MadQwer Опубликовано 13 марта, 2010 #1 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Давно пора ИМХО с модами играть, их выложено уже досаточно на ТВЦ http://www.twcenter.net/ Сичъ http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=255 Помимо таких очевидных вещей, как нормальный флаг для РИ Napoleon Total Flags v1.2, есть еще моды на улучшение АИ и правку балланса например Empire Realism v0.5 - NTW Edition, также увеличение численности войск. В целом пока паровоз только разгоняется, но играть уже можно Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2010 #2 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) У меня после установки модов правящих B.A.I., стали нередки и такие результаты сражений: В E:TW о таких итогах можно было только мечтать. Там если я и проигрывал, то только из-за численного превосходства АИ или нападения на мой стек нескольких стеков АИ во фланг и тыл. В обоих играх играю ВХ в компании и Х в сражениях. Изменено 13 марта, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 13 марта, 2010 Автор #3 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2agnez красиво, это всегда мечтал о таком соотношении потерь, это Вх с модом Лунтика или ещё что то есть? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2010 #4 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2MadQwer За B.A.I. у меня отвечает комплексный мод "Toons All in one mod pack". В него входит в том числе и Tighter Formations и "BAI files" от Лунтика. Плюс добавлены "NM_linemod" на стрельбу шеренгами и "Improved cavalry charge" для усиления атаки конницы. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 16 марта, 2010 #5 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 2agnez С этими модами по сети игра "играет"? Ссылка на комментарий
doss Опубликовано 16 марта, 2010 #6 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вроде та тема для вопроса о_О тут вот мне камрад Fergus показал сцылку где можно разлочить закрытые фракции, и наскоко я понял в НТВ есть возможность делать собственные фракции (по крайней мере к такому выводу мну пришел бегло просмотрев тему про разлок фракций - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=337307) соответственно вопрос, знает ли кто как их делать, эти фракции (хочецца Украину замутить ) ), дело в том что тырнета дома нету, а с работы лазать по ТВЦ и вчитываца\искать врядли выйдед, если кто вдруг занимался подобным делом мб поможет сцылкой\советом? Ссылка на комментарий
iff Опубликовано 17 марта, 2010 #7 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 >>также увеличение численности войск что-то мне непонятно, это что за мод такой ? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 марта, 2010 #8 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 MOD GRAND FLEET for NTW от Sharp-а • Вы заметили, что в “NTW” максимальная скорость точно по направлению ветра… А значит тактика и все маневры осуществляются двумя сценариями, заход на ведущий, или на конечный корабли. В моде Grand Fleet все иначе…• Скорость + мощность кораблей, и направление ветра – главные составные выигранного сражения… В моде Grand Fleet все корабли (кроме пароходов и галер) плыть против ветра не могут. Обратите внимание на картинку "ветер", чем темнее диаграмма круга, тем меньше скорость относительно ветра. Максимальная скорость кораблей происходит при движении примерно 60 градусов от направления ветра. Введение понятия “движение по галсам” увеличило количество тактик вдвое. Потому что, корабли могут максимально плыть как в левую сторону, так и в правую. Правда, текущая версия ещё сыровата, но тем не менее - десять раз подумаешь, стоит ли идти круто к ветру и делать поворот оверштаг (особенно на линкорах). Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 17 марта, 2010 #9 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 2agnez В E:TW о таких итогах можно было только мечтать. Там если я и проигрывал, то только из-за численного превосходства АИ или нападения на мой стек нескольких стеков АИ во фланг и тыл Судя по всему 1000 человек в Вашей армии пострадали от friendly fire. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 17 марта, 2010 #10 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Какая гадость эти разлоченные фракции Открыл турков, запустил, удивился было советнице которая начала вещать о целях кампании, потом дошло что это выдернуто с Империи когда она начала мне втирать про Месопотамию . Ладно, открываю цели кампании, а там полный бред и требование оккупировать территорию где сейчас находится современная Германия. Короче выкинул я этот мод Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 17 марта, 2010 #11 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Подскажите - есть какая-нить переключалка модов? Или только руками файлы таскать? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 17 марта, 2010 #12 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Подскажите - есть какая-нить переключалка модов?Или только руками файлы таскать? в етв была вроде такая програмулька. в нтв пока и модов то не много. я лично ручками все делаю: складываю пак файлы в папку дата. и добавляю строчки в скрипт файлик. можно, кстати, там и "выбирать". тоесть все паки интересующие скинуть в "дата", а в скрипт файлике добавлять/убирать нужные строчки, тем самым вкл/выкл тот или иной мод. Изменено 17 марта, 2010 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 18 марта, 2010 #13 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Вопрос - чем и как можно править стартовые позиции? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 марта, 2010 #14 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Установка модов: - Файлы ***.pack поместить в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data - Прописать мод "mod ***.pack" в user.script.txt C:\Documents and Settings\(Username)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (Windows XP) C:\Users\(Username)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (Windows 7, Vista) - Pack File Manager (скачать) для редактирования файлов *.pack; - А вот тут лежит ссылка на EsfEditor (скачать) для изменения стартовых позиций; - Вот тут рассказывают как создать новую фракцию (на английском); - Сделать фракции играбельными (спасибо камраду agnez). Тут же Balkan mod; - Моды от одного автора Bart07, добавляющие юнитов; - Additional Units mod (добавление юнитов); - Battle AI mod by Luntik (изменение тактического АИ); - Toons All in one mod pack (сборная солянка); - Modified deployment zones (увеличенные границы площадки расстановки перед боем); - Improved cavalry charge (увеличение чарджа кавалерии); - The Russian Empire Retextures (измененные текстуры РИ); - Перевод модов Additional Units Mod и Bart 07 units add-on; - Napoleon Total Flags (измененные флаги); - Sir Digby Chicken Caesar's Load Screens и my LOAD SCREENs (новые загрузочные картинки); PS Если правите в Блокноте user.script.txt не забудьте снять галочку "перенос по словам" Изменено 30 марта, 2010 пользователем Fergus 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 марта, 2010 #15 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) 2Carnophage Вопрос - чем и как можно править стартовые позиции? Прикрепил пост - ссылки вверху Изменено 18 марта, 2010 пользователем Fergus 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 марта, 2010 #16 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Вообщем вышли два мода от одного автора Bart07: Первый добавляет новых ютитов франции •14 гусарских полков французской армии с мундирами на основе исторических документов, •1er Chevaux légers(польские гвардейские уланы), •2ème Chevaux légers(красные голландские гвардейские уланы), •французские жандармы (Гвардия), •швейцарские вольтижеры и гренадеры, •хорватские фузелеры, вольтижеры и гренадеры, •гвардейские драгуны, •пешие егеря Молодой гвардии, •пешие егеря Старой гвардии, •мамелюки гвардии, •гвардейские конные егеря(эскорт Наполеона), •разблокированы серые шотландцы . Второй дает возможность найма 201 юнита стран-миноров основным фракциям в кампании и пользовательских битвах! - Для Франция - разблокировать войска Итальянского королевства, Гессена, Неаполя, Польши, Нидерландов, Вестфалии, Баварии, Дании и Вюртенбурга. - Для Великобритании - разблокировать юниты Бельгии, Ганновера, КГЛ, Брауншвейга и Португалии. - Для Пруссия - разблокировать армии Саксонии, Мекленбурга и Ольденбурга. - Для Австрии - отряды Баварии. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341303 Стоят оба мода, все работает без проблем. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2010 #17 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2agnez Камрад, поделись информацией, какие моды стоят и не конфликтуют и кампания интереснее получается? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 марта, 2010 #18 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2Fergus У меня стоят: -Bart 07 units add-on(оба мода) -AUM 1.6 -Toons All in one mod pack(сборка из 14 различных мини-модов, от правки B.A.I. Лунтика и Tighter Formations, до открытия карт и фракций вкупе с The Flag Mod ) -Improved cavalry charge(средний уровень) -NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск) -Modified deployment zones NTW: v0.2(увеличена зона развертывания и расстояние между армиями перед сражением) Последний мод, это просто находка для таких как я, играющими большими юнитами. Есть и место для размещения отрядов, и время для развертывания армии. Кроме того у меня установлен звуковой мод от Brigadier Grahams. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2010 #19 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2agnez У меня стоят Екарный бабай! Я тут попробовал поставил моды Барта. Так если зайти в Париж и попробовать кого-нть нанять, то просто можешь какой-то юнит пропустить - столько их много, пусть даже однообразные многие. А баланс не рушится? Кстати, я так понял чтобы названия у юнитов отображались надо англицкую версию? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 марта, 2010 #20 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2Fergus Камрад, я сильно подкорректировал оба мода от Барта. В первом убрал 12 из 14 гусарских полков, убрал улан, мамелюков и швейцарцев(уже есть в AUM 1.6). Во втором дал возможность найма национальных юнитов миноров мажорными фракциями, только в захваченых ими провинциях. Т.ч. баварцев я нанимаю в Мюнхене, саксонцев в Дрездене а поляков в Варшаве. По поводу названий: на СiЧъ в разделе модов, есть Unit Pack Translation Project II v0.6 beta - Historical Faction Names Edition, включающий в себя и перевод AUM 1.5 и перевод Bart 07 units. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 марта, 2010 #21 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2agnez -NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск) А можно ссылку? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 20 марта, 2010 #22 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2agnez комрад, а можно вашу редакцию мода от барта раздобыть. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 20 марта, 2010 #23 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2SlipJ А можно ссылку? http://narod.ru/disk/18329743000/NM_linemo...nkfire.rar.html Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 марта, 2010 #24 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 2vanchezz Да там работы на 10-15 минут, изменить значения найма в db этого мода. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 марта, 2010 #25 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Начал четвертую кампанию. Буду пробовать Англия, х/х (самое оптимальное - отписался в теме про сложность) 1. Выставил в preferences.script.txt множитель 2 напротив campaign_unit_multiplier, теперь вдвое больше максимальных (320 у линейки). 2. Установил моды: mod russian_empire_retexture_lm.pack; (текстуры русских) mod Mod_NTF_Main.pack; (корректные флаги) mod pajocav.pack; (увеличение чарджа конницы до среднего) mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack; (перевод новых юнитов) mod cntw_Battle_AI_v1b.pack; (B.A.I. от Лунтика) mod aum_nap_mod.pack; (дополнительные юниты) PS Опробую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти