Бронетехника будущего - Страница 25 - Альтернативный - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Бронетехника будущего


Aleksander

Рекомендуемые сообщения

2agnez

Да, и неоднократно.

Я извинияюсь конечно за недоверие, но. Прям так без подготовки взяли и посадили за штурвал боевого самолета, и не просто а секретной убервафли. Я впервые о таком слышу. Вот за симуляторы сажали израильскую делегацию, такое слышал. Слышал об автралийце которого три года в штатах зомбировали прежде чем доверить посадить в самолет.

 

А можно узнать что за учения, где, когда?

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Idot

    215

  • Andron Evil

    160

  • SonarMaster

    162

  • Spoon

    132

Топ авторов темы

2Spoon

 

Всех подробностей я не знаю, но в 2007 году группу израильских летчиков таки допустили до тушки. У нас в профильной прессе(журнал ВВС) было несколько статей по этому поводу. Кроме нас, ещё очень заинтересованы в этом самолете Япония и Австралия.

Кстати, обьявив о прекращении выпуска F-22, американцы тщательно сейчас тщательно консервируют всю оснастку и оборудование линий по его производству. Прохла инфа, что в случе чего, можно будет развернуть его постройку в течении трех месяцев.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Всех подробностей я не знаю, но в 2007 году группу израильских летчиков таки допустили до тушки.

Вы уверены что это были реальные полеты, а не сидение в кабине? Насколько я знаю, для того чтобы пересесть на новый самолет нужна определенная подготовка, а для того чтобы пересесть на самолет нового поколения подготовка нужна длительная.

 

Кроме того в 2009 ом американцы заявляли, что австралийский пилот - первый иностранец за штурвалом раптора.

Странно все это очень.

 

Ну ладно. Всервно много остается. С обслуживанием ознакомились? Документацию изучили? Все-таки знакомство с самолетом это более сложное занятие чем уровня "дай порулить".

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

Без понятия, что именно и как в каком обьеме показывали нашим летунам, помню только их впечатления можно было описать одной фразой: хотим F-22! Зная квалификацию и уровень подготовки пилотов, скорее всего им было с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Однозначно были впечатлены. Но пилоты - как дети. И как взрослые - они заинтересованы проминать кресло более крутого самолета. Во-первых пилот Раптора - это круто ! Во-вторых пилотам уникальных самолетов необходимо соответственно платить, иначе они улетают за кордон... Во-третьих шансы выжить на таком современном самолете у пилота выше. Поэтому и хотят...

А руководство (нелетающее) предпочло бы самолетик, в виде концепта предложенного мной. Не дорогой, неэлитный, многочисленный, и часто с поездкой в один конец...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Ваше поразительное незнание израильскиих авиационных реалий делает написанное выше просто несусветной глупостью.

Ссылка на комментарий

2agnez

хотим F-22!

Ну учитывая, что они сейчас летают как вы говорите на ф-15, это не удивительно. Кроме того существует давольно обширное лобби ф-22, как австралии так и в израиле и всему, что пишет о них пресса я верить бы не стал.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Spoon

 

Ещё раз:

 

из-за того, что многие из F-15 уже фактически выработали в ноль ресурс, нам позарез нужен самолет завоевания превосходства в воздухе с возможностью ударных функций. Погань в том, что сегодня ничего уровня F-15I и близко нет, а F-22 штаты продавать не хотят. Если бы у русских был к их Т-50( ПАК ФА) нормальный двухконтурный двигатель, то у нас на полном серьёзе бы задумались о сотрудничестве с Россией по этому самолету(авионика). Но реалии сегодня таковы, что такой движок будет у русских ещё очень не скоро.

 

В сложившейся ситуации у нас даже подумывают вместо части F-35 закупить F-15SE Silent Eagle, как хоть какую замену старым F-15E.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F-15SE_Silent_Eagle

Ссылка на комментарий

Может и глупость, но чем пилоты отличаются от остальных человеков ? Механизм восприятия один и тот же ... Что до Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителя. Имется в виду на деле. Просто самолет для выполнения ударных функций не уникум. Вроде у Вас там "Лави" есть вроде ?

Ссылка на комментарий

2 Andron Evil

 

Такое впечатление, камрад, что вы тут нам заувалированно рекламируте "Гриппен".

в виде концепта предложенного мной. Не дорогой, неэлитный, многочисленный

 

Вы не рекламный агент "СААБ"? :D

Ссылка на комментарий

Я рекламирую МИГ-АТ, задвинутый на задний план. А ЯКи сейчас сыпятся с неба как листья ... Какой толк в самых классных самолетах, если на них нет обученных летчиков ? Начинать надо с этого. Однозначно.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2 Andron Evil

 

 

Я рекламирую МИГ-АТ, задвинутый на задний план. А ЯКи сейчас сыпятся с неба как листья ... Какой толк в самых классных самолетах, если на них нет обученных летчиков ? Начинать надо с этого. Однозначно.

 

Хм... ваши доводы в пользу МИГа и против Яка?

Ссылка на комментарий
Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителя
да ну?!

а как же Миг с изменяемой геометрией крыла?

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Хммм... думаю всё гораздо проще и дело не в детской психологии израильских пилотов ))) Просто они увидели, что раптор лучший в мире на данный момент самолет (если забыть про его цену конечно) и естественно захотели его заполучить )

 

А нелетающее руководство Израильских ВВС (хммм... мне казалось там бывшие летчики имеются все-таки ))) было вообщем-то не против этого, и к торгам готово в принципе. Ибо Израиль в зерг-раш не играет и не может, он своих военных должен беречь, как зеницу ока.

Поэтому концепт массового недорого "Иванова Вити Суворова" для Израиля не годится, Андрон предложите его китайцам ))

И было бы всё шито крыто, если бы Штаты по настоящему хотели продать рапторы, однако не захотели делиться чудом техники, почему, вот вопрос, а зачем показывали тогда? Значит в последний момент сорвалось... Странно, раптор уже не новинка по сути, слыхал в США уже над шестым поколением трудятся...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Таки все руководство ВВС летают вплоть до пенсии. Могу добавить, что у нас двойной комплект экипажей на самолеты, причем дублеры это резервисты вылетывающие 160-180 часов в год + на симуляторах ещё часов 30. Кадровые летчики летают по 200-250 часов в год + 40-50 часов на симуляторах. Речь идет о пилотах в эскадрильях F-15/F-16. А вообще идет тенденция передать большую часть задач по работе с землей на разведовательные(уже) и ударные(очень скоро) БПЛА. Именно в этом направлении и идет основная работа.

Ссылка на комментарий

2agnez

В сложившейся ситуации у нас даже подумывают вместо части F-35 закупить F-15SE Silent Eagle, как хоть какую замену старым F-15E.

Ну если мы взялись повторять, то повторю и я: естественно что по сравнению со "старыми F-15E" F-22 будут чудом техники. И естественно, что летчики могут захотеть на них пересесть, но это абсолютно никак не говорит собственно о качестве этой убервафли. Ибо ни опыта эксплуатации ни полной документации у ваших ВВС нет и быть не может (равно как и альтернатив американским самолетам, но об этом чуть ниже), не знаю как там с полетами, ситуация странная мягко говоря.

 

Если бы Израиль был заинтересован не в лоббировании ф-22 (читай в поддержке военного имиджа США), а исключительно в замене своей устаревшей техники и если бы он действительно был готов на сотрудничиство с Россией, то давно бы уже совместными усилиями довели до ума Су-35, который хоть и не пятое поколение, но на голову превосходил имеющихся у вас ф-15-ых (а и вероятно превосходил ф-35). Но суть в том, что это просто не реально ибо Израиль всегда был вотчиной американских производителей оружия, появление там России отразиться на взаимоотношениях США и Израиля, только поэтому, как мне видится, он не закупает оружие у нас, а не из-за плохих двигателей.

 

ЗЫ Кстати, о двигателях, у раптора так же есть серьезные проблемы с двигателями, такие например как перерасход топлива на дозвуковых скоростях. Но конечно, "пилоты писавшие кипятком" об этом не рассказывали. Не рассказывали и о серьезных проблемах с планером, с малой боевой нагрузкой и т.д.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Что до Раптора то это единственный самолет реализующий принцип совмещения фунуций ударного и истребителя.

Нет. Это ф-35. Малая масса вооружения позволяет раптору эффективно использовать восновном лишь ракеты класса в-в. Так что это как раз именно самолет завоевания превосходства в воздухе. На кой такой самолет нужен Израилю я не понимаю. Нет у них противников с серьезными ВВС.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Сколько знаю в Израиле всё руководство летающее. Точнее Агнец скажет. Это у нас танковые генералы в люки танков не пролазят... Сам видел.

Idot, что до МИГов то Вы просто не поняли о чём разговор. У истребителя пятого поколения есть вооружение не влияющее на летные данные (в основном на скорость) во внутрефюзеляжных разьемах. Крейсерская и возможно боевая скорость в таком случае сверхзвуковая, причем эта скорость не на форсаже. Естественно, что все слелс навороты присутствуют. В случае использования внешних подвесок резко возрастает заметность, грузоподьемность соответсвенно уменьшается. Этот режим используется при подавленной ПВО противника. Я очень сомневаюсь, что Раптор такой режим вообще будет использовать... У МИГов с изменяемой геометрией крыла реализовалась модель использования боя несколько другая. Ни о каком стелс-режиме говорить тут не приходится однозначно. Самое главное, что у самолетов последовавших за МИГами с изменяемой геометрией крыла сам фюзеляж выполняет функцию крыла. Это и было основным признаком нового поколения. Эти раздвижные крылышки стали ненужными...

Ой, извините, не заметил следующую страницу...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Кстати индусы о участии в разработке Т-50 : "Наши ВВС и производственные предприятия в этой сфере хотели бы участвовать во всех этапах создания истребителя пятого поколения - начиная от выработки концепции и проектирования, исследования и разработки до совместного производства, включая наше финансовое участие. Индия нуждается в самолете более легком, чем разрабатываемый "Сухим" и, скорее всего, однодвигательном"

Таким образом не один я претендую на здравый смысл в этом вопросе.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Spoon

 

Камрад, в Израиле постоянно тусуются Су-27/30 и Миги-23/27/29 из Индии, Украины, Венгрии, Болгарии, Эфиопии и далее везде. Эти самолеты проходят у нас модернизацию, поэтому ВВС имеют реальное представление о их боевых возможностях. Т.к. проводятся облеты модернизированных самолетов, и есть возможность сравнить их с F-15/F-16. Миг-29 не вызывает у израильских летчиков никаких восторгов, это не самая удачная русская машина. Сухие значительно лучше, но и они требуют серьёзной доводки по БРЭО и двигателям. Кроме того в отличии о русской концепции использования самолетов такого класса, у нас есть четкое требование иметь машины класса F-15/Су-30 с двумя членами экипажа, т.к. боевай опыт показал, что в воздушном бою лишние пару глаз и рук не заменит никакая электроника.

У Т-50 ПАК ФА на сегодня нет, и в скором времени не предвидется двухконтурного двигателя, необходимого для достижения заявленных характеристик, кроме того и его предпологаемое БРЭО вызывает много вопросов. На сегодня заявления о том, что в РФ создан ЛА 5-го поколения ничего кроме скепсиса не вызывают.

Я не не в курсе, чем именно так понравился F-22 нашим летунам, но думаю их опыт и квалификация давала возможность реально оценить возможности Раптора.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Агнец прав по-поводу двух членов экипажа. Не тот еще уровень автоматизации чтоб один член экипажа совмещал функции оператора вооружения и пилота. Та же ситуация и с пилотом истребителя и бомбера. Именно поэтому нужен отечественный СУ-34.

Ссылка на комментарий

2agnez

Сухие значительно лучше, но и они требуют серьёзной доводки по БРЭО и двигателям.

Давайте преведем разговор в конкретную плоскость. Какие именно характеристики двигателей вам не нравятся?

 

роме того в отличии о русской концепции использования самолетов такого класса, у нас есть четкое требование иметь машины класса F-15/Су-30 с двумя членами экипажа, т.к. боевай опыт показал, что в воздушном бою лишние пару глаз и рук не заменит никакая электроника.

Ага, и то что раптор в отличие от су-35 не имеет двухместной модификации соотвественно должно говорить в пользу раптора. Или наоборот?

 

У Т-50 ПАК ФА на сегодня нет, и в скором времени не предвидется двухконтурного двигателя, необходимого для достижения заявленных характеристик, кроме того и его предпологаемое БРЭО вызывает много вопросов. На сегодня заявления о том, что в РФ создан ЛА 5-го поколения ничего кроме скепсиса не вызывают.

По ПАКФА я высказался выше.

 

Я не не в курсе, чем именно так понравился F-22 нашим летунам, но думаю их опыт и квалификация давала возможность реально оценить возможности Раптора.

Я думаю раптор понравился скорее не вашим летунам, а вашей прессе. Такое у меня впечатление.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Конечная цена превышает его вес в золоте и найти ему цель по назначению просто нереально. Как бы ни был он хорош, но есть еще и вероятность и случайность в боевой ситуации. Что делать если его случайно собьют в бою ?

 

Ерунда. Если США себе может позволить такие дорогие самолёты - почему бы и нет?

 

Сколько помню декларируемыми признаками пятого поколения являются сверхзвуковая скорость в бою, малая заметность, единая АФАР для воздушного боя и ударных функций с совмещением функций РЭБ, наличие внутренних отсеков вооружения для реализации принципа обьединения функций истребителя и точек внешней подвески для реализации ударных функций. Наши горе-теоретики добавили еще и сверхманевренность.

 

И что Вас конкретно смущает?

 

Насчет последнего у меня нет слов... Дело в том, что такого рода самолет не может быть маленьким. Выходит что-то 10-12 тонн без боезапаса и топлива. Крутить на таком фигуры высшего пилотажа, уворачиваясь от современных всеракурсных, сверхманевренных и умных ракет просто малореально - все упрется в сами возможности человека.

 

Вы, видимо, немного не в теме. Сравните массу и габариты Су-27 и МиГ-29. При этом Су-27 с лёгкостью перекручивает на горизонтали МиГ-29. Собственно, с F-15 и F-16 та же история.

 

Грядет время перемен и БПЛА.

 

Нам его обещают уже лет так 20. А время РЭБов уже давно наступило, что, собственно, по прежнему откладывает вопрос с БПЛА в долгий ящик.

 

Что до отечественного Т-50. Нет реально двигателя 5-го поколения, а это основное.

 

"Двигатель 5го поколения" - это вообще весьма абстрактное понятие. Есть требования, которым должен соответствовать самолёт. А там - хоть от МиГ-21 туда двигатель ставь, если сумеешь на него ОВД прилепить и добиться крейсерского сверхзвука.

 

Нет нормального однодвигательного самолета - аналога F-16. А он нужен...

 

Зачем? Есть МиГ-29 и в перспективе МиГ-35.

 

Нужен дешевый однодвигательный самолет-штурмовик

 

Боже упаси! Кому он нужен то?

 

Без сверхзвука, сверхманеврености, без излишней гонки за незаметностью, однодвигательный, экономичный и дешевый в обслуживании. Одним словом то, как описывали корабли типа "Либерти" - дешевая упаковка для дорогой начинки. Недорогой самолет-универсал с возможностью эксплутации на полевых аэродромах.

 

Весьма своеобразное видение у вас о современном воздушном бое.

 

Основными у нас претендентами были МИГ-АТ и ЯК-130. Выбрали ЯК... Выбрали инновационный самолет на роль учебного... Просто отпад. Для самолет главное для которого дешевизна и надежность выбрали самолет с кучей нововведений и инноваций. Предельный по авионике и "упакованости". На эту роль железно подходил МИГ...

 

Прошу прощения: Вы сидели за штурвалом МиГ-АТ и Як-130?

 

2agnez

 

Камрад, наши ВВС буквально вымаливали у Буша разрешение купить хотя бы одну эскадрилью F-22(20 шт.) за любые деньги.

 

ИМХО, нах он Израилю не нужен.

 

Погань в том, что сегодня ничего уровня F-15I и близко нет

 

Это действительно проблема.

 

то у нас на полном серьёзе бы задумались о сотрудничестве с Россией

 

Та ну...

 

Ваше поразительное незнание израильскиих авиационных реалий делает написанное выше просто несусветной глупостью.

 

Причём не только израильских...

 

2Spoon

 

Я извинияюсь конечно за недоверие, но. Прям так без подготовки взяли и посадили за штурвал боевого самолета, и не просто а секретной убервафли. Я впервые о таком слышу. Вот за симуляторы сажали израильскую делегацию, такое слышал. Слышал об автралийце которого три года в штатах зомбировали прежде чем доверить посадить в самолет.

 

А можно узнать что за учения, где, когда?

 

Информацию о том, что всё-таки дали посидеть за штурвалом F-22 действительно неоднократно встречал, но справедливости ради замечу, что достоверного подтверждения я так и не нашёл. Так, что лично я придерживаюсь такого же мнения: скорей всего просто дали посидеть в кресле на земле.

Это моё субъективное мнение, естественно.

Ссылка на комментарий
Нужен дешевый однодвигательный самолет-штурмовик

 

Боже упаси! Кому он нужен то?

бедным

кому хочется хоть какой-то штурмовик

и желательно получше эрзац-штуромовиков из маленьких винотомоторных самолётов

(название не помню но вроде Латиносы такие делают

- внешне смахивают на учебно-спортивный Як или ту же Цесну)

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.