Цудрейтер Опубликовано 1 февраля, 2011 #2226 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я кстати согласен с вождем Даков. А то строишь четыре года каменные стенки "за огромное бабло" (с), а потом приезжает деревянная рама за полторы тысячи монет и в три счета ломает их. Абидна! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 1 февраля, 2011 #2227 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да..со стенами есть такая проблема Вообщем-то, Инсомниак и прав насчёт Эпира - там тоже проблемы есть...Поэтому, предлагаю оставить всё как есть Принять все игровые условности...а сбалансировать - эт сложно будет.. А то много чего можно придумать..например, у Сиракуз на старте 1 город - а у всех несколько Дисбалнс. Или, у варваров нет доступа в средиземное море - нет торговли - можно увеличить им прибыль с рынков У греков спартанцы строятся два хода - а все остальные тяжёлые гоплиты у других народов за один..тоже дисбаланс ) И т.д... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 февраля, 2011 #2228 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Лучше бы осадную технику подрезали в балансе, в реале в античность при штурме все решали тараны, лестницы, осад.башни, а не чистый вынос отрезков стен как у нас. Я бы вообще срезал из игры осадные орудия (во всяком случае в том виде, в каком они сейчас). К примеру такие крупные полисы как Фессалоника, невозможно было "взять сходу", без полноценной осады. Вот тогда бы и увидели определенный баланс. А я не согласен. Если мне не изменяет память, в нашей игре во главу ставится механика, а не "реал". И если уж мы до этого момента следовали законам механики, то надо делать это и дальше. А то строишь четыре года каменные стенки "за огромное бабло" (с), а потом приезжает деревянная рама за полторы тысячи монет и в три счета ломает их. Абидна! Кстати, "деревянная рама" стоит столько же, сколько каменные стены. Так что тут все нормально. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 1 февраля, 2011 #2229 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 2Punchyk Если мне не изменяет память, в нашей игре во главу ставится механика, а не "реал". И если уж мы до этого момента следовали законам механики, то надо делать это и дальше. Полностью согласен... Не стоит на ходу что-то править... Особенно, если это что-то хорошо работало весь год... По поводу юнитов для Эпира... Не знаю... Имхо, вопрос не принципиальный... Единственное, я не считаю, что Эпир как-то уж шибко обделен относительно других наций... А то можно было бы попросить всем прочим по отряду слоников подкинуть... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор #2230 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 2DimProsh так эпир не может слонов нанимать в том и фигня, что два последних уровня бараки эпира гонят одно и тоже, тут штука в том, что это реальная ошибка в файле, например в EDU юнит у эпира есть, но к строению он не приписан, оттого эпир его нанимать не может и наоборот. Каждый может заглянуть в папку UI и увидеть своих юнитов, загляните в папку UI для Эпира, вы там найдете то, чего в реале эпир нанять не может. У Эпира самый сильный юнит это греческие мечники, хотя у всех эллинов это средняя пехота... По поводу онагров - они и стоят как стены... 10000 штука, вы думаете эта херь деревянная дёшево пергаму обошлась? В общем в любом случае эти отряды мы можем и не увидеть даже, так как эпир еще очень не скоро их нанимать сможет. А простые фаланги, так это самый обычный юнит.. В общем на ФТП лежит архив Data.rar его надо разпаковать в Дату игры с заменой естественно... иначе не срастется игра. --------------- p.s. Камрады, менее всего мне нужно нарушать равновесие в игре, надеюсь вы поняли, что я просто хочу ее сделать лучше и включить все возможности какие только можно. Аглавное тут - баланс, то что Пергам воюет с Македонией и Грецией ни о чем не говорит. ------- p.p.s. есть тема подрезать немного баллисты, вот с этим согласен, а то и онагры и баллисты одинаково хороши для каменных стен, не порядок... пусть баллисты только для деревянных будут (или 1 дырку в камне смогут делать всего), как думаете? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 февраля, 2011 #2231 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 p.p.s. есть тема подрезать немного баллисты, вот с этим согласен, а то и онагры и баллисты одинаково хороши для каменных стен, не порядок... пусть баллисты только для деревянных будут, как думаете? Подрезаь-это уменьшить количество в отряде? Если да-то можно сделать как в ваниле. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 февраля, 2011 #2232 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Лучше боезапас! Но камрады, аккуратно в фиксами, а тоя сейчас вылезу сос воим предложением об доступности корабликана 3-м уровне порта, вместо сразу 3-х на 4-м Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 1 февраля, 2011 #2233 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Было бы хорошо, если онагры будут по силе как сейчас баллисты (те выносят 2 отрезка каменной стены) , а баллисты ослабить до - 1 отрезок каменной стены. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 февраля, 2011 #2234 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) По поводу обрезаний - не стоит, т.к. например подкопов у нас нет. были бы - пушной звёрёк стенам и без онагров ,а так только с ними Не заморачивайтесь. осадки тормозят армию - в это их главный антибонус, их нельзя ввести в город при штурме, занчит обуза,стоят 10 тонн, значит терять жалко. Вобщем в процессе модернизации главное сказать - довольно! Изменено 1 февраля, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 февраля, 2011 #2235 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вобщем в процессе модернизации главное сказать - довольно! Поодерживаю. Но ситуации вроде той, что случилась с войсками Эпира, должны рассматриваться отдельно. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 1 февраля, 2011 #2236 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 По поводу обрезаний - не стоит, т.к. например подкопов у нас нет. были бы - пушной звёрёк стенам и без онагров ,а так только с ними Не заморачивайтесь. Это субьективно (подкопы=онагры), я то понимаю что против меня их будут использовать и в поле... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 февраля, 2011 #2237 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) по поводу стен и онагров, это только отсталые варвары могут строить каменные стены 1-го уровня. У благородных держав они развиваются ещё на 2 уровня вверх с соответствующим повышением прочности я то понимаю что против меня их будут использовать и в поле... густые леса Европы вам в помощь Изменено 1 февраля, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 февраля, 2011 #2238 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 я то понимаю что против меня их будут использовать и в поле... Ближайшие планы гетов на поверхности Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 1 февраля, 2011 #2239 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Слушайте, кстати о соответствии файлов игры. У меня при попытке посмотреть реплеи вылезло сообщение о несовместимости. Как бы последний вариант мода получить а? Опять на загадочном FTP? Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 1 февраля, 2011 #2240 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 - 10 тысяч за онагр?!, - схватился за сердце вождь галлов, - да 1 такая штука разорит всех галлов! Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 1 февраля, 2011 #2241 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ход передан иберам по голубиной почте. Пусть небольшая, но пусть будет победа (с) Сталин о машине "Победа" Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 1 февраля, 2011 #2242 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Реплей последней стычки положите на фтп. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 1 февраля, 2011 #2243 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Выложил. Но смотреть там особо не чего Печален разгром остатков победившей некогда армии... Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 1 февраля, 2011 #2244 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ход у римлян, описание воспоследует Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 февраля, 2011 #2245 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Греки надеются, что Рим не станет перебрасывать свои войска из Италии в Грецию..ведь это же приведёт к гибели Эллады! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор #2246 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2SergSuppa У греков был шанс избежать этого, но они сами выбрали свой путь, и теперь остановить паровоз не сможет даже коммуна Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 февраля, 2011 #2247 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 У греков был шанс избежать этого, но они сами выбрали свой путь, и теперь остановить паровоз не сможет даже коммуна Чтож..значит Рим вынужден будет пербросить войска из Италии в Грецию.. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 2 февраля, 2011 #2248 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Фессалия, раннее утро. В армии Мелеагр научился двум весьма полезным вещам, обучиться которым в другой обстановке вряд ли возможно: спать стоя и (о, боги), спать на ходу. Теперь, делая очередной круг по доверенному ему участку возле казарм в центре Лариссы, он умудрялся дремать и, кажется, даже видел сон. Теплая летняя ночь прошла спокойно, как, впрочем, и многие другие ночи, минувшие с того момента, как кто-то убив часового, поджег военные постройки и скрылся в снежной пелене. После дерзкого акта саботажа посты были удвоены, а кое-где и утроены, что не могло положительным образом ни сказаться на безопасности. Между тем, понемногу светало. Скоро должна была прийти смена, и, заворачивая за угол, Мелеагр даже причмокнул языком, представляя, как растянется на подстилке, набитой свежим сеном… Раздавшийся глухой удар и сдавленный крик не напугал даже сверчков, продолживших свой сосредоточенный стрекот. А через несколько минут еще пахнувшие древесной смолой стены казарм были объяты пламенем. Зачинался рассвет... Эпир, время, когда агора полна народом Весть о вводе римских войск в Аполлонию пришла к ее жителям ненамного раньше того момента, когда первые манипулы начали вступать в город. Не успели горластые глашатаи прокричать на площадях о всеобщем благе, которое даст присутствие римского гарнизона, как сотни сандалий затопали по улицам. Люди по-разному взирали на выстроенных походным порядком солдат: более зрелые, еще успевшие скрестить мечи и копья с римлянами во время Таррентских войн, прищурив глаза, качали головами; молодежь с восторгом взирала на выправку и блестящие доспехи легионеров, весело потрясая кулаками в сторону, где должны были находиться города греков; жители Олимпии и Фермона, нашедшие пристанище в бывшей столице Эпира, со слезами на глазах протягивали руки и молили римлян о защите. День набирал силу… Гераклея Линкестис, вечереет Пастушок испуганно вскочил с расстеленного старого плаща, послеполуденную дрему сняло как рукой. Земля едва заметно подрагивала. Старики рассказывали, как много зим назад боги уже сотрясали эти холмы, но в их рассказах не было ничего о клубах поднятой пыли и глухих трубных звуках. Юноша взбежал на холм, выглянул из-за огромного валуна оторопел: многотысячное войско растянулось по всей долине. Голова его уже была почти у подножия гряды, а конца огромной колонны все еще не было видно. Это не были греки или македонцы, которые издалека узнавались по длинным копьям и звукам флейт. Не были это и варвары, вождям которых никогда бы не удалось выстроить своих воинов в такой строгий походный порядок. От колонны отделилось несколько всадников в ярко-красных плащах, и двинулись прямо туда, где дрожа от страха, пытался слиться со скалой молодой пастух. Всадники остановились в нескольких шагах и заговорили не непонятном языке. Самый главный из них, судя по прекрасным доспехам и благородным чертам лица, выслушал своих спутников, попытался отряхнуть плащ от густо покрывавшей его пыли, и согласно кивнул, указывая рукой на соседний холм. Через пару часов там кипела работа: незнакомые воины сооружали военный лагерь. Начинало смеркаться… Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 2 февраля, 2011 #2249 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А у нас саботаж разрешен? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 февраля, 2011 #2250 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 2Цудрейтер А у нас саботаж разрешен? Иберы, похоже, в какую-то другую игру играют... Конечно разрешен... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти