RusXP Опубликовано 28 мая, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) На вторую Рому нужно много времени потратить. Игра может стать прорывом в серии, коим была первая часть. Поэтому логично, что СА решила занять народ на время долгого ожидания и бабло из него выкачать на разработку главного продукта, выпустив убогую поделку на японскую тему, с качеством уровня наспех слепленного Наполеона. Изменено 28 мая, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 мая, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2akyn Шогун единственная игра серии где я реально проигрывал пару раз компьютеру несмотря на свои старания, во многом из за карты... При чем тут карта ? Проиграть можно только из-за того, если ИИ раньше построит чит - гейш. Они всю игру разбалансировали Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 мая, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Фу... Азиватские рынки осваивать собрались. Фу... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 мая, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2ЛЮБИТЕЛЬ "Деньги не пахнут" (С) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 28 мая, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2 Берг, был один случай...крайний слева клан как назывался? Бывало у меня, что пока пробьёшься (если не рашить!) против тебя уже обьединенная япония , и у тебя только сил что перешеек держать.... Чего народ плюётся может кто нормально обьяснить? Чем плоха игра про средневековую Японию, и почему одна из лучших игр серии не заслужила второй части? Рациональные аргументы хде? Изменено 28 мая, 2010 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Фу... Азиватские рынки осваивать собрались. Фу... Видно первым Сегуном они тоже их осваивали. Млин, ну откуда такое неприятие? Если не слажают - может быть просто классная игра. В детстве и юности фильмы того же Куросавы не смотрели? Да уж воспоминаний о первом Сегуне могло бы хватить для желания вернуться в Японию. Не знаю, по моему не испытывать никаких теплых чувств к самураям, это как не испытывать ничего к Дикому Западу и его обитателям, и не разродиться хотя бы тенью улыбки, услышав имя Гойко Митич. Я тоже Рим жду, но новость о Сегуне не менее радостна. И да, ну чем вам так не угодили самураи??? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 мая, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2akyn Бывало у меня, что пока пробьёшься против тебя уже обьединенная япония aplouse.gif , и у тебя только сил что перешеек держать.... Зачем ? Там вся стратегия вокруг мостов и гор строится. ИИ тупит по-черному. У меня были стандартные "мостовые" стэки : 3 пеших нагинаты, 1 монахи, 3 самурайской кавы, остальные - лучники. Аллес. Три стэка ИИ можно списывать. Из-за этого и игра становилась неинтересной. Чего народ плюётся может кто нормально обьяснить? Чем плоха игра про средневековую Японию, и почему одна из лучших игр серии не заслужила второй части? Рациональные аргументы хде? Присоединяюсь к вопросу. Мне, например, Сёнгоку Джидай оченно нравится. Атмосферно Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 28 мая, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2akyn был один случай...крайний слева клан как назывался? Он назывался Shimazu. А в игре самые уберные юниты это нагината-кавалеристы и полевые ниндзя(появились в адд-оне), ну и мушкетеры тоже отличный юнит, если ими грамотно пользоваться. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Клин Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 28 мая, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Konst Я очень ценю творчество Куросавы и мне в целом импонируют самураи с их суровым кодексом и строгими нравами, но это уж больно локальная арена действий, а армии наверно будут очередными клонами у разных кланов. Я не против Японии и самураев, я против тоталвара по мотивам феодальной Японии, да и античность больше радует. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 28 мая, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Мосты позволяли чуствоватьс ебя мегаполководцем..горки тоже... Потом я был моложе и чаще лажал! Потому и проигрывал, два раза я в шогуна проиграл! В остальные игры серии ни разу. Правда в Риме была патовая ситуация, когда я за скифов (5 сотен конницы и больше нет денег) греков победить не мог (стек каждые два хода приходил, фалангитов), а они меня... Масштабная карта Японии при желании не уступит карте мира, вопрос прорисовки! Про армии клоны, пока единственный аргумент..но СА может туда для баланса и египетские колесницы занести (не дай бог) с них станется! Потом Рим 2 ждут все, и пусть баги откатают на Шогуне, порадуя ветеранов. Изменено 28 мая, 2010 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 28 мая, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2InSomNiac но это уж больно локальная арена действий Будет зависеть от реализации. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 мая, 2010 Автор #62 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Название: Сегун 2: Total ™ войны Издатель SEGA. Разработано Creative Assembly. Формат: PC-DVD от 1 до 8 игроков Оценки: Teen ESRB, PEGI 16, OFLC M, УСК 12 - (Все предварительно) Дата выхода: 2011 Вы были должны стать абсолютным правителем средневековой Японии: в 2000 году компания Creative Assembly заново изобрела жанр стратегии с игрой Shogun: Total War, беспрецедентным сочетанием 3D сражений в реальном времени и пошаговым управленим на стратегической карте. Более 7 миллионов проданных копий и признание со стороны прессы и фанатов, серия Total War навсегда встала на передний край этого жанра, и сегодня является одним из самых успешных франшиз PC всех времен. В 2011 году создатели R:TW и E:TW выпустят сиквел к игре, с которой все и началось - Shogun2: Total War ступеньку на следующий уровень жанра стратегий на PC. На основании 10-ти лет опыта в разработки игр Total War, Shogun 2 является дальнейшим совершенствованием серии, с новой Искусственным Интеллектом (AI), революционными режимами многопользовательской игры, новыми параметрами карты кампании и эпическими 3D сражениями в реальном времени. Это середина XVI века в средневековой Японии, страны, которой когда-то правили императоры, в настоящее время разделенной на враждующие кланы. Игрок берет на себя роль одного из дайме - лидера клана - и будет использовать военные действия, экономику и дипломатию для достижения конечной цели: воссоединиться Японии под его верховным командованием, и тьновым сегуном - бесспорным правителем в истории Японии. Установите Золотой Век самурайской войны, S2:TW перенесёт в самый бурный период истории Японии. Пересмотреть заново Total War: S2:TW является финалом развития серии, с новым, передовым А.И., еще больше в сингле и онлайн-возможностей, чем когда-либо раньше. Результатом станет идеальное сочетанием сражений в реальном времени и пошаговой стратегии игры, которая предлагает как ветеранам Total War так и новым игрокам испытать наслаждение глубиной этой серии. Выберите один из 9 различных кланов и конкурируйте в одиночном режиме для бесспорного превосходства в средневековой Японии. Получите опыт, поднемите свой собственный характер командира, а также своих генералов и агентов. Играйте Основную кампании в одиночку или пригласить друга играть в многопользовательском режиме кампании. Присоединитесь к многопользовательским сражениям на 8 игроков с вашим собственным аватаром и поднемитесь в онлайн лидеры, покажите всему миру, кто властвует. Кроме того, в S2:TW появится новый захватывающий режим командной игры для кланов, первая в целой серии войн. Система А.И. нового поколения разработана в соответствии с Сунь Цзы, принципы ВС в искусстве войны, искусственный интеллект постоянно анализирует свою ситуацию и реагирует на каждое ваше движение с большей точностью и разнообразием. Повышение эффективности использования местности в сухопутных сражениях, играющий никогда не чувствовал себя так реалистично, с новой многоступенчатой осады замков и особенностями местности, изменящейся в зависимости от погоды и времени суток - включение каждого боя в тактическую задачу. Подожгите постройки и укрепления, чтобы вытеснить врага, используйте специальные способности гарнизона, что бы повернуть ход сражения. Морские сражения также предлагают большее разнообразие с добавлением прибрежных сражений. Острова могут работать как эффективные прикрытия для судов, в то время как песчаные косы и рифы могут быть использованы в качестве ловушек против вражеского флота. Новый пользовательский интерфейс делает управление твоим государством намного проще. Создание и управление городами, найм и обучение войск, дипломатия и управление агентами - каждый функция в настоящее время введена в всеобъемлющее руководство, постепенно раскрывая глубину Shogun 2: Total War, а карта кампании станет сердцем и душой целоо мира. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 28 мая, 2010 #63 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В сёгуне да, разнообразия юнитов было меньше чем в следующей МТВ. Но было достаточно Ведь как шахматы - там всего 6 типов юнитов Но как-то хватает Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 мая, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Как ни крути, а первый Сегун был самой атмосферной игрой серии... Бывало, я просто начинал битву и втыкал над экраном... Музыка, туман... Медитация, а не игра! Конечно, озвучка должна была быть выставлена японская... Ни одна следующая игра и близко таких переживаний не давала... "Только бы урожай был хорошим!", "Только бы они не нашли моих в тумане!", "Нет! Нет! Только не гейши!" Хотя до игры к Японии был совершенно равнодушен (да и сейчас тоже)... Если получится у СА воссоздать атмосферу - будет круто! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 28 мая, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2DimProsh Мой любимый ролик это когда гейша на фоне стены резала ниндзю Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 28 мая, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Мда... похоже это будет первая игра из серии, которую я не куплю. Скоро CA дойдут до разборок на уровне деревни, тотальная война за хлев и сарай. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 28 мая, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Я в шоке, где же американская гражданка? "Дотянулся проклятый Сталин..." (с) 2 Агнец Пресс-релиз смешной: "изобрели, беспрецедентный..." Изменено 28 мая, 2010 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #68 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 2InSomNiac Я очень ценю творчество Куросавы и мне в целом импонируют самураи с их суровым кодексом и строгими нравами, но это уж больно локальная арена действий, а армии наверно будут очередными клонами у разных кланов. Я не против Японии и самураев, я против тоталвара по мотивам феодальной Японии, да и античность больше радует. Ну сама по себе локальность меня не смущает. Однообразие юнитов - да, это аргумент, с Римом здесь ничто не сравнится. Но если на карте будет Корея и Китай, то уже несколько поправит положение. Кстати, интересно какой временной промежуток возьмут? Только Сэнгоку Дзидай ? А Вот если бы они сделали несколько разных периодов для игры, от самой борьбы с Айнами Ну а закончить все Бокумацу PS упс, не видил пост agnez-а. Но в любом случае период очень интересный Изменено 28 мая, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 мая, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Пересмотреть заново Total War: S2:TW является финалом развития серии Серию закрывают? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Erke Серию закрывают? Перевод машинный, как я понимаю Так что могло быть запросто что-то вроде "апогея". Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 28 мая, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Мне не очень принципиально - Рим, Сёгун или Медиевал. Гораздо важнее как эта игра будет реализована и насколько интересно будет играть. Мне важно - меньше аркадности и больше историчности. Изменено 28 мая, 2010 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 28 мая, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Берг Мой любимый ролик это когда гейша на фоне стены резала ниндзю Этот? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 28 мая, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Серию закрывают? Еще будет серия пенальти и матч за суперкубок ) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 мая, 2010 #74 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я так понял, что принципиально новое в игре будет только морские сражения с наличием берегов и островов, а также некий "режим командной игры для кланов". Все остальное - полное повторение ЕТВ-НТВ. Переоденут краснокожих из ЕТВ в японские костюмы и получится С2ТВ... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 мая, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2DimProsh Этот? Тут ссылку на японскую иллюстрированную прессу давали... Суровые японские женщины: ниндзю укокошит, коня на скаку остановит, школьника отправит учить уроки, в пожарного переоденется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти