haron Опубликовано 25 апреля, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Spartacus : Blood and sand трейлер к 13 серии http://en.wikipedia.org/wiki/Spartacus_blood_and_sand ОНЛАЙН (все серии) http://filmix.net/serialy/7331-spartak-kro...-sand-2010.html (там же все 13 серий (что вышли)) кто просмотрел - оцените Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 апреля, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2haron уже давно посмотрели. Зачем лишнию тему то поднимать? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 26 апреля, 2010 #3 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 2xcb уже давно посмотрели. Зачем лишнию тему то поднимать? Может человек офтопик не читает :-) И не в курсе что "Спартак: Кровь и Сиськи" народ давно обсудил. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 апреля, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А сиськи-то красивые или так себе?! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 26 апреля, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 2SonarMaster А сиськи-то красивые или так себе?! Сиськи как сиськи. У меня зрение плохое, я их красоту на ощупь привык оценивать Так что тут сложно ответить Ссылка на комментарий
Akilov I.V. Опубликовано 6 мая, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) 2xcb уже давно посмотрели. Зачем лишнию тему то поднимать? Посмотрел на днях, поэтому прошу прощения и выскажусь 2haron кто просмотрел - оцените Попробую оценить сначала как фильм, затем как фильм про гладиаторов, поскольку тема для меня очень даже родная. Итак, фильм нескучный. Несколько грубоват в графике - не соблюдается тон и вся мультипликация слишком очевидна. Много сквернословия, благо перевод смягчает бесконечные факи и канты оригинала. Фонтаны крови и избирательная обнажёнка даже близко не подходят к художественной выразительности жестокостей и разврата в "Калигуле". Но фильм, в-целом, смотребелен, хотя на лицо теже кастинговые проблемы, что и в "Риме" - зритель вынужден смотреть на римлян с англо-саксонскими лицами, можно подумать, что в Америке итальянцев мало. Правда, на роль Крикса взяли-таки француза, но Спартак явно не болгарин. Теперь про гладиатуру. Понятно, что всё не может быть хорошо в фильме, где и одежды совсем не исторические и даже вторичный волосяной покров не удалён Всё подгоняется под современную моду, а не под реалии античности. Ожидать грамотности в отношении гладиатуры не приходится вообще, т.к. американцы упорно не хотят изучать тему и из фильма в фильм предлагают фэнтези вместо гладиаторов. Справедливости ради отмечу, что не видел пока ни одного фильма, где бы попытались придерживаться действительности в этом вопросе - и итальянцы, и британцы, и немцы, и наши - все лепят что-то дикое и абсурдное. Правда, и в множестве популярных книг сегодня можно встретить огромное количество неточностей и заблуждений, особенно в вопросе типов гладиаторов и их экипировки. Попытаюсь отметить главные ляпы: 1. Визорные шлемы появились во времена Империи, как и лорики у легионеров, и к временам Спартака неприменимы. Допустим, так выразительней, но почему бы тогда не скопировать археологические образцы, а не городить что-то несустветное?.. 2. Американцы не знают форму полупоножи, и здесь, как и ранее заменяют её на что-то похожее на армейскую понож. Собственно высокие поножи авторам сериала также не известны. Допустим, во времена Спартака они ещё не оформились окончательно, но неразделимы с визорными шлемами. 3. Секуции не были современны Спартаку, и ретиарии с секуторами в фильме лишние, хотя они там вообще не встречаются друг с другом. 4. Сика здесь трёх видов. Наиболее близок к реальности лишь вариант, которым Спартак сражается будучи димахером. А когда он выступает фракийцем сика почему-то трактуется как копис, а в боях без правил сикой именуют какой-то неизвестный науке инструмент. 5. Во времена Спартака гладиатура - это одна гопломахия плюс схватки со зверьми. Однако, в фильме это совсем не чувствуется, там какая-то мешанина из всего и типы бойцов, имеющие только определённого противника, встречаются между собой произвольно, а иногда нельзя даже понять, каккой тип гладиатора автор имел ввиду. Тут бардак не столь вопиющий, как в "Гладиаторе" Скотта, но имеет место быть. 6. Почему-то в сценах казни, приговорённый к "мечу", не облачён провокатором, а совсем голый, что, допустим, могло быть в отношении рабов и пленных, но не граждан Рима. 7. Крикс выступает как мирмиллон, хотя тогда этот тип чаще именовался "галлом", а если и мог носить новое название, то только когда на шлеме была рыбка. Вообще, несколько странна популярность Крикса, ведь "большие щиты" были во всеобщем фаворе очень редко и исключительно из-за особенностей личности устроителя игр. Собственно, фракийцы были в моде всегда, поэтому и предводителю восстания гладиаторов приписали именно "фракийское" происхождение, как главному из типов гладиаторов. 8. Толпа в фильме болеет единогласно, хотя должна состоять из болельщиков "малых" и "больших щитов", т.е. единство ликования невозможно. 9. Клинки гладиусов фэнтезийны или условны и в лучшем случае повторяют помпейский армейский стандарт. Да, во времена Спартака на арене бились чаще армейскими мечами, чем цирковыми, но форма клинка тогда была более испанской. Однако, мы знаем, что Спартак при восстании сначала захватил лишь цирковое оружие и лишь позже менял его на армейское, т.е. школа Батиата не предлагала боёв с настоящим оружием, и гладиусы с сиками были исключительно цирковыми. Ляпы можно перечислять до бесконечности... Но для развлекательного сериала фильм вполне смотребелен. Но жаль, что и в нём, упустили возможность ознакомить обычного зрителя с исторической правдой гладиатуры вообще или времён Спартака в частности. Хотя, что говорить, если "Дискавери" в цикле "Настоящий гладиатор" тоже предлагал какую-то муть. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Akilov I.V. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти