Конец пиратству? - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Конец пиратству?


Viking

Рекомендуемые сообщения

Тему подсказала статья из журнала "Компьютерра online". Надо заметить, что уже есть такая штука, как "стим", котрую активно пользует и Сега с её "Empire Total War". То-то ещё будет...

 

Итак - статья:

 

Rise of Flight: конец пиратству?

Автор: Алексей Стародымов

Опубликовано 30 января 2010 года

 

Ежегодно в продаже появляются сотни новых компьютерных игр: среди них встречаются интересные и не очень, давно ожидаемые и совершенно никому не нужные, современные и успевшие устареть ещё до релиза. Объединяет большинство этих разношерстных и непохожих друг на друга проектов лишь одно: рано или поздно они всё равно будут выложены на торрентах, в файлообменных сетях и на прилавках палаток, которые за пару долларов готовы предоставить покупателю "болванку" с набором свежих игровых хитов и обложкой, напечатанной в домашних условиях на струйном принтере.

 

bimg1.jpg

 

Понятно, что игры категории "непонятно для кого и вообще зачем" ломаются и выкладываются несколько позже, чем общепризнанные шедевры, и всё же – найти, скачать и опробовать такие продукты на себе труда обычно не составляет. С одной стороны, распространение пиратских копий положительным образом влияет на узнаваемость проекта; кроме того, есть шанс, что пользователю рано или поздно надоест танцевать с бубном при установке официальных патчей и обновлений в папку со взломанной игрой, и он решится на покупку её лицензионной версии. Однако очевиден и тот факт, что разработка игр ведется компаниями и студиями не только для удовлетворения потребностей геймеров, но и ради получения прибыли. Да и ресурсы для создания новых продуктов из ниоткуда не берутся. Поэтому немаловажной составляющей процесса создания современной игры является интеграция в неё системы защиты от взлома.

 

Принято считать, что любую, даже самую серьёзную защиту можно обойти – было бы желание. Однако игры, которые довольно продолжительное время остаются невзломанными, всё же существуют. Например, релиз военного авиасимулятора "Войны в небе – 1917" (Rise Of Flight) состоялся в мае прошлого года, однако заполучить эту игру бесплатно до сих пор нельзя. Почему?

 

Об этом мы и поговорили с Алексеем Гилязовым – пиар-менеджером компании Neoqb, разработчика игры. В перечне системных требований "Войны в небе – 1917" имеется следующий пункт: "Доступ в Интернет – 256 Кб/с". Это означает, что без постоянного подключения к Сети игра работать не будет. Вообще. Дело в том, что ряду элементов копии игры, установленной на компьютере пользователя, для работы требуется соединение с сервером Neoqb.

 

Все эти "интернет-зависимые" элементы объединены в систему – она интегрирована в игровой код (весит она немного, а самой игре требуется 2,6 гигабайта пространства), и защита является лишь одной из её функций. Имеет смысл рассмотреть сразу все основные возможности системы, так как, по словам Алексея, на устойчивость игры к взлому влияет как раз их совокупность.

 

Итак, купивший игру пользователь должен активировать её с помощью ключа и создать себе уникальную учётную запись: без авторизации на сервере ни играть, ни пользоваться опциями невозможно. На сервере же хранятся настройки профиля, что позволяет человеку сохранить свои достижения что бы ни случилось с его ПК, а также использовать свой аккаунт, например, в игровом клубе. Компания ведёт глобальную статистику: достижения всех, кто играет в симулятор (и в онлайне, и в одиночном режиме), отражаются в общих рейтингах. С помощью системы пользователь может приобретать дополнительный контент (к примеру, новые модели самолётов). Она же исключает возможность читерства, накручивания рейтинга, кражи игровых аккаунтов и прочих видов мошенничества. Все игровые обновления выходят централизованно и скачиваются автоматически, что избавляет пользователя от самостоятельной скачки, а также делает невозможным конфликт разных версий. Как следствие: измененный код на компьютере не будет работать в общей системе, объединяющей локальную и серверную части.

 

В общем, с помощью этой концепции Neoqb убивает сразу нескольких "зайцев": во-первых, игра действительно надёжно защищена от взлома; во-вторых, пользователям можно продавать игровой контент, получая при этом дополнительный доход; в-третьих, организуется сбор точной информации о геймерах, что весьма немаловажно для компании, выпускающей игры.

 

По словам Алексея, "Войны в небе – 1917" – нишевый продукт, не нацеленный на массовое потребление; очевидно, что на такие продукты влияние (и интерес) пиратов ниже, чем на продукты для более широкого круга пользователей. Как уже говорилось выше, взломать игру так и не смогли, и на её продажи отрицательно влияет вовсе не пиратство, а требование подключения к Интернету. Ведь не секрет, что постоянный доступ к Сети до сих пор есть не у всех – и в России, и за границей. Что касается ширины канала, то на самом деле игрушке достаточно модемного соединения: на сервер передаются килобайты данных.

 

Создателем описанной выше системы (а вместе с ней и всей концепции) является непосредственно компания Neoqb. Примечательно, что интерес к её разработке проявляет ряд иностранных компаний.

 

Кстати, о последних: на днях небезызвестная Ubisoft объявила о том, что больше не намерена использовать чисто программные способы защиты от пиратов. По мнению аналитиков компании, привычными средствами ситуацию кардинально не изменить, поэтому на вооружение принята система, которая потребует от игроков наличия… аккаунта на сайте издательства и интернет-соединения. Сейвы также будут храниться на сервере Ubisoft. Ничего не напоминает? Не исключено, что в обозримом будущем к использованию подобным схем придёт значительная часть разработчиков. Неужели пиратству по части игр будет положен конец? Пытаться предсказать будущее мы не станем, но ситуация с "Войнами в небе – 1917" намекает именно на это...

 

источник

Ссылка на комментарий

"Как дети, право слово" (с).

Тут анрод уже чипованные банковские карты научился ломать, а они в конкуренту Стиму набиваются.

Ссылка на комментарий

Вообще бред, конечно - хочешь играть - сиди в Инете, хош доп самолётик - доплати 200-300рублей, это к тому, что сама игра не менее 500р стоит. Но возможно, что не перевелись ещё левши на земле русской :)

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

xcb

Кому надо, то да. Только с вот этой игрухой такое пока не выходит. Тута даже в сингл без нета не поиграешь, игра периодически лезет на сайт разрабов, а там - свои закорючки. Вобшем, мудрят что-то. Посмотрим за продолжением истории.

Ссылка на комментарий

Давно пора. Да и эту систему можно взломать, только для это потребуется постоянное вмешательство конечного пользователя - потребителя пиратки, причём не самые простые. Что автоматически отметает 90% пиратов от контента.

 

Никто ведь не задумывается, почему раньше игры были более разнообразны, РПГ были именно РПГ, шутеры выпускались с запредельными запросами по железу и т.п. а не как сейчас лишь бы пошли на PS3 и XBOX360, а на PC пофиг.

Почему многие нишевые серии игр прекратили своё существование. Потому что делать их только для пиратов никому не интересно, можно сколько угодно брюзжать по поводу качества ЕТВ, но разработчикам сейчас легче, выгодней и проще делать игры для приставок, чем для PC, где наверняка тираж будет в разы меньше.

 

Да слышал аргументы, что де как же я буду покупать игру, непонятно какого качества, вдруг придётся выкачать 5 Гб патчей и прочее. А можно ведь поступить проще, посмотреть по форумам отзывы об игре, это всегда 100% гарантия узнать правду что из себя представляет продукт.

Сам последние 6-7 лет пираток ни разу не покупал, читаю сначала об игре отзывы, только после этого покупаю, ещё ни разу промахов не было :unsure:

Ссылка на комментарий
Ага давайте платить буржуям за игры, а на деньги с этих налогов они построят ПРО в восточной европе.

 

Лесом. biggrin.gif

Причём здесь ПРО и буржуи?

Игры последнее время больше делаются в Восточной Европе, Индии и бывшем СНГ, а не в

Америке и Зап.Европе.

Для патриотов всегда есть отечественный продукт, не всегда качественный, зато наш <_< .

 

Если люди делают качественный продукт, они должны получать за это вознаграждение, вы же не работаете бесплатно.

Ссылка на комментарий
Ага давайте платить буржуям за игры, а на деньги с этих налогов они построят ПРО в восточной европе

[iRONIA] Я предлагаю вообще за все продукты "из-за бугра" не платить. Обойдутся, буржуины. У них и так денег валом :rolleyes: [iRONIA]

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

Я про налоги от продаж говорил, или основные деньги получают разрабы игр в индии и черти где, а не издатели? Что не Америка имеет основные бонусы от игровой индустрии, что не платятся налоги с этого? Для них это одна из важных статей постиндустриальной экономики. Зачем финансировать врагов?

 

Вот такая логика имхо вполне может быть применена. :D Я вот игры от ЕА не люблю покупать :cens: ...это корпорация которая кормит отнюдь не разрабов :bangin: , парадоксы другое дело. :rolleyes:

 

 

Конечно пиратству нет оправданий если подходить с принятых позиций, но оно неискоренимо в мире полном экономических диспропорций и "преступных" возможностей. :rolleyes:

Надо что то в консерватории подправить...например вернуть мир независимых студий добавив туда комьюнити покупающее игры напрямую и нежадными издателями. Да мало ли что.

 

Не работают методы стандартной дистрибуции и ценообразования...пиратство всё равно есть! Террором и пропагандой не решить вопрос.

Ссылка на комментарий

С Системой защиты всё несколько сложнее в отношении онлайна, на текущий момент ВСЕ ведущие компании игропрома для РС готовятся с 2010 года отказаться от строго програмной защиты игровых продуктов. Скорее всего будет использована система хранения части кода и файлов на сервере, что в куче с шифрованием и невозможностью эмуляии серверов сделает взлом игр очень сложной задачей и ламать дальше будут только таких монстров как Дябла3 и Старкрафт (если смогу за приемлимое время).

Ссылка на комментарий

По сабжу, как только появлися старкрафт стало понятно, куда это все катится, вопрос когда докатится. Это ведь по сути была первая игра, для которой без ключа некоторое время не обойтись было - с него же и пошло разделение на офф и пиратские серверы. И что сыграло? То что пиратские серверы местечковые малонаселенные, а батлнет по сравнению с ними? Ну это с моей колокольни...

Немного, гыг, зная про защиты пакетов, которые стоят просто на порядки других денег.

Принципиальные затыки не сломать:

- поддержка современного контента,

- гарантия (для игр вобщем то не нюанс, ибо не несет рисков, экономических и других),

- подписка (для игр большой нюанс вообщем то). Т.е. поломанное будет, но вот самолетик не докачаешь и т.д.

 

Все HASP ключи и т.д. со временем успешно ломается. Более того, пример старфорса показал, можно надежно защитить, но сколько воя будет... Ведь никто не мешает самомодифицирующийся код по всему основному коду разбросать, который взводится по малопонятным триггерам. Но сколько побочного вылезти может? Поломка такой защиты - еще тот гемор. А вот не используют..

 

Более того, в старшем брате этой индустрии, промышленном программировании, наоборот УХОДЯТ от ключей и цены на программы.

Живой пример - siemens, я года 4 назад знал один сайт, на котром энтузиасты с переменным успехом боролись с защитами. Нынче поломать из тысячные пакеты не составляет труда, все поломано.. Более тогог в Сименсе об этом знают! и закрывают глаза! А причины именно описанные вверху, плюс смещение акцента на железо, железо надо покупать... как и гарантию, что ваш насос на колодце не остановится в самый неподходящий момент, когда вы свой огород поливаете :)

 

Вобщем будущее за клиент серверной архитектурой (эк какую мысль мощную двинул :lol:) И за комплексным подходом к продукту - смешение защит и организационных мероприятий.

 

 

игра периодически лезет на сайт разрабов, а там - свои закорючки

дык просто взяли политику adobe с микрософтами всякими и применили, тоже мне принципиальное нововведение...

 

если смогу за приемлимое время

опечатка? :D

 

А вообще, камрад постом выше предельно ясно и коротко разложил всю ситуацию и куда оно катится, респект. ППКС :D

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

2akyn

 

Было бы неплохо, что бы в N:TW и будущих проектах СА был реализован этот принцип. Думаю, что и Sega мимо сходных механизмов защиты не пройдет. :D

Ссылка на комментарий

Агнец, ну посмотрим, кто победит. Я ставлю на злодеев.

Рим 2 купил бы не задумываясь, наполеона нафик...мне глючной лицензионной Империи хватило, что бы ещё моды покупать по цене игры.

Ссылка на комментарий

Конечно разработчики имеют право получать прибыль и издатели имеют право - они же раскручивают игры, одевают в полиэтилен с золотой полосочкой нечто плохо пахнущее и убеждают нас что Это - Шедевр, на все времена)).

Другое дело, что сейчас разработчики сосредоточенны на том, чтобы защитить "интеллектуальную собственность", а не создать ее, парадокс((. Даже подозреваю, что все ляпы и глюки последних лет делаются намеренно, чтобы обломать пиратов, а патчи человек все равно будет скачивать с официального сайта. Я уже определил для себя ряд отечественных "издателей", которые хуже пиратов, т. к. выпускают в 50% случаев недоработанный или, в силу усердия, просто испоганенный продукт (что называется "на лоха"), и появление у них еще и геморройных систем защиты только отпугнет последних покупателей.

 

Вот для меня лично описанная система будет именно проблемой, т. к. в локальные игры желание поиграть возникает, последнее время, лишь когда отрубается и-нет. Теперь буду перечитывать библиотеку, походу (хотя в личных топах новинки врядли появятся скоро)).

Изменено пользователем Lomaka
Ссылка на комментарий

Асасина пока не сломали...:lol:

 

Пойду завтра за лицухой бед компани два...таки мультиплеер достаточная морковка, таки и ассасина возьму, хотя после релиза за бугром, его таки сломают, такой вызов!

 

В общем для победы над пиратством достаточно усложнить защиту. :lol:

Ссылка на комментарий
Хроники Ubisoft: модная защита продержалась сутки

Новый подход к защите игр Ubisoft уже не раз оказывался под прицелом. Лицензионный Asassin's Creed 2 уже похоронили до релиза. А вот и еще один гвоздь в крышку гроба: вышедший Silent Hunter 5 (а он тоже в списке игр с модной защитой) сломали буквально за сутки. Для запуска игры требуется всего-то использовать небольшую утилиту. И играть можно даже без подключения к интернету.

 

Несмотря на то, что Ubisoft никак не комментирует информацию о взломе защиты, все, как и предполагалось, встало на свои места. Защитам — взлом. Честным покупателям лицензионных игр от Ubisoft — мучения, так как без стабильного коннекта поиграть толком и не удастся.

 

источник

 

 

Одной из самых больших проблем систем защиты от пиратства в компьютерных играх является их надежность. Издатели используют все более навороченные и продвинутые DRM-системы, а народные умельцы нивелируют результаты многомесячного труда команды специалистов за считанные часы.

 

Ubisoft была уверена, что ее альтернатива DRM, согласно которой вы должны постоянно находиться в Сети, решит проблему пиратства. Однако этого не произошло. Ubisoft ошиблась.

 

Всего через сутки после выхода Silent Hunter 5 пираты уже все сделали. «Установите игру и скопируйте крэк, все действительно настолько просто!», - гласит txt-файл в пиратской копии Silent Hunter 5.

 

---------------------

 

Ubisoft сообщила VG247, что все разговоры о взломе ее защиты являются не более, чем слухами, кроме того, издатель заявляет, что пиратская версия Silent Hunter 5 не существует.

 

Однако, согласно отзывам уже пигравших, пиратская версия отлично работает, а Ubisoft просто пытается как можно дольше скрывать текущее положение вещей.

 

источник

Ссылка на комментарий

По моему дело ясно...есть защита от пиратов, проблема в том, что игроки купившие лицензии играть не могут также...серваки Юбисофта не тянут 8 млн игроков!!!!!!!!

:angry:

Ссылка на комментарий

Наверное, но проблем при коннекте много...так просто зайти и поиграть пока низзя. Игрушка неплохая, правда паркур миррорс эйджу уступает имхо. вкрапления современности в сюжет мне не нравятся, правда я первый не играл...думал просто симулятор ассасина..

Ссылка на комментарий
вкрапления современности в сюжет мне не нравятся, правда я первый не играл...думал просто симулятор ассасина..

Вот-вот. Я первую часть запустил, сыграл одну миссию и удалил. Супер-компьютеры Анимусы.. Нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.