_wildwind_ Опубликовано 4 мая, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В качестве флуда, чтоль... а то уж очень жалко, что тут такая тишина) Мнение простое Пробовал играть за разные кланы на разной сложности (еще давным-давно). Но клан Ходзе выделяется на фоне всех. Богатые изначальные провинции. Всего 2 противника рядом. Хорошая защита от Такэда, так как там река - достаточно регулярно подкармливать провинцию лучниками - и можно не переживать за ее сохранность. Развиваться можно через север - захватывая провинции Уесуги, они тоже богатые - обычно этого задела хватает для последующего тоталвара с Одой или Мори. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 мая, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 2_wildwind_ То что вспомнили эту классную игру респект. Обычно считается, что сложные живущие в двух местах, помоему имагава(голубой цвет фракции). Но по опыту разместившиеся на югах Шимазу тоже проблематичная фракция. Бонусы сами по себе особой роли не играют. А вот богатство провинций имеет значение. Поэтому самые сильные это синие и фиолетовые. Ходзе и Уесуги. А еще очень круты монголы. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 мая, 2010 #3 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мне наоборот Шимазу самыми простыми показались. Такеда с уходом на юг и оставлением хоумленда на растерзание соседей тоже легко выигрывают. А самыми интересными для меня был клан Уесуги - просто любовь какая-то к ним была Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 мая, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Повторил бы кто-нибудь эту игруху. Оставив стратегическую часть, как была, осовременив лишь тактику. Микроменеджмент последних тотал варов убивает Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 давняя мечта - страт карта МТВ + тактика от Империи + дипломатия Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 9 мая, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Старые самураи вспоминают минувшие дни..... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 мая, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Смайлик какой то неоднозначный Особенно в совокупности с текстом Ссылка на комментарий
_wildwind_ Опубликовано 11 мая, 2010 Автор #8 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 2WiSt Сейчас, когда время свободное есть, долблю за Шимазу. Когда пройду - принесу статистику долбежа. Отыграл 22 года - из соперников остался только Ходзе (5 провинций), главным соперником был Ода - большинство провинций было его, но за один год успел в битвах завалить и Даймио и наследников, поэтому сейчас туча провинций мятежников - захватываю потихонечку, но сразу как-то скучно стало. Очевидна победа. Однако, если бы не нацеленность на уничтожение даймио - то пришлось бы тяжко. До доходу и массовости войска - у противника было большое преимущество. Однако подлый человеческий разум снова обманул глупую машину. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 11 мая, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 2_wildwind_ Я бы советовал сменить аву А против кого воевать сложнее всего и на страте и на тактике? Ссылка на комментарий
_wildwind_ Опубликовано 12 мая, 2010 Автор #10 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 да вроде неплохой же аватарчик?) на тактике - сложнее с теми у кого войска много и доход хороший - чисто по себе скажу, обычно основная рубка у меня шла с Мори и Одой. лекарство одно - убивать вражеских даймио. приходится специально вынуждать нападать на тебя врагов, зачастую с лишними потерями, но цель оправдывает средства. на старте - смотря кем и против кого играешь. Если в армии много конников (Такэда например - то Уесуги с ордами лучников - выносятся за милое дело. Те же Ода, Шимазу, Ходзе - строят много дешевых ашигару яри, так что если берут то только массовостью. Проблема в том, что обычно враги как коршуны кидаются с разных сторон - при игре имагавой - приходилось воевать с 4-мя противниками одновременно на старте, что сами понимаете жестко тормозит развитие клана, все идет на войска. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 14 мая, 2010 #11 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Легче всего играть за Симадзу, вынести сходу анклав Имагавы и спокойно развивайся. Рядом ребельный Сикоку, есть куда расширяться. Но главное варвары приплывают к нему раньше всех. А их фактории дают стабильный доход вне зависимости от того урожайный год был или нет. Помнится в "Сёгуне" это сильно влияло на доход. А фактории это аркебузы и мушкеты. Особенно мушкеты. После пары-тройки битв с армией где есть 4-5 отрядов мушкетёров противник всё понимал и редко решался на открытый бой. Я ради интереса создавал армии из одних мушкетёров, они были абсолютно самодостаточны. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 мая, 2010 #12 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А дождь? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 14 мая, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 2xcb Мушкетам дождь не помеха, скорострельность снижалась, но не критично. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 26 июля, 2012 #14 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Голосовал за Уесуги (синие). Но нравился Ода особенно на самом сложном, такие жесткие партии ай-яй Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти