возможности потом сыграть свою произвольную битву по окончании тюториала.

 

Именно так.

 

 

Мне не понравилось, что скастовав монахом блесс на армию, я не увидел никакой прибавки в морали в описании юнитов этой армии. Ненаглядно получается(или ее вообще нет).

Также непонятно почему в описании абилок монаха не учитывается бонус от спутника. :(

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Также непонятно почему в описании абилок монаха не учитывается бонус от спутника.

он в видео участвует, походу. Т.к., например, при гранатках, трубке или метательном ноже на видео видел, как сии предметы помогали моему ниндзешке :).

Ссылка на комментарий

С агентами они действительно перемудрили. Если будет еще кто-то помимо этих трех товарищей, то будет уже некоторая путаница. Вообще много элементов спорных. Понятно конечно, что на месте стоять плохо, но как-то они не те направления что ли выбирают.

Ссылка на комментарий
поверь - может. Убивал, как на поле, так и убийцей /правда, есть шанс просто ранить его.. ну это со всеми видимыми персонажами так/. А вот в демке у нас - неубиенный даймы, но это только на него распространено.

он через 2 хода "воскресает" у себя в столице :) я тестил..убивал своего дайме. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

свой - бессмертен, чужие - смертны везде. На каком языке это еще сказать? :)

 

/я тоже тестил :).. в какой-то момент подумал, что с их стороны меня бы восприняли маньяком каким-нить../

Ссылка на комментарий

2SteelHawk

Если будет еще кто-то помимо этих трех товарищей, то будет уже некоторая путаница.

Будут - гейши. Ну а вообще, если тенденция будет продолжена и зверинец станет расширяться, то скоро станем как в каких-нибудь Казаках водить каждого солдата персонально, собирая их на битву...

Ссылка на комментарий

Ну если каждому можно будет выбирать обмундирование, то я согласен с каждым ходить.

Все-таки взгялд на упрощение и массовость у всех разный. Разве увеличение количества типов агентом это упрощение?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Будут - гейши. Ну а вообще, если тенденция будет продолжена и зверинец станет расширяться, то скоро станем как в каких-нибудь Казаках водить каждого солдата персонально, собирая их на битву...
Да ну прям, вспомни зоопарк в Медиевале. Дипломат, убийца, шпион, принцесса, купец, священник, ведьма, инквизитор, имам. Наоборот на убыль пошло

 

Тут все просто: Дипломатов с принцессами в свитки загнали, торговцев убрали переработав механизм торговли, убийцам и шпионам возможности заметно расширили. Священники как были так и остались. Помоему тут можно плюс поставить.

 

2RusXP Прибавки к морали нет возможно по причине демо версии.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Дипломат, убийца, шпион, принцесса, купец, священник, ведьма, инквизитор, имам.

Ведьма и инквизитор - не в счет, игроку за них играть не давали. Имам и священник - одно и то же для разных религий. Купца заменили торговым судном, только и всего. Принцесс было не так и много и они имели тенденцию исчезать с выходом замуж. Так что по сути убыли как таковой и нет.

Если дипломата и принцессу считать одним персом, а кроме замужества функции у них одинаковые, то на их месте гейша. На месте убийцы - ниндзя, на месте шпиона - чудак на букву М, священник - монах. Но функционал у них перераспределился. Например, если считать этого чудака на букву М контрразведкой, то какого черта он еще и города подкупает? И чем будет заниматься гейша?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

2Period

2SteelHawk

Мелочи обсуждатате...

Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно..

 

Помню, в ЕТВ, играя за Пруссию на вх\вх , вполне можно было слить компу, если начиналась война против всех соседей. Это реально заводило .. А всё остальное - фигня, имхо.

Ссылка на комментарий

Эмм, ну как бы сказать, тут не все такие профи как вы. Я вообще по большому счету только в Рим попробовал более чем за 3 фракции. А так мне в империи двух хватило, а там и на нормальном уровне доставляло удовольствие. Проблема игр в том, что наступает некий момент, когда идет перелом и понимаешь, что, собственно говоря, уже все идет в какую-то сторону и тут ничего уже поделать машина не в состоянии. Обычно это когда ты набираешь критическое количество провинций и армии и осознаешь, что дальше уже конкурировать не с кем. Победа - вопрос времени. И вот тут к сожалению, у машины нет коллективных действий, то есть они не в состоянии объединяться против надвигающейся угроза. Получается, тут требуется развитие ИИ, но не в сторону бонусов в виде повышения морали у войск или дохода, а развитие некоторой дальновидности что ли. И разумных ходов в той же политике. А то ведь до абсурда скатывается порой.

Изменено пользователем SteelHawk
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

. На месте убийцы - ниндзя, на месте шпиона - чудак на букву М, священник - монах. Но функционал у них перераспределился. Например, если считать этого чудака на букву М контрразведкой, то какого черта он еще и города подкупает? И чем будет заниматься гейша?

вспоминаем сегуна:

ниндзя - шпион и диверсант.

Гейша - элитный убийца, который выполняет свои функции в данной сфере лучше ниндзи.

Монах-Проповедник - те же функции, что и тут.

только этот чудак на букву М появился.. но в Сегуне первом был - шиноби, который ту же функцию, что и чудак на букву М делает.. зачем переименовали - хз.

 

З.ы. любопытно.. неужели все так на Медивале с Римом свихнулись, что папу их позабыли? :)

 

З.ы.ы. и да, мне нравится что ролики, как в первом сегуне вставили и меняется ролик в зависимости от ситуации и "наворотов" персонажа и его "противника", потому что это мне нравилось еще в первом Сегуне.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2zenturion

Помню, в ЕТВ, играя за Пруссию на вх\вх , вполне можно было слить компу, если начиналась война против всех соседей. Это реально заводило .. А всё остальное - фигня, имхо.

 

Ну если очень захотеть, то можно слить любую кампанию. По времени, к примеру, не уложиться. Касательно Пруссии - простая кампания, даже на вх. За индейцев сложнее в разы - денег нет, времени мало, но тоже проходится без излишнего напряга.

 

Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно.

 

Геймплей должен быть увлекательным, ИИ более расчетливым и менее предсказуемым, а гипотетические риски никак на интерес не влияют.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2SteelHawk

роблема игр в том, что наступает некий момент, когда идет перелом и понимаешь, что, собственно говоря, уже все идет в какую-то сторону и тут ничего уже поделать машина не в состоянии

 

В ЕТВ есть замечательная "фишка" - это игра на авторитет. Обычно, обогнать Маратха в этом бывает очень сложно, и количество захваченных провинций не особо то и помогает.

 

2RusXP

Касательно Пруссии - простая кампания, даже на вх.

Ой, не скажите ... Всего две провы на старте , отсутствие флота и сильные соседи. Если не хитрить и играть честно , следуя совету сразу отхватить у Польши Гданьск, то начинается серьезная войнушка с её союзниками по принципу все на одного. На эти грабли наступали многие и "простой" кампанией там не пахло.

 

Геймплей должен быть увлекательным, ИИ более расчетливым и менее предсказуемым, а гипотетические риски никак на интерес не влияют.

Псле РТВ, МТВ и ЕТВ , будучи в возрасте старше младшего школьного , сложно ожидать от старого движка и давно изученного ИИ увлекательный геймплей :)

Когда вся игра строится как простая декорация вокруг игрока, то это будет не интересно, как ни крути .. Здесь может помочь только реальное соревнование и риск проиграть.

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Мелочи обсуждатате...

Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно..

Каждому свое. Я например в кампанию всего разок поиграю, для ознакомления, а потом только коллективная игра, против живого соперника. Мне такие мелочи как например тактический АИ, даром не нужен.

Ссылка на комментарий

Гейша ещё в Первом Сёгуне была легендой Куноити

вроде и тут обещали это сохранить

 

очень хотелось бы чтобы наконец появились наконец Мико

- альтернативная легенда Куноити в образе Жрицы

Ссылка на комментарий

2Period

Я например в кампанию всего разок поиграю, для ознакомления, а потом только коллективная игра, против живого соперника.

Если играть кампанию по интернету целым коллективом , то это нереально долго получится.. Даже только вдвоем терпения мало кому хватит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.