Mezhick Опубликовано 6 июня, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Рим... Наполеон... А я вот рад реинкарнации. И, надеюсь, что сделают хорошо. ЗЫ: Хотя от Рима 2 тоже не отказался бы ))) Лишь бы не гражданская война в Америуке ЗЗЫ: А вообще, пора им замахиваться на какую-нибудь современную войну. Что-нибудь без четких фронтов (хотя можно и с ними - главное правильно придумать). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июня, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Mezhick А вообще, пора им замахиваться на какую-нибудь современную войну Нафик-нафик... Особенно если они в 20 век скакнут к ПМВ вообще ппц будет. Как вообще это может выглядеть??? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июня, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Нафик-нафик Поддерживаю, тем для ТВ игр еще масса примасса, как в ширь так и в глубь, это не считая реинкарнаций. Далее войн Напа СА соватся не стоит. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 июня, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Konst Убого. Достаточно посмотреть мод Great War. Ни тактики, ничего.. Однако вот XIX век вполне интересный был бы. Главное - дипломатия. Блокады, политика и интриги. Я уже писал тут, как себе представляю XIX век Тотал Вар. Морские сражения опять-таки не стоит сильно менять.. Эх.. Самураи так самураи.. Черт с ними.. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 6 июня, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Морские сражения опять-таки не стоит сильно менять.. Как раз тут и есть над чем поработать.. СА в ЕТВ отказалась от анимации абордажей , да вообще "косяков" было много. Добавить сражения на палубах, выбрасывние противников за борт ... и вот вам почти "новая" игра. А в РТВ-2 добавят зрелищные тараны триерами, береговую линию, прибрежные скалы, оcады и штурмы крепостей десантами с моря ... И ,вообще, мне кажется, что Сёгун-2 выйдет довольно быстро.. Думаю, что уже следующей весной, или максимум летом. Изменено 6 июня, 2010 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 6 июня, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 4й пункт. гейши против сумоистов - должен получиться просто адовый замес Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 июня, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2zenturion Нет, ну, конечно. Анимация, разные аспекты морских сражений безусловно следует немного доработать. Однако в целом никаких революционных разработок не требуется.. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 6 июня, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Что было до Сегуна первого и почему он стал свежим ветром на фоне популярных стратегии тех времен?. Основных новшеств две, интеграция стратегического и тактических режимов игры и появлении формации. Первое новшество принципиально не была прорывной идеей, интеграция тактики и стратегии была даже в бородатых стратегиях KOEI 80х годов, а вот второе новшество имхо было почти революционным. Управление формациями стало вехой в истории военных компьютерных игр. Управление отрядами в 100-120 человек давало ощушение аутентичности происходящего, это не тыкание на карте одной еденицой или кучей обведенных зеленой рамкой. Юниты в отряде почти адекватно выполняли все команды. Колонна, линия, каре, рассыпной строй и прочие тактические элементы стали влиять на геиплей принося в игру определенную глубину. Это делало первые игры серии Тотал Вар неповторимыми. Но выходит Империя Тотал Вар и неуловимо что то теряется. Если Сегун, Рим и Медивал играли все и довольно долго, то Империя спустя месяц держит только фанатов пороховой эпохи. Что случилось? На форумах разгораются ожесточенный споры, серия вырождается? Аддон Наполеон как довесок Империи не может изменить ситуацию. Так в чем же дело? Думаю дело в новых уровнях управления и формациях которые таки не появились, следующим шагом должна быть единица управления обьединияющая 3-4 или даже 7-8 отряда из Сегуна/Рима/Медивала. Это резко повышает масштабность зрелищность и глубину сражении. Уже в Империи/Наполеоне мы должны были управлять полками/бригадами. Личное управление 20 отрядами хорошо соответствует эпохе холодного оружия древности и средневековья, когда полководец голосом и знаками влиял на деиствия войска. С таким подходом к равитию серии даже ПМВ не проблема, где одна единица могла бы соответствовать целой дивизии. НО естествено все упирается в ИИ, где нет проблесков. Решение проблем связанных с адекватным поведением армии под управлением ИИ открыло бы широкие горизонты. Увы... Сегун2 будет крут Туда ли я запостил Изменено 6 июня, 2010 пользователем Erke Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июня, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Самураи так самураи.. Черт с ними.. О ... ещё один переметнулся на нашу сторону Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июня, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2McSeem О ... ещё один переметнулся на нашу сторону Хвала Аматерасу Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 июня, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Само по себе блюдо из самураев конечно на любителя, но можно и их использовать раз нет под рукой других продуктов и идей. Главное как их приготовить.. Есть основания полагать, что по крайней мере технически, после доведения движка в Наполеоне, игра будет качественной, без серьёзных багов. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 июня, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Konst 2McSeem Ну а чего? Штыки на катаны поменяем. Мундир на набедренную повязку, кивер на рога, и готово.. Очень хочется верить, что СА не опустяться до уровня попсовых стратегий-РТС. Историчность, геймплей! Это приоритет. Как обычно, народ ждет САпостатов новых прорывов. Очень мне это напоминает ажиотаж вокруг Империи. Нельзя этим рыжебородым островитянам доверять. А также их австрилийским приспешникам. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 июня, 2010 #63 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2McSeem О ... ещё один переметнулся на нашу сторону И я тоже смирился. В конце концов не важно какая эпоха, важна реализация. 2Erke Что было до Сегуна первого и почему он стал свежим ветром на фоне популярных стратегии тех времен?. Основных новшеств две, интеграция стратегического и тактических режимов игры и появлении формации. Я бы назвал еще кучу основных новшеств: Например мораль, которую раньше ни в одной стратегии не встречал. Так же отсутствие жизней у солдат (или шкалы) как хотите. Собственно все эти новшества можно объединить в один большой пунктик - стремление к реализму. И они попали настолько в точку, что вызвали восторг у публики. И дальше продолжали в том же духе. Не знаю как все, я видел это стремление от Сегуна к Медиевалу, потом к Риму, потом Медиевалу 2. Планомерное улучшение, полировка, подгонка. Все было хорошо, но вот Империя и Наполеон как будто другими руками делали. Скрещивая пальцы надеюсь, что новая игра возьмет отчет от Медиевала а не от их нового творения. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 июня, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) 2Period Ну, а конкретно в чем вас не устраивает Империя и Наполеон? Мне вот кажется, что в нем не хватает духа какого-то.. А плане реализации есть и формации, и динамика (в Наполеоне), и прорисованные юниты, и нормальный геймплей сражений, когда один отряд супер-пупер солдат не выносит без потерь другие отряды. Никто же не застрахован от пуль, никакой доспех не поможет. В Империи все это реализовано отлично. Никаких шкал, хитпойнтов. Кстати, даже в Медиевале были перцы, которые драли всех почти бес потерь. К примеру, отряды ополчения ничего не могли поделать с тяжелой пехотой. А в Империи все на морали завязано и точности.. Так что все вполе нормально реализовано. Но, согласен, не затягивает.. Не знаю даже, что я и вы хотим от разработчиков. Однако, если бы они выпустили Империю на уровне Наполеона, то проект порохового века был бы успешнее. Динамичная, как Наполеон, Империя - это очень неплохо... Изменено 6 июня, 2010 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 июня, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Wolfenshtein Я писал в какой то из веток тут, там целый список претензий. Например осады фортов, или бесконечные боеприпасы. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 июня, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Period Я писал в какой то из веток тут, там целый список претензий. Например осады фортов, или бесконечные боеприпасы. Ну, ладно. Пока нет альтернативы серии, как кто-то тут уже писал, СА будут делать деньги на фанатах.. Так что смиримся. На все их воля. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 июня, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2Erke Думаю дело в новых уровнях управления и формациях которые таки не появились, следующим шагом должна быть единица управления обьединияющая 3-4 или даже 7-8 отряда из Сегуна/Рима/Медивала. Это резко повышает масштабность зрелищность и глубину сражении. Уже в Империи/Наполеоне мы должны были управлять полками/бригадами. Личное управление 20 отрядами хорошо соответствует эпохе холодного оружия древности и средневековья, когда полководец голосом и знаками влиял на деиствия войска. С таким подходом к равитию серии даже ПМВ не проблема, где одна единица могла бы соответствовать целой дивизии. НО естествено все упирается в ИИ, где нет проблесков. Решение проблем связанных с адекватным поведением армии под управлением ИИ открыло бы широкие горизонты. Увы... Камрад, вы абсолютно правы, и сказать по правде именно этого мне больше всего не хватает в E:TW/N:TW. Но пока это малореализуемо даже на весьма гибком движке Warscape, поэтому сомневаюсь, что мы увидим такие изменения и в S2:TW. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 июня, 2010 #68 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Да будет типа ааддона к наполеону - сюжет уже есть из первого сегуна, перерисуют контуры нап. карты, а вместо европеских властителей - главы сёгунатов, враждующих кланов. Не думаю, чтобы на такую несложную переделку уйдёт много времени, СА в последнее время "гонит план". Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 7 июня, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ну может уже хватит завидовать? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 июня, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2Snark Поворчать - святое дело Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 июня, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) В Сичи провели опрос: Какой режим предпочитаете сингл или мультиплеер? Итог весьма неожиданный- спортсмены из мультиплеера оказались в подавляющем меньшинстве по отношению к поборникам сингла, а косвенно и модов к синглу. И это несмотря на недовольство АИ и отсутствие серьёзных модов к Империи\Наполеону. Результат говорит сам за себя : за сингл: 75.00% за мультиплеер 8.33% за оба режима 16.67% http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=90&start=90 Сам являюсь приверженцем сингла\модов. На спорт как-то не тянет. Изменено 11 июня, 2010 пользователем U633 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 июня, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 2U633 Итог весьма неожиданный- Как раз ожиданный, любители МП были всегда в меньшинстве. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 июня, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 2U633 Сам являюсь приверженцем сингла\модов. На спорт как-то не тянет. Хм, ну мне тоже спортивный аспект мультиплеера не доставляет. Но сам мп вовсе не равнозначен спорту и элемент соревнования, хоть и всегда присутствующий, вовсе не обязательно ведущий. Просто мп может раскрыть красоту игры, недоступную в сингле. В мп каждое действие, каждый маневр из пустого эстетсва на которое комп не может адекватно отреагировать, превращается в необходимый элемент игры, вызывающий ответные действия противника, а они в свою очередь и тебя самого подталкивают к новым действиям, к новым маневрам и хитростям. Тактика (если мы говорим о тактическом мп) обретает настоящее богатство и значимость. Представьте что вы с товарищем играете в мяч, стараетесь отдать его покрасивее друг другу, не уронив на землю. Ни один из вас не стремиться обыграть другого, ваша общая задача удержать мяч, но сделать это хочется как можно разнообразнее и эффектнее, но вы с мячом обращаетесь мастерски, а ваш товарищ совершенно неуклюж (как АИ в игре) - что из игры выйдет? Любая сколь-нибудь интересная передача окончится потерей мяча, вся игра ляжет на ваши плечи, ведь вам придется еще и подчищать ошибки товарища. Таков сингл. В мульти же вы играете с равным, или даже (чего в сингле и не снилось) учитесь у сильнейшего (впрочем у равного тоже неизбежно учитесь). А вообще, я за нормальный хот-сит или стратегический мп. Ибо без страт режима игра теряет половину. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 12 июня, 2010 #74 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 2Konst Вот как "спорцмен" и игрок, входящий в 10 лучших игроков в категории 1-1 в Наполеоне, скажу, что все то, что заложено в игре, в основном и проявляется в мп. Так что я без мп и покупать бы игру не стал.. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 июня, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 2Wolfenshtein Ну я слишком люблю возню со страт частью. Посему мп для меня имеет всеже не решающее значение. Но как "эстет" в большей мере чем "спортсмен" (которым я ну никак не являюсь) я тоже нахожу, что потенциал тактической части раскрывается только в игре с другим человеком. Собственно напа я так и не купил. На олаин времени нет. А сингл (что для меня равнозначно страт части) меня сейчас у парадоксов привлекает куда сильнее Но сделали бы они нормальный хот-сит. Было бы совсем другое дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти