blitz Опубликовано 3 июля, 2010 #26 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ура наконец рагоню свою фантазию Итак Стаоин прожил ещё три года обновил кадры на верху принял на вооружение С-25 и С-50 модернизировал танковые армии. он готовится к "последнему походу" или к "завоеванию" вселенной как удобнее. Первое за два года можно создать ( пусть события развиваются в 55) нормальную систеиу ПВО из ствольнолй артиллерии и р Коплексы С-25 и С-75 что в сочетании с авиации даст необходимый эффект Второе Ас Корейской войны Евгений Пепеляев отмечал что 64 корпус вёёл искличительно оборонительные бои и только в одном районе, лётчики никогда не вылетали на свободную охоту, не летали над морем и дальше Пхеньяна, а корейская авиация мало на что была способна За два года можно было обкать китайских и корейских увеличитать количество наших лётчиков (без этоого никак) добится хотя бы локального превосходства в воздхе. Интересно почитать про Г-300 ракет воздух-воздух на Т-4 может кто-то Ещё поставить наши МИ-4 и даже Т-4 с противокарабельной "Кометой" Вобщем за 2 года можно склонить чашу весов в нашу пользу А дальше молниеносная война что-то в стиле 5-ти дневной войны. прежде всего удар по аэродромам ООН и захват господства в воздухе хотя бы ненадолго, вертолётные деснты в ближний и дальний тыл в условиях корейского ландшавта с его горами и холмами перерезать пару стратигических дорог милое дело. прорыв фронта и преследование противника. Возможные десанты с моря отражаются "кометами" и штурмовиками одновременно с нанесинием воздушных ударов по флоту противника. Двльше либо МИРОВАЯ ВОЙНА с маршем к ла-маншу и нефти на ближнем востоке или продолжение холодной войны но спереносом уже натерриторию Японию Насколько я знаю в европе против 80-100 наших дивизий не более 10англо-америк. Конечно соотношение обнадёживает только к 55 году американцы лихорадочно усиливают своё оборону пресылает доп. войска насыщает армию дальнобойной артиллерией с ядерными боеприпасами, призывает в войска бывших немецких генералов . Так что дальнейшие развитие событий не поддаётся прогнозированию. Для меня Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 июля, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2blitz 196 ИАП за 10месяцев потерял 10 самолётов и 4 лётциков уничтожено более 100 "сейбров" именно их. Про сто сбитых сейбров, как бы сказать помягче, преувеличение. Вопрос с потерями сторон в Корее давно рассмотрен отечественными исследователями Крыловым и Тепсуркаевым по архивным данным сторон. К сожалению вывод по боям с сейбрами не в нашу пользу. Потери сейбров от МиГов за всю войну составляют 150-200 машин. Итоговый счет потери 330-340 машин с обеих сторон. Это американцы против 64-го иак. У китайцев и корейцев все было гораздо хуже. Также установлено, что заявки на победы в боях с сейбрами завышены. В этом нет ничего крамольного, завышение в авиации дело обычное и относится ко всем участникам воздушных боев. Коэффициент завышения по сейбрам считается чуть выше 3. Хотя тоже как смотреть. Тепсуркаев описывал случаи, когда в Корее 70 сейбров, пополнение 20, а заявлено 200 сбитых. Но еще раз повторю это нормально. Добавлю, что задачу завоевания господства в воздухе перед МиГами долгое время(до лета-осени 1952 года) никто не ставил. Они его держали только на небольшом пятачке Аньдун-Супхун-Ыйджу за пределами которого американцы чувствовали себя спокойно. Да свои задачи МиГи выполняли. Срывали атаки. Гоняли ИБА противника. Загнали в ночь тяжелые бомбардировщики, порою очень больно били по носу американцев. Но о больших счетах или разгроме одной из сторон речь и близко не идет. 12 апреля 1951 Рядом с 12 апреля стоит 23 октября. А были другие дни. И не всегда в нашу пользу. ДОЛГО ШЛИ СПОРЫ БРАКОВАТЬ ИЛИ НЕ БРАКОВАТЬ ПРОЕКТ С-25 СИСТЕМУ ПВО И СЕРГО БЕРИЮ ОТСРАНИЛИ ОТ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ "" С-25 С С-25 были проблемы с доводкой и доведения системы до боеспособного состояния.С многочисленными выездами представителей предприятий в части. ТАЖЕ РАКЕТА С-75 ВЗЛЕТЕЛА ЕЩЁ В АПРЕЛЕ 53 Это как? Нас интересует не ракета, а комплекс. А к созданию комплекса система 75 у нас только приступили осенью 1953 года. Откуда такая информация? С-25 и С-75 что в сочетании с авиации даст необходимый эффект В 1955 будет только система стационарной ПВО вокруг Москвы с вопросами по поводу ее эффективности в данный момент времени. Все. По поводу авиации, см. реактивные бомберы на Западе и опыт борьбы с залетающими разведчиками. Там все совсем не весело. Наши дозвуковые Ту-16 улетали от наших же дозвуковых истребителей. В то время как американцы штамповали реактивные бомберы целыми крыльями. Перехваты разведчиков ночью и в СМУ даже у истнребителей оснащенных радиолокационными прицелами проходил неудачно. Потому сложно было с эффектом. И вкалывал авиапром не напрасно. Нас МиГ-19 не особенно устраивал. За два года можно было обкать китайских и корейских увеличитать количество наших лётчиков Почему не увеличили количество наших вопрос отдельный. Их было и так достаточно много. А оффициально их не было. Обкатать за два года китайцев и корейцев не получится. Пилот учится не один год. Определяющим фактором является налет при подготовке, которого китайцам и корейцам не хватало. Соответственно господства в воздухе не будет, американцы сохранят свое преимущество, блицкрига не будет. С другой стороны и американцам ничего не светило. От того и замирились. Ссылка на комментарий
blitz Опубликовано 5 июля, 2010 #28 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Про сто сбитых сейбров, как бы сказать помягче, преувеличение. Вопрос с потерями сторон в Корее давно рассмотрен отечественными исследователями Крыловым и Тепсуркаевым по архивным данным сторон. К сожалению вывод по боям с сейбрами не в нашу пользу. Потери сейбров от МиГов за всю войну составляют 150-200 машин. Итоговый счет потери 330-340 машин с обеих сторон. Это американцы против 64-го иак. За весь период участия в военных действиях советские летчики совершили 63 229 вылетов и провели 1790 воздушных боев, сбив 1097 самолетов противника. Общие потери 64-го корпуса – 319 машин и 110 пилотов. Иван Кривушин В 1955 будет только система стационарной ПВО вокруг Москвы с вопросами по поводу ее эффективности в данный момент времени. Все. По поводу авиации, см. реактивные бомберы на Западе и опыт борьбы с залетающими разведчиками. Там все совсем не весело. Наши дозвуковые Ту-16 улетали от наших же дозвуковых истребителей. В то время как американцы штамповали реактивные бомберы целыми крыльями. Перехваты разведчиков ночью и в СМУ даже у истнребителей оснащенных радиолокационными прицелами проходил неудачно. Потому сложно было с эффектом. И вкалывал авиапром не напрасно. Нас МиГ-19 не особенно устраивал. Ну подождите надо же где то проверить систему ПВО в боевых условиях Добавлю, что задачу завоевания господства в воздухе перед МиГами долгое время(до лета-осени 1952 года) никто не ставил. Они его держали только на небольшом пятачке Аньдун-Супхун-Ыйджу за пределами которого американцы чувствовали себя спокойно. Да свои задачи МиГи выполняли. Срывали атаки. Гоняли ИБА противника А как можно так действоватьтоесть гонять противника на небольшом пяточке не имея достаточного преимущества хотя бы в выучке пилотов Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 июля, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2blitz советские летчики совершили 63 229 вылетов и провели 1790 воздушных боев, сбив 1097 самолетов противника. Общие потери 64-го корпуса – 319 машин и 110 пилотов.Иван Кривушин 1097 это заявки на победы. Можно даже написать победы. Но не сбитые. Проверка на соответствие заявок реально сбитым машинам проводится по архивам противника. У американцев есть такая база КОРВАЛЬД, ссылку давал выше, где указаны их потери в Корее. Насколько помню из анализа в КОРВАЛЬДе их потери поменьше, чем указаны мною выше, но это старый спор и детали. По нашим потерям есть число 345 к примеру. К американским 230. И разговоры об 1:5. С сотнями сбитых МиГов. Сейбров в Корее всего потеряли порядка 250 из которых около 35-40% от огня с земли, действия ИБА, остальныена счету МиГов. Как видно отсюда оверклейм имел место у обеих сторон. Принимать близко к сердцу рассказы о больших победах не стоит. Я сам большой поклонник отечественных ВВС. Потому и выдаю данные людей работавших по этому вопросу с архивами и являющимися лучшими специалистами в данном вопросе у нас в стране. Ну подождите надо же где то проверить систему ПВО в боевых условиях С-25 объектовое стационарное ПВО. Расчитанное на прикрытие столицы от рейдов стратегических бомбардировщиков. В Корее нужно фронтовое ПВО, желательно мобильное. Стационарные системы после обнаружения скушает ИБА, особенно с учетом несовершенства систем. Потому у нас и занялись С-75. Выше камрад агнец писал про сирийское ПВО, вспомню еще систему Феда в долине Бекаа и ее судьбу под ударами израильских ВВС. По хорошему ракеты это Въетнам. Но и там они больше вытесняли авиацию на малые высоты, отчего война стала ренессансом МЗА. Естественно полеты дроздов не рассматриваю. А как можно так действоватьтоесть гонять противника на небольшом пяточке не имея достаточного преимущества хотя бы в выучке пилотов Маленький пятачок. Скученные аэродромы. В результате американцы имели привычку бить на взлете-посадке. Чтобы исключать такое нужно расширять зону патрулирования. А когда валятся от солнца на шесть часов это уже вопрос к тактике. Еще у нас привозили дивизии новичков, не оставляя ветеранов и не готовя смену. А у американцев ветераны составляли костяк. Который цементировал молодежь. Потому разные составы 64-го иак вели себя по разному. Ссылка на комментарий
blitz Опубликовано 5 июля, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Маленький пятачок. Скученные аэродромы. В результате американцы имели привычку бить на взлете-посадке. Чтобы исключать такое нужно расширять зону патрулирования. А когда валятся от солнца на шесть часов это уже вопрос к тактике. Как вы же сами писали Добавлю, что задачу завоевания господства в воздухе перед МиГами долгое время(до лета-осени 1952 года) никто не ставил. Они его держали только на небольшом пятачке Аньдун-Супхун-Ыйджу за пределами которого американцы чувствовали Тем более что МИГи на свободную не летали и дальше Пхеньяна тоже И вот что Советские авиационные части в ходе войны безвозвратно потеряли 335 самолетов. При этом погибли 120 летчиков. Всего же потери советских войск в Корее, включая наземный персонал, в том числе расчеты зенитной артиллерии, составили 282 убитыми, 12 умершими от ран и 21 умершими от болезней. Всего в корейской войне участвовало более 36 тысяч советских военнослужащих. По утверждению советского командования, они сбили в воздушных боях 1097 американских самолетов. Еще 212 были сбиты огнем зенитной артиллерии. Эти данные являются, очевидно, завышенными. Ведь по американским послевоенным данным, авиация США и их союзников в корейской войне потеряла 1986 самолетов, из них только 1041 в результате действий противника, а 945 - вследствие аварий. Если учесть, что часть потерь американцы понесли в схватках с китайскими и северокорейскими летчиками, они никак не могли потерять 1309 самолетов только от действий советской авиации и ПВО. По американской оценке, авиация США и союзников уничтожила в ходе войны 976 самолетов противника. статья Соколова Вот объясните мне как американские пилоты могли потерять 945 самолётов вследствии аварий, у кого была выучка лучше у корейцев или амеров, Ещё насколько я знаю победы зачислялись нашим пилотам в Корее только в случае обнаружения обломков самолёта Так что потеря 1000 с лишним самолётов американцами не выглядит преувеличенным причём это американские данные Ещё насколько я знаю победы зачислялись нашим пилотам в Корее только в случае обнаружения обломков самолёта если самолёт падал в море или за линию фронта победа не зашитывалась, И всё-равно 976 меньше чем 1986 :bleh: ТАЖЕ РАКЕТА С-75 ВЗЛЕТЕЛА ЕЩЁ В АПРЕЛЕ 53 Это как? Нас интересует не ракета, а комплекс. А к созданию комплекса система 75 у нас только приступили осенью 1953 года. Откуда такая информация? Ну всё-таки я дал вводную что сталин прожил ещё 3 года А значит неразберихи после смерти вождя не было значит и комплекс довели до ума раньше ну может не к 55 а к56 году Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 5 июля, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 2blitz Итак Стаоин прожил ещё три года обновил кадры на верху принял на вооружение С-25 и С-50 модернизировал танковые армии. он готовится к "последнему походу" или к "завоеванию" вселенной как удобнее. Увы :-(( СССР не может себе позволить такие экзерсисы, т.к. не вытянет большую войну ни демографически, ни экономически... С другой стороны - альтернатива :-)) 2Fallschirmjager То, что Сталин подготовил войну в Корее, лично моё предположение, которое пока опирается хотя бы на следующие публикации:1. 2. 3. В самом деле, в начале 1950-х у Сталина вроде бы появился шанс (причем – последний) осуществить то, что задумывали большевики еще в начале века. Ведь с августа 1949 года он обладал ядерным оружием. Пол-Европы лежало у его ног. Красный флаг развевался над просторами Китая, Монголии и Северной Кореи. В Индокитае сателлиты Москвы вели войну против французских империалистов, поддерживаемых США. Так что до победы мировой революции, казалось, действительно было недалеко. Демографическая яма, меньший экономический потенциал, слабый флот, символические атомные силы. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 июля, 2010 #32 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 2blitz Американские данные это все тот же Корвальд. По мнению Тепсуркаева он полон на 90-95%. Как было с подвтерждениями. Например сам Пепеляев говорит в первую очередь о ФКП. Если фотоконтроль подтверждает как правило есть подтвержденный сбитый у американцев. Другие случаи это со снижением ушел в сторону моря и т. д. С наземным контролем. Описаны такие случаи, когда сбит самолет, заявлено пять, бой шел на высоте 10 км, видело его полКореи. Приезжают в район. Видели спрашивают полицейского? Видели. Подтверждение. И в другом видели. И в третьем. И так пять раз. Железа тоже на земле много валялось. Американцы безнаказанно не летали. Вот и тащили то деталь шасси, то пулемет, то еще что. Могли не по разу. И совсем не по злому умыслу. Вполне нормальная практика. А оверклейм как мы видим и у американцев имеет место быть. Пять и семь к одному и все такое. По утверждению советского командования, они сбили в воздушных боях 1097 американских самолетов. Это заявки. Для сравнения. Мы заявили под Халхин Голом ншесть или семь сотен самолетов. Японцы потеряли в районе 160, японцы заявили как сбитые и уничтоженные на земле порядка 1200, мы потеряли в районе 200. Вплоть до того, что достижения японских асов под Халхин голом обычно игнорят как сомнительные. С учетом того, что в войну оверклейм запросто мог у различных сторон подскакивать до десяти к одному, в Корее все было на хорошем уровне. Вот объясните мне как американские пилоты могли потерять 945 самолётов вследствии аварий, у кого была выучка лучше у корейцев или амеров Есть такой параметр налет на потерю и количество вылетов на потерю. Без него судить о числе аварий просто невозможно. У нас в 64 иак количество небоевых потерь составляет 10 машин. Обычно делается вывод, что американцы немного играли с небоевыми потерями записсывая туда списанные машины, а наши наоборот писали небоевые в боевые. Но серьезной разницы к вышеприведенным результатам это не даст. Потери количественно примерно равные. Крылов и Тепсуркаев про то и пишут. Что когда берешсяза анализ вылезает много интересного, так что порою перед ветеранами неудобно. Особенно учитываято, что вокруг много западников, которые разбиратся не будут, а вот ярлыки повесить это запросто. Но в то же время нам то стыдится нечего. Наоборот повод для гордости. Такого отпора американцы действительно не от кого не получали. И без 64-го иак все для них было бы куда как гламурнее и успешнее. Ну всё-таки я дал вводную что сталин прожил ещё 3 годаА значит неразберихи после смерти вождя не было значит и комплекс довели до ума раньше ну может не к 55 а к56 году В таких вещах дело не в неразберихе. У нас в то время были большие проблемы и сложности с элементной базой, повторяемостью характеристик, стабильной работой. А учитывая реальный режим аврала и угрозы с Запада с ракетными комплексами и так сделали что могли. И как там ускорить честно говоря не представляют.Дело даже не в конкретных людях на посту генеральных. Нужно сначала станцию собрать, работать ее заставить. Потом запустить в серию и добится чтобы она работала и там. А электроника на лампах. Там свое веселье. Стоит шкаф. Одна лампа отошла все в шкафу(сказать что их там много ничего не сказать) перебирай, пока не заработает. Казалось бы ерунда лампу дернуть, а смотришь на количество и понимаешь не ерунда. Просто кое с кем из людей начинавших работать в те годы, правда по другому профилю, довелось столкнутся. Работали они тогда... Нам такое и не снится, хотя сами не лодыри. Потому для серьезного ускорения нужно серьезное обоснование. Простой волей вопрос об ускорении не решится. Далее потребуется обучить персонал в частях. Определится с радиолокационным полем. Отладить взаимодействие с истребительной авиацией и только тогда можно расчитывать на какой-то эффект. А это уже практически шестидесятые. В Корее в любом случае вся надежда на авиацию. Да собственно и американцы не взирая на их продвинутость в ПВО расчитывали на перехватчики с реактивными снарядами на северах. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 июля, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Общее число вылетов американцев- Дальневосточное командование ВВС США FEAF за время войны в Корее составило 461 тыс.из которых примерно 65-66 тыс. это вылеты истребителей, точнее перед самолетами ставились истребительные задачи, из этого числа 60 тыс. приходится на сейбры. Что соспоставимо с числом боевых вылетов 64 иак. Сколько у американцев считалось нормальным, две потери на тысячу вылетов? При таком раскладе и числу вылетов небоевые потери по крайней мере не выглядят фантастикой. Кстати численный перевес, да и результат войны в воздухе вполне уместно смотреть не только по общей численности самолетов, а по числу боевых вылетов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июля, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 2Aleksander В "Черную неделю Бомбардировочного Командования" только 2 Б-29 в боевые потери было записано ЕМНИП. Остальные были записаны в небоевые: и те, что списали после посадки, и те, что по дороге домой попадали. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 июля, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 2McSeem Помоему 3 23 октября. Опять же по памяти. Но с этой статистикой.... Американцы вроде как признавали потерю всего 11 или 13 В-29, потом большего числа и т. д. Опираюсь на Крылова и Тепсуркаева о примерно 40 сбитых крепостях. Вроде как наименьшее значение, а больше ли или на сколько темна вода в облацех. Тут еще критерии понятия сбитый разные. Можно считать любую потерю в боевом вылете боевой(в 64 иак примерно так и было), а можно разобранный на заклепки при посадке в небоевые. Или пилот от нервов заблудил, дернулся в бою, словил сваливание, штопор и вниз. То что к американским потерям вопросы есть понятно. Но тут точность нужна, чтобы сторонники американской победы лишний повод поймать за руку не получили. По выводам получается что половина,больше половины сбитых 64-ым иак это сейбры, указанное количество крепостей, некоторое количество прочих машин и поменее сотни, но много десятков шутингстаров и тандерджетов. Помнишь темы по Корее на Авиабазе? Там даже эффективность вооружения МиГа и сейбра считали. Ссылка на комментарий
blitz Опубликовано 9 июля, 2010 #36 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 1986 самолетов, из них только 1041 в результате действий противника, а 945 - вследствие аварий. Это официальное заявление США а не приписки и заявки на победу советских лётчиков. Так же по ОФИЦИАЛЬНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ США их лётчики сбили 936 самолётлв противника большая часть которых пришлась на китайских и корейских лётчиков Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 июля, 2010 #37 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 2blitz Китайские и корейские потери до сих пор не рассекречены. И потому мы их не знаем. Мы знаем более-менее точно наши потери 335-345 истребителей боевые потери и 10 небоевые. Американские архивы продлили на 10 лет срок рассекречивания документов по Корее. Их данные известны от людей работавших в архивах и имеющих допуск, а также базе Корвальд которая полна по заявлениям отечественных исследователей на 90-95%. Касаемо данных. Например: COMBAT CASUALTIES KILLED IN ACTION 1,176 WOUNDED IN ACTION 386 MISSING IN ACTION AIRCRAFT LOST IN COMBAT 1,144 Т. е. речь идет об общих потерях в бовых вылетах, то что под этим подразумевается у американцев. Критерии могут быть разными. У нас боевая потеря- любая потеря в боевом вылете. Соответственно далеко не все указанные машины потеряны от огня мигов. Соотношение сил можно смотреть по числу боевых вылетов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти