Semuta Опубликовано 15 декабря, 2002 #1 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2002 Поскачивал я тут материалец разный с орг, а Мне лично понравились 1) Новые портреты. Там в 700 Кб зипа их порядка пятидесяти. Многие недурны, принцески там разные :wink: 2) Карта знаменитого Крэк де Шевалье. Парень постарался, замок воспроизведен просто здорово 3) Мод , в котором можно играть за Папство. Ранняя эпоха, заточен под пропатченную игру. 4) Исторические битвы - Стерлинг, Баннокберн, - но уже за англичан. Все работает, установка элементарная Существует также несколько модификаций, добавляющие новые юниты , но там надо файлик crusaders prod11 менять, а я уже к СлипДжеевским "Всем рыцарям " зело прикипел. Дык, к чему тирада-то вся. 1) Возможно, кто-нибудь из медиевальцев тоже нашел подобные примочки, обновляющие и меняющие нашу любимую гаму. Было бы интересно услышать. 2) Логическое продолжение пункта 1). Раздел "Скачать" на сайте можно сильно пополнить за счет таких модов и пр. Тут я уже к команде TWOW обращаюсь. Внаглую воровать , думаю,никто из нас не хочет. Могу списаться с буржуинами - авторами по поводу разрешения на размещение. Думаю, им даже польстит. Что думаете? Нужно? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 декабря, 2002 #2 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2002 Semuta, я свой полнорыцарский crusaders prod11 просто дополняю переодически - на днях выложу в скачать. и еще нескольк вещей. вот только мне и поиграть тоже охота... Тут я уже к команде TWOW обращаюсь. Внаглую воровать , думаю,никто из нас не хочет. Могу списаться с буржуинами - авторами по поводу разрешения на размещение. Думаю, им даже польстит. Что думаете? Нужно? нужно, я у одного их тамоших босов спрашивал, он сказал, что он не против (без возражений типа), но предложил спросить остальных. кроме того он сказал, что на все что там выкладывается никаких "прав собственности" нету Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 15 декабря, 2002 #3 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2002 В принципе, собственные МОДы можно делать, но для этого нужно время. А редактировать *.txt может любой. Мне бы узнать, как можно исторические битвы варганить - вот тогда я разойдусь! А то мне совсем не нравится ни битва на Калке, ни еще кое-какие битвы от разрабов. Там они черезчур уж увлеклись усложнением задачи, забыв про историческую справедливость. Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 18 декабря, 2002 Автор #4 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2002 В принципе, собственные МОДы можно делать, но для этого нужно время. А редактировать *.txt может любой. Мне бы узнать, как можно исторические битвы варганить - вот тогда я разойдусь! А то мне совсем не нравится ни битва на Калке, ни еще кое-какие битвы от разрабов. Там они черезчур уж увлеклись усложнением задачи, забыв про историческую справедливость. Ну, можно в Кастом Бэттл сварганить что-нибудь похожее... состав армий там, местность подобрать ЗЫ Пару писем к мододелам заслал, весь в тревожном ожидании. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 19 декабря, 2002 #5 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Вопрос: какие будут пожелания на будущие моды? прошу обсудить и "возжелать". Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 19 декабря, 2002 #6 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Про горячо желаемые моды. Очень хотелось бы спешивание бояр и превращение их в таком качестве в феодальных пеших рыцарей. Доступность викингов всем христианским странам, завоевавшим Скандинавию, туркопольеров - христианам, завоевавшим ближневосточные территории (в реальности так и было), альмохадской городской милиции – всем мусульманам, завоевавшим южную Испанию. Может стоит сделать так, чтобы орденские рыцари могли тренироваться только на определенных территориях, где они и были в реальности: Тамплиеры – Святая Земля; Госпитальеры - Святая Земля, Кипр, Родос, Мальта; Тевтонские – Святая Земля, Пруссия, Ливония. Также очень хотелось бы орденскую пехоту на данных территориях, пусть даже при последнем апгрейде здания копейщиков. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 декабря, 2002 #7 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2002 Хех, насчёт битвы при Калке. Там за наших мутузятся орды Feudal Knights и Feudal Foot Knights, что смотрится весьма достоверно - дружина, ё-моё! В полной кампании они тоже смотрелись бы неплохо - за Russians и за People of Novgorod. Тренировку FFK отдельно вводить, пожалуй бы не стоило, - пусть безлошадники появляются только от восстаний - как у западных товарищей-папистов. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 декабря, 2002 #8 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2002 Лично я хотел бы узнать - как использовать доступные слоты для фракций (в файлах локализации). Например, как использовать "FREE01", а не "ITALIAN" или кого другого! Я хочу с одной стороны - интереса, с другой - полной достоверности. А значит Госпитальеры отдельно, итальянцы отдельно, Генуя - тоже! А у русских что творилось в те годы?! Там княжеств ровно столько, сколько провинций! Я, например, не отказался бы сыграть за Киевлян... А по поводу юнитных МОДов... нужет Кенсай, за русских. А за Европейцев - Магистр Ордена, тоже Кенсай! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 декабря, 2002 #9 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2002 Mezhick, ну-ка ну-ка, где это все "FREE01", а не "ITALIAN" находится. а магистры орденов частенько были обожрашимися интриганами, а не богатырями... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 29 декабря, 2002 #10 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2002 Mezhick, ну-ка ну-ка, где это все "FREE01", а не "ITALIAN" находится. а магистры орденов частенько были обожрашимися интриганами, а не богатырями... "FREE01" и т.д. до номера 43!!! Находятся описания этих наций в файлах локализации (каталог LOC). Но там ТОЛЬКО текстовое описание фракций, а мне нужно знать - как надо в сценарии печатать - например, FN_ITALIAN. Но FN_FREE01 - не подходит... Вот и не знаю, где это FN_ определяется... А насчет магистров - согласен Может просто - странствующих рыцарей? Типа Ланселота или Говейна? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 декабря, 2002 #11 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2002 2Mezhick, а попробуй заменить надпись "FREE01" на название, и тогда используй уже то назвние которое подставил, другой вопрос, что это должно уще в некоторых файлах быть прописанно... Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 31 декабря, 2002 #12 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2002 Подставлял - не выходит. Просто сценарий (как при ошибке) в игре не появляется. А вот, где еще они, те самые, которые в early.txt - FN_* прописываются... хрен поймешь! ЗЫ: Эти разрабы (вот настоящие инквизиторы!) еще написали, что эти 43 надписи переводить не ндо, т.к. они будут использоваться игроками (по моему мы - игроки. Вам так не кажется?) для создания МОДов!!! Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 2 февраля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2003 Добавить нации через FREE_num проблем нет. Новозникают 2 но. 1 цвет новых фракций чёрный( как поменять?). 2 при щелчке правой кнопкой на юнитах или в экране дипломатии игра валится(возможно не определенны имена для генералов новой фракции). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения