Sohei Опубликовано 29 сентября, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Что пишут на AG: Анонс Jagged Alliance 2: Reloaded оказался, пожалуй, одним из самых неожиданных открытий выставки gamescom 2010. Утренний пресс-релиз немецкого издательства bitComposer Games поломал рабочий график корреспондентов AG — ради эксклюзивной возможности увидеть воочию римейк культовой Jagged Alliance 2 cтоит сдвинуть парочку встреч! Мы побеседовали с комьюнити-менеджером Лукашем Сцепанчуком, отвечающим за работу с поклонниками Jagged Alliance, и директором по разработке Стефаном Барникелем. По их словам, основная цель проекта — перенести классическую стратегию в полноценное 3D, сохранив изометрический вид, знакомые уровни, атмосферу и игровую механику. Благо, bitComposer Games владеет исходным программным кодом и другими оригинальными материалами. «Геймплей останется неизменным, всё будет один к одному» — эти слова звучали неоднократно в ходе разговора. Кое-что, впрочем, будет подвергнуто доработке. Авторы намерены добавить полноценную «обучалку» для новичков, сделать интерфейс более современным (то, что можно видеть на первых скриншотах — не более чем заглушка), улучшить звуковые эффекты и перезаписать речь. Изменится и психологический тест для создания главного героя. Зато колоритные персонажи и забавные диалоги, без которых невозможно представить мир Jagged Alliance, перекочуют в римейк в первозданном виде. Нам удалось увидеть лишь небольшой фрагмент будущей игры — сражение в аэропорту Медуны. Проект находится на очень ранней стадии — активная разработка началась пару месяцев назад. Боевой режим пока что использует лишь реальное время, инвентаря, умений и прочих тактических радостей нет. По сути, сейчас можно оценить разве что качество графики (благо, камера свободно меняет масштаб). Вышибать двери и ломать стены, скорее всего, разрешат, хотя на тотальную разрушаемость рассчитывать не стоит. А вот поклонников «научно-фантастического» режима, добавлявшего в Jagged Alliance 2 шахты с гигантскими жуками, сегодня порадовать нечем — эта часть игры еще ждет своей участи. Тех же, кто мечтает увидеть элементы, некогда угодившие под нож Sir-Tech (а их было немало), и вовсе придется расстроить — bitComposer Games хочет в первую очередь воссоздать то, что дожило до релиза. Впрочем, разработчики размышляют над сетевыми режимами — над ними в свое время корпела Sir-Tech, но так и не выпустила. Над римейком трудятся сразу три немецкие студии: Coreplay, Cliffhanger Productions и Spielkind. Параллельно с Jagged Alliance 2: Reloaded компания сейчас готовит к выпуску браузерную free-to-play стратегию Jagged Alliance Online и рассматривает различные варианты концепции настоящего сиквела — Jagged Alliance 3. Точные сроки выхода Jagged Alliance 2: Reloaded окутаны тайной. В лучшем случае стоит надеяться на вторую половину следующего года — у bitComposer Games и ее партнеров впереди еще много работы. 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Смысл переводить бывший хит в 3Д не изменяя механики и оставляя изометрию? Добавили бы возможность прицеливаться от первого лица и расчет попаданий в разные части тела + расчет сплеша от гранат и минометных зарядов с учетом физических объектов между точкой взрыва и целью и т.п. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор #3 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2WiSt А я сыграю, если выпустят. Нехай с ними, с изменениями. Хотя, некоторые огрехи надо подправить, конечно. Оружия добавить, баги выгнать и т.д. Добавили бы возможность прицеливаться от первого лица А зачем? расчет попаданий в разные части тела в смысле - оторвать руку-ногу? расчет сплеша от гранат и минометных зарядов с учетом физических объектов между точкой взрыва и целью и т.п. Это да. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 30 сентября, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Sohei Просто офигенная новость. Теперь буду ждать. А менять что-то не надо. Зачем из идеальной игры делать, что-то вроде Империи и наполена? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 сентября, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Эхх... Для фанатов Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 сентября, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись. Модолелы дальше доделают. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 сентября, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Вот кому-как, а мне нравится этот подход. Когда обновлённая игра максимально напоминает старую, обновляя исключительно играбельно-эстетические компоненты, дополняя, а не заменяя, не лезет из кожи вон, стараясь напялить что-то радикально новое. И вот уже после такой реинкарнации - рывок дальше. Мне вот до сих пор не хватает 3-их Героев. Старые морально устарели, а последующие... Это уже совсем другое. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2010 #8 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Krug Зря так. Меня старая игра в новой обертке не возбуждает. У 3Д есть свои существенные плюсы: намного проще реализовать "реальную" физику 2Sohei А зачем? для стрельбы по целям за укрытиями. В 3Д можно считать конус возможной траектории выстрела с учетом разброса характерного для данного ствола и навыков меткости стрелка. Просчитывая открытые места цели за укрытием, можно намного точнее смоделировать перестрелку. Опять же снайперский режим, а ля ВоТ ИМХО атмосферности добавит Использовать 3Д только для красивостей, считаю преступлением Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2SlipJ Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись. Модолелы дальше доделают. Я так понял, просто перерисуют карты и модельки сделают. Расчет попаданий и повреждений останется от старого изометрического движка. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 30 сентября, 2010 #10 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Damian Мне вот до сих пор не хватает 3-их Героев. Старые морально устарели, а последующие... Это уже совсем другое. Да четвертые были уже совсем не то.... 2WiSt Зря так. Меня старая игра в новой обертке не возбуждает. Ну, каждому свое. Я просто обожаю эту игру, прошел со всеми возможными комбинациями наемников. Даже только с хренью из (забыл как называется) второго агентства. По моему скромному мнению некоторые игры не нуждаются в улучшении они идеальны(единственное графика только). Например, для меня МоО-3 убил отличную серию, Империя убила для меня серию ТВ (но тут еще есть надежда на СТ-2), Герои-4 серию героев, ПГ-3 серию панзергенерала. К сожалению, все стараются насовать кучу новомодных штук до такого состояния, что серия загибается. А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 30 сентября, 2010 #11 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Krug Да четвертые были уже совсем не то.... Скажем так - другая игра. Она не менее интересна - исключительно за счёт фанатов, которые наколбасили великолепнейших кампаний. И серию она не убила. А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой. Графика, юниты, сценарии, артефакты, сценарии, дополняющие скрипты - и всё на старой схеме Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 сентября, 2010 #12 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Шикарная новость будем следить Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 октября, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Двойственные оучучения... во-первых, есть маза, что мне захочется сыграть в сабж. Во всяком случае, купил же я букино локоизделие спустя 2 года после выпуска, и играл... во-вторых, есть опасение, что ощущений "вот оно!" не схаваю. И брошу все нафиг. Почему - уже в оригинале были некоторые недоделки и упрощения, которые диктовались уровнем игродела того времени (например, только одноэтажные дома и неездючие машины и танки). И если они так и останутся в "обновленной" игре, то по моему внутреннему ощущению, это будет неправильно. в третьих, по собственному опыту, берясь доводить до ума что-то чужое, рискуешь либо не удержаться и перешагнуть тонкую грань "доделки", влив что-то свое (плохое или хорошее - вопрос второй), либо "передержаться", дав фанатам право говорить, что не исправили то и это... Резюме. Полагаю, что проект имеет право на существование, но наиболее выигрышным форматом было бы внесение в оригинальную игру некоторых новелл (герои-зоны-техника-квесты-итд) по ненапряжному формату: кроме галочки "фантрежима" сделать еще режимы "оригинал" и "новый взгляд". Чтобы каждый поклонник мог сыграть в свою игру. Но есть опасение, что проект имеет ограниченное бабло и сроки... Да и с авторскими правами тоже как оно - интересно (особенно после нашего ДЖАЗа) Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 5 октября, 2010 #14 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись 2SlipJ Сдуй пыль с коробок Е5 или 7,62, поставь моды и будет зашибись Например, для меня МоО-3 убил отличную серию, Империя убила для меня серию ТВ (но тут еще есть надежда на СТ-2), Герои-4 серию героев, ПГ-3 серию панзергенерала. К сожалению, все стараются насовать кучу новомодных штук до такого состояния, что серия загибается. А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой. 2Krug да вы , батенька, реакционер и олдфаг! Все вышеперечисленные игры хороши сами по себе, нет смысла их сравнивать. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 октября, 2010 #15 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 2Marder В 7.62 столько дыр которые так и не были заделаны, что я моды даже пробовать не стал. Чего стоит проходждение сквозь углы комнат и зданий внутрь... Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 15 октября, 2010 #16 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Мдя странная новость пропатченный и промоденный E5 итак уже вполне себе был "JA в 3D". И механика боя там классная была. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 15 октября, 2010 #17 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А какие конкретно моды имеются в виду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения