InSomNiac Опубликовано 6 июня, 2010 Автор #701 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Отвечаю на два вопроса, поставленных ребром: 1) по времени битвы... тянуть время на мой взгляд может только обороняющийся, если ты нападаешь, то будь добр - нападай! По сему я предлагаю ввести временное ограничение на битвы... ВЫСКАЖИТЕСЬ ВСЕ! 2) Отступление на карте тактики легко разведать вначале боя... нажимай одному отряду белый флаг и узнаешь куда будет производится отступление... Войска не могут отступать там где ты хочешь просто подведя их к красной линии, как и в реальности для организованного отступления нужно знать куда отступать, ведь не будут войска отступать в сторону болот, рек, берега моря или глубь вражеской обороны... так что мой вердикт такой - хочешь отступить, будь добр узнай куда отступление возможно и маневрами подводи в ту сторону армию... решим вопрос коллегиально... ВЫСКАЖИТЕСЬ, КТО ЗА ОТСТУПЛЕНИЕ ПО МЕХАНИКЕ, А КТО ПО ПРОЦЕНТАМ ПОТЕРЬ? Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 6 июня, 2010 #702 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1. согласен 2. убедил, вопрос снимаю Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 июня, 2010 #703 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1. Против ограничения. Смешно, если имея 90% армии игрок потерпит поражение. 2. за механику. В нашем конретном случае галлы пыталист отсупить в ту сторону, где текла река. Естественно, что АИ направил их туда, куда они физически могли отступить. Те кто ставил на галлов, могут не расстраиваться и не выплачивать. это не победа римлян, это победа моих гостей. Если бы не они, я мог продолжить битву.Это простое техническое поражение, большие потери в котором лишь из-за условности правил. Пищи в аську, если есть вопросы. зачем ветку засорять Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2010 #704 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1) Пусть будет ограничение. По истечении времени, отведенного на бой, стороны разводятся по углам, с присуждением им тех потерь, которые они набегали. 2) Они всегда бегут в свой тыл, никаких проблем не вижу. По механике. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2010 #705 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Смешно, если имея 90% армии игрок потерпит поражение. В той модели которую вижу я, никакого поражения не присуждается. Стояние на Угре - стороны расходятся довольные или недовольные собой. Наступила ночь и туман скрыл поле битвы. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 6 июня, 2010 #706 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Из всего прочитанного не адекватно воспринял саму суть вылазки Рима. Атакуеш атакуй. Вы тут 3-и часа сидели, а могли и все 8-мь втыкать еслиб не гости. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 июня, 2010 #707 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Из всего прочитанного не адекватно воспринял саму суть вылазки Рима. Атакуеш атакуй. Вы тут 3-и часа сидели, а могли и все 8-мь втыкать еслиб не гости. Да-да-да, лазутчики донесли мне про гостей и я зная это тупо тянул время всю битву Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #708 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2 - однозначно по механике, причины уже описали, то не тупость - то фича 1 - очень неоднозначно всё, ведь защитник сможет специально бегать от атакера эти 1,5 часа, чтобы начать новый бой уже с полными стрелами например, битва превратится в балаган. Так что получится такая же ситуация, только наобород. Так что ммне думается - оставить всё как есть, а внешние факторы воспринимать как элемент случайности... У генерала обострилась застарелая болячка и он не смог продолжить бой, и такое бывает. Это конечно зло, но зло меньшее чем то ,которое мы создадим ограничев битвы. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #709 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 вы представьте ,что если время было бы ограничено - панчик делал бы вылазку,расстреливал галлов, ждал 1,5 часа, -ничья, потом снова вылазка с полными стрелами и поехали... это будет очень стимулировать игроков к таким действиям. А таких ситуаций которая произошла будет меньше, чем затягиваний с введением ограниченного времени. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2010 #710 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2BulDOS Сделал вылазку - переход хода. Одна битва - один ход. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #711 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) 2Цудрейтер Сделал вылазку - переход хода. Одна битва - один ход. Ок ,а что с тянущим время защитником делать? я , обороняясь смогу 5-ю отрядами быстрой кавы(можно и 1-м ,но меньше не онлайн) сдерживать стек тяжёлой пехоты, и этот стек будет раз за разом ибошить меня по 1,5 часа, отступать ибошить и пусть он рано или поздно меня споймает, но сколько времени мы угрохаем? Изменено 6 июня, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2010 #712 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2BulDOS Ну это жизненно. Так оно и было с конными лучниками, нет? впрочем я готов послушать мнения сторон. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #713 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) . Так оно и было с конными лучниками, нет? Но они не могли остановить движение армии,а тут на страткарте сквозь них не пройдёшь Пы.Сы. Я к тому .что не стоит спешить с введением временного ограничения на битвы, для решения сиюминутной проблемы, надо обдумать ситуацию как минимум Изменено 6 июня, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 6 июня, 2010 #714 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 этот гемор с временем битвы уже всплывал кстати неоднократно. Почитаю на досуге форум Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 6 июня, 2010 #715 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Ок ,а что с тянущим время защитником делать? За полтора часа вполне можно догнать противника и "наказать". не уложился в это время - проблемы атакующего. Или три часа норма для боев, когда медлит атакующий? Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 июня, 2010 #716 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) я предлагаю ввести временное ограничение на битвы... ВЫСКАЖИТЕСЬ ВСЕ! За 3-мя руками! Нечего елозить одну битву 2-3 часа. Изменено 6 июня, 2010 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #717 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2FmA Или три часа норма для боев, когда медлит атакующий? Мне кажется это было скорее исключение, чем правило, а вот если введём ограничения - это будет правило, и битвы превратятся в балаган с часиками. не уложился в это время - проблемы атакующего. Не хочу обидеть, но для аналогии скажу так: невозможность тратить 3 часа на битву - проблема защитника. Так мы ни к чему не придём Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 6 июня, 2010 #718 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Не хочу обидеть, но для аналогии скажу так: невозможность тратить 3 часа на битву - проблема защитника. Так мы ни к чему не придём Я в будний день могу устроить любому "защитнику" хоть пятичасовое "стояние на реке Угре". Ибо до сентября работой не сильно обременен. Разве это выход? А как же уважение к другому игроку? Лично мне было сказано, мол, не хочешь время тратить - атакуй. Я, конечно, потом обьяснил, почему не собираюсь атаковать, но попытка выманить меня на активные дейсвтия выжиданием была. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #719 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) 2FmA Я в будний день могу устроить любому "защитнику" хоть пятичасовое "стояние на реке Угре". Камрад ,если кто такое устроит пару раз к ряду - его объявят редиской и выкинут из игры. Благо репки доступны и у всех есть глаза. А тут предлагается узаконить возможность быть редиской, и мучать мозги по полтора часа. Лично мне было сказано, мол, не хочешь время тратить - атакуй. Я, конечно, потом обьяснил, почему не собираюсь атаковать, но попытка выманить меня на активные дейсвтия выжиданием была. Если будет повторяться, и если это действительно так(я пока ещё на середине репки, так что судить не буду) - объявим Панчика редиской и выкинем из игры - в чём проблема? Вы поймите ,что ограничения не обкатаны не в одной сарделе ,что возникнет тьма вопросов и споров по их реализации на страткарте, и что найдётся тьма обиженных по их мнению несправедливо и будет торг "я ухожу" Пы.Сы. По поводу выкинутьиз игры ,я конечно же утрировал,но неприятные штрафы наложить можно Изменено 6 июня, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 6 июня, 2010 #720 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Пост отредактировал, поскольку не вижу смысла соприть. Пусть голосование решит Изменено 6 июня, 2010 пользователем FmA Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 6 июня, 2010 #721 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Лично мне было сказано, мол, не хочешь время тратить - атакуй. Я, конечно, потом обьяснил, почему не собираюсь атаковать, но попытка выманить меня на активные дейсвтия выжиданием была. Слушай, я тебе говорил уже, есть вопросы - пиши в асю, не ной здесь. Когда я тебе говорил про "не хочешь время тратить - атакуй."? К всех глаза есть-сейчас посмотрят и скажут,тянул я время или нет. У тебя язык к горлу присох, объяснить мне ситуацию с гостями? Думаешь я не дал бы тебе отступить?Не все такие как ты, камрад, не чеши под одну гребенку. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Punchyk 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 июня, 2010 #722 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 2FmA а вот тогда я не согласен. А сколько таких "не согласен" будет после реализации результатов первой же ничьей по времени? Кстати первых 4 миллиона у.е. времени репки затягиваний не усмотрел - идут интерестнейшие на мой взгляд манёвры и короткие стычки. Чего только стоит прорыв кавы в город. Затягивания пока нету, а это уже полтора часа времени Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 6 июня, 2010 #723 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Просмотрел битву от "А" до "Я". Да Рим сознательно шел на ведение таго рода битвы, а именно постепенно выдавливать галлов из дебрей леса пользуясь полным превосходством в стреляющих юнитах. Грамотно и в полне оправданно для Рима, но в целом битва таким образом могла продлиться еще долше (к примеру у меня машина бывает перегреваеться и тухнет, а сней и битва). Дольше не значит правильно и я склоняюсь к тому, что если взялся делать вылазку то делай ее. Еще добавлю по битве. Интересно Галл задумал обмануть Римлян, но мало дал в засадный отряд и расплатился за это сполна, но два раза упустить момент взятия города малой кровью меня просто уронили с кресла. Кава пракрасно врывалась в город и не смогла промчать по воротам и заблокировать их. Раздолбать центр и всунуть Риму хорошую морковь за щеку. Этого нельзя было упускать. Но ..... Суппер битва. Давно такого не видел. 2BulDOS Камрад проблема лиш в одном. Обьявивший о вылазке должен ее реализовать, но согласись на ход есть временные рамки (двое суток) и на бой тогда нужно рамки или мативация для обьявившего вылазку(наказание за пассивность. В спорте за пассивность по головке не гладят) иначе у нас могут быть битвы с очень длительным просмотром реп. И возмущения FmA вполне предметны т.к. он не мог тратить свое личное время больше на игру. Сегодня гости завтра не дай бог, что-то еще более серьезное и что??? Обьявивший пассивную вылазку прав???? Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 6 июня, 2010 #724 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Когда я тебе говорил про "не хочешь время тратить - атакуй.", врунишка? ох нифига себе, значит забыл про диалог, да? Ну и насчте нытья ты поторопился, или боишься, что я начну требовать переигровку? нет, конечно, отступил, так отступил. но я хочу уяснить на будущее как себя вести, вот и все. Изменено 6 июня, 2010 пользователем FmA Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 6 июня, 2010 #725 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Заканчивайте и переходите трепать это дело в асю, интерес к игре после такого пропадает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти