Fergus Опубликовано 26 февраля, 2012 #51 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Поражение боевой машины ОФ-снарядом - картинка Новость от 17.12.2011 с офф.сайта PS напоминаю, коллижн модели можно посмотреть тут - http://gamemodels3d.com/ Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 5 марта, 2012 #52 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 чем можно проглядеть видео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimProsh Опубликовано 5 марта, 2012 #53 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 213th чем можно проглядеть видео? О каком видео речь? Если о реплеях боёв, то выходишь из клиента и дважды кликаешь на файле с реплеем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 марта, 2012 #54 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Исследование механизма начисления кредитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 10 марта, 2012 #55 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 На http://emem.ru/WoT/stat/ теперь можно выбирать строчки в сигнатуру, в т.ч. медальки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 20 марта, 2012 #56 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Гайд по видимости: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...%b8-%d0%b2-wot/ Есть таблицы с коэффициентами незаметности для разных машин, а так же описание механики работы кустов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 5 апреля, 2012 #57 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 WRShellEx - расширение, которое добавляет возможность просматривать данные реплея прямо в Проводнике Windows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 5 апреля, 2012 #58 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Там наименование хорошо продумано, можно и без лишних "расширений" обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 5 апреля, 2012 #59 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Скоро, думаю, сделают нормальный клиент, который бы сам индексировал реплеи и строил БД с возможностью сортировки, отбора и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 5 апреля, 2012 #60 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) 2WiSt Пока чтобы просто посмотреть его, нужно клиента закрывать. А ты про "нормального" клиента с индексацией и т.п. Это м.б. интересно тем, кто хочет стату посмотреть - на чём сегодня/вчера катался, сколько убил, сколько урона набил и т.п. (у меня, правда, для этого используется WoT Logger) Edit: Оказывается, вчера Матвей разменял 7-ю тысячу боёв Изменено 5 апреля, 2012 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 7 апреля, 2012 #61 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Есть ли какая-то возможность узнать сколько же опыта у моих бойцов, то есть на какое количество умений у них хватает сейчас опыта? А то танкистов много, по всем не упомнишь у кого сколько лычек было, и таких данных я раньше не записывал. Хотелось бы, чтобы изначально правильные умения выбрать, чтобы работали по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimProsh Опубликовано 7 апреля, 2012 #62 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) 2Archi В деле танкиста на большом плюсе цифрой указывается количество ПОЛНЫХ умений, на которое ему хватает опыта... Т.е. если там двойка, то это значит, что опыта хватит на два 100% умения/навыка (и еще на сколько-то процентов третьего)... Вот, напримар... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем DimProsh 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 апреля, 2012 #63 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 2Archi нажми "сбросить умения и навыки" - напротив золота увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 13 апреля, 2012 #64 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Просто чумовой видеогайд по арте. Сам хотел что-то подобное сделать, но здесь полнее. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...80%d1%82%d1%8b/ На ютьюбе целая серия роликов автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 18 апреля, 2012 #65 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) посмотрел все, очень много спорных моментов. Собственно, артоводы делятся на два типа. Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать. Соответственно у вторых точность в статистике заметно лучше. Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 18 апреля, 2012 #66 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный. *занудно ...серверный прицел на арте работает некоректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 18 апреля, 2012 #67 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 2Maxim Suvorov ..серверный прицел на арте работает некоректно. а какой работает корректно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 18 апреля, 2012 #68 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 2Arkan Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать. В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать. Про тактику игры на арте там вроде б нет особой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 18 апреля, 2012 #69 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 2Archi Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды). В теории могли бы сделать "захват точки прицеливания" и на основе этой константы синхронить данные... Но это работало бы только для "неподвижного прицела". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 18 апреля, 2012 #70 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать в гайде речь про то, что автор типа умеет стрелять намного лучше других, и он удивлен, почему у остальных такая низкая точность. А также рассказывает, как правильно, с его точки зрения, нужно стрелять. При этом дает очень спорные местами советы. Если стрелять только наверняка - по простым стоячим целям, не бить в слепую и т.д. - уверяю, статистика точности сильно вырастет у любого артовода. А если пинг стабильно 15-20, и стабильные 40-50 фпс - то точность вырастет еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Suvorov Опубликовано 18 апреля, 2012 #71 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды). +забыл упомянуть - сервер не фильтрует пакеты с данными перемещения мышки на все 100%, посему иногда сервер может получить перед выстрелом "мышка сдвинулась!", что всегда летально для круга сведения. В принцепе фиксация точки помогла бы на все 100% но тут тогда не понятно как отличать "перемещаю мышку для наводки" перемещаю мышку "случайно". Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 3 мая, 2012 #72 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Немного о целеуказании Частенько попадается необходимость быстро поставить человека в конкретное место, но, пока он поймёт куда ему встать - намаешься. "Не туда, правее и чуть дальше, ещё дальше ! В угол верхний левый по миникарте едь!". Не сталкивались? Не? А когда начинаешь говорить ""В ц3, по улитке 7, за камень!" - понимает примерно половина.Ну, так что бы и другая половина понимала о чём речь, поговорим немножко о целеуказании. Это не сложно. Для более точного указания местоположения объекта, квадрат координатной сетки делят на девять частей, которые обозначают цифрами. Цифру, уточняющую местоположение объекта внутри квадрата, добавляют при целеуказании к обозначению квадрата, например, ГивиЕ А3-5 ( А три, по улитке пять) . Такое целеуказание называют целеуказанием по улитке. В отдельных случаях при уточнении местоположения объекта квадрат на карте делят на четыре части, обозначаемые прописными буквами, например, Е-100 А три альфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 9 мая, 2012 #73 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Таблица с количеством опыта по процентам по каждому скиллу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...VjeDdCRWc#gid=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 21 мая, 2012 #74 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Кстати, еще мегатема, пропустил ее раньше: [FAQ] Ходовая часть (upd. 0.7.3) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...%d1%8c-upd-073/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMSQ Опубликовано 21 мая, 2012 #75 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Макс, еще же можно целеуказание делать как в реале. Провести отрезок по карте и от него координаты задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти