ОНЛАЙН КАМПАНИЯ НА РТВ - Страница 80 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Отличный результат! Скорее всего царь Македонии прав, и сам Пирр не смог бы повторить результат, чтож, прошу не винить его строго, ибо под руку подвернулся советник из Пергама.

Ссылка на комментарий
Что может утешить сына, нежданно воцарившего? Только битва, только кровь... Может, и ему богиня дарует смерть?

 

Может, автобоем их побить?..ХЗ..в прицнипе, исход сражения понятен

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос... Под Лариссой есть отряд эприотского генерала, 25 человек... Если я нападаю на него всем гарнизоном - он не отступает... Мне кажется, вряд ли царь Эпира (кто это теперь, кстати?) пожелает вести такой бой (40 к 9 вроде)... Как поступить? Генерить ли битву, в которой ген сразу пойдет в отступление? И что мне делать с таким отрядом на страт карте?

Ссылка на комментарий

Генерал не мешает... Если проводить битву, то он после боя отходит в эприотский форт... Я не буду против, если на своем ходу камрад Рота отведет его в этот форт... Осталось выслушать самого камрада... :)

Ссылка на комментарий

парни, у нас есть правила... и по этому правилу эпирский генерал отступает к ближайшему эпирскому городу, где встает под стенами

Ссылка на комментарий

С Новым Ходом, камрады!

:)

 

П.С.

Да, забыл добавить...

 

e7838c31ffbc.jpg

 

В общем, все утонули... :)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
Последний слон Пирра был великолепен в своей ярости, так и удрал в итоге.

 

Да..последний слон оказался очень бодрый. Когда слоники стали убегать - их всех удалось догнать и добить. Кроме этого. Он расшвиривал всех солдат, которые к нему приближались..в конце пришлось прекратить его преследование и убраться от него подальше :)

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...15entry741579

 

Вот, зацените. Я хожу, принимая это за данность, но на будущее ,если кто как и я не знал, что такая неприятность может случиться. Вполне вероятно ,что это и баг.

Ссылка на комментарий
Вот, зацените. Я хожу, принимая это за данность, но на будущее ,если кто как и я не знал, что такая неприятность может случиться. Вполне вероятно ,что это и баг.

 

Вот, нашел в правилах одну фичу))

 

"САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ'

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

Вот, нашел в правилах одну фичу))

 

"САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ'

Я знал про эту фичу... А потом пришлось ход переделывать... :)

 

2BulDOS

Т.е. не цепляется одна македонская армия и одна карфагенская, я верно понял скрин?

Ссылка на комментарий

КАМРАДЫ!

------

Встал остро организационный вопрос. Сложилась ситуация в которой деблокирующая армия в силу механики игры не цепляет союзную армию на соседней клетке, а только те армии осаждающих, которые участвуют в осаде/находятся у стен города. Скрин представил Бульдос. Есть два мнения о данном случае.

1. Регламентировать подобные ситуации и цеплять армии искусственно вопреки механике (все армии находящиеся в пределах красного поля/цифровая клавиатура с центром атакуемым)

2. Исходить из механики и в соответствии с последним из наших правил про ересь и осознание последствий

--------------------------

Голосуем!!!

----------------------

я за 2 вариант к кому бы он ни был применен к моему врагу или союзнику, так мы избежим ненужных конфликтов и опасных прецедентов.

Ссылка на комментарий

Камрады, добавлю ещё один скрин для полного понимания ситуации.

 

С разрешения Панчика была воспроизведена точно такая ситуация, только вместо основной армии пунов - римская армия.

 

80139137.th.jpg

 

 

 

 

 

Вывод: Т.к. в одинаковых ситуациях игра ведёт себя по-разному - это явный баг. Но всётаки я за вариант 2, организационными мерами мелкие технические неполадки не поправишь к сожалению.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Основа хода готова. Осталось дождаться результатов голосовалки, т.к. от этого зависит, придётся ли пунам идти в самоубийственную атаку на этом ходу :)

Ссылка на комментарий

Я осознаю, что Рим снова в центре возникших разногласий, но совесть моя чиста. Как и в случае с десантом-призраком, я считаю, что эта ситуация относится к багам, а не к механике. Я сталкиваюсь с таким впервые. И не я один как выяснилось. И я не вижу причин, по которым стоящие рядом союзные армии, и даже армии одного игрока, находящиеся в пределах красного поля, не могут атаковать одновремено. Я за вариант 1.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

А из той клетки, где стоит твоя армия, ты можешь атаковать мою? Хотя бы не в варианте с римской, а с обеими твоими ты такой ход пробовал? Вторая армия и в этом случае не цепляется?

 

П.С. Моя совесть тоже чиста... Расставляя армии я о таком не подозревал... :)

Но я (как и в прошлый раз, как и всегда) - за механику... :)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
А из той клетки, где стоит твоя армия, ты можешь атаковать мою? Хотя бы не в варианте с римской, а с обеими твоими ты такой ход пробовал?

Да пробовал. Из какой клетки не атакуй - цепляется только одна армия.

Ссылка на комментарий
все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

 

Ну вообще, у нас есть правило... По этому, я тоже за механику - П2. Это баг не такой явный..может эта фича :) Может на том пространстве не смогут атаковать одновременно 2 армии..:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.