Rota-Ufa Опубликовано 6 января, 2011 #1976 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Отличный результат! Скорее всего царь Македонии прав, и сам Пирр не смог бы повторить результат, чтож, прошу не винить его строго, ибо под руку подвернулся советник из Пергама. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 января, 2011 #1977 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 реплей выложил - 24_Thessalia.rpy Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 января, 2011 #1978 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Что может утешить сына, нежданно воцарившего? Только битва, только кровь... Может, и ему богиня дарует смерть? Может, автобоем их побить?..ХЗ..в прицнипе, исход сражения понятен Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 января, 2011 #1979 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2SergSuppa, ага, кто-то недавно автобоем Олимпию брать хотел Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1980 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Не не... Никакого автобоя... Сегодня, надеюсь, с камрадом Инсомниаком побьемся... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1981 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Скорбь стала яростью... Ярость стала кровью... Кровь стала победой... Смерть не пришла... Пока... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1982 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Еще один вопрос... Под Лариссой есть отряд эприотского генерала, 25 человек... Если я нападаю на него всем гарнизоном - он не отступает... Мне кажется, вряд ли царь Эпира (кто это теперь, кстати?) пожелает вести такой бой (40 к 9 вроде)... Как поступить? Генерить ли битву, в которой ген сразу пойдет в отступление? И что мне делать с таким отрядом на страт карте? Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 января, 2011 #1983 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если генерал никому не мешает, можно на этом ходу его не трогать, а эпир на своем его отведет Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1984 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Генерал не мешает... Если проводить битву, то он после боя отходит в эприотский форт... Я не буду против, если на своем ходу камрад Рота отведет его в этот форт... Осталось выслушать самого камрада... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 января, 2011 Автор #1985 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 парни, у нас есть правила... и по этому правилу эпирский генерал отступает к ближайшему эпирскому городу, где встает под стенами Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 января, 2011 #1986 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Последний слон Пирра был великолепен в своей ярости, так и удрал в итоге. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1987 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) С Новым Ходом, камрады! П.С. Да, забыл добавить... В общем, все утонули... Изменено 6 января, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 6 января, 2011 #1988 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Последний слон Пирра был великолепен в своей ярости, так и удрал в итоге. Да..последний слон оказался очень бодрый. Когда слоники стали убегать - их всех удалось догнать и добить. Кроме этого. Он расшвиривал всех солдат, которые к нему приближались..в конце пришлось прекратить его преследование и убраться от него подальше Изменено 6 января, 2011 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 января, 2011 #1989 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...15entry741579 Вот, зацените. Я хожу, принимая это за данность, но на будущее ,если кто как и я не знал, что такая неприятность может случиться. Вполне вероятно ,что это и баг. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 января, 2011 #1990 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Вот, зацените. Я хожу, принимая это за данность, но на будущее ,если кто как и я не знал, что такая неприятность может случиться. Вполне вероятно ,что это и баг. Вот, нашел в правилах одну фичу)) "САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ' Изменено 6 января, 2011 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1991 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2НОРМАНН Вот, нашел в правилах одну фичу)) "САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ' Я знал про эту фичу... А потом пришлось ход переделывать... 2BulDOS Т.е. не цепляется одна македонская армия и одна карфагенская, я верно понял скрин? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 января, 2011 #1992 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2DimProsh Именно ,цепляются только осаждающие и 1 стек деблокады Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 января, 2011 Автор #1993 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 КАМРАДЫ! ------ Встал остро организационный вопрос. Сложилась ситуация в которой деблокирующая армия в силу механики игры не цепляет союзную армию на соседней клетке, а только те армии осаждающих, которые участвуют в осаде/находятся у стен города. Скрин представил Бульдос. Есть два мнения о данном случае. 1. Регламентировать подобные ситуации и цеплять армии искусственно вопреки механике (все армии находящиеся в пределах красного поля/цифровая клавиатура с центром атакуемым) 2. Исходить из механики и в соответствии с последним из наших правил про ересь и осознание последствий -------------------------- Голосуем!!! ---------------------- я за 2 вариант к кому бы он ни был применен к моему врагу или союзнику, так мы избежим ненужных конфликтов и опасных прецедентов. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 января, 2011 #1994 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Камрады, добавлю ещё один скрин для полного понимания ситуации. С разрешения Панчика была воспроизведена точно такая ситуация, только вместо основной армии пунов - римская армия. Вывод: Т.к. в одинаковых ситуациях игра ведёт себя по-разному - это явный баг. Но всётаки я за вариант 2, организационными мерами мелкие технические неполадки не поправишь к сожалению. Изменено 6 января, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 января, 2011 #1995 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Основа хода готова. Осталось дождаться результатов голосовалки, т.к. от этого зависит, придётся ли пунам идти в самоубийственную атаку на этом ходу Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 января, 2011 #1996 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) ... Изменено 6 января, 2011 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 января, 2011 #1997 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я осознаю, что Рим снова в центре возникших разногласий, но совесть моя чиста. Как и в случае с десантом-призраком, я считаю, что эта ситуация относится к багам, а не к механике. Я сталкиваюсь с таким впервые. И не я один как выяснилось. И я не вижу причин, по которым стоящие рядом союзные армии, и даже армии одного игрока, находящиеся в пределах красного поля, не могут атаковать одновремено. Я за вариант 1. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 января, 2011 #1998 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) 2BulDOS А из той клетки, где стоит твоя армия, ты можешь атаковать мою? Хотя бы не в варианте с римской, а с обеими твоими ты такой ход пробовал? Вторая армия и в этом случае не цепляется? П.С. Моя совесть тоже чиста... Расставляя армии я о таком не подозревал... Но я (как и в прошлый раз, как и всегда) - за механику... Изменено 6 января, 2011 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 января, 2011 #1999 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 А из той клетки, где стоит твоя армия, ты можешь атаковать мою? Хотя бы не в варианте с римской, а с обеими твоими ты такой ход пробовал? Да пробовал. Из какой клетки не атакуй - цепляется только одна армия. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 7 января, 2011 #2000 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры... Ну вообще, у нас есть правило... По этому, я тоже за механику - П2. Это баг не такой явный..может эта фича Может на том пространстве не смогут атаковать одновременно 2 армии.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти