agnez Опубликовано 22 марта, 2010 #26 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 2Fergus Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги). Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2010 #27 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 2agnez Рекомендую увеличить число орудий в батареях с 4 до 6(достаточно только увеличить число пушек в db/ unit_stat_land_tables, не изменяя колличество орудийной прислуги). Хм... логично, поменялось у арта только количество обслуги, а орудия нет. 1. Можно на пальцах объяснить как это делается? В ЕТВ я даже в моды не играл, а модить и подавно не модил. Последний раз модил ещё в РТВ 2. Сейвы с новыми параметрами будут работать или кампанию только сначала запускать? ЗЫ Дааа... 320 человек это ууууххх. Битва принимает некоторую инерционность за счёт численности. Например, пока охрана Напа из 48 человек атаковала каре пехотинцев, я успел подвести и развернуть горцев и открыть огонь, а потом ещё с другой стороны убрал каре рядом стоящих пехотинцев для огня по конникам, потом только побёгли (вероятно ещё мешала местность для точного огня и то что конники атаковали каре с угла) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2010 #28 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) 2Fergus Скачиваете Pack File Manager на TWC: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=338259 открываете им файл data - db - unit_stat_land_tables В открывшейся таблице меняем в третьей колонке число орудий с 4 до 6(или нужного числа). Я вообще не трогаю preferences.script.txt, предпочитая редактировать численность юнитов в ваниле и модах в db - unit_stat_land_tables. Первая колонка число солдат, вторая число лошадей(должно быть одинаково с числом солдат) для кавалерийских юнитов, третья число орудий в батареях. В игре на каждое орудие назначенно 6 солдат, поэтому 24 солдата - 4 орудия, 36 солдат - 6 орудий, 48 солдат - 8 орудий и т.д. В этой таблице можно редактировать и скоростельность, точность, мораль, колличество боеприпасов и многое другое. Есть еще одна полезная таблица: data - db - unit_tables, там можно изменять стоимость найма юнитов в пользовательских сражениях и компании, поменять стоимость содержания юнитов, убрать или добавить ограничение на число нанимаемых юнитов и т.д. Изменено 22 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 24 марта, 2010 #29 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 После установки модов: mod "Toons_Battle_AI.pack"; mod "Bart07modvanilla.pack"; mod "Bart07unlockedsolo.pack"; mod "Bart07unlockedvanilla.pack"; mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack"; mod "russian_empire_retexture_lm.pack"; mod "Modified_Deployment_Zones.pack"; mod "SirDCC_LoadScreens.pack"; mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "N_1.pack"; mod "N_4.pack"; mod "pajocav.pack"; mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack"; mod "Bart07modAORvanilla.pack"; За РИ невозможно нанимать юнитов, нет закладки "найм". За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву. Попробовал Pack File MAnager изменить их и игра перестала запускаться. Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты но не стони как сейчас и без глюка с наймом юнитов за РИ. Камр Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 марта, 2010 #30 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) 2Артем Антонов После установки модов:mod "Toons_Battle_AI.pack"; mod "Bart07modvanilla.pack"; mod "Bart07unlockedsolo.pack"; mod "Bart07unlockedvanilla.pack"; mod "unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack"; mod "russian_empire_retexture_lm.pack"; mod "Modified_Deployment_Zones.pack"; mod "SirDCC_LoadScreens.pack"; mod "NM_linemod_p_Ib_all_rankfire.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; mod "N_1.pack"; mod "N_4.pack"; mod "pajocav.pack"; mod "cntw_Battle_AI_v1b.pack"; mod "Bart07modAORvanilla.pack"; У тебя некоторые моды дублируют друг друга, кстати говоря Играю Англию х/х: mod russian_empire_retexture_lm.pack; mod Mod_NTF_Main.pack; mod pajocav.pack; mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack; mod cntw_Battle_AI_v1b.pack; mod aum_nap_mod.pack; mod Modified_Deployment_Zones.pack; mod N_1.pack; За Францию нанимать юнитов просто нереально их там столько что выбрать кого-то это атас, тем более каву Попробовал Барта мод, посомтрел и решил таки вместо его AUM пользовать, ибо да - так много юнитов, что и не попадёшь. Камрады, может кто скинет откорректированные файлы где есть новые юниты Чего скинуть? Изменено 24 марта, 2010 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 24 марта, 2010 #31 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Очень рекомендую последний вариант мода Bart07. Для игры с модом Барта включая систему AOR, надо по приведенной ниже ссылке скачать два файла: Bart07modAORvanilla и campaigns. Оба файла ставим в папку data, причем вторая меняет файлы относящиеся к компаниям Наполеона и Коалиции в папке campaigns N:TW, поэтому рекомендуется её предварительно сохранить. Далее в user.script.txt прописать: mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Все, можно играть. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341303 P.S. После установки мода, придется начать кампанию заново, т.к. изменен startpos. Это того стоит, т.к. теперь при завоевании Францией к примеру Баварии, её юниты нанимаются только там, а не по всем провинциям. Тоже относится и к другим фракциям: в Неаполе можно нанимать за французов только национальных юнитов, и т.д. Такая же система найма распространяется и на Англию, Австрию и Пруссию: англичане могут нанимать национальные голландские юниты в Нидерландах, пруссаки при завоевании к примеру Саксонии нанимают там не прусские, а саксонские войска, ну и т.д. Изменено 24 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 25 марта, 2010 #32 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 2Fergus Уже не надо скидывать, т.к. действительно дублируют там одинаковые отряды. 2agnez Камрад, не мог бы из unit.script.pack.txt скопировать текст чтобы посмотреть какие моды у тебя стоят? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 марта, 2010 #33 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 2Артем Антонов Вот моды и изменения прописанные в user.script.txt: mod "Bart07modAORvanilla.pack"; mod "aum_nap_mod.pack"; battle_camera_shake_enabled false; Остальные моды не имееют расширения pack, и не требуют прописки в скиптах. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 марта, 2010 #34 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 После вчерашнего обновления практически все моды перестали работать. На сегодня полностью работает обновленный Toons All in one mod pack, включающий в себя много мини-модов и три юнита перенесенных из E:TW. http://www.megaupload.com/?d=IVMR3SYM Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 марта, 2010 #35 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 2agnez Я так понял моды ориентированы на patch.pak а теперь надо переключить на patch2.pak . Вроде ничего сложного? Ссылка на комментарий
Troll77 Опубликовано 28 марта, 2010 #36 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Камрады, в наполеоне по сравнению с эмпайр стрельба шеренгами не дает огневого преимущества. вражеские 4 пехоты БЕЗ лычек и стрельбы шеренгами расстреляли мои 4 двухлычковые пехоты со стрельбой шеренгами! плюс у меня еще был генерал... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 марта, 2010 #37 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А почему отдельная тема? Кроме того зависит от того какие пехоты против каких ты ставил, есть те которые лучше стреляют, есть которые хуже... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 28 марта, 2010 #38 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Вышел ADDITIONAL UNITS MOD - NAPOLEON (AUM-NAP) 1.7, адаптированный под DLC от 26 марта. Кроме того добавленнно несколько новых юнитов, включая ирландский легион для франции, австийских лейб-кирасир, лейб-гусар "мертвая голова" и силезких кирасир у прусскаков, шотландскую легкую пехоту-горцев. Автор мода отключил своих польских и голандских улан, т.к. они появились в DLC, но при желании их легко возвратить в игру: Мои собственные версии этих подразделений были отключены (как юниты в AUM-NAP с лимитом найма-3). Если хотите их активировать, то вы просто должны изменить значение "False" на "True" в таблице: "aum_nap_units_to_exclusive_faction_permissions": aum_Cav_Lancer_French_Dutch_Chevau_Legers_Lanciers france True aum_Cav_Lancer_French_Polish_Chevau_Legers_Lanciers france True http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=336939 Изменено 28 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 29 марта, 2010 #39 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Почитал Соколов О. В.Аустерлиц. Наполеон, Россия и Европа, 1799—1805 гг. При сближении пехотных масс сомкнутые линии открывали огонь только с короткой дистанции (застрельщики, разумеется, вели бой и до и после). Огонь мог даваться залпом целого батальона или отдельными его частями (огнь по-полубатальонно, огнь повзводно).Однако самым «любимым» методом огня французской пехоты был так называемый «огонь двумя шеренгами» (feu de deux rangs), при котором достигалась максимальная скорострельность. Для его начала командир батальона отдавал следующие команды: Feu de deux rangs Огонь двумя шеренгами Bataillon Батальон Armes Товсь После того как все солдаты первых двух шеренг с заряженными ружьями становились наизготовку, отдавалось распоряжение: Commencez le feu Зачинай По этой команде в каждом взводе целились и стреляли два солдата крайнего правого ряда, затем тотчас за ними — солдаты второго ряда, затем третьего, четвертого и т.д. (напоминаем, что «рядом» по уставу как французской, так и русской армии называются солдаты, стоящие один в затылок другому) Т.е. французы стреляли 2-мя шеренгами из 3-х согласно регламенту, солдаты третьей шеренги должны были заряжать ружья, постоянно обмениваясь с солдатами второй шеренги, ... . Правда, этот маневр — передачу ружей — редко делали на войне Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 марта, 2010 #40 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей. Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для Франции, т.к. они появились в официальном DLC. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341303 Изменено 29 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 марта, 2010 #41 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Дополню по поводу мода Bart07. Для тех, кого как меня не устраивает слишком большое число гусарских полков у французов: их можно без особой проблемы отключить в : Bart07modAORvanilla.pack - db - units_to_exclusive_faction_permissions_tables где находим к примеру: Cav_Ligth_French_Hussards1 и меняем True на False. Можно также оставить несколько гусарских полков на выбор, причем их найм Барт прописал в различных регионах Франции. Я к примеру оставил 4-й гусарский полк в languedoc, 10-й в provence и 11-й в hannover. Увидеть место найма каждого из 14 полков можно в units_tables в таблице Region ID Ref. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 29 марта, 2010 #42 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Прошу простить за ламерский вопрос... Можно без использования пак-менеджера увеличить количество солдат в отряде и если да, то как именно? Вроде, видел в какой-то теме описание процесса, но тут не нашел и где теперь искать не знаю... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 марта, 2010 #43 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Можно без использования пак-менеджера увеличить количество солдат в отряде и если да, то как именно? Вроде, видел в какой-то теме описание процесса, но тут не нашел и где теперь искать не знаю... Можно увеличить размер в preferences.script . Надо править строку: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign # Где единица(unit_multiplier 1) соответствует 160. 1.5 = 240 1.75=280 2 = 320 и тд. Поставить в свойствах preferences.script "Только чтение". Изменено 29 марта, 2010 пользователем U633 1 Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 29 марта, 2010 #44 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 1.5 = 240 1.75=280 2 = 320 Интересно а до каких пределов можно увеличивать размеры, что если сразу 5 или 10 поставить? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 марта, 2010 #45 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 2Клин Сколько комп вытянет, столько и будет. На TWC были скины с х10 к ванили. Для 20 юнитов(32000) просто не было место на одиночной карте. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 29 марта, 2010 #46 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 2agnez Вот именно, тогда надо бы и мод, чтобы карту увеличить. Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 30 марта, 2010 #47 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Камрады, не подскажите есть ли моды для сетевой кампании в НТВ? Например, мод разрешающий ИИ играть битвы за себя. Спасибо. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 марта, 2010 #48 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2Monarch Например, мод разрешающий ИИ играть битвы за себя. А чем ванила не устраивает? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 марта, 2010 #49 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2Monarch это как? типа, чтобы вместо тебя ИИ играл? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 марта, 2010 #50 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) 2SlipJ Я так понял фразу, что наоборот, приглашать кого-то вместо ИИ на битву - ведь речь шла о мультиплеере. Но ведь это реализовано в ваниле... Изменено 30 марта, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти