Клановые войны - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Клановые войны


Fergus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Общаемся тут на тему "Клановых войн"

 

Глобальная карта

 

Для информации:

 

 

 

 

Субъективный и непредвзятый анализ теста КВ

 

Итак, прошла неделя тестовых Клановых войн.

 

И в этой теме я бы хотел подвести свой итог, а заодно обсудить промежуточные итоги теста.

На мой взгляд тесты показали следующее:

 

1) Кланы отнеслись к тестам по-разному.

Если Реды явно откатывали тактику высадки и продвижения на восток к Москве, то остальные кланы преследовали свои собственные цели.

Кто-то просто пришёл пощупать Клановые войны, кто-то пытался захватить регионы и удерживать их как можно дольше.

Делать каких-то глобальных выводов явно преждевременно.

ТД-42 и Зверобой явно затаились, Сталь тоже высадилась в разных местах (и очевидно, что на основном сервере высадка будет абсолютно другая).

 

2) Моральными победителями тестов стали, безусловно, Реды.

Они захватили и удерживали наибольшую совокупную территорию.

Однако, не принижая мастерства игроков клана РЕД, хочу заметить, что существенную роль в гегемонии РЕДов на ГК сыграло то, что в первые два дня битвы на ГК начинались в разное время. В результате, основной и сильнейший состав РЕДов - "Раш по центру" легко захватил ключевые точки высадки, выставляя в каждой битве ТОП-15 игроков клана, и в дальнейшем беспрепятственно продвигался на восток к Москве.

Когда же разрабы выставили единое время начала битв РЕДы грамотно сдали регионы либо своим соклановцам, либо другим кланам, претендующим на высадку.

На моей памяти у Редов было 2-3 серьезных битвы за время теста, остальные битвы были либо своповые, либо с мирными жителями.

 

3) Формирование альянсов.

Уже на стадии бета-тестирования ГК и в отсутствие дипломатического модуля стали формироваться альянсы.

Такими альянсами стали Ред+ТФС, целью которых было выбить ЕРМАК и Сталь.

Сталь+БТР, которые также активно взаимодействовали между собой в Польше и Германии и др. мини-альянсы.

Капитан Очевидность сообщает, что с большой вероятностью альянс ТФС+РЕД будет ногебать и на основном сервере.

В этой связи, другим топ-кланам, а именно - ТД-42, Зверобой, PZE, СLS и др. тоже придётся координировать свои действия и работать сообща.

В противном случае им будет гораздо труднее добыть лакомые кусочки на ГК.

 

4) Театр военных действий.

Безусловно, в силу РЛ-стереотипов, основным театром военных действий будет Россия, а именно Москва, Питер, Сталинград, а также страны Центральной Европы - Польша, Германия, Украина, Белоруссия, Румыния, а также, возможно, Франция, Англия и Турция.

Именно здесь будет основная заруба между топ-кланами.

Остальным кланам придётся в лучшем случае довольствоваться Скандинавией и Балканами, а также мелкими странами центральной европы + унылой Испанией и Португалией.

 

5) Прайм-тайм.

Несмотря на то, что по обещаниям разработчиков, битвы должны были начинаться в 21.30 мск, бОльшая часть битв начиналась в 22.30 мск, а следовательно - бОльшая часть сибиряков была исключена из игры, по причине разности часовых поясов.

Особенно характерен пример Ермака, когда парни просто забили на ГК, т.к. не спать несколько дней подряд - это жесть.

Очевидно, что разработчики, до введения региональных прайм-таймов, соответствующих РЛ-часовым поясам, могут безболезненно передвинуть начало прайм-тайма на 20.00 МСК, с тем, чтобы битвы УЖЕ начинались в 20.30-21.00мск.

В это время, как показывает статистика основного сервера, в онлайне находится около 100к игроков, а следовательно искусственно затягивать битвы за полночь для бОльшей части России, ставя битвы около 22.30мск - это явно косяк разработчиков и его надо исправлять.

Сцылко - ТЫНЦ

 

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня восхищает отношение разрабов к этому шоу - из клиента игры НИКАК не возможно понять, что где-то идет какая-то другая жизнь, кроме рандомных боев.

 

В итоге получается такой междусобойчик для водителей советской техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

А почему советской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt, ну остальная ж не котируется совсем, ну кроме ограниченного кол-ва ТТ10 американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

ну остальная ж не котируется совсем, ну кроме ограниченного кол-ва ТТ10 американцев.

Почему ограниченного? :)

В чем-то прав: в основном Т54 (сам докачиваю пантеру и продаю не предполагая покупать вторую), ИС7, Т30, об.212, а ограниченно используют и амерскую арту и маусы, к примеру. Разок видел об.704, который и принёс победу владельцу провы - мы не взяли прову просто потому что не успели найти его, время истекло и защитники оставили себе провинцию :)

 

 

Кстати по карте - небезызвестные ребята с СиЧи на Кавказе высадиться пытаются, Метка тоже неподалёку севернее ;) ну и нас найти можно относительно недалече

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

У амеров лучшая топовая артиллерия, а связка ИС-7 + Т30 (продвинутые роты воюют парами тяжей) на сегодняшний день самая многообещающая.

Т.е. оптимальный универсальный состав с текущим балансом:

5 х Ис-7

5 х Т30

2 х Т-54

3 х М43

или

4 х Ис-7

4 х Т30

3 х Т-54

4 х М43

В общем, правильно говорить советско-американской техники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. но это я про продвинутые роты, которые имеют полный парк необходимой техники и могут выбирать. Вроде Рэд-РПЦ. А так вообще, конечно же солянка будет, если не сразу то через пару недель, когда онлайн топовых игроков снизиться, первые дни они скорее всего не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же Пантеру 2 немного апнули? Все равно Т-54 не конкурент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DimProsh

Вроде же Пантеру 2 немного апнули? Все равно Т-54 не конкурент?

Апнули чуть. Я как-то не СТ-шник, я ПТ- и ТТ-шник.

У меня в гараже 10 танков и из них 7 Пт и ТТ и по 1 АРТ, ЛТ и СТ для "что б было" :)

 

2WiSt

з.ы. но это я про продвинутые роты, которые имеют полный парк необходимой техники и могут выбирать.

ИМХО, для этого много не нужно - иметь хотя бы по одной топ-технике и если таких хотя бы человек 30 (а я напомню что в клане/батальоне 100 максимально), то вполне думаю как угодно можно формировать роты

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DimProsh

На самом деле, не стоит идеализировать командиров рот. Большинство из них довольно инертные типы, мыслящие штампами (это при руководстве не только минус, но и плюс :) диалектика однако). Кроме того, это кажется так просто, заменить один танк другим, а не фига. Вторых пантер днем с огнем не отыщешь, а Т-54 как грязи :) по объективным причинам.

Так что вопрос не в том, кто кому конкурент, а какие машины командиры рот будут спрашивать под свои тактики. Из СТ будут спрашивать пока в основном Т-54.

 

Хотя у меня есть мысль собрать СТ-шную роту, в которой найдется место всем СТ-9. Жду Кирилла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Жду Кирилла

Не будет меня. По крайней мере, очень долго не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Вторых пантер днем с огнем не отыщешь, а Т-54 как грязи  по объективным причинам.

Першинг - офигенная машина. Может и не такой бронированный и вертлявый как Т-54. Но пушка... просто сказка! Все-таки, разовый урон играет роль... Кто-то писал еще в самом начале ветки "World of tanks", что выбирает пушки исходя из него. Так вот он дзен ВоТа - калибр и урон! 122мм ИСа при меньшем пробитии, доставляет больше чем 88мм (L/71).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Меня восхищает отношение разрабов к этому шоу - из клиента игры НИКАК не возможно понять, что где-то идет какая-то другая жизнь, кроме рандомных боев.

 

Ну во первых объективно обкатывают еще КВ. Тест по сути еще идет.

Во вторых чего привлекать народ, если очевидны проблемы с мощностью серверов и линий к ним у разрабов и отладкой программной части КВ?

 

Да и чего там рандомщикам делать? Наемничества (глянул на карту - повесил объяву "я наемник на ИС3, свободен на вечер пятницы"-пострелял в пятницу, получил голд...мечты мечты :)) пока нет.

Да и уже обещали что будет лицензия временной, дорогой и голдовой.

Если бы она стоила 1млн кредов за месяц....:)

 

При этом большое сомнение что можно заработать больше голда чем стоит лицензия ("наши люди" во главе кланов... голд чужому? удавятся:)), а из-за ограниченного действия лицензии можно и не успеть поучаствовать/не смочь найти сражение для себя.

 

При этом если все будут использовать голдовые снаряды и расходники, то и наемник должен будет быть с ними, что еще больше удорожит его начальные расходы (лиценз, снаряды, расходники =.....) при неопределенности доходов.

 

Вряд ли сильные кланы будут брать кого попало, а у слабых откуда много голда на наемников?

 

Вобщем лично я такие деньги закачивать в игру не намерен, хотя наемничество было бы интересным мостком между КВ и рандомом, но разрабам нужно бабло и это понятно, так что выгодным этот путь вряд ли будет.

 

Разрабы озвучили что работают над новыми режимами рандома и естественно новыми/переделанными картами. Конечно понятно что режимы - это не раньше осени, но куда торопиться?:)

Рандом меня вполне устраивает, подстраивать свою жизнь под "бой за Кукуевку в 21:00 мск" не готов :)

 

Так что пущай он междусобойчиком и остается - кто знает тот и так участвует. Хотя конечно при загрузке клиента интересно было бы видеть карту и новостную ленту по КВ типа фронтовой сводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2PathFinder

Не будет меня. По крайней мере, очень долго не будет...

Жаль. Впрочем я не тороплюсь: мне в марте опять на ДВ ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, разборки продлятся ещё на день - серваки наплыва не выдержали :)

 

Завершилась первая фаза «Передела мира» на Глобальной карте. Апдейт. 11 февраля

Ссылка

 

Мы (ТФС2) взяли Галицию и Молдову, отыграл все битвы за Молдову.

СиЧ неожиданно приземлилась в Сталинграде (пИчаль) и Саратове (оставил им в новостях поздравление - потерли, теперь не пойду больше туда).

В Тироле видел клан EVE - там Добрейший с Витей воюют вроде

Черная Метка в Краснодаре и Ростове, я так понял, не проводила боев, должна будет провести сегодня.

РЕДы идут в Россию с севера.

Думаю немало немногочисленных кланов будут со временем выбиты с карты более мощными типа СТАЛьной Альянс или там ПанцерЭлит например и проч., но не сегодня-завтра, передел мира пока продлён.

Вот пожалуй всё что стоит внимания...

 

Предварительная расстановка сил на ГК

 

Россия.

 

Россию делят между собой два известных клана Wot, которые к тому же по слухам состоят в союзе. Я конечно говорю о The RED и TFS. Причем Реды ориентируються на центральную и северную части России, а ТФС на южные. В ключевые провинции высаживаеться по 4-5 команд от каждого клана, что практически не оставляет шансов небольшим кланам их захватить, но не смотря на это нашлись смельчаки, которые не побоялись бросить вызов "кланодонтам" танков. Особенно трудное противостояние ожидает TFS в закавказье, где подали заявку клан Clear Sky, который хорошо зарекомендовал себя на чемпионатах и тесте глобальной карты.

 

Украина.

 

В основном здесь преобладает клан TFS от которого высаживаеться по нескольку команд в каждую провинцию. Правда в некоторые провинции команды от ТФС не пролезли, видно сработал великий белорусский рандом или это не входило в их стратегические планы.

 

Прибалтика и Белоруссия.

 

Удивительно, но никто из сильных, известных кланов не покусился на эти вообщем-то неплохие области. Даже Варгейминг изменил себе и высаживаеться не в Минске, а в Гродненской области (хотя возможно за этим скрыт их хитрый замысел).

 

Польша.

 

На эту немаленькую страну у серьезных кланов тоже нет планов, разве что в одной из областей высаживаеться БТР. Похоже сегодня состояться интересные битвы не только кланов гигантов, но и кланов второго эшелона.

 

Восточная европа.

 

В этом регионе намешано гораздо больше. Всю восточную часть окупирует клан TFS, на юге замечен "Зверобой", а в чехии СБ "Грифон".

 

Балканы и греция.

 

За балканы и грецию похоже развернеться нешуточное противостояние кланов Clear Sky и клуба "Трухлявые Пни".

 

Турция.

 

Тут опять же столкнуться кланы Clear Sky и клуб "Трухлявые Пни", но на востоке страны к ним присоединяться Козаки.UA. Так что бои обещают быть интересными и тяжелыми.

 

Германия.

 

Как и на тесте ГК, основным претендентом на области Германии стал клан Панцер Элит, но сможет ли он отбить провинции у кланов БТР, СБ Грифон и ТД42 покажет время.

 

Италия.

 

В италию высаживаеться "Стальной Альянс" практически в полном составе. На мой взгляд серьезную конкуренцию ему сможет составить разве что клан "Ермак", правда всего в одной провинции.

 

Франция.

 

Во Франции из сильных кланов были замечены "Стальной Альянс" и "Легион Авантурика". Да и те лишь в некоторых самых доходных провинциях. В остальном получилась сборная солянка неизвестных пока кланов.

 

Испания.

 

В Испании высаживаются кланы второго эшелона, которые неплохо показали себя на тесте, но в мире танков не слишком известны.

 

Англия, Исландия, Ирландия.

 

В этих островных государствах так же нет топовых кланов. Разве что хочеться отметить "Бандитский клан", которые на тесте захватили пратически все скандинавские страны, БТК "Отечество" - неплохо играли на чемпионатах, Скрэп Метал - тоже довольно известный клан.

 

Скандинавские страны.

 

Тут тоже собралось много кланов второго эшелона и совсем неизвестных кланов. Явного лидера среди них пока не известно, так что ждем интересных сражений.

 

Что можно сказать в общем. Кланы РЭД и ТФС верны своему стилю и решили сразу отхватить кусок побольше. Посмотри что у них получиться. Остальные топ кланы высаживаются как то очень малочисленно и в определенных провинциях. Это наводит на мысль о какой то тактической задумке. Как и ожидалось самые ожесточенные сражения развернуться за центральную Европу и крупные денежные провинции. Так что ждем чем все это кончиться. По мере развития событий буду продолжать свои наблюдения...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал офф форум....

Пипец, сколько же нытиков по части:

"сделайте ограничение на танки, нИвАзможнА вАИвать на тигре и Т34"

"они пАбИждают только тем что у них 15 ИС-7 и влито куча бабла и пАтАму нОгЕбают"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

они пАбИждают только тем что у них 15 ИС-7

ну вообще логично.

 

ps. а что значить высажены команды?.

т.е. проводиться сколько-то боев - и победитель выявляеться по тому кто больше победил?

а в чем смысл 2 команды или 22 высажены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2vergen

ну вообще логично.

Не логично. Всем давно было понятно, что КланВары, по крайней мере, в первом приближении это бои на топ-технике. То что её нет у ряда игроков их личные половые трудности

т.е. проводиться сколько-то боев - и победитель выявляеться по тому кто больше победил?

Кубковая система - 8 команд с 1/4. Победитель берет провинцию. В дальнейшем победитель играет с владельцем провинции (при переделе мира это Мирные жители).

Короче ФАК читаем, если хочется всё знать :)

http://challenge.worldoftanks.ru/guide/challenge/clanwars/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кланварами действительно есть перекос. ТТ10 и пт+ст 9 - основной состав в боях. Возьми 10 зергов или 5 обьектов 704 и ты победил. Нафига нужна вся остальная техника? Был бы принцип "мехвариора" - престиж победы. Бои были бы куда веселее и разнообразней... А так 4-5 кланов и 1000 игроков поделят карту. Остальные останутся в рандом боях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сюда (WoT на TWoW) пообещал не заходить, но не удержался. Один раз не три-два-раз

 

:lol:

 

День четвертый. Альянсы зачищают территорию.

Мордор продолжает наступать. И ТФС, и РЕД вели сегодняь активные наступательные действия по всем фронтам. Пали последние кланы в России, Мордор вторгся в Польшу и Беларусь, ТФС ведет активную наступательную кампанию на Балканах, и выдавливает кланы на своих восточных границах. Правда, пока что с переменным успехом.

 

Одновременно с этим клан Адвайта вытесняет одиночные кланы из Скандинавских стран. Вот только стартовую провинцию Адвайта удержать не смогла, и возможно ей придеться отражать атаки сразу с двух сторон. Кстати, у клана Адвайта однозначный договор оненападении с кланом РЕД, возможно она даже присоединилась к Мордорскому альянсу...

 

Более подробно тут

 

Властелин Колец. Пьеса.

 

Действующие лица:

 

1. Клан РЕД, Мордор во главе со своим капитаном Moonkissом темным властелином Сауроном.

2. Клан TFS, Изенгард во главе со своим капитаном bober777, падшим волшебником Саруманом.

3. СоюзТД42, БТР и SB. Гондорский союз Эльфов, гномов и людей.

4. Англия.Хоббитания. А соответственно населяют ее хоббиты.

 

КАРТА:

 

 

d4df5d87d886.jpg

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Решил тут глянуть что происходит. Битвы титанов :) Склейка Глобальной карты на 27.07, размер 2-3 Мб

 

2001_07_27_globalmap.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одноцветные соседи, это союзные кланы типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SlipJ

 

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Первая кампания на Глобальной карте

На Глобальной карте полным ходом идёт «Мировая война». Каждый день сотни кланов сражаются в турнирах за стартовые провинции, защищают свои территории и атакуют владения противников.

 

Мы рады сообщить о том, что в истории «Мировой войны» открывается новая страница. Теперь противостояние на Глобальной карте будет состоять из отдельных глобальных кампаний, имеющих логическое завершение и предоставляющих игрокам значительно больше возможностей в рамках «Мировой войны». В рамках кампаний будет использоваться техника всех уровней, что даст возможность любому желающему испытать свои силы в битвах за провинции Глобальной карты.

 

У кланов появляется возможность доказать в сражениях «Мировой войны», кто из них достоин называться лучшим на просторах Глобальной карты. За выполнение целей, поставленных перед игроками в кампаниях, будут начисляться Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество Очков победы, будут награждены уникальными медалями. Кроме того, игроки, показавшие свои навыки в ходе боёв кампании и занявшие высокие места в рейтинге участников, будут награждаться специальными клановыми танками — уникальными боевыми машинами 10-го уровня, которые невозможно будет получить никаким другим способом. После окончания кампании Очки победы будут конвертироваться в игровое золото и перечисляться в казну кланов-участников.

 

Представляем вашему вниманию Первую кампанию — масштабное игровое событие в рамках «Мировой войны».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая кампания. Этап первый: «Собиратели земель» (3 июня – 13 июня)

 

 

Команда разработчиков World of Tanks анонсировала Первую кампанию на Глобальной карте. Кампания — это принципиально новый формат «Мировой войны», представляющий собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М60, который невозможно получить никаким иным способом.

 

Регламент проведения первого этапа Первой кампании

 

1. Начало первого этапа Первой кампании. Глобальная карта закрывается для технических работ 3 июня с 7:50 (МСК) до 11:00 (МСК).

 

2. Происходит полное очищение Глобальной карты:

 

Все провинции становятся нейтральными.

Все назначенные бои отменяются.

Все фишки возвращаются в клановый резерв и становятся доступными для совершения хода в Первой кампании.

Фишки разведчиков и контрразведчиков снимаются с карты.

Отключаются все мятежи — как уже начавшиеся, так и предстоящие.

Отключаются грабежи.

Восстанавливается доходность всех разграбленных провинций.

3. Для игроков РУ-кластера отключается регион «Соединённые Штаты Америки» и включается регион «Южная Африка».

 

4. Включается режим «Передел мира». Все провинции на Глобальной карте приобретают статус стартовых и обозначаются знаком высадки. Высадку в ходе «Передела мира» можно осуществлять на любую из провинций.

 

     

 

5. К сражениям в рамках «Передела мира» допускается только техника 1-го уровня.

 

6. В ходе «Передела мира» максимальное количество заявок на каждый стартовый турнир — 32. При подаче заявок кланов на участие в стартовых турнирах «Передела мира» система каждый час делает выборку заявок, поданных за прошедшие 60 минут, перемешивает их случайным образом и ставит в очередь. После достижения лимита в 32 клана-участника все заявки, поданные сверх нормы, будут аннулироваться, фишки с них отправятся в резерв без штрафа.

 

Обратите внимание! Во время «Передела мира», если бой между владельцем провинции и претендентом на неё заканчивается ничьей, победителем считается претендент.

7. Для удобства цвет провинции будет меняться от серого до розового и красного по мере приближения количества заявок к максимальному числу. Чем ближе цвет провинции к красному, тем больше кланов подали заявку на участие в турнире.

 

8. Глобальная карта закрывается для технических работ 4 июня с 7:50 (МСК) до 11:00 (МСК).

 

9. Режим «Передел мира» отключается. Со всех обычных провинций снимается статус «стартовых». Все фишки, не принявшие участие в стартовых турнирах, возвращаются в резерв клана без штрафа.

Это только начало, подробнее - на оффсайте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.