nazzzgul Опубликовано 22 октября, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вот за что люблю Фаллаут, так это за атмосферность. Только начал игру, убил каких-то бомжей, пошёл грабить их лагерь и подорвался насмерть на мине. Или ещё момент. Надо собирать какие-то мега-крышки, в начале игры предупреждают, что за них валят без разбору. И в один прекрасный момент подбегает ко мне непись и грит, что пристрелил свою девку, т.к. она хотела отобрать его мега-крышки. У меня в опциях диалога есть вариант завалить его и зарать крышки, что я и сделал. Примерно через минуту дохожу до селения, встречает меня какой-то шизик и орёт что-то про то, что он победил в лотерее. В общем я его, как и предыдущего клиента, завалил в надежде на профит. А он гол как сокол. Чуть позже выяснилось, что селение захватили и захватчики устроили лотерею: победителю - жизнь, остальных на корм собакам. А тут я не вовремя подвернулся. Не повезло в общем компъютерному пареньку. Из минусов - старенькая графика и вылеты у многих (как пишут на форумах). Сам пока 2 раза с вылетами сталкивался. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 октября, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А он уже вышел? Во я пропустил все. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 октября, 2010 Автор #3 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Как говорится: на всех трекерах страны Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я в восторге - атмосфера неуловимо перекликается с первыми двумя частями, музыка как всегда на высоте, ну и прочее. Разрываюсь блин, не успел в циву наиграться как тут это... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 октября, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Спасибо! Буду искать. А то после третьей части сплошные расстройства. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 октября, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 2Sohei А то после третьей части сплошные расстройства. По мне - немного допиленная третья часть. Диалоги - не везде - но получше. Хорошая идея с фракциями: есть квесты, где приходится делать выбор, на чью сторону встать, а есть и такие, в которых можно выступить этаким посредником и заработать положительную репутацию у обеих сторон. Практически в каждом диалоге - чекинг на значение определенного навыка: прошел, получи плюшку. Музыка, собственно, сборная солянка из предыдущих частей (кроме радио). Из минусов - все тот же аббливионовский движок. Интерфейс пип-боя опять даже не потрудились сделать поудобнее: то же убожество, что и в Fallout3. Критических багов, пока что, не встречал, но раздражающие мелочи присутствуют. Ну и куда же без AI-имбецила... В общем, как уже повелось у Обсидианов, невнятность технической части пытаются вытянуть "рэпэгэшностью". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 октября, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 2xtal аи - существенно лучше, спасается бегством если че, пытается прятаться за препятствиями. Музыка - в папке "музыка" можно найти все "региональные" треки из всех предыдущих частей, но я предпочитаю радио. Движок меня устраивает, на максимальных настройках картинка очень даже ничего. Интерфейс пипбоя тоже весьма. Если есть желание - открой второй фол (в первом интерфейс пипбоя вообще бесполезен) там например информативность и удобство интерфейсов стремится к нулю. Как раз недавно переигрывал. Так что нынешняя организация вполне себе. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 23 октября, 2010 #8 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нормальная игра...третий бесил тупым сюжетом тут пока получше...хотел играть максимально плохим...но пока не получается...иногда творю добро, ибо выгодней!! Что плохо для рэпэгэшности.... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 октября, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) 2SlipJ аи - существенно лучше, спасается бегством если че, пытается прятаться за препятствиями. Спасался бегством он и в F3. На счет использования укрытий - именно что "пытается", ибо движок для этого мало приспособлен. В основном, прет, как баран, вперед, на пули. Я вообще никаких изменений в АИ, если честно, не вижу. Движок меня устраивает, на максимальных настройках картинка очень даже ничего. Да я тоже на максималке играю. Проблема там, в основном, в слабенькой анимации и глючной физике. открой второй фол (в первом интерфейс пипбоя вообще бесполезен) там например информативность и удобство интерфейсов стремится к нулю. Как раз недавно переигрывал. Так что нынешняя организация вполне себе. А зачем сравнивать New Vegas с вышедшей больше десяти лет назад игрой в плане интерфейса? Вон, уже моды начали появляться, чтобы улучшить это непотребство. Изменено 23 октября, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 октября, 2010 Автор #10 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Хз насчёт именно АИ, но челендж в борьбе с мобами есть. Зачищаю сейчас подвал от супермутантов со стелс боями. Уровень персонажа - 8, убиваю 1 на 1 мутанта с вероятностью 50%. До этого где-то на пустоши стрельнул по муравью, так их штук 10 набежало, пятился отстреливался, прыгал через машины: еле отбился. В общем интересно очень. Хочу теперь ещё и режим хардкор попробовать. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 октября, 2010 #11 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 2nazzzgul Хз насчёт именно АИ, но челендж в борьбе с мобами есть Не, ну челлендж создать - дело нехитрое. В том же Fallout 3 самые крутые дикие гули держали под сотню патронов, выпущенных из "Гуанлона" раскаченным до 30 уровня героем, в морду в упор, при этом больно отмахиваясь. Челлендж? Еще какой! Только это, действительно, не вопрос АИ. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 октября, 2010 Автор #12 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Камрады, а есть ли в игре фонарик? Что-то глаза устают по подземельям шариться. И практическая польза от бинокля есть ли? PS Кто уже прошёл подвал комплекса РЕПКОН подскажите, пожалуйста: 1) где сейф, от которого пароль узнаётся из терминала на 3м этаже 2) Где тюрьма? Мутанта-тюремщика убил, а куда дальше не соображу. Изменено 23 октября, 2010 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 23 октября, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) 2nazzzgul Камрады, а есть ли в игре фонарик? Что-то глаза устают по подземельям шариться. Как такового, фонарика нет. Светить можно подсветкой пип-боя (зажать клавишу его вызова), но дальность у него, буквально, метр. Есть еще перк, дающий более быструю адаптацию к недостаточному освещению, но народ жалуется, что изменений при его взятии не ощущает. Ну и еще что-то типа эликсира - т.н. "Кошеглаз". Ну и, до кучи, к Варминт-винтовке продается доп модуль 2в1: оптический прицел с прибором ночного видения. 1) где сейф, от которого пароль узнаётся из терминала на 3м этаже2) Где тюрьма? Мутанта-тюремщика убил, а куда дальше не соображу. 1) Я тоже не нашел 2) Просто оттуда же спуститься или спрыгнуть вниз, там будет несколько маленьких комнат-"камер". Изменено 23 октября, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 25 октября, 2010 Автор #14 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Камрады, а как женщину-караванщицу из Мохаве Аутпоста вытащить? Она завязана в 2х квестах (от ван Граффов и от Красного Каравана) а идти не хочет. Требуется минимум 50 красноречия или бартера, чтоб её уговорить. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 октября, 2010 #15 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2nazzzgul Требуется минимум 50 красноречия или бартера, чтоб её уговорить. Вот и ответ Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 25 октября, 2010 Автор #16 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2xtal Вот и ответ Иначе никак? Я просто не планировал прокачивать красноречие, но, видимо, придётся. Какие есть возможности его увеличить? 1) Выпивка +1 к харизме, т.е. 2 очка красноречия 2) Жевательный табак, аналогично выпивке 3) Довоенный костюм, +5 к навыку 4) Журнал (мне что-то за всю игру всего 1 такой попался) Ещё способы есть? кроме непосредственной прокачки навыка или перка на 4й любимый навык? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 октября, 2010 #17 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2nazzzgul Иначе никак? Конкретно эту дамочку, вроде бы, другими способами в компаньоны не получить. Только уболтать. Я просто не планировал прокачивать красноречие, но, видимо, придётся. Чек на красноречие (да и бартер) в диалогах часто встречается. У меня как раз такой перс - хилый, но ловкий, умный и харизматичный снайпер (качаю, собственно, науку, красноречие, бартер, ремонт и оружие). Чуть меньшую боевую эффективность вполне компенсируют напарники. 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 октября, 2010 #18 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Почему не сделали быстрого перехода внутри локации я уже задолбался по этим зданиям лазить... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 октября, 2010 #19 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) 2akyn Я с содроганием вспоминаю Данвич-билдинг из F3. Вот в таком здании: с кучей одинаковых комнат, уровней, этажей и коридоров, малоинформативная карта и отсутствие фасттревела при нахождении внутри локации реально напрягали. Да и ваулты те же вспомнить... Изменено 25 октября, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 октября, 2010 #20 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2akyn 2xtal пробовали когда нибудь шариться по крупному зданию, желательно старой постройки? Я видел людей которые путались даже при наличии карты. А уж без - вообще запросто терялись. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 октября, 2010 #21 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2SlipJ Да это понятно. Просто от игры ждешь чуть больше удобств. Нормальной карты, например Да и в том же примере с Данвичем, после его зачистки, ну совсем не тянет плутать в обратном направлении по абсолютно пустым темным коридорам. Никакого фана я в этом не вижу. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 25 октября, 2010 Автор #22 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) 2xtal зато атмосферно) Меня в 3м фоле помню до костей пробрала заброшенная деревушка со снайпером. Там куча однотипных домиков и в некоторых или 2 скелета на кровати обнявшиеся или в ванной скелет.. Кстати, какие последствия разного завершения квеста с Гелиосом предпочтительнее? Я решил выбрать орбитальную бомбардировку. Теперь зато с лазером, стреляющим раз в сутки, хожу. И когда по сюжету надо будет выбирать между легионом и нкр? я сейчас в стрипе, вроде бы пора уже в большую политику: ан нет... Изменено 25 октября, 2010 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 26 октября, 2010 #23 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) малоинформативная карта и отсутствие фасттревелахмм... Балдурс Гейт, нет? Alex. PS зато атмосферно) Изменено 26 октября, 2010 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 26 октября, 2010 #24 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 2AlexCobra хмм... Балдурс Гейт, нет? Да, в БГ много чего нет. зато атмосферно) А особо упёртых олдскульщиков никто не заставляет смотреть на карту и пользоваться фасттревелом. Пусть проникаются "атмосфэрой". Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 октября, 2010 #25 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 в балдурс гейтс ни разу не имел проблем на тему, как выйти из здания........а тут круги наматываю....многовато квестов в зданиях... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения