Spoon Опубликовано 25 августа, 2010 #601 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2agnez Да, и неоднократно. Я извинияюсь конечно за недоверие, но. Прям так без подготовки взяли и посадили за штурвал боевого самолета, и не просто а секретной убервафли. Я впервые о таком слышу. Вот за симуляторы сажали израильскую делегацию, такое слышал. Слышал об автралийце которого три года в штатах зомбировали прежде чем доверить посадить в самолет. А можно узнать что за учения, где, когда? Изменено 25 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #602 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2Spoon Всех подробностей я не знаю, но в 2007 году группу израильских летчиков таки допустили до тушки. У нас в профильной прессе(журнал ВВС) было несколько статей по этому поводу. Кроме нас, ещё очень заинтересованы в этом самолете Япония и Австралия. Кстати, обьявив о прекращении выпуска F-22, американцы тщательно сейчас тщательно консервируют всю оснастку и оборудование линий по его производству. Прохла инфа, что в случе чего, можно будет развернуть его постройку в течении трех месяцев. Изменено 25 августа, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 25 августа, 2010 #603 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2agnez Всех подробностей я не знаю, но в 2007 году группу израильских летчиков таки допустили до тушки. Вы уверены что это были реальные полеты, а не сидение в кабине? Насколько я знаю, для того чтобы пересесть на новый самолет нужна определенная подготовка, а для того чтобы пересесть на самолет нового поколения подготовка нужна длительная. Кроме того в 2009 ом американцы заявляли, что австралийский пилот - первый иностранец за штурвалом раптора. Странно все это очень. Ну ладно. Всервно много остается. С обслуживанием ознакомились? Документацию изучили? Все-таки знакомство с самолетом это более сложное занятие чем уровня "дай порулить". Изменено 25 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #604 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2Spoon Без понятия, что именно и как в каком обьеме показывали нашим летунам, помню только их впечатления можно было описать одной фразой: хотим F-22! Зная квалификацию и уровень подготовки пилотов, скорее всего им было с чем сравнивать. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #605 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Однозначно были впечатлены. Но пилоты - как дети. И как взрослые - они заинтересованы проминать кресло более крутого самолета. Во-первых пилот Раптора - это круто ! Во-вторых пилотам уникальных самолетов необходимо соответственно платить, иначе они улетают за кордон... Во-третьих шансы выжить на таком современном самолете у пилота выше. Поэтому и хотят... А руководство (нелетающее) предпочло бы самолетик, в виде концепта предложенного мной. Не дорогой, неэлитный, многочисленный, и часто с поездкой в один конец... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #606 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2Andron Evil Ваше поразительное незнание израильскиих авиационных реалий делает написанное выше просто несусветной глупостью. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 25 августа, 2010 #607 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2agnez хотим F-22! Ну учитывая, что они сейчас летают как вы говорите на ф-15, это не удивительно. Кроме того существует давольно обширное лобби ф-22, как австралии так и в израиле и всему, что пишет о них пресса я верить бы не стал. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #608 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2Spoon Ещё раз: из-за того, что многие из F-15 уже фактически выработали в ноль ресурс, нам позарез нужен самолет завоевания превосходства в воздухе с возможностью ударных функций. Погань в том, что сегодня ничего уровня F-15I и близко нет, а F-22 штаты продавать не хотят. Если бы у русских был к их Т-50( ПАК ФА) нормальный двухконтурный двигатель, то у нас на полном серьёзе бы задумались о сотрудничестве с Россией по этому самолету(авионика). Но реалии сегодня таковы, что такой движок будет у русских ещё очень не скоро. В сложившейся ситуации у нас даже подумывают вместо части F-35 закупить F-15SE Silent Eagle, как хоть какую замену старым F-15E. http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F-15SE_Silent_Eagle Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #609 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Может и глупость, но чем пилоты отличаются от остальных человеков ? Механизм восприятия один и тот же ... Что до Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителя. Имется в виду на деле. Просто самолет для выполнения ударных функций не уникум. Вроде у Вас там "Лави" есть вроде ? Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 25 августа, 2010 #610 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2 Andron Evil Такое впечатление, камрад, что вы тут нам заувалированно рекламируте "Гриппен". в виде концепта предложенного мной. Не дорогой, неэлитный, многочисленный Вы не рекламный агент "СААБ"? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #611 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я рекламирую МИГ-АТ, задвинутый на задний план. А ЯКи сейчас сыпятся с неба как листья ... Какой толк в самых классных самолетах, если на них нет обученных летчиков ? Начинать надо с этого. Однозначно. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 25 августа, 2010 #612 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2 Andron Evil Я рекламирую МИГ-АТ, задвинутый на задний план. А ЯКи сейчас сыпятся с неба как листья ... Какой толк в самых классных самолетах, если на них нет обученных летчиков ? Начинать надо с этого. Однозначно. Хм... ваши доводы в пользу МИГа и против Яка? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #613 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ни один не упал еще... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 26 августа, 2010 #614 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителяда ну?!а как же Миг с изменяемой геометрией крыла? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Idot Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 августа, 2010 #615 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Хммм... думаю всё гораздо проще и дело не в детской психологии израильских пилотов ))) Просто они увидели, что раптор лучший в мире на данный момент самолет (если забыть про его цену конечно) и естественно захотели его заполучить ) А нелетающее руководство Израильских ВВС (хммм... мне казалось там бывшие летчики имеются все-таки ))) было вообщем-то не против этого, и к торгам готово в принципе. Ибо Израиль в зерг-раш не играет и не может, он своих военных должен беречь, как зеницу ока. Поэтому концепт массового недорого "Иванова Вити Суворова" для Израиля не годится, Андрон предложите его китайцам )) И было бы всё шито крыто, если бы Штаты по настоящему хотели продать рапторы, однако не захотели делиться чудом техники, почему, вот вопрос, а зачем показывали тогда? Значит в последний момент сорвалось... Странно, раптор уже не новинка по сути, слыхал в США уже над шестым поколением трудятся... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 августа, 2010 #616 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 2SonarMaster Таки все руководство ВВС летают вплоть до пенсии. Могу добавить, что у нас двойной комплект экипажей на самолеты, причем дублеры это резервисты вылетывающие 160-180 часов в год + на симуляторах ещё часов 30. Кадровые летчики летают по 200-250 часов в год + 40-50 часов на симуляторах. Речь идет о пилотах в эскадрильях F-15/F-16. А вообще идет тенденция передать большую часть задач по работе с землей на разведовательные(уже) и ударные(очень скоро) БПЛА. Именно в этом направлении и идет основная работа. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 26 августа, 2010 #617 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 2agnez В сложившейся ситуации у нас даже подумывают вместо части F-35 закупить F-15SE Silent Eagle, как хоть какую замену старым F-15E. Ну если мы взялись повторять, то повторю и я: естественно что по сравнению со "старыми F-15E" F-22 будут чудом техники. И естественно, что летчики могут захотеть на них пересесть, но это абсолютно никак не говорит собственно о качестве этой убервафли. Ибо ни опыта эксплуатации ни полной документации у ваших ВВС нет и быть не может (равно как и альтернатив американским самолетам, но об этом чуть ниже), не знаю как там с полетами, ситуация странная мягко говоря. Если бы Израиль был заинтересован не в лоббировании ф-22 (читай в поддержке военного имиджа США), а исключительно в замене своей устаревшей техники и если бы он действительно был готов на сотрудничиство с Россией, то давно бы уже совместными усилиями довели до ума Су-35, который хоть и не пятое поколение, но на голову превосходил имеющихся у вас ф-15-ых (а и вероятно превосходил ф-35). Но суть в том, что это просто не реально ибо Израиль всегда был вотчиной американских производителей оружия, появление там России отразиться на взаимоотношениях США и Израиля, только поэтому, как мне видится, он не закупает оружие у нас, а не из-за плохих двигателей. ЗЫ Кстати, о двигателях, у раптора так же есть серьезные проблемы с двигателями, такие например как перерасход топлива на дозвуковых скоростях. Но конечно, "пилоты писавшие кипятком" об этом не рассказывали. Не рассказывали и о серьезных проблемах с планером, с малой боевой нагрузкой и т.д. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 26 августа, 2010 #618 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 2Andron Evil Что до Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителя. Нет. Это ф-35. Малая масса вооружения позволяет раптору эффективно использовать восновном лишь ракеты класса в-в. Так что это как раз именно самолет завоевания превосходства в воздухе. На кой такой самолет нужен Израилю я не понимаю. Нет у них противников с серьезными ВВС. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 августа, 2010 #619 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Сколько знаю в Израиле всё руководство летающее. Точнее Агнец скажет. Это у нас танковые генералы в люки танков не пролазят... Сам видел. Idot, что до МИГов то Вы просто не поняли о чём разговор. У истребителя пятого поколения есть вооружение не влияющее на летные данные (в основном на скорость) во внутрефюзеляжных разьемах. Крейсерская и возможно боевая скорость в таком случае сверхзвуковая, причем эта скорость не на форсаже. Естественно, что все слелс навороты присутствуют. В случае использования внешних подвесок резко возрастает заметность, грузоподьемность соответсвенно уменьшается. Этот режим используется при подавленной ПВО противника. Я очень сомневаюсь, что Раптор такой режим вообще будет использовать... У МИГов с изменяемой геометрией крыла реализовалась модель использования боя несколько другая. Ни о каком стелс-режиме говорить тут не приходится однозначно. Самое главное, что у самолетов последовавших за МИГами с изменяемой геометрией крыла сам фюзеляж выполняет функцию крыла. Это и было основным признаком нового поколения. Эти раздвижные крылышки стали ненужными... Ой, извините, не заметил следующую страницу... Изменено 26 августа, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 августа, 2010 #620 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Кстати индусы о участии в разработке Т-50 : "Наши ВВС и производственные предприятия в этой сфере хотели бы участвовать во всех этапах создания истребителя пятого поколения - начиная от выработки концепции и проектирования, исследования и разработки до совместного производства, включая наше финансовое участие. Индия нуждается в самолете более легком, чем разрабатываемый "Сухим" и, скорее всего, однодвигательном" Таким образом не один я претендую на здравый смысл в этом вопросе. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 августа, 2010 #621 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 2Spoon Камрад, в Израиле постоянно тусуются Су-27/30 и Миги-23/27/29 из Индии, Украины, Венгрии, Болгарии, Эфиопии и далее везде. Эти самолеты проходят у нас модернизацию, поэтому ВВС имеют реальное представление о их боевых возможностях. Т.к. проводятся облеты модернизированных самолетов, и есть возможность сравнить их с F-15/F-16. Миг-29 не вызывает у израильских летчиков никаких восторгов, это не самая удачная русская машина. Сухие значительно лучше, но и они требуют серьёзной доводки по БРЭО и двигателям. Кроме того в отличии о русской концепции использования самолетов такого класса, у нас есть четкое требование иметь машины класса F-15/Су-30 с двумя членами экипажа, т.к. боевай опыт показал, что в воздушном бою лишние пару глаз и рук не заменит никакая электроника. У Т-50 ПАК ФА на сегодня нет, и в скором времени не предвидется двухконтурного двигателя, необходимого для достижения заявленных характеристик, кроме того и его предпологаемое БРЭО вызывает много вопросов. На сегодня заявления о том, что в РФ создан ЛА 5-го поколения ничего кроме скепсиса не вызывают. Я не не в курсе, чем именно так понравился F-22 нашим летунам, но думаю их опыт и квалификация давала возможность реально оценить возможности Раптора. Изменено 26 августа, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 августа, 2010 #622 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Агнец прав по-поводу двух членов экипажа. Не тот еще уровень автоматизации чтоб один член экипажа совмещал функции оператора вооружения и пилота. Та же ситуация и с пилотом истребителя и бомбера. Именно поэтому нужен отечественный СУ-34. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 26 августа, 2010 #623 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 2agnez Сухие значительно лучше, но и они требуют серьёзной доводки по БРЭО и двигателям. Давайте преведем разговор в конкретную плоскость. Какие именно характеристики двигателей вам не нравятся? роме того в отличии о русской концепции использования самолетов такого класса, у нас есть четкое требование иметь машины класса F-15/Су-30 с двумя членами экипажа, т.к. боевай опыт показал, что в воздушном бою лишние пару глаз и рук не заменит никакая электроника. Ага, и то что раптор в отличие от су-35 не имеет двухместной модификации соотвественно должно говорить в пользу раптора. Или наоборот? У Т-50 ПАК ФА на сегодня нет, и в скором времени не предвидется двухконтурного двигателя, необходимого для достижения заявленных характеристик, кроме того и его предпологаемое БРЭО вызывает много вопросов. На сегодня заявления о том, что в РФ создан ЛА 5-го поколения ничего кроме скепсиса не вызывают. По ПАКФА я высказался выше. Я не не в курсе, чем именно так понравился F-22 нашим летунам, но думаю их опыт и квалификация давала возможность реально оценить возможности Раптора. Я думаю раптор понравился скорее не вашим летунам, а вашей прессе. Такое у меня впечатление. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 26 августа, 2010 #624 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 2Andron Evil Конечная цена превышает его вес в золоте и найти ему цель по назначению просто нереально. Как бы ни был он хорош, но есть еще и вероятность и случайность в боевой ситуации. Что делать если его случайно собьют в бою ? Ерунда. Если США себе может позволить такие дорогие самолёты - почему бы и нет? Сколько помню декларируемыми признаками пятого поколения являются сверхзвуковая скорость в бою, малая заметность, единая АФАР для воздушного боя и ударных функций с совмещением функций РЭБ, наличие внутренних отсеков вооружения для реализации принципа обьединения функций истребителя и точек внешней подвески для реализации ударных функций. Наши горе-теоретики добавили еще и сверхманевренность. И что Вас конкретно смущает? Насчет последнего у меня нет слов... Дело в том, что такого рода самолет не может быть маленьким. Выходит что-то 10-12 тонн без боезапаса и топлива. Крутить на таком фигуры высшего пилотажа, уворачиваясь от современных всеракурсных, сверхманевренных и умных ракет просто малореально - все упрется в сами возможности человека. Вы, видимо, немного не в теме. Сравните массу и габариты Су-27 и МиГ-29. При этом Су-27 с лёгкостью перекручивает на горизонтали МиГ-29. Собственно, с F-15 и F-16 та же история. Грядет время перемен и БПЛА. Нам его обещают уже лет так 20. А время РЭБов уже давно наступило, что, собственно, по прежнему откладывает вопрос с БПЛА в долгий ящик. Что до отечественного Т-50. Нет реально двигателя 5-го поколения, а это основное. "Двигатель 5го поколения" - это вообще весьма абстрактное понятие. Есть требования, которым должен соответствовать самолёт. А там - хоть от МиГ-21 туда двигатель ставь, если сумеешь на него ОВД прилепить и добиться крейсерского сверхзвука. Нет нормального однодвигательного самолета - аналога F-16. А он нужен... Зачем? Есть МиГ-29 и в перспективе МиГ-35. Нужен дешевый однодвигательный самолет-штурмовик Боже упаси! Кому он нужен то? Без сверхзвука, сверхманеврености, без излишней гонки за незаметностью, однодвигательный, экономичный и дешевый в обслуживании. Одним словом то, как описывали корабли типа "Либерти" - дешевая упаковка для дорогой начинки. Недорогой самолет-универсал с возможностью эксплутации на полевых аэродромах. Весьма своеобразное видение у вас о современном воздушном бое. Основными у нас претендентами были МИГ-АТ и ЯК-130. Выбрали ЯК... Выбрали инновационный самолет на роль учебного... Просто отпад. Для самолет главное для которого дешевизна и надежность выбрали самолет с кучей нововведений и инноваций. Предельный по авионике и "упакованости". На эту роль железно подходил МИГ... Прошу прощения: Вы сидели за штурвалом МиГ-АТ и Як-130? 2agnez Камрад, наши ВВС буквально вымаливали у Буша разрешение купить хотя бы одну эскадрилью F-22(20 шт.) за любые деньги. ИМХО, нах он Израилю не нужен. Погань в том, что сегодня ничего уровня F-15I и близко нет Это действительно проблема. то у нас на полном серьёзе бы задумались о сотрудничестве с Россией Та ну... Ваше поразительное незнание израильскиих авиационных реалий делает написанное выше просто несусветной глупостью. Причём не только израильских... 2Spoon Я извинияюсь конечно за недоверие, но. Прям так без подготовки взяли и посадили за штурвал боевого самолета, и не просто а секретной убервафли. Я впервые о таком слышу. Вот за симуляторы сажали израильскую делегацию, такое слышал. Слышал об автралийце которого три года в штатах зомбировали прежде чем доверить посадить в самолет. А можно узнать что за учения, где, когда? Информацию о том, что всё-таки дали посидеть за штурвалом F-22 действительно неоднократно встречал, но справедливости ради замечу, что достоверного подтверждения я так и не нашёл. Так, что лично я придерживаюсь такого же мнения: скорей всего просто дали посидеть в кресле на земле. Это моё субъективное мнение, естественно. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 27 августа, 2010 #625 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Нужен дешевый однодвигательный самолет-штурмовик Боже упаси! Кому он нужен то? бедным кому хочется хоть какой-то штурмовик и желательно получше эрзац-штуромовиков из маленьких винотомоторных самолётов (название не помню но вроде Латиносы такие делают - внешне смахивают на учебно-спортивный Як или ту же Цесну) Изменено 27 августа, 2010 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти