Моды в Napoleon: Total War - Страница 3 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды в Napoleon: Total War


MadQwer

Рекомендуемые сообщения

А чем ванила не устраивает?
это как? типа, чтобы вместо тебя ИИ играл?
Прошу прощения, поспешил и некорректно задал вопрос.

 

В сетевой кампании играют 2 человека. Если в настройках ставить галку напротив возможности игрока играть за ИИ, то в битвах вместо ИИ будет играть второй человек. Если же галку не ставить, то битва может проходить только на автобое. Хочется иметь возможность, чтобы за ИИ фракции играл ИИ, а за фракции, выбранные игроками, сами игроки. Да, одному игроку придется ждать пока закончится битва между другим игроком и ИИ, но хочется иметь такую возможность.

Изменено пользователем Monarch
Ссылка на комментарий

2agnez

Не в курсе, что надо поправить чтобы исследования шли быстрее? а то уже третья компания, а так броненосцев и не с кем стравить.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Это надо в data.pack - db - technologies_tables изменять значения в колонке Recearch Points.

Тут следует смотреть на уровень теха, т.к. продолжительность исследований зависит от нескольких переменных. Если на все поставить минимальные 75, то скорее всего исследования новых техов займут 3-5 ходов.

Я этим не заморачиваюсь, т.к. вместо техов, сократил время постройки зданий. ;)

Ссылка на комментарий

2agnez

На здания у фракций денег не хватит, а вот исследования - попрут быстрее, и я наконец то увижу бой броненосцев в атлантике :)

 

Надо будет кстати статью заделатьпо Тех Древу.

А сколько дает звезда ученого пойнтов, про это нигде нету?

Ссылка на комментарий
Камрады, не подскажите есть ли моды для сетевой кампании в НТВ?
Ну если о модах для сетевой кампании никто не знает, просьба подсказать, в каком файле хранятся настройки сетевой кампании, задаваемые перед ее запуском. Все же хочется ИИ заставить за ИИ играть, ведь все практически также как в ваниле, только игроков-людей уже двое.
Ссылка на комментарий

2Monarch не видел такого мода, хотя честно говоря несколько удивляет желаение поиграть с ИИ по сети. :) Разве как раз не весь смак в том, чтобы играть против человека?

Ссылка на комментарий

2 SlipJ

Ну разве Вам никогда не хотелось с хорошим другом в такого рода кампанию поиграть, именно против ИИ? Мне вот хочется иметь такую возможность. В сингл же играем и ничего. А был бы тот же самый сингл, но для двоих. Разве плохо? :)

 

Да, безусловно, против человека играть по сети интереснее. Но на то это и сетевая кампания - кампания для двух человек с множеством фракций ИИ, а в результате есть возможность играть битвы только с человеком или же автобоем. Можно же было опцией оставить возможность ИИ за ИИ играть, просто как вариант, по-моему это не так сложно (относительно, конечно), раз сетевую кампанию все же сделали и дали возможность игроку за ИИ играть. И сложность дифференцировали в настройках, как на стратегическом уровне, так и на тактическом. Ну а раз такой возможности по умолчанию все же не предоставлено, вот и подумал, что должен быть такой мод.

Ссылка на комментарий

2Monarch Даже при том, что мы играли союзниками, в битвах с врагом отрабатывали по полной программе... Вон ErlGrey-я спроси, как раз в этом и был драйв, когда даже самая гарантированая победа оборачивалась чуть не пировой... Т.е. "по цене" кампании по сети, ты получаешь еще и битвы интересные...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Камрады!

Наткнулся на мод No leaves, seeds and pollen (Zaitochisan) - убирает травинки, пушинки, семена которые летают в воздухе, он идет в составе мода TROM, весь буржуйский сайт перерыл но не нашел его в отдельности, может у кого то он есть все - таки, пишут что очень поднимает FPS да и как то бредово смотрится такое количество падающей с неба ерунды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, на СиЧи натнулся на мод для Наполеона о Первой Мировой. Конечно, сделан хреново, но масштабность есть. Переработана и кампания, изменена экономика немного, области поделены, юниты немного переделаны, в отряде по 400 человек, заменено оружие (теперь винтовки). Кого интересует:

 

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18689

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемое сообщество! Вот и настало время для первого поста ))

Играем с другом в Наполеона, хотим увеличить численность отрядов при игре по сети.

Возможно подскажете мод изменяющий только численность отрядов? Изменения в строке "campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #" к сожалению не распространяются на online.

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346400

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=347507

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=335867

Поищи тут. Все можно сделать самому.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые господа...

сделал так как описал agnez (для увеличения численности войск и орудий)

открываете файл data - db - unit_stat_land_tables

 

В открывшейся таблице меняем в третьей колонке число орудий с 4 до 6(или нужного числа).

Я вообще не трогаю preferences.script.txt, предпочитая редактировать численность юнитов в ваниле и модах в db - unit_stat_land_tables. Первая колонка число солдат, вторая число лошадей(должно быть одинаково с числом солдат) для кавалерийских юнитов, третья число орудий в батареях. В игре на каждое орудие назначенно 6 солдат, поэтому 24 солдата - 4 орудия, 36 солдат - 6 орудий, 48 солдат - 8 орудий и т.д.

 

помимо этого увеличил численность отрядов пехоты и кавалерии.

По результатам изменений ничего не изменилось в плане численности подразделений даже в новой компании...

После этого произвел изменения как описал это выше U633^

Можно увеличить размер в preferences.script .

Надо править строку:

campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Где единица(unit_multiplier 1) соответствует 160

 

После этого численность отряда увеличилась в 2 раза (т.к. поставил 2), численность орудийной обслуги увеличилась до 48, однако численность орудий осталась без изменений - 4. Хотелось бы пропорционально увеличить и количество орудий.

Подскажите, плз, возможно я что-то делаю не так?

Стоит официальная ванила со всеми патчами, но без докупаемого контента.

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

Камрад Тор, не знаю, как в Напе, а в Империи подобная проблема решалась таким образом.

Брался оригинал db - unit_stat_land_tables и на его основе делался минимод с измененной численностью орудий (отдельный файл), который активировался так, как обычно активируются моды. Т.е. в файле юсер_скрипт.

 

P.S. Сейчас вспомнил, что тогда еще камрад агнез выкладывал ссылку на этот файл для основы, который был уже почищен от всего лишнего. Думаю подобный файл можно найти и для Напа.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Tor

 

На Сиче есть подробный мануал по созданию своего мода. У меня кроме установленных модов, есть и с полдесятка созданных мини модов с првкой нужных мне параметров. Всей работы на 5-10 минут.

Ссылка на комментарий

я читал всю ветку и про мод увеличивающий численность тоже прочитал... я пытался своими силами, внеся изменения в файлы, изменить параметры игры, но что-то не получается... придется поставить мод

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На сегодня из всех модов пользуюсь Toons All in one mod pack и сабмодами адаптированными к нему(Swiss Halberdiers AUM mod, Georiders Add On units и French Foreign Legion Mod). Мод bar07 unit pack не ставлю из-за перегруженностью юнитами и их удручающего качества исполнения.

 

Остальные комплексные моды проигрывают данному моду практически во всем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно, а кто-нибудь пробовал менять длительность хода. По умолчанию, похоже 1 ход = 2 недели. Я любитель неспешного развития, хотелось бы 1 ход = 1 неделя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А кто пробовал мод Еurope in Conflict? ТВЦ его активно продвигает, якобы колонны в этом моде реализованы корректно, и они эффективны в бою.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет! Раскажите мну дремучему как моды ставить?

 

1) Есть Нап 1,3 без Испанского аддона.

2) Скачал Toons All in one mod pack, поставил его как написано.

3) Запускаю игру - ничего нет, обычная ванила.

4) Скачал Модменеджер, так он не переключается с Империи на Наполеона, только файлы Империи показывает...

 

/// До этого DMUC ставил, все без проблем работает///

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

All in one mod был прописан в user.script.txt ?

Чтобы мод заработал нужно создать (если не было до этого) файл user.script.txt и прописать там мод вот так: mod "Toons_Battle_AI.pack";

Кодировка файла user.script.txt должна быть в юникоде, сам файл положить в С:\Documents and Settings\ххх\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.