Deus Lo Vult - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus Lo Vult


De Slard

Рекомендуемые сообщения

Фанатам игры, рекомендую попробовать мод Deus Lo Vult 6.2 с сабмодом Battlefield Balance 2.85 (мод естесственно на английском, но, наверное, встанет и на русский - будет на английском).

 

Мод встает на МТВ 2 Киндомс.

 

Регулярно годами следил за его развитием и считаю его лучшим для игры - это совсем другая игра по существу. Читайте английский мануал по ссылке ниже.

 

Хочу кратко подчеркнуть особенности:

 

Очень сложная экономическая система, которая воссоздает атмосферу средневековья. Очень дорого стоит маневрировать армиями вне городов и крепостей, долгих походах и особенно на чужой территории, поэтому планирование операций обычно ведется из расчета наличния местных сил (дух феодализма). В начале игры нецелесообразно завоевать много новых провинций: много ребельных войск на стартовых позициях (надо еще защитить от них изначальные города) и очень дорого содержание неразвитых городов.

 

Очень сильная RPGая часть. Все поселения изначально разделены на города и замки. Все генералы могут быть либо хозяйствениками (и плохими генералами), либо полководцами (и плохими хазяйствениками). Мало того юного генерала надо сначала обучить несколько лет светскому или военному делу в городах или замках при наличии специального здания. Генералы после обучения заимствуют часть навыков у старших полководцев, с которыми они участвуют в кампаниях. Именные гербы регионов, знамена и мечи полководцев (типа меча Гезы у Венгров или Василия Болгаробойца у Византии)дающие доволнительные скиллы.

 

Снабжение войск. Армия может находиться вне города недолгое время, с учетом запаса провианта и фуражирования при переходе в новые провинции. Долгий поход вне городов также сказывается на морали войск и скиллах полководца, мораль армии вообще не возможно поднять, если не прийти в город с родной религией (более 60%), Корабль здесь выполняют роль городов.

 

Сражения.

На англофоруме все в восторгах по поводу красоты движений юнитов и действий ИИ.

 

Буду рад если, кому-то помог определиться с выбором. И пишите, если есть вопросы.

 

Здесь английский мануал по DLV:

http://www.filefront.com/14601185/Deus-lo-...ok_english.pdf/

 

Сам DLV 6.2:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=219295

 

Здесь добавочный мод BB к DLV

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=219603

 

(BB был сабмодом, но получился настолько глобален,хорош и регулярно поддерживается, что их надо играть вместе, а создатель DLV предлагает полностью развивать DLV в рамках BB).

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

Да, еще по истории формирования мода.

 

По мере своих основных особенностей, создатель Репман, годами компилировал в него другие моды по игре (все самые интересные идеи, которые появлялись). Фактически мод вобрал в себя все лучшее, что годами смогли создать другие мододелы. На определенном этапе стагнации китаец Таджи со своим сабмодом BB сделал так много нового и обширного, что Репман предложил развивать мод в этом направлении (выбор пока еще не сделан).

 

Когда мне надоедала стратегическая часть или не было времени, я забрасывал игру (играл в парадоксовские игры, сейчас, возможно, попробую Roma Surrectum 2), но всегда возвращался после. Действительно из игры сделали конфетку еще несколько лет назад, но до сих пор улучшают. При этом от части функций в игре можно отказаться в начале игры.

 

К примеру, системы военных или светских баллов (постройки более высокого уровня доступны только после получения баллов от 1 до 100). Очки выдаются за выполненые задания, битвы, сбережения, договоры - это позволяет более постепенно развиваться.

Ссылка на комментарий

Советы начинающему играть:

 

1. При начале игры, от того где закончит первый ход Ваш генерал, будет зависеть кем он станет. В городе - хозяйственником. В замке или в походе - полководцем.

 

2. Обучать выросших детей можно будет только после постройки:

 

Светское образование (хозяйственник) - Сколариума в городе, который доступен сразу.

Военное образование (полководец) - Дрилл скваэ в замке (3-й уровень зданий, доступен не скоро). В связи с этим полководцев в начале можно будет получить только браком дочерей или усыновлением/возвышением.

 

3. В связи с тем, что здания более высокого уровня возможны только после получения баллов, а апргрейд стен замка регулярно минусует большее количество баллов за ход, необходимо отказаться от апгрейда захваченных замков 1-го уровня (и не захватывать продвинутые замки соседей в первое время. Идеальная стратегия выбрать основной замок и апгрейдить его, а остальные развивать на первом уровне только (без строительства новых стен), пока не наберется 100 балов. В противном случае Вы очень рискуете уйти в постоянный минус по баллам (сами даже не заметите как 40-60 балов уйдут в постоянный ноль) и на долгое время остаться без более продвинутых юнитов (изменить ситуацию в будущем будет очень трудно).

 

4. При старте игры пропустите опцию наем продвинутой конницы в зависимости от ранга полководца в замке (ИМХО, не нужна она).

 

5. При старте игры выбирите мирный путь развития. Тотал вар просто жесть даже для опытных игроков. Исторической кампании нет. Большинство наций имеет запас развития за счет ребельных городов и замков. Игра заточена на верихард/верихард.

 

6. Почитайте в игре про новую фишку с военными тратами - ставьте их сразу на максимум, будет дороже стоить содержание армии, но взамен можно будет бесплатно содержать в поселениях 6-8 юнитов.

 

Вообщем, это все для начинающих.

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

буквал'но недавно как раз ставил одну из последних версий, дествител"но производит впечатление, но , как водится, ходу на 10 вылет( не то, чтобы это очен' страшно, просто у меня своя зарубка на этот счет - терпет' не могу вылеты, а там еще кфг дефолтный без автосейва был...в общем, забросил

 

но посмотрет" безусловно стоит, что-то из серии " если не этот мод на мтв2, то какой тогда.."

Ссылка на комментарий

Текущая DLV 6.2 + BB 2.85 стабильна как никогда. Недели 3 уже на баги нкито даже не жалуется, игра была оптимизирована на быстроту (удалена куча скриптов).

 

 

Меня больше не вылеты раздражали (при правильном подходе фидбеке, большинство багов вылавливалось), а долгая скорость ходов противника после 100+ ходов.

 

 

Автосейв легко вернуть, но он удален специально, так как являлся причиной многих вылетов.

Я лично сохраняюсь быстрым сейвом "котрол + S".

 

Я сам сейчас играю в DLV 6.2 + BB 2.80.

 

Играл за Фландрию плевался после 50+ ходов, нормальная игра превратилось в постоянные вылеты из меню города.

 

Начал за Византию в 2.8, опять после 50+ туров все стало повторяться. выслал сейв Таджи - он поиграл сказал игра стабильна - не вижу вылетов. Я поставил приоритет игре при распрделении процессора, выключал программу с доступом в инет (блокировал его), вырубал фаервол и ... после этого сыграл 400+ туров, продолжая сейв ни одного вылета (тук, тук тук по дереву). Так что попробуйте 2.85 - рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А в чем все-таки основная фишка этого мода? Только в том что все стало очень дорого?

Я немного поиграл... не впечатлило - может не туда смотрел?

Ссылка на комментарий

2 Eugene_Y

 

На вкус и цвет приятелей нет. Я тоже в начале (очень давно), несколько раз приступал к моду и бросал почти сразу. Дорого стоят армии и не очень интересно на первый взгляд казалось. Сейчас совсем другое отношение. Фишки я перечислил выше. Фактически - все лучшее, что было придумано по игре - было объединенно в моде.

 

P.S. Все очень дорого - а так и было в средневековье. Не соберешь больших армий и не двинешь их на другой край карты (кроме как с флотом). Слабое государство не сформирует армию прокачанных уберюнитов. Экономически не выгодно воевать только прокачанными уберюнитами. В бою прежде чем вражеские дротики, стрелы, и копья доберутся до дорогих пеших рыцарей Сантьяго (Кастилия, стоимость 5000, содержание в тур 500) - они должны измататься на дешевых и слабых юнитах (нашионал леви - 500/50, джавелины 1000/100). Поэтому очень важна сбалансированность войск, включая слабые юниты.

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

2De Slard

В бою прежде чем вражеские дротики, стрелы, и копья доберутся до дорогих пеших рыцарей Сантьяго (Кастилия, стоимость 5000, содержание в тур 500) - они должны измататься на дешевых и слабых юнитах (нашионал леви - 500/50, джавелины 1000/100).

 

В связи с этим вопрос по составу войск Аи-держав. Насколько они сбалансированы? Набирает ли Аи элиту? Просто по опыту РТВ известно что при таком соотношении цен Аи элитных войск у Аи вообще не будет и по карте будут бродить стеки сброда...как эту проблему в моде решили?

Ссылка на комментарий

Лично меня обескуражили ребельные форты и сильные ребельные армии чуть ли не в каждой провинции. Действия АИ показались очень слабыми. Играя за Францию отобрал у Англичан Бордо - их большая армия уже ходов 20 стоит и на меня не нападает.

 

Не подскажете ли по следующим вопросам:

 

1. Играть надо на Х/Х или на ВХ/ВХ?

2. Точно ли НЕ стоит выбирать опцию Агрессивный АИ? Или все-таки именно ее и выбрать.

 

3. Заявлена задумка по геральдике, но я не понял - куда надо смотреть чтобы ее найти?

 

4. Для чего нужны ОЧКИ ? У меня есть подозрение, что для открытия новых зданий-отрядов?

 

5. Точно ли нужно ставить BB? Видел на форуме тоталварном заявление о том, что BB убивает основной мод. Задумался.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

В связи с этим вопрос по составу войск Аи-держав. Насколько они сбалансированы? Набирает ли Аи элиту? Просто по опыту РТВ известно что при таком соотношении цен Аи элитных войск у Аи вообще не будет и по карте будут бродить стеки сброда...как эту проблему в моде решили?

 

 

Сорри за поздний ответ.

 

Много элиты всегда было, ее даже затормозили (и применили новую концепцию).

Игрок постпенно развивает продвинутые здания, не может сразу отсроиться. И АИ не строит юнитов уровнем выше, чем у игрока, но как только игрок перешел уровень, АИ штампует много элиты. Раньше АИ штамповал элиту на поздних этапах игры, сейчас армия сбалансирована, разными типами войск. Сабмод BB за это отвечает.

 

 

2 Eugene_Y

 

Лично меня обескуражили ребельные форты и сильные ребельные армии чуть ли не в каждой провинции.

 

Фишка игры, не дает сразу быстро развиваться во все стороны. Раньше ребельные армии еще и штурмовали города игрока!!! В последних играх не наблюдал такого, но в свежем патче усилили такую вероятность.

 

Действия АИ показались очень слабыми. Играя за Францию отобрал у Англичан Бордо - их большая армия уже ходов 20 стоит и на меня не нападает.

 

Такое не видел, может быть она потеряла ориентацию от провинции.

 

 

Не подскажете ли по следующим вопросам:

 

1. Играть надо на Х/Х или на ВХ/ВХ?

 

Игра заточена только на ВХ/ВХ (с сабмодом BB)

 

2. Точно ли НЕ стоит выбирать опцию Агрессивный АИ? Или все-таки именно ее и выбрать.

 

Вечером посмотрю, чтобы не ошибиться в терминах, я на английском играю.

 

 

3. Заявлена задумка по геральдике, но я не понял - куда надо смотреть чтобы ее найти?

 

Генералу, проведшему 1 день в городе - дается титул провинции. Дают бонусы (+ к командованию, авторити, пиети, налогам, торговым доходам, с/х доходам - зависит от специфики провинции). Титулы можно перетаскивать между генералами (падение лояльности). После смерти последнего владельца титула все по новой. Плюс королевские знамена стран (королю и наследнику + 3 к морали и немно), Боевым генералам, отдельные геральдические знамена за достижение генеральских уровней выше второго. Плюс мечи (с плюшками), знаменитые в истории определенных регионов (Марка аврелия или Альсида - Тизона) - пропадают со смертью герои и неожиданно находятся через некоторое время по эвенту.

 

 

4. Для чего нужны ОЧКИ ? У меня есть подозрение, что для открытия новых зданий-отрядов?

 

Новый уровень (этап) зданий можно строить, только после достижения очков.

 

 

5. Точно ли нужно ставить BB? Видел на форуме тоталварном заявление о том, что BB убивает основной мод. 

 

Это две разные игры уже практически. Теперь понял, почему зависла армия в Бордо:))))) В BB Вы бы отбивались от нее и ряда еще с других направлений. А при Чуме - каждый ход от нескольких идущих армий. Я реально, чтобы выжить в эти годы строил выжженную землю на границах из ребельных графств - через ребелов АИ так бешенно не наседает, как через общую границу.

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

Сейчас на Сиче прочитал коммент, он собственно характеризует отдачу автора сабомда BB китайца Таджи:

 

 

 

"ахренеть в день по апдэйту....человеку кроме двл заняться нечем.... "

Ссылка на комментарий

2 Eugene_Y

 

2. Точно ли НЕ стоит выбирать опцию Агрессивный АИ? Или все-таки именно ее и выбрать.

 

При начале игры, когда вышла уже стратегическая карта, дают выбор агрессивности АИ (тотал вар или стеади гейм). Поверьте, агрессивный АИ Ваи не нужен, Вы и от мирного не будете знать куда дется, если поставите BB. К примеру, за мою мирную игру в Кастилии мой союзник Португальцы в самом начале игры, вместо окучивания ребельных пров - начали резню со мной не на жизнь, а на смерть. Не принимали мира и пришлось их вырезать в долгой и упорной войне. А с юга напирали Альморавиды, с Востока Франки взяли Навару и Арагон.

 

АИ Португалии вообще хитро устроил обходной рейд в Кастилию, я не мог защищать Толедо и уничтожил все постройки там и сдал город повстанцам, защищая только северные города - столько фана от игры..

Ссылка на комментарий

Я наконец-то поймал фан от мода! :D

Но тут случился МЕГА-облом... :(

Старый король помер аж на 78м году жизни, а новому королю корону НЕ дают, хоть он уже и 10 ходов в столице сидит (в Буде)

 

Подскажите, пожалуйста, где поискать условия для выдачи анчей? А то я нашел только описания и характеристики их.

 

Играю за Венгрию, DLV 6.3+BB2.88, историческая кампания

Ссылка на комментарий

2 Eugene_Y

 

Если у короля (генерала) есть 8 ансиларис (предметов: мечи, титулы, королевское знамя, различные советники и воины, показываются в левом нижнем углы персонажа), то он не может получить 9-ый предмет. Надо отдать восьмой предмет (добавить генерала в армию и кликнув, перетащить ему). После этого в столице через 1 ход королю дадут корону.

 

Глюк с коронной был за Норвегию. Там столица одна, а титул давали в другой.

 

 

И да, историческую компанию не модят в BB. Только грандкомпанию. Так, Вы играете во что-то другое, а не BB))))

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

Странно - а после начала исторической кампании вылезает баннер BB и сообщается какие фичи теперь есть в игре и какие фичи DLV заменены BBшыми...

а в BB разьве трогают descr_strat ?? :blink:

 

P.S. А где все-таки файл этот поискать с условиями получения короны? ;)

Ссылка на комментарий

2 Eugene_Y

 

Странно - а после начала исторической кампании вылезает баннер BB и сообщается какие фичи теперь есть в игре и какие фичи DLV заменены BBшыми...

 

Просто создатель BB пишет, что историческая компания не тестируется на предмет багов, сабмод пишется под Гранд компанию только.

 

Успехов в игре, будут вопросы - пишите. Если дружите с английским, лучше сразу на англофорум игры (ссылки указывал выше).

 

И да, после 1240 года когда-нибудь случится эвент "Энд оф де дейс", поделитесь впечатлениями. :).

 

Я за Визнатию, окружаемую со всех сторон странами АИ, нашел только одно средство, выжженная граница с ребельскими графствами, а где это не удалось на коротких учатсках границ с АИ - тотальная резня с опорой на замок в обороне, пополняющий армии (длится около 20 лет).

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

В связи с этим вопрос по составу войск Аи-держав. Насколько они сбалансированы? Набирает ли Аи элиту? Просто по опыту РТВ известно что при таком соотношении цен Аи элитных войск у Аи вообще не будет и по карте будут бродить стеки сброда...как эту проблему в моде решили?

 

Прочитал у Таджи несколько концепций по формированию армий.

 

В игре есть система военных трат Игрока. По 5 уровням. 1 - благо для эконимики, но плохо для военных очень долгий срок наема воинов и меньше бесплатных содержаний воинов для городов/замков. 5. Уровень наоборот - более быстрый наем юнитов (в целом даже на этом уровне требуется 1-5 дней, чтобы можно было нанять юнита определенного типа (чем больше уровень военного здания тем больше там может заранее накопиться резервистов для будущей войны), 6-8 бесплатных юнитов в городах, .

 

Когда АИ воюет он осуществляет наем по максимальному 5-му уровню военных трат, т.е выгребает в армию всех кого может - сначала элиту. При этом сначала выгребает из замков профессиональных солдат, а потом из городов милицию. Но не может выгрести более, чем позволяют сроки наема, плюс наемники. И пока позволяют деньги. Маленьким нациям идет помощь деньгами, чтобы их не убили. Большие выгребают денег с заходом в минус, который им прощается в следующем туре. Но если они заходят в большой минус, то становятся неагрессивными, стагнирующими, боящимися всех и мало активными. Плюс есть счастливые нации (произвольно получают различные экономические бонусы).

 

Я теперь понял, почему мне полюбилась тактика вместо мучительной и бесконечной резни на границах, захватить набегом их замки, уничтожить там все постройки и уйти - так гарантируется затишье на границе. Они еще долго не смогут строить в этом замке элиту, будут выгребать низкоуровневых юнитов и милицию из городов.

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А может ктонить англ мануал выложить для 6.2 а то по сцылке с twcenter HTTP 404 error - похоже уже просрочился срок хранения :(

Качнул, попробую... но сначала убило уже что вылеты на каждом шагу: как в старой ваниле уже на моменте просто выбора фракции :( Графика по сравнению с Третьей эпохой ну просто древняя... может гдето в этих завалах и скрыт алмаз... хм.

Ссылка на комментарий

2 lol

 

Вечером дома мануал посмотрю.

Момент выбора фракции - это настолько старый баг, что уже даже не баг, а фича (нельзя больше 2-х стран выбирать). Вроде в BB последних его только вылечили. Графика битв - все в восторге. А на стратегической карте, она и не очень нужна. По поводу вылетов. BB 2.80-е были стабильны как никогда. Сам играю и ни одного вылета (1296 год). На последний патч 2.9 - жалобы пошли, что то там перемудрили, пошли ошибки (сейчас их ловят).

 

P.S. Кстати, мануал качается по моей ссылке в первом посте. Только что попробовал.

Изменено пользователем De Slard
Ссылка на комментарий

Вобщем поиграл ходов 15 за Англию... Графика в тактике кстате тоже - ванильные текстуры 2006года :(

Дальше не смог: ибо ушел гдето на -10000 в минуса... построить неначто, войск не нанять. Один раз Нотингем осадили ребелы - отбился случайно потомучто полевую армию внутрь накануне завел.

В начале я так понял главная ударная сила - просто генеральская конница, на остальных надо развивать экономику ходов 50.

Вобщем по мне - можно былобы помучить, еслиб было где скачать какой-нибудь хоть график пак, а то просто несерьезно: по сравнению с тем же базовым Кингдомс уже просто пропасть. Про 3-ю эпоху вообще молчу.

А так действительно кроме как глюка с вылетом при выборе фракции, вылетов небыло.

Ссылка на комментарий

2 lol

 

Я тоже на этом бросал помню - начинал еще в ранних версиях... дорого и не интересно и бросал, а потом как-то вкурил и офигел.

 

Не знаю, во что играли? Сабмод BB ставили?

 

Игра такая, что сразу всех лучших юнитов не построишь, придется воевать с простыми, Ребелы с продвинутыми юнитами - серьезная опасность. Весь мир сразу не закатаешь - выживаешь осажденной феодальной крепостью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.