Monarch Опубликовано 30 марта, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) А чем ванила не устраивает? это как? типа, чтобы вместо тебя ИИ играл?Прошу прощения, поспешил и некорректно задал вопрос. В сетевой кампании играют 2 человека. Если в настройках ставить галку напротив возможности игрока играть за ИИ, то в битвах вместо ИИ будет играть второй человек. Если же галку не ставить, то битва может проходить только на автобое. Хочется иметь возможность, чтобы за ИИ фракции играл ИИ, а за фракции, выбранные игроками, сами игроки. Да, одному игроку придется ждать пока закончится битва между другим игроком и ИИ, но хочется иметь такую возможность. Изменено 30 марта, 2010 пользователем Monarch Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2agnez Не в курсе, что надо поправить чтобы исследования шли быстрее? а то уже третья компания, а так броненосцев и не с кем стравить. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 марта, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2xcb Это надо в data.pack - db - technologies_tables изменять значения в колонке Recearch Points. Тут следует смотреть на уровень теха, т.к. продолжительность исследований зависит от нескольких переменных. Если на все поставить минимальные 75, то скорее всего исследования новых техов займут 3-5 ходов. Я этим не заморачиваюсь, т.к. вместо техов, сократил время постройки зданий. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 марта, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2agnez На здания у фракций денег не хватит, а вот исследования - попрут быстрее, и я наконец то увижу бой броненосцев в атлантике Надо будет кстати статью заделатьпо Тех Древу. А сколько дает звезда ученого пойнтов, про это нигде нету? Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 2 апреля, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Камрады, не подскажите есть ли моды для сетевой кампании в НТВ?Ну если о модах для сетевой кампании никто не знает, просьба подсказать, в каком файле хранятся настройки сетевой кампании, задаваемые перед ее запуском. Все же хочется ИИ заставить за ИИ играть, ведь все практически также как в ваниле, только игроков-людей уже двое. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 апреля, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2Monarch не видел такого мода, хотя честно говоря несколько удивляет желаение поиграть с ИИ по сети. Разве как раз не весь смак в том, чтобы играть против человека? Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 2 апреля, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2 SlipJ Ну разве Вам никогда не хотелось с хорошим другом в такого рода кампанию поиграть, именно против ИИ? Мне вот хочется иметь такую возможность. В сингл же играем и ничего. А был бы тот же самый сингл, но для двоих. Разве плохо? Да, безусловно, против человека играть по сети интереснее. Но на то это и сетевая кампания - кампания для двух человек с множеством фракций ИИ, а в результате есть возможность играть битвы только с человеком или же автобоем. Можно же было опцией оставить возможность ИИ за ИИ играть, просто как вариант, по-моему это не так сложно (относительно, конечно), раз сетевую кампанию все же сделали и дали возможность игроку за ИИ играть. И сложность дифференцировали в настройках, как на стратегическом уровне, так и на тактическом. Ну а раз такой возможности по умолчанию все же не предоставлено, вот и подумал, что должен быть такой мод. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 апреля, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2Monarch Даже при том, что мы играли союзниками, в битвах с врагом отрабатывали по полной программе... Вон ErlGrey-я спроси, как раз в этом и был драйв, когда даже самая гарантированая победа оборачивалась чуть не пировой... Т.е. "по цене" кампании по сети, ты получаешь еще и битвы интересные... Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 3 апреля, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 2 SlipJ Я разве с этим спорю? Это один из вариантов отыгрывания кампании и самый интересный вариант. Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 29 апреля, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Камрады! Наткнулся на мод No leaves, seeds and pollen (Zaitochisan) - убирает травинки, пушинки, семена которые летают в воздухе, он идет в составе мода TROM, весь буржуйский сайт перерыл но не нашел его в отдельности, может у кого то он есть все - таки, пишут что очень поднимает FPS да и как то бредово смотрится такое количество падающей с неба ерунды. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 12 мая, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Кстати, на СиЧи натнулся на мод для Наполеона о Первой Мировой. Конечно, сделан хреново, но масштабность есть. Переработана и кампания, изменена экономика немного, области поделены, юниты немного переделаны, в отряде по 400 человек, заменено оружие (теперь винтовки). Кого интересует: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18689 Ссылка на комментарий
South Опубликовано 16 мая, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Приветствую уважаемое сообщество! Вот и настало время для первого поста )) Играем с другом в Наполеона, хотим увеличить численность отрядов при игре по сети. Возможно подскажете мод изменяющий только численность отрядов? Изменения в строке "campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #" к сожалению не распространяются на online. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 17 мая, 2010 #63 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=347507 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=335867 Поищи тут. Все можно сделать самому. Изменено 17 мая, 2010 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
omnibus Опубликовано 11 июля, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 как установить TOTAL FACTION? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 15 июля, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Уважаемые господа... сделал так как описал agnez (для увеличения численности войск и орудий) открываете файл data - db - unit_stat_land_tables В открывшейся таблице меняем в третьей колонке число орудий с 4 до 6(или нужного числа). Я вообще не трогаю preferences.script.txt, предпочитая редактировать численность юнитов в ваниле и модах в db - unit_stat_land_tables. Первая колонка число солдат, вторая число лошадей(должно быть одинаково с числом солдат) для кавалерийских юнитов, третья число орудий в батареях. В игре на каждое орудие назначенно 6 солдат, поэтому 24 солдата - 4 орудия, 36 солдат - 6 орудий, 48 солдат - 8 орудий и т.д. помимо этого увеличил численность отрядов пехоты и кавалерии. По результатам изменений ничего не изменилось в плане численности подразделений даже в новой компании... После этого произвел изменения как описал это выше U633^ Можно увеличить размер в preferences.script .Надо править строку: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign # Где единица(unit_multiplier 1) соответствует 160 После этого численность отряда увеличилась в 2 раза (т.к. поставил 2), численность орудийной обслуги увеличилась до 48, однако численность орудий осталась без изменений - 4. Хотелось бы пропорционально увеличить и количество орудий. Подскажите, плз, возможно я что-то делаю не так? Стоит официальная ванила со всеми патчами, но без докупаемого контента. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 18 июля, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 может я не в ту тему написал? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 июля, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Камрад Тор, не знаю, как в Напе, а в Империи подобная проблема решалась таким образом. Брался оригинал db - unit_stat_land_tables и на его основе делался минимод с измененной численностью орудий (отдельный файл), который активировался так, как обычно активируются моды. Т.е. в файле юсер_скрипт. P.S. Сейчас вспомнил, что тогда еще камрад агнез выкладывал ссылку на этот файл для основы, который был уже почищен от всего лишнего. Думаю подобный файл можно найти и для Напа. Изменено 19 июля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 июля, 2010 #68 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 2Tor На Сиче есть подробный мануал по созданию своего мода. У меня кроме установленных модов, есть и с полдесятка созданных мини модов с првкой нужных мне параметров. Всей работы на 5-10 минут. Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 29 июля, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 я читал всю ветку и про мод увеличивающий численность тоже прочитал... я пытался своими силами, внеся изменения в файлы, изменить параметры игры, но что-то не получается... придется поставить мод Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 августа, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 На сегодня из всех модов пользуюсь Toons All in one mod pack и сабмодами адаптированными к нему(Swiss Halberdiers AUM mod, Georiders Add On units и French Foreign Legion Mod). Мод bar07 unit pack не ставлю из-за перегруженностью юнитами и их удручающего качества исполнения. Остальные комплексные моды проигрывают данному моду практически во всем. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 25 августа, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Интересно, а кто-нибудь пробовал менять длительность хода. По умолчанию, похоже 1 ход = 2 недели. Я любитель неспешного развития, хотелось бы 1 ход = 1 неделя. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 сентября, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А кто пробовал мод Еurope in Conflict? ТВЦ его активно продвигает, якобы колонны в этом моде реализованы корректно, и они эффективны в бою. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 октября, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Привет! Раскажите мну дремучему как моды ставить? 1) Есть Нап 1,3 без Испанского аддона. 2) Скачал Toons All in one mod pack, поставил его как написано. 3) Запускаю игру - ничего нет, обычная ванила. 4) Скачал Модменеджер, так он не переключается с Империи на Наполеона, только файлы Империи показывает... /// До этого DMUC ставил, все без проблем работает/// Изменено 29 октября, 2010 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 октября, 2010 #74 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 2ЛЮБИТЕЛЬ All in one mod был прописан в user.script.txt ? Чтобы мод заработал нужно создать (если не было до этого) файл user.script.txt и прописать там мод вот так: mod "Toons_Battle_AI.pack"; Кодировка файла user.script.txt должна быть в юникоде, сам файл положить в С:\Documents and Settings\ххх\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 октября, 2010 #75 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) 2MARIAN Заработало вроде Изменено 29 октября, 2010 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти