Spoon Опубликовано 20 августа, 2010 #576 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 2Ulix Тут на днях по работе разговорился с шофером, спрашиваю Ты еще на рынок сходи у торгашей спроси и начинай делать выводы о китайской оборонке. Норинко - это основа кЕтайского ВПК, вобще то )) Об этом я и говорю. Norinco - именно так они себя и именуют. Везде. Никаких Norincorp'ов кроме как на твоей картинке не видел. Да и агрегат данный больше нигде не встретил. Похоже это бред чьей-то буйной фантазии. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 августа, 2010 #577 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ты еще на рынок сходи у торгашей спроси и начинай делать выводы о китайской оборонке Вот правильно, давайте об оборонке судить по оборонке, а не по успехам китайских торгашей и производителей электроники всяческой ) Всё равно, всё, что они клепают полное г... по большому счету, просто достаточно дешево, потому и берут. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 20 августа, 2010 #578 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) 2Spoon Ты еще на рынок сходи у торгашей спроси и начинай делать выводы о китайской оборонке. А ты меньше дифирамбы пой. Тебя уже несколько человек попросили ДАТЬ ПАРУ РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ о китайской оборонке. А если таких нет - молчи в тряпочку. Никаких Norincorp'ов кроме как на твоей картинке не видел. Да и агрегат данный больше нигде не встретил. Благородный дон большой специалист по КЕтаю?? Насколько большой? Или п**деть - не мешки ворочать? 2SonarMaster Вот правильно, давайте об оборонке судить по оборонке Давайте )) Пусть дадут хоть пару фактов ))) они клепают полное г... по большому счету Это и есть китайская оборонка))) ЗЫ Для сведения, пассажирский рейсовый автобус - одно из самых сложных изделий в автопроме. Сравнивать с малолитражкой - все равно что Боинг сравнивать с кукурузником. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Ulix Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 21 августа, 2010 #579 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2Ulix Судя по тому, что в твоих постах пошло хамство и мат, обсуждать с тобой больше нечего. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 августа, 2010 #580 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) ЗЫ Для сведения, пассажирский рейсовый автобус - одно из самых сложных изделий в автопроме. Сравнивать с малолитражкой - все равно что Боинг сравнивать с кукурузником. Размер не главное Болид Ф1 еще сложнее, хоть и меньше. Так же как и двигатель, к примеру, Хонды Цивик Тайп Р сложнее и технологичнее, чем двигатель Камаза Для китайского автопрома сейчас нормальная система постоянного полного привода проблемы представляет. А на автобусе его нет, к примеру. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 августа, 2010 #581 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2 SonarMaster 2 Spoon Камрады, я еще раз хотел бы обратить ваше внимание на то, что промышленный потенциал, а значит и потенциал ВПК оценивается не только непосредственно непосредственно оборонными предприятиями. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 21 августа, 2010 #582 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2Spoon Судя по тому, что в твоих постах пошло хамство и мат, обсуждать с тобой больше нечего. Я не просил обсуждать. Я просил дать ссылки на РЕАЛЬНЫЕ проекты. Типа - танк Джий-Фунг-Чен, интересная модель, полностью разработан китайскими конструкторами. А когда мне пытаются в ответ общими фразами и ссылками на статьи китайских аспирантов, которые они пишут работая в американских лабораториях - меня это БЕСИТ. Хочешь вежливости - давай факты. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 августа, 2010 #583 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Камрады, я еще раз хотел бы обратить ваше внимание на то, что промышленный потенциал, а значит и потенциал ВПК оценивается не только непосредственно непосредственно оборонными предприятиями. А какими еще?! В Китае коммунизм, и всё, что можно завязано на оборонку и так. Приплетать сюда производства развернутые в Китае зарубежными фирмами я бы не стал. К тому же не произодством единым жив ВПК. Где конструкторская мысль, где новые прожекты, где их воплощение в прототипах и опытных образцах? Где серийные образцы новой техники мирового уровня, которые можно выставлять на экспорт? Где это всё? ) Нету... Зато есть некая теоретическая возможность того, что вот мол если надо, то смогут, потому, что вот мол, как они рынок закидали товарами всякими ) Да закидали, только среди товаров тех оружия мирового уровня не наблюдается... Хотя казалось бы почему? Торговля оружием дело прибыльное, ан нет... не могут ) Так, что я скорее поверю в теоретическую возможность того, что Российский ВПК выйдет на новый уровень, чем в то, что Китайцы добьются успехов на поприще вооружений. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 августа, 2010 #584 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 2 SonarMaster А какими еще?!В Китае коммунизм, и всё, что можно завязано на оборонку и так. В Китае нет коммунизма, но дело не в этом. Любая страна на случай войны мобилизует свою промышленность на военные нужды. Так что строй тут не при чем. Приплетать сюда производства развернутые в Китае зарубежными фирмами я бы не стал. В случае чего они не смогут поработать на партию и правительство? Где конструкторская мысль, где новые прожекты, где их воплощение в прототипах и опытных образцах? Где серийные образцы новой техники мирового уровня, которые можно выставлять на экспорт? Где это всё? ) Нету... С этим я не спорю. Я лишь говорю о том, что военный потенциал страны оценивается не только непосредственно выпускаемой военной продукцией. Например, развитие электроники, сталей и сплавов, полимеров и т.д. может бурно развиваться в гражданской отрасли и приносить свои плоды уже военным. Так, что я скорее поверю в теоретическую возможность того, что Российский ВПК выйдет на новый уровень, чем в то, что Китайцы добьются успехов на поприще вооружений. это безусловно. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 22 августа, 2010 #585 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 чтобы Российский ВПК вышел на уровень нужно развивать Элементуню Базу (что в отличие от Китая не наблюдается - совсем...) типа разработки и производства собственых Тепловизоров иначе Россия будет не производить Экзо-Скелеты а закупать например у тех же у кого покупает Тепловизоры да и ситуация с покупкой Вертолётоносца вместо производства собственнго - не внушает веры в спобсности Российского ВПК... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 августа, 2010 #586 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Дались вам эти тепловизоры ) Истребитель пятого поколения делается, делается, уже летает даже. Подлодки спускаются на воду - спускаются, да такие, что на мировом уровне. Вот с ракетами незадача пока вышла, украинского ЮМЗ не хватает видать ) И это всё несмотря на ту кому в которой прибывает российский ВПК, а если выйдет из неё? )) Весь мир вздрогнет ) А ведь выйдет таки, никуда не денется ) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 22 августа, 2010 #587 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 на чём летает? на Израильской авионнике? и как ДАВНО подводный крейсер на воду спускали? PS про элементную базу http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=44:385 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 августа, 2010 #588 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Что правда на израильской? А ссылку? Что до подлодок, дык вот же недавно Северодвинск спустили, правда почти 20 лет строили, но и Китая ничего подобного и близко нет. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 23 августа, 2010 #589 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) 2SonarMaster Истребитель пятого поколения делается, делается, уже летает даже. То что летает есть прототипЪ. И большая часть того что собственно отличает 5 поколение , например радиоэлектронное оборудование нового поколения на нем отсутствует (Аавионика которая там стоит (от Су-35) пока не соответствует требованиям патого поколения), как отсутствуют и многие другие фичи. Конечно из первого полета устроили шикарное шоу и многие попиарились на его фоне, но прежде чем бить себя в грудь неплохо было бы посмотреть, что они там построят, когда построят. Пока самолетом 5ого поколения обладает только одна страна, сами знаете какая. И что забачно обладает им уже почти 20 лет. Собственно и у нас долгострой под названием 5-ое поколение продолжается около 30 лет. Что до подлодок, дык вот же недавно Северодвинск спустили Разработки которой начались аж в конце 70-ых. Так и хочется спросить: "где новые прожекты"? Изменено 23 августа, 2010 пользователем Spoon 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 августа, 2010 #590 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 А какая разница какого года разработки, коль скоро всё равно лодка на мировом уровне вышла? )) Что касается ПАК ФА, ну дык Москва не сразу строилась, прототип есть уже хорошо, дальше - больше ) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 24 августа, 2010 #591 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 разница в том что разработка фактически не Российская а ещё Советская а тема называется "...техника будущего" а не "...техника славного прошлого" Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 24 августа, 2010 #592 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2SonarMaster А какая разница какого года разработки, коль скоро всё равно лодка на мировом уровне вышла? Просто вы требуете от китайцев всенепременно нового и своего. Так у российского ВПК так же нет ничего ни своего ни нового. Штаты со своим огромным ВПК тоже свои абрамсы 30 лет только модернизируют и нового пока ничего не предлагают. Что касается ПАК ФА, ну дык Москва не сразу строилась, прототип есть уже хорошо, дальше - больше Просто надоело уже слушать про пятое поколение из которого пока неизвестно что получится. Вот когда будет принят на вооружение, тогда и будет смысл его обсудить, а то и вовсе может получиться как с т.н. "Черным орлом": 10 лет что-то катали, показывали, доводили до ума, а потом оказалось, что "не такого танка". Или как с Т-95 и БМПТ: строили, строили, а потом вдруг решили что техника уже устарела. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 24 августа, 2010 #593 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ребята, может хватит уже о китайцах? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #594 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Spoon абсолютно прав. Кроме того выдумка про пресловутое пятое поколение уж давно потеряла смысл. Не вижу смысла в разработке самолета по устаревшим требованиям и под старые стандарты. При разработке F-22 была несколько другая ситуация и конечный продукт ей соответствует. Сейчас амеры в недоумении что с ним делать-то... Использовать по назначению как-то глупо и аморально. Конечная цена превышает его вес в золоте и найти ему цель по назначению просто нереально. Как бы ни был он хорош, но есть еще и вероятность и случайность в боевой ситуации. Что делать если его случайно собьют в бою ? Сколько помню декларируемыми признаками пятого поколения являются сверхзвуковая скорость в бою, малая заметность, единая АФАР для воздушного боя и ударных функций с совмещением функций РЭБ, наличие внутренних отсеков вооружения для реализации принципа обьединения функций истребителя и точек внешней подвески для реализации ударных функций. Наши горе-теоретики добавили еще и сверхманевренность. Насчет последнего у меня нет слов... Дело в том, что такого рода самолет не может быть маленьким. Выходит что-то 10-12 тонн без боезапаса и топлива. Крутить на таком фигуры высшего пилотажа, уворачиваясь от современных всеракурсных, сверхманевренных и умных ракет просто малореально - все упрется в сами возможности человека. В пресловутые перегрузки. В настоящее время все эти функции более-менее реализует F-35, включая последние требования по модульности констркуции. Ну или претендует на эти достижения... Грядет время перемен и БПЛА. Что до отечественного Т-50. Нет реально двигателя 5-го поколения, а это основное. Нет АФАР уровня вражеской. Нет нормального однодвигательного самолета - аналога F-16. А он нужен... И не только такой. Нужен дешевый однодвигательный самолет-штурмовик и легкий фронтовой истребитель с совмещением функций самолета летающей парты. Такой вот универсал... Без сверхзвука, сверхманеврености, без излишней гонки за незаметностью, однодвигательный, экономичный и дешевый в обслуживании. Одним словом то, как описывали корабли типа "Либерти" - дешевая упаковка для дорогой начинки. Недорогой самолет-универсал с возможностью эксплутации на полевых аэродромах. Самолет поля боя малых войн и самолет ПВО больших. Основными у нас претендентами были МИГ-АТ и ЯК-130. Выбрали ЯК... Выбрали инновационный самолет на роль учебного... Просто отпад. Для самолет главное для которого дешевизна и надежность выбрали самолет с кучей нововведений и инноваций. Предельный по авионике и "упакованости". На эту роль железно подходил МИГ... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 августа, 2010 #595 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Что до концепции современного танка для Росии. Начнем с модели боя для этого случая... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #596 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2Andron Evil Как раз американцы прекрасно знают, что им делатЬ с F-22, недаром его экспорт запрещён даже ближайшим союзникам. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 25 августа, 2010 #597 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2agnez Как раз американцы прекрасно знают, что им делатЬ Хранить в ангарах? Ибо не дай бог упадет или, того пуще, собьют! Ужас что будет. И дело здесь даже не в цене. недаром его экспорт запрещён даже ближайшим союзникам. Почему запрещен экспорт еще большой вопрос. Пока рапторы не продаются за рубеж никто точно не может сказать на сколько завышены их заявленные характеристики по отношению к реальным, соответственно никто не может оценить эффективность этой убервафли. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #598 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 2Spoon Камрад, наши ВВС буквально вымаливали у Буша разрешение купить хотя бы одну эскадрилью F-22(20 шт.) за любые деньги. И именно после того, как летчики познакомились с этим пепелацем поближе во время многочисленных совместных учений. А вот покупка F-35 прошла с большим скрипом, к тому же решили ограничится пока только 20 самолетами, т.с. для испытаний, хотя в Lockheed Martin предполагали о сделке на 80-100 самолетов. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 25 августа, 2010 #599 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2agnez И именно после того, как летчики познакомились с этим пепелацем поближе во время многочисленных совместных учений. Познакомились? Пилоты израильских ВВС допускались к управлению рапторами? Технические службы израильских ВВС допускались к обслуживанию рапторов? Документацию по рапторам они изучили? Да и вообще, как это соотносится с явно завышенными заявленными характеристиками раптора? Я не говорю, что это плохой самолет, может быть вовсе не плохой, но американцы так раскрутили бренд 5-ого поколоения, что у некоторых создалось впечатление ,что эта штука может все. Между тем на поле боя она почти не появлялась, и четких данных о ней из незинтересованных источников почти нет. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 #600 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 2Spoon Да, и неоднократно. После нескольких таких полетов у нас только, что кипятком не писали, как нужны в ВВС хотя бы одна-две экадрильи Raptor. Кроме того из-за того, что многие из F-15 уже фактически выработали в ноль ресурс, нам позарез нужен самолет завоевания превосходства в воздухе с возможностью ударных функций. Погань в том, что сегодня ничего уровня F-15I и близко нет, а F-22 штаты продавать не хотят. Если бы у русских был к их Т-50( ПАК ФА) нормальный двухконтурный двигатель, то у нас на полном серьёзе бы задумались о сотрудничестве с Россией по этому самолету(авионика). Но реалии сегодня таковы, что такой движок будет у русских ещё очень не скоро. Изменено 25 августа, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти