Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор #101 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2Hornet Совмещение фишек MTW 2(осады, семейное древо) Семейное древо получилось никакое, поскольку наследование не предвидится. ЧС - это всего лишь генералы, появление которых просто заранее предвидится. по мне так мелочи все и решают Когда мелочей становится слишком много, они начинают раздражать, поскольку возрастает микроменеджмент. Меня, например, дерево технологий напрягает - совершенно нет желания разбираться, какая технология что дает и на что может повлиять впоследствии. Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 26 февраля, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Что-то я один так плохо увидел или как? Ведь на сыновьях черным по .. .. ммм светлому написано про наследование, и что это никак не повлияет на его отношение к дому. Или это мне приснилось? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 февраля, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Earl_Gray Семейное древо получилось никакое, поскольку наследование не предвидится я видел что можно выбирать наследника. Дайме не может погибнуть, но может умереть от старости. 4 хода за 1 год...этого события возможно придется ждать долго. Когда мелочей становится слишком много, они начинают раздражать, поскольку возрастает микроменеджмент. Меня, например, дерево технологий напрягает - совершенно нет желания разбираться, какая технология что дает и на что может повлиять впоследствии. Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту... да, зря думаю они заставляют игрока каждому персу изменять умения и проч. слишком много всего...хотя пока играл в дему, не скажу что напрягся. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 26 февраля, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) а про технологии конечно жаль, лучше бы было жесткое деление и например прокачка одного блокировала бы другую ветку. Опять же требуется чтобы это было реально полезно. Но так уже не будет. Так что будем ждать следующих серий. Меня больше расстраивает тот факт, что переход к распространению микроконтента убил реальные дополнения масштаба Barbarian Envasion. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем SteelHawk Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 февраля, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Earl_Gray Поэтому еще с ЕТВ щелкаю на них, заполняя более-менее равномерно. И при этом вспоминаю прежние игры, где все это было автоматизировано и изменения происходилипо эвенту... В ЕТВ технологии тоже изучаются автоматически, если не вносить изменения самостоятельно. Ручной "перезапуск" требуется, емнип, только после ремонта школы ( колледжа, универа). Лично мне непонятно почему и в ЕТВ и в Сегуне-2 полученный бойцами опыт не вносит изменения в числовые выражения боевого духа, меткости и пр. ? Ещё смущает некоторая "мультяшность" страт.карты в Сегуне.... Ведь игра ориентирована вовсе не на детей младшего школьного возраста.. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 26 февраля, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Hornet Дайме не может погибнуть, поверь - может. Убивал, как на поле, так и убийцей /правда, есть шанс просто ранить его.. ну это со всеми видимыми персонажами так/. А вот в демке у нас - неубиенный даймы, но это только на него распространено. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 февраля, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Я так понимаю что 3 битвы, отведенные демкой, суть скриптованные обучающие битвы, с подсунутыми разрабами левыми юнитами, и даже если их пропустить на автопилоте, это не даст возможности потом сыграть свою произвольную битву по окончании тюториала. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 февраля, 2011 #108 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Crazer Я так понимаю что 3 битвы, отведенные демкой, суть скриптованные обучающие битвы, с подсунутыми разрабами левыми юнитами, и даже если их пропустить на автопилоте, это не даст возможности потом сыграть свою произвольную битву по окончании тюториала. Именно так. Мне не понравилось, что скастовав монахом блесс на армию, я не увидел никакой прибавки в морали в описании юнитов этой армии. Ненаглядно получается(или ее вообще нет). Также непонятно почему в описании абилок монаха не учитывается бонус от спутника. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 26 февраля, 2011 #109 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2RusXP Также непонятно почему в описании абилок монаха не учитывается бонус от спутника. он в видео участвует, походу. Т.к., например, при гранатках, трубке или метательном ноже на видео видел, как сии предметы помогали моему ниндзешке . Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 26 февраля, 2011 #110 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Я с этими агентами вообще запутался, кто, чего и зачем. Ну, ниндзя очевиден еще, а остальные... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 26 февраля, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 С агентами они действительно перемудрили. Если будет еще кто-то помимо этих трех товарищей, то будет уже некоторая путаница. Вообще много элементов спорных. Понятно конечно, что на месте стоять плохо, но как-то они не те направления что ли выбирают. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 февраля, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 поверь - может. Убивал, как на поле, так и убийцей /правда, есть шанс просто ранить его.. ну это со всеми видимыми персонажами так/. А вот в демке у нас - неубиенный даймы, но это только на него распространено. он через 2 хода "воскресает" у себя в столице я тестил..убивал своего дайме. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 26 февраля, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2Hornet свой - бессмертен, чужие - смертны везде. На каком языке это еще сказать? /я тоже тестил .. в какой-то момент подумал, что с их стороны меня бы восприняли маньяком каким-нить../ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор #114 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2SteelHawk Если будет еще кто-то помимо этих трех товарищей, то будет уже некоторая путаница. Будут - гейши. Ну а вообще, если тенденция будет продолжена и зверинец станет расширяться, то скоро станем как в каких-нибудь Казаках водить каждого солдата персонально, собирая их на битву... Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 26 февраля, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну если каждому можно будет выбирать обмундирование, то я согласен с каждым ходить. Все-таки взгялд на упрощение и массовость у всех разный. Разве увеличение количества типов агентом это упрощение? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 февраля, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Earl_Gray Будут - гейши. Ну а вообще, если тенденция будет продолжена и зверинец станет расширяться, то скоро станем как в каких-нибудь Казаках водить каждого солдата персонально, собирая их на битву... Да ну прям, вспомни зоопарк в Медиевале. Дипломат, убийца, шпион, принцесса, купец, священник, ведьма, инквизитор, имам. Наоборот на убыль пошло Тут все просто: Дипломатов с принцессами в свитки загнали, торговцев убрали переработав механизм торговли, убийцам и шпионам возможности заметно расширили. Священники как были так и остались. Помоему тут можно плюс поставить. 2RusXP Прибавки к морали нет возможно по причине демо версии. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор #117 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2Period Дипломат, убийца, шпион, принцесса, купец, священник, ведьма, инквизитор, имам. Ведьма и инквизитор - не в счет, игроку за них играть не давали. Имам и священник - одно и то же для разных религий. Купца заменили торговым судном, только и всего. Принцесс было не так и много и они имели тенденцию исчезать с выходом замуж. Так что по сути убыли как таковой и нет. Если дипломата и принцессу считать одним персом, а кроме замужества функции у них одинаковые, то на их месте гейша. На месте убийцы - ниндзя, на месте шпиона - чудак на букву М, священник - монах. Но функционал у них перераспределился. Например, если считать этого чудака на букву М контрразведкой, то какого черта он еще и города подкупает? И чем будет заниматься гейша? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 февраля, 2011 #118 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2Earl_Gray 2Period 2SteelHawk Мелочи обсуждатате... Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно.. Помню, в ЕТВ, играя за Пруссию на вх\вх , вполне можно было слить компу, если начиналась война против всех соседей. Это реально заводило .. А всё остальное - фигня, имхо. Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 26 февраля, 2011 #119 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Эмм, ну как бы сказать, тут не все такие профи как вы. Я вообще по большому счету только в Рим попробовал более чем за 3 фракции. А так мне в империи двух хватило, а там и на нормальном уровне доставляло удовольствие. Проблема игр в том, что наступает некий момент, когда идет перелом и понимаешь, что, собственно говоря, уже все идет в какую-то сторону и тут ничего уже поделать машина не в состоянии. Обычно это когда ты набираешь критическое количество провинций и армии и осознаешь, что дальше уже конкурировать не с кем. Победа - вопрос времени. И вот тут к сожалению, у машины нет коллективных действий, то есть они не в состоянии объединяться против надвигающейся угроза. Получается, тут требуется развитие ИИ, но не в сторону бонусов в виде повышения морали у войск или дохода, а развитие некоторой дальновидности что ли. И разумных ходов в той же политике. А то ведь до абсурда скатывается порой. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем SteelHawk Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 26 февраля, 2011 #120 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2Earl_Gray . На месте убийцы - ниндзя, на месте шпиона - чудак на букву М, священник - монах. Но функционал у них перераспределился. Например, если считать этого чудака на букву М контрразведкой, то какого черта он еще и города подкупает? И чем будет заниматься гейша? вспоминаем сегуна: ниндзя - шпион и диверсант. Гейша - элитный убийца, который выполняет свои функции в данной сфере лучше ниндзи. Монах-Проповедник - те же функции, что и тут. только этот чудак на букву М появился.. но в Сегуне первом был - шиноби, который ту же функцию, что и чудак на букву М делает.. зачем переименовали - хз. З.ы. любопытно.. неужели все так на Медивале с Римом свихнулись, что папу их позабыли? З.ы.ы. и да, мне нравится что ролики, как в первом сегуне вставили и меняется ролик в зависимости от ситуации и "наворотов" персонажа и его "противника", потому что это мне нравилось еще в первом Сегуне. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем 13th Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 26 февраля, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2zenturion Помню, в ЕТВ, играя за Пруссию на вх\вх , вполне можно было слить компу, если начиналась война против всех соседей. Это реально заводило .. А всё остальное - фигня, имхо. Ну если очень захотеть, то можно слить любую кампанию. По времени, к примеру, не уложиться. Касательно Пруссии - простая кампания, даже на вх. За индейцев сложнее в разы - денег нет, времени мало, но тоже проходится без излишнего напряга. Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно. Геймплей должен быть увлекательным, ИИ более расчетливым и менее предсказуемым, а гипотетические риски никак на интерес не влияют. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 февраля, 2011 #122 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) 2SteelHawk роблема игр в том, что наступает некий момент, когда идет перелом и понимаешь, что, собственно говоря, уже все идет в какую-то сторону и тут ничего уже поделать машина не в состоянии В ЕТВ есть замечательная "фишка" - это игра на авторитет. Обычно, обогнать Маратха в этом бывает очень сложно, и количество захваченных провинций не особо то и помогает. 2RusXP Касательно Пруссии - простая кампания, даже на вх. Ой, не скажите ... Всего две провы на старте , отсутствие флота и сильные соседи. Если не хитрить и играть честно , следуя совету сразу отхватить у Польши Гданьск, то начинается серьезная войнушка с её союзниками по принципу все на одного. На эти грабли наступали многие и "простой" кампанией там не пахло. Геймплей должен быть увлекательным, ИИ более расчетливым и менее предсказуемым, а гипотетические риски никак на интерес не влияют. Псле РТВ, МТВ и ЕТВ , будучи в возрасте старше младшего школьного , сложно ожидать от старого движка и давно изученного ИИ увлекательный геймплей Когда вся игра строится как простая декорация вокруг игрока, то это будет не интересно, как ни крути .. Здесь может помочь только реальное соревнование и риск проиграть. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 февраля, 2011 #123 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2zenturion Мелочи обсуждатате... Основное моё пожелаение к Сёгуну-2 - это чтобы присутствовал реальный риск ПРОИГРАТЬ кампанию . Вот тогда будет интересно.. Каждому свое. Я например в кампанию всего разок поиграю, для ознакомления, а потом только коллективная игра, против живого соперника. Мне такие мелочи как например тактический АИ, даром не нужен. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 26 февраля, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Гейша ещё в Первом Сёгуне была легендой Куноити вроде и тут обещали это сохранить очень хотелось бы чтобы наконец появились наконец Мико - альтернативная легенда Куноити в образе Жрицы Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 26 февраля, 2011 #125 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 2Period Я например в кампанию всего разок поиграю, для ознакомления, а потом только коллективная игра, против живого соперника. Если играть кампанию по интернету целым коллективом , то это нереально долго получится.. Даже только вдвоем терпения мало кому хватит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти