Балканская встреча - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Тестовая игра на моде Roma Surrectum 2, для прогона хотсита и выявления спорных моментов мода. и отладка баланса для глобальной игры на большое количество участников

-------------------------

Правила идентичны глобалке, но есть и отличия от той игры...

1) найм по умолчанию производится за 0 ходов

2) туман войны включен

3) вызов консоли отключен

-------------------------

Отличие от ванилы РС2

1) для избавления от клонов и вылетов, а так же для равности условий для игроков оригинальный скрипт отключен

2) длина хода армий уменьшена

3) налоговые бонусы от сокровищниц уменьшены на порядок

4) действия курсора ванильные РТВ (нет проникновения подкреплений в уже осажденный город)

-------------------------

фракции в игре: Дакия и Македония

Ссылка на комментарий

После долгих организационных хлопот игра стартовала ходом македонцев. Впечатления у македонцев противоречивые - будут делиться попозже.

Ссылка на комментарий

Ага! Отлаживайте! :) Было бы интересно сыграть исчё что-нить типо глобалки на новом моде. Ну или регионалку, на фракций 4-5...

Ссылка на комментарий

Даки тоже осваиваются потихоньку, в отличие от македонцев у даков всего 3 провинции и не так много денег, в итоге даки стоят перед выбором, начинать экономические преобразования или нанимать сильную армию. Решено комбинировать то и другое, в более южном регионе развитие ВПК в северном экономической составляющей, шахты, налоговая система и прочия, прочия. Вокруг хватает мятежников, так что собрали стек и отправили их войной на соседние независимые племена. ))

------------

ход Македонии.

http://www.rapidshare.ru/1691549

 

------------

p.s. Я продумал варианты хотсита и теперь знаю как сделать так, что при переходе фракций никто не сможет смотреть ход- другого игрока следующего за ним. Для этого легко ввести промежуточные вспомогательные фракции с одним удаленным и недоступным городом с одним бессмертным лидером. Схема хода при этом будет такова:

1. ход фракции

2. переход хода на вспомогательную фракцию

3. загрузка вспомогательной фракции другим игроком

4. переход хода на фракцию другого игрока и т.д.

Эта схема в условиях отключенной консоли даст полную закрытость РТВ и мы получаем полноценный хот-сит аля М2ТВ

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

А скрипт перехода хода с вспомогательной фракции на нормальную у следующего игрока конечно? Интересно. Только там было ограничение на количество фракций ЕМНИП

Ссылка на комментарий

Кстати, мне кажется. что найм по умолчанию производится за 0 ходов не очень хорошо...получиться, много битв стек на стек, которые не имеют особого значения...Ну это вам видне, практически может и нормально :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa Это поменять можно в 2 счета, просто попробовать решили так, если не попрет, то сделаю найм за 1 ход... пока что я лично после 2-х ходов не очень-то понанимал солдат. Тут дилемма стоит либо армия, либо развитие.. на много стеков все равно денег не хватит. В общем будет видно

Ссылка на комментарий

Македонцы в недоумении - количество построек, которые они могут воздвигнуть в городах, невозможно объять человеческим разумом. Откуда на все взять средств, думает царь. Взяли римский город и сломали в нем какую-то хрень построенную варварами-римлянами.

 

ход даков

http://file.qip.ru/file/_AGCwJRZ/Hotseat-Save_3.html

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Поздравляю с решением главной проблемы.

 

А по повода найма сделайте как в оригинале, а лучше 2 хода. Меньше подозрений лишних будет. Ведь уничтоженные войска можно не распустить а завести в город под соусом того что ты их только что нанял

Ссылка на комментарий
А по повода найма сделайте как в оригинале, а лучше 2 хода. Меньше подозрений лишних будет. Ведь уничтоженные войска можно не распустить а завести в город под соусом того что ты их только что нанял

Может так и придется сделать, для того и тестируем )

-----------

Ход македонян http://file.qip.ru/file/7T4uWKjk/Hotseat-Save.html

Ссылка на комментарий

новый ход даков

 

 

http://file.qip.ru/file/r0rYc4G-/Hotseat-Save_4.html

 

взяли Тарент, с горсткой римлян не церемонились - автобой.

 

http://file.qip.ru/photo/Qa54JHYw/tarent.html

Ссылка на комментарий

В страшной сече пал доблестный Оролес, Пусть Залмоксис примет его в своем царстве вечной жизни....

7fc159830ec5.jpg

Ссылка на комментарий

Очень красиво нарисованы скины войск, я прямо с удовольствием рассматривал ребелов и даков, вместо того чтобы воевать. Только пока еще непонятно кто есть ху на поле боя - юниты очень красочные. В общем от боя получил удовольствие.

 

А пока суть да дело - ход даков.

Ссылка на комментарий

итак, 6-й ход, даки взяли второй поселок под названием Сингидун. Крови было не много, защитники не особо выдались упорные. Денег не хватает пока что на большие стеки и это радует, даже с наймом за 0 ходов у даков стоит серьезный выбор развивать экономику или нанимать большие армии, да и то в условиях дороговизны солдат максимум по 3 элиты в ход выходит остальное как я понял на поле боя бежит без оглядки как только почувствует на спинах огненные стрелы и удар в лоб элиты или кавы. для хотсита моральность соединений однозначно в РС надо убавлять, интересней игра становится...

---

ход маков: http://file.qip.ru/file/defnJd32/Hotseat-Save_2.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.