Hegemony: Philip of Macedon - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hegemony: Philip of Macedon


varg

Рекомендуемые сообщения

Микроменеджмент ужасно напрягает. Одним отрядом варваской кавы патрулирую провинцию. Сосед регулярно шлет скаутов (которые выносятся в считанные секунды), и мне приходится регулярно натравливать кавалерию на них.

Напрягает невозможность поставить на снабжение отряд вне круга фермы/города. Приходится либо таскать хавку рабами, либо отводить отряд, и все самому.

Игра интересная, но отвлекает куча мелочей, которые правильно было-бы делигировать...

Ссылка на комментарий

Не, нефиг было рилтайм сувать в игру такого масштаба. У меня под 70 городов и я уже не выдерживаю просто... На юге приплыли уроды, другие пешком ходят, на сервере в трех местах атакуют, с востока гады лезут, афиняне 3 флота сразу посылают, и я в это же самое время штурмую серьезно укрепленный город, и одновременно думаю как снабдить несколько городов едой при ее нехватке в том регионе да еще при сожженных фермах на побережье...

Ссылка на комментарий

VDmitry

Что касается морских боёв, то они крайне примитивны и AI немеренно тупит в них, не умеет адекватно реагировать а маневрирование, чем я нагло и пользуюсь :) . При морском боестолкновении нужно атаковать каждый вражеский корабль превосходящим числом своих кораблей, причём лучше одновременно(3 на одного - гарантирована победа даже без потерь, а сильно пострадавший корабль - быстренько ремонтируем в порту). Управлять кораблями непросто - скорость вариабельна и зависит от разгона. В открытом море штормит, особенно - зимой и далеко от берега отходить не рекомендуется во избежание затопления от повреждений.

 

SlipJ

Напрягает невозможность поставить на снабжение отряд вне круга фермы/города. Приходится либо таскать хавку рабами, либо отводить отряд, и все самому.

Ага, нужно постоянно продумывать самому базы и маршруты провизоров играя роль заправского зампотыла :lol:

Кстати, если имеется флот, то очень много хлеба можно перевозить кораблём(без рабов), но разгружать его нужно только в своём портовом городе. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Глянул демку на 1.4.

Отличная игруля, и ведь чуть не пропустил её, спутал с каким то ужасным клоном Тотал вара и не обратил внимания.

Терь подожду голд версию, хотя 30 баксов это однако дорого.

 

Единственное мне не хватает более масштабной страт карты...не охватывается усё и текстовки справа слева мешають с непривычки. А вообще ну вот почему тотал вар таким не сделать на страт карте а?

 

Ну почему независимые разрабы могут, а эти уроды с миллионами бабла нет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обновление вышло, кто нибудь уже смотрел?

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

В игру вошли 2 новых сценария, режим песочницы с 26 фракциями, расширенные тактичесие возможности, новая дипломатическая модель, инновационная система поставок провизии и многое другое.

New Features:

 

* Two New Scenarios Based on the Peloponnesian War (Coming Soon)

 

* Sandbox Mode: Play as any faction on the map without objectives. (More factions coming soon).

 

* Dynamic Diplomacy System: Make truces and alliances between factions in the new diplomacy window.

 

* Revolt Tweaks: Rather than being able to eliminate revolts by tearing down walls, it now just greatly reduces the garrison needed to prevent revolts. As before, the size of the garrison is also tied to the faction's hostility but now that hostility is dynamic don't be too hasty to break an alliance because it could mean you need more revolts.

 

* New Population System: The global population system has been replaced with a pool of recruits local to each city that are used to build units and replace troops that are killed in battle. Units no longer recruit in the field but draw recruits from their home city when they are in resupply range of a friendly building and there is an open supply route back to their home city.

 

* Cavalry Charge: Cavalry now receive a combat bonus against light infantry when they can run into combat.

 

* Flanking Bonus: Units now receive a significant morale penalty if simultaneously attacked from opposite directions.

 

* Camping/Foraging: Rather than reduce food consumption, camping now produces a small amount of food so that units with high logistics can potentially recharge their food supplies in the field.

 

* Close to Home Bonus: Units fighting within their home city's resupply range no longer receive morale penalties and can fight to the death.

 

* Supply Line Upgrades: Longer supply lines can now be upgraded at a cost to act like shorter supply lines and transfer more food per week.

 

* Unit Stat Adjustments: Unit siege strength has been reduced to make it harder to siege well supplied cities without catapults and phalangites have been made more defensive in order to hold enemies in combat while cavalry flank and charge.

Ссылка на комментарий

2VDmitry

Не, нефиг было рилтайм сувать в игру такого масштаба. У меня под 70 городов и я уже не выдерживаю просто...

Единственнаяч причина по которой я игру снес. Тот уровень микроменеджмента который задан в Гегемонии Филиппа - не для рилтайма.

Хотя многие находки порадовали (снабжение например)

Ссылка на комментарий

В голде играя в песочнице не за филлипа можно вполне играть без построения супер империи. Начал за Крит и вообще захватил тока один город. На восток вообще экспансия по моему невозможна для крита...персы..

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

при захвате храма на маленьком островке с корабля после захвата непонятно куда исчез отряд элитных гоплитов, и корабль тоже стал недоступным!! Расстраивают такие баги, а так игрушка реально супер эх на её бы мозгах тотал варную бы сделать....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

akyn

при захвате храма на маленьком островке с корабля после захвата непонятно куда исчез отряд элитных гоплитов, и корабль тоже стал недоступным!! Расстраивают такие баги, а так игрушка реально супер эх на её бы мозгах тотал варную бы сделать....

корабль вместе с солдатами мог просто потонуть в штормовом море из-за зимы...

Ссылка на комментарий

Дальнейшая модификация игры для следующей версии силами наличествующей команды затруднена будет. Там их всего человек 8. А ожидания и пожелания уже довольно высокие, так что патчами и Голдами уже не обойдешься. Им надо либо расширяться, либо игрокам ждать долго.

Ссылка на комментарий

гоплиты на самом деле никуда не пропадали...банально тока макушечки у них видны были из за храма и острова, а большая часть продолжала сидеть на корабле...приблизил на максимум схватил макушки выгнал на сушу и загнал потом обратно.

 

Честно говоря играть бросил, шогун зрелищней, имхо им бы такические бои вообще прибить...тут так и просится ситема аля европа...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Купил в стиме за 199 рэ. Игрушка за полгода отшлифовалась, играл до 4 утра

Разрабы делают рим. Эх им бы хоть чуток ресурсов тоталварных игра то умненькая.

Ссылка на комментарий

2akyn

Сообщению про пять баксов ужо год. biggrin.gif

Вчера купил сабж за 199 рублей РФ.

При этом до 21 июля вроде цена, потом типа дороже (имхо вряд ли)

У меня вот такое висит:

 

 

u.png

 

 

Так что если у кого-то ЭТО стоит 5 баксов (или аналогичная сумма в рублях), то купите для моего аккаунта за 5 баксов (аккаунт в стим duke_archi), а я перечислю на ваш кошелек вебманями соответствующую сумму.

 

Или разговор шел только про Филиппа, предыдущий вариант от разработчиков?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

У меня вот такое висит:

У нас вот так:

 

 

PyIP0.jpg

 

 

Так что если у кого-то ЭТО стоит 5 баксов (или аналогичная сумма в рублях), то купите для моего аккаунта за 5 баксов (аккаунт в стим duke_archi), а я перечислю на ваш кошелек вебманями соответствующую сумму.

Ну, формально, чуть больше шести. Если запрос еще актуален, я могу купить. Если еще какие-нибудь недоступные в РБ скидки интересуют, тоже могу посмотреть.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

preview.jpg

На редкость умная и затягивающая игра. Сделали ее 5 человек. И никаких особых наворотов графических - она весит со всеми прибамбасами распакованная 650 метров на компе. А цепляет. А ведь всего-навсего - грамотное построение военной системы (основанной не на тупой схеме "построил казарму - купил в ней солдатиков) а на трех краеугольных камнях - деньгах, рекрутах и снабжении. И все! Уже играть намного интереснее чем в Тотал Вар (даже при отсутствии тактических битв как класса!). Стратегия в истинном смысле слова. Запустил ее снова за Македонию. Денег хватает (рудников вокруг полно, загоняем туда рабов захваченных в битвах), а вот рекрут - нема! И хлебушка на отдаленных ТВД тоже. И уже ломаешь голову... как воевать в Пеонии? Если там македонские войска нельзя набрать (местное население - не македонцы, соответственно, какие тебе фаланги?), а наемники вербуемые за деньги из пеонийцев - в полтора раза ниже мораль имеют чем такие же свободные варвары. И хлеба в дальние окраины не так просто наладить, приходится гонять овечек и таскать обозы с провиантом.

 

d56c4ff4b0aa.jpg

 

Вот это бы - рабов + снабжение + набор войск от рекрутов а не от бабла - да в Тотал вар... цены б ему не было.

 

Ну и находки в боевке тоже есть. Напр. пельтасты и конница легкая греческая - 10 и 6 в отряде, а у варваров - 20 и 30. Сразу начинаешь ценить союзные отряды... Или система прокачки умений и навыков отряда в зависимости от опыта, получаемого в боях. Не просто лычки, а выбираешь - что надо. Инициатива (+к радиусу видимости и продолжительности бега, это важно для быстрого перемещения и чарджа) или героизм или логистика (меньше едят в походе) или инженерное дело (важно для осад). Можно спецназ прокачать или штурмовиков-гвардейцев - как захочется.

 

В общем - пример как много в стратегиях от головы зависит а не от бабосов выделенных на разработку или численности команды.

 

И геймплей грамотно выстроен. Основан на заданиях, которые открываются по мере исследования карты и выполнения предыдущих миссий, но их можно а)не выполнять - себе же хуже и б)выполнять не так как они появляются, что делает кампании совершенно не похожими друг на друга. В первой кампании за Македонию я шел по заданиям, и эти хитрожопые разрабы подсунули "Взятие Олоссуна" - захват фессалийского городка - я сдуру взялся, и это втянуло меня в изнурителные войны с жирными греческими полисами когда я еще не был к ним готов. Филипп в истории сначала захватил Фракию и Халкидику, а потом уже полез в греческие дела на югах. У меня в разгар войн в Фессалии доход был 2+к золотых, а на скрине который я в стиме нашел у игрока развивавшего стратегию по истории -более 6К золотых. Понятно кому легче было в Греции воевать.

 

9bfcd32817ea.jpg

 

И кампании за Спарту и Афины тоже очень интересные. Архидамова война и война в Ионии. Причем баланс построен на скромных основаниях неплохо - проиграть не проиграешь (а многие начиная проигрывать бросают) но и не расслабишься, для выигрыша надо прилагать усилия все время.

 

Так что даже РТС (а я не люблю ртс) - не портит. Система настраиваемой паузы позволяет отыгрывать без нервотрепки даже при большой державе.

Ссылка на комментарий

2Chernish я на какой то распродаже в стиме купил за 4 доллара вроде. Кстати, они сейчас про Рим тоже самое делают.

 

З.Ы. Проф, пользуйте кнопочку спойлера для таких больших картинок.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

да я тоже за 6 долларов купил голду по скидке. А где кнопочка то? Я спойлер тащу с других ресурсов.. там копирую тег и сюда вставляю.. неудобно :(

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.