ОНЛАЙН КАМПАНИЯ НА РТВ - Страница 56 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

2antioX

Спасибо за внимание и добрые слова... Приятно, что наша игра интересна не только нам самим... :)

 

не давай себя в обиду , камрад!)

 

Да какие обиды? :) Всё же считаю, что удовольствие от процесса важнее результата... Ожесточение и конфронтация конечно добавляют нерва игре, но, как правило, пагубно сказываются на продолжительности её жизни... Последний сит потерять гораздо обиднее, чем любую армию... :)

 

И всё же я остаюсь при своём мнении, что "убрав" дыру в механике мы получили дыру в правилах... Надеюсь, что это нам не вылезет боком в дальнейшем...

Ссылка на комментарий
И всё же я остаюсь при своём мнении, что "убрав" дыру в механике мы получили дыру в правилах...

А вот я считаю, что никоим образом нам это не повредит. Утыканная фортами римская територия - это частный случай. При любом другом варианте игрок сможет найти место, чтобы высадить армию на берег. А уже на берегу призраки превращаются в людей из плоти и крови :)

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2Punchyk

вот я считаю, что никоим образом нам это не повредит. Утыканная фортами римская територия - это частный случай. При любом другом варианте игрок сможет найти место, чтобы высадить армию на берег. А уже на берегу призраки превращаются в людей из плоти и крови

Да дело не в том, легко или тяжело высаживать десант... Это игровой момент... А в том, легко или тяжело нарушить такое правило... Если уж с наемниками сколько раз уже возникали проблемы (а вроде чего сложного - звезды посчитать), то что у нас в итоге может тут получится?

Ссылка на комментарий

Вопрос самоконтроля и уважения к оппоненту. Читы на деньги тоже доступны и неконтролируемы.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Бессчетное количество дней и ночей войны Пергама плыли на закат... Многие старики говорили, что где-то в тех местах находится вход в подземное царство Аида. Но ни его искали славные ветераны, которые помнили самого старика Аттала. Африка - загадочная страна, до стратега пергамитов доходили слухи о том, что дальше на западе финикийцы из Нового Города собирают огромные армии своих рабов и варварских туземцев. На военном совете вместе с навархом военачальник эллинов решил идти вдоль берега, дабы в случае необходимости высадить людей подальше от ненадежного моря. Принеся обильные жертвы колебателю земли Посейдону доблестные пергамиты направили корабли далее на запад в поисках славы, новой родины и ратной удачи...

------------

Ход Эпира

Ссылка на комментарий

29fa68082912.jpg

 

ИСТОРИЯ:

 

 

34d99b05ec6c.jpg

 

579ffd720079.jpg

 

8a784209b006.jpg

 

289004b2ba56.jpg

 

09f67e6adb98.jpg

 

2d0155c8bcf8.jpg

 

d4650eef3dca.jpg

 

 

 

ПРАВИЛА:

 

 

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно

3) Шпионы не открывают ворота

4) Топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник (учитывается ТОЛЬКО 1 ГЕНЕРАЛ, КОМАНДУЮЩИЙ АРМИЕЙ)

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу)

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

10) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

11) В осажденных городах здания разрушать нельзя

12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы (порт — военная постройка)

13) Агентов не "топчем"

14) В связи с открытием бага движка РТВ/М2ТВ сквозной десант запрещен, высадка производится только на побережье (без движения в глубь континента/острова)! только после высадки возможно дальнейшее движение десанта!

 

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии (если скрин выложен на форум изменять что-либо игрок уже не в силах)

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

 

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ:

1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО

2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ

3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ

4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ

6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

 

адрес ftp://rtwonlinefirst:athensowntheworld@ftp.narod.ru

 

 

Изменено пользователем InSomNiac
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Думаю для начала будет достаточно натолкнуть меня на верный путь. Гуишку то я на джаве напишу с горем пополам. Но вот как лучше работать с текстовым файлом, не кушать же его построчно, мб какие xml шаблоны сделать. Мои познания в программировании скудны, и было бы здорово еслибы кто посоветовал технологии или средства в этих технологиях для лучшей реализации, чтобы я в потьмах не тыкался.

Ссылка на комментарий

Новостей немного: взяты македонские укрепления, римско-карфагенский флот концентрируется у Тарента. Гарнизон Аскулума готовится принять славную смерть во имя Римской республики.

 

Ход греков.

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

Итак, тщательно обсудив ситуацию с Македонским Базилевсом, флот выдвинулся на решающую позицию. Это будет первая и, возможно, последняя битва Первого и Второго греческого флота. Теперь решение за Посейдоном...

К сожалению, так и не удалось связаться с правителем Пергама. Однако Эллины надеются, что его решимость будет так же тверда. Если среди Пергамских капитанов есть смельчаки - мы их ждём - воинской славы хватит на всех!

 

На суше произошли не менее значимые события. Осаждён Патавий - древний гальский город, который Римляне недавно захватили. Возможно, скоро судьба избавит это селение от ненавистного римского владычества!

 

Греки радостно приветствуют храбрецов, осаждающих Аскулум. Все Эллины надеются, что македонский стратег будет благороден и благоразумен - уничтожит жителей, разрушит порт и иные строения! Возможно, это образумит Рим...

 

ход Галлов на личке

Ссылка на комментарий
Все Эллины надеются, что македонский стратег будет благороден
уничтожит жителей, разрушит порт и иные строения

Эллины издавна славятся своим благородством ))

Ссылка на комментарий

Очередной ход Галлов.

Более-менее мирный. Бурдигала в осаде - не хочется терять воинов.

Взят форт германцев и осажден один их город.

 

Посмотрим, что будет дальше. Силенок то у германцев в регионе явно поболе будет.

 

Ход у Македонии

Ссылка на комментарий

ff7cb25a6e24.jpg

 

Вот только я не уверен, что смогу сам провести битву... Что-то у меня комп последние два дня тормозит жутко... Боюсь, придется систему переустанавливать... :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.