Demo TW:S2 - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Demo TW:S2


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    15

  • Earl_Gray

    15

  • RusXP

    13

  • Hornet

    18

Топ авторов темы

Это точно, я не особо фанат конечно, хотя и купил все игры серии начиная с Рима (правда на эти извращенские дополнения Империи не развелся), но действительно выглядит здорово, но какие-то бои странные. Хотя дерево умений агентов меня очень порадовало, мне кажется это некоторым образом придает индивидуальности каждому агенту. И еще нинздя (те которые тип войск) впечатлили, для захвата стен просто шикарная вещь. А вот осадные орудия какая-то совсем невпечатляющая штука, я этими пушками даже ворота сломать не смог. Так что показалось, это ужасно ненужной вещью. А вот способности у войск это тоже очень интересно, но тогда стоило по-моему и уже более индивидуально подходить и к их развитию. Чтобы эти способности можно было получить в ходе развития. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Битвы какие-то глупые и неинтересные. Камень-ножницы-бумага. В М2 тоже такое было, но реализация была гораздо лучше выполнена, у многих стран были свои особенности. Здесь же, такое впечатление, погнались за казуальностью игры. Честно говоря, мне Нап даже больше понравился с первых минут.

А самураи, всякие асигару и т.п. - все одинаковые.

Но если вспомнить демо-версию Империи, которая тоже не давала особых представлений об игре, то у нас еще есть шанс.

Ссылка на комментарий

вообщем мое мнение о деме :)

Мне понравилось

1. визуальное оформление, все эти иконки рисованные, карта красивая. Вообщем за это 5. насчет звука не знаю...

2. очень понравилась идея с ключевыми точками на тактической карте.!

3. ИИ мне показался довольно адекватным, среагировал на мой заход нинзя довольно оперативно.

4. ну рпг-элементы довольно занимательны.

 

Не понравилось.

1. как сделаны юниты на тактической карте.

2. пока битвы выглядят суматошными, видимо с непривычки.

 

ЗЫ я так понимаю разница между кланами можно будет увидеть только в релизе. Каждому клану будет доступен определенный набор уникальных войск.

Ссылка на комментарий

доиграл до конца демку... Все-таки маст хэв. Фичи интересные есть - хотя б исследования и прокачка героев. Плюс всяческие красивости. Куплю лицуху... Возможно будет и не шедевр, но и не шлак. Скорее - просто хорошая игра.

PS Но как же бесят сиёкоки эти...)))

Ссылка на комментарий

2Punker

PS Но как же бесят сиёкоки эти...)))

А я наоборот, если буду покупать, то только из-за японского колорита :) европа разных времен уже в печенках сидит :)

Ссылка на комментарий

2Punker

А вот я никогда не любил ни фильмы, ни японскую историю...

Я тоже никогда не любил ни то, ни другое. К выходу игры сразу отнесся, мягко говоря, негативно. Однако последние видеоролики и демка мне прибавили оптимизма. И пока что я в этом деле стараюсь найти для себя плюсы. А они таковы. Несмотря на то, что игра всего про одну страну, уже видно, что карта будет достаточно большой. Ну а незнание японской истории в этом плане даже играет на руку. Если в прежних играх мне было жалко выносить некоторые фракции, поскольку было просто "жалко", то тут для меня все они равны и равноценны, а посему можно отрешиться от исторических параллелей и просто играть, вынося кого попало. Ну а сама японская специфика в демке меня напрягла не сильно. По крайней мере после нескольких обращений стало более-менее понятно, кто есть кто. Ну, по-иному и быть не может - игра написана для европейцев в первую очередь, а значит все эти японские названия только колорит, а не суть ее...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я тоже никогда не любил ни то, ни другое. К выходу игры сразу отнесся, мягко говоря, негативно. Однако последние видеоролики и демка мне прибавили оптимизма. И пока что я в этом деле стараюсь найти для себя плюсы. А они таковы. Несмотря на то, что игра всего про одну страну, уже видно, что карта будет достаточн

я полюбил японскую тематику после игры Tenchu 2 на Play Station :) Тогда просто супер стелс экшен про нинзя

 

****

Вам не кажется что агент на букву "м" - не помню как его..лишний??? Тот который контр-разведчик. нафига агентов то плодить. Были бы одни нинзя, да монахи и достаточно.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

По сути мэцуке это и есть ниндзя. Первыми мэцукэ на службе сёгуната были ниндзя из отрядов Кога-гуми и Ига-гуми.

тем более :) ниндзя и все тут :)

Ссылка на комментарий

Скажу сразу, мне игра понравилась...

 

Объясню почему. Она достаточно аутентична тому периоду и национальной специфике, которые она представляет. Аудиовизуальный ряд, на мой взгляд, безупречен. Во всем видна качественная работа разработчиков. Тут, надеюсь, никаких споров быть не может. Под словом "достаточно" я понимаю соответствие современным представлениям среднего геймера о той эпохе, а вовсе не точку зрения японистов и историков вообще. Примером обратного может служить Империя, где Дагестан имел линейную пехоту западного образца, а его правитель выглядел как Английский Лорд... что является очевидной туфтой для всех.

 

Графика почти повторяет наполеоновскую... ну и что? Она что была плоха? Нет... не была. Собственно движок тот же, следовательно и графика уже не может быть существенно лучше. Однако улучшения есть и они весьма важны, так, например, колористически Сегун уже не выглядит настолько откровенной "игрой в солдатики". Особо хочется отметить элегантное решение проблемы знамен отрядов, которые поначалу вызывали у меня большое беспокойство. Но, в конечном итоге, они стилистически оказались вписаны в картинку боя настолько, что не вызывают никакого визуального дискомфорта, по крайней мере лично у меня, при общей панораме поля сражения, а при приближении и вовсе исчезают из поля зрения. Это несомненный прогресс со времен Империи - Напа, там знамена были просто бельмом на глазу.

Остается только еще раз высказать сожаление, что в погоне за более мягким родительским рейтингом, в игре отсутствует кровь... она так нужна... когда победивший самурай смахивает эту невидимую кровь со своего меча, становится слегка не по себе.

 

Теперь о геймплее. Он неплохой, хотя и уступает, опять таки на мой взгляд МТВ2, лучники, если только они не стреляют огненными стрелами, выглядят абсолютно адекватно. Что до свалки, в которую превращается любая битва, то это также вполне исторично, ведь с точки зрения обывателя, да и историка тоже, средневековое японское сражение быстро распадалось на множество поединков без особого строя.

То же самое можно сказать и об однообразии войск различных кланов. Да действительно и там и тут самураи, асигару и т.д. Ну а что вы хотели? Так оно и было, все кланы использовали похожие типы войск и довольно близкие тактики военных действий.

 

Словом, игра такая какой она должна быть с моей точки зрения.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2Punker

Хорошо тебе!)) А вот я никогда не любил ни фильмы, ни японскую историю...

Для меня первое попсовое ознакомление с периодом Сенгоку Джидай произошло в игре "Такэда". А гибель элитной кавалерии при Нагасино оставила незаживающую рану в моей душе - хотелось рыдать :) Знатные самураи на лучших конях Японии, прошедшие через несколько десятков битв под моим командованием, полегли расстрелянные безродными асигару из заморских мушкетов подлого Ода.

А когда появился первый Сегун - это была сказка: я им всем отомстил :) Кроме Такэда, еще приглянулся благородный клан Уесуги - его лучниками я покорил всю Японию :)

Ссылка на комментарий
достаточно аутентична тому периоду и национальной специфике, которые она представляет. Аудиовизуальный ряд, на мой взгляд, безупречен. Во всем видна качественная работа разработчиков. Тут, надеюсь, никаких споров быть не может. Под словом "достаточно" я понимаю соответствие современным представлениям среднего геймера о той эпохе, а вовсе не точку зрения японистов и историков вообще.

Вот с этим соглашусь полностью. А любовь\не любовь к эпохе - эт сугубо личное))

PS Сам играю в серию начиная с МТВ... Может если б начал с Сегуна, то и отношение было б другое))

На самом деле - привыкнуть можно к япским именам\названиям... Да и можно абстрагироваться от истории вообще. В фентезийные стратежки ведь тоже играл... правда и не стаким интересом.

Ссылка на комментарий

демка понравилась:

да много графики, да много лишнего, любопытны элементы РПГ. Интересно показано через развитие технологий прогресс проходивший на протяжении столетий...

 

А вообще, игрушка очень напомнила Сегуна, правда провинций больше /поглядел, на количество и деление, похоже, что они взяли старую карту и тупо разделили на двое каждую провинцию старую/, да особенностей клана не видно.

 

И еще одно: АИ - ТУПОЙ, правда войска изначально норм посылает... но, где бы нормальный игрок их остановил и не тянул бы в ловушку, этот свою армию по частям сливает.

 

На счет камней, ножниц и бумаги: сей принцип был во всех играх Тотал Вара, а для Японии он особенный, чего ополчились то?

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

народ, на счет скоротечных битв - не согласен. Один посланный отряд нагината на сеноко с тотами /хз, что это, но похоже что аркебузеры в броне/, воевали до тех пор, пока я не вынес их военачальника и всю армию. Так что, хз, что есть скоротечно. Если бы выставлялии равного противника, а так, мой отряд яри всадников против такого же отряда яри всадников опишу сражение: бежит противник со склона, я атакую на склон /вообще, думал время потянуть, т.к. сие обычно всегда к сливу приводит/ - сшибка, после чего у моих 68, а у противника 48 солдат.. что это? Похоже даже сложность фиг настраиваемая в демке.

Ссылка на комментарий

Нормалек думал хуже будет, если выпустят стабильную игру буду играть. Интересно между кланами провинции опять ребелами будут заняты, или все таки не поленятся и нарисуют малые кланы?

Ссылка на комментарий

Впечатления вообщем 8 из 10 амигос.

Все таки это демка и в релизе многие недочеты будут устранены. Плюс естественно патчи как водится будут. Очень атмосферно передан дух Японии (всякие умения, энциклопедия. 2 д графика), есть ностальгические нотки Сегуна первого. Графическое исполнение юнитов на поле боя.

Из того что не понравилось - слишком ИМХО быстро и как то роботоподобно двигаются фигурки на страт карте. Надеюсь это поправят. (во всех предыдущих играх тоталвара такого не было)

АИ на поле боя ведет себя уж очень тупо, но я все ж думаю, это только в демке.

Ссылка на комментарий
Нормалек думал хуже будет, если выпустят стабильную игру буду играть. Интересно между кланами провинции опять ребелами будут заняты, или все таки не поленятся и нарисуют малые кланы?

будут малые кланы :)

Ссылка на комментарий

А морские сражения я один не видел, или их нет в демке? Просто у меня после прохождения кампании все тактические сражения закрыты и есть возможность только опять кампанию играть. Я начал по второму разу и одно тактическое сражение отыграл, которого при первом прохождении у меня не было...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А морские сражения я один не видел, или их нет в демке?

есть.В обучающей программе.По мне,море в СТВ2 не нужно вовсе - при чём здесь Япония и морские сражения? Если в релизе будет возможность отключать корабли (что вряд ли),то надо будет отключать.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Тут уже вопрос не исторический. Большая работа проделана, не кидать же все коту под хвост. Пусть будут. Корабли там нужны, между островами плавать без них никак, ну и на факториях поторговывать тоже нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.