FmA Опубликовано 16 мая, 2010 #576 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 ФТП глючит у меня. так что залил карту на файлообменник http://webfile.ru/4493749 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 мая, 2010 Автор #577 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 оченьрадует, что кто-то тоже присоединился к производству карт : D месье FmA, получите от меня в репу )) в связи с переездом я без сети временно, скоро встану в строй Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 мая, 2010 #578 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я за разрушения... 2FmA Конечно играй... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 16 мая, 2010 #579 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Итак первые итоги, но помним не все высказались!!! "Камрады. Вопрос по пункту правил 12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы. Порт это военная постройка??? Да через его идет торговля морем, но в порту так же строяться корабли военного значения. Вот и вопрос счетать порт военной постройкой или нет." Против InSomNiac Punchyk Цудрейтер За DimProsh Rota-Ufa Ali BulDOS Изменено 16 мая, 2010 пользователем Ali Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 16 мая, 2010 #580 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 На мой взгляд в игре ПОРТ имеет прежде всего - военное значение, и уже во вторую очередь экономическое. Поэтому лично я ЗА возможность разрушение порта, хотя здесь это вовсе не злободневный вопрос, учитывая что в порту можно топить если нет охраны. Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 16 мая, 2010 #581 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я за разрушние портов. это даст "малым" странам, у которых всего несколько портов сопротивляться "большим", у которых чуть ли не в каждой прове порт Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 16 мая, 2010 #582 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) В любом случае хотябы до конца этого круга лаг надо оставить, ведь не все игроки причисляли порты к военным зданиям и совершали ход с расчётом на то, что порты нельзя рушить. Изменено 16 мая, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 16 мая, 2010 #583 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Может стоит ввести какое то ограничение, например порт разрушать можно - но только 1 или 2 уровня..Или может сделать условное разрушение - просто, кто захватил прову - объявляет на форуме" здесь верфь разрушена". И всё, чтобы строить корабли - надо порт "восстановить". Скажем, новый владелец провинции объявляет "я востанавливаю" И через 4 хода (допустим) он снова имеет права строить там корабли Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 17 мая, 2010 #584 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Итоги по опросу "Камрады. Вопрос по пункту правил: 12Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы. Порт это военная постройка??? Да через его идет торговля морем, но в порту так же строятся корабли военного значения. Вот и вопрос считать порт военной постройкой или нет." Против InSomNiac Punchyk Цудрейтер За DimProsh Rota-Ufa Ali BulDOS SergSuppa FmA НОРМАНН И так, опрос показал нам, что порт все же военная постройка. Я думаю не стоит долго тянуть, а с нового круга можно применять данную поправку Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 мая, 2010 Автор #585 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2SergSuppa сложновата системка ) кому захочется запоминать все эти сроки и порты.. 2All ну значит порт - военная постройка и может быть уничтожен, но я не согласен с FmA т.к. на мой взгляд это ударит именно по "малым" государствам ) Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 17 мая, 2010 #586 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) 2InSomNiac но я не согласен с FmA т.к. на мой взгляд это ударит именно по "малым" государствам ) Если малый пропустит удар крупного то порт как постройка уже не повлияет на успешное развитие малой популяции P.S. На ком застрял?????? ХОД Изменено 17 мая, 2010 пользователем Ali Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 17 мая, 2010 #587 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 На Македонии Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 18 мая, 2010 #588 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Ali P.S. На ком застрял?????? ХОД На Македонии Точнее, на битве за Филиппополис... Камрады, пользуясь случаем, спрошу... Поставил на рабочую машину Рим и получил такую проблему... Курсор в игре ведет себя очень плохо... Попасть им куда-то - большая проблема... Причем это проявляется только в самой игре (на страткарте)... В главном меню и настройках все нормально работает... Из за чего это может быть? Разрешение стоит адекватное... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 мая, 2010 Автор #589 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2DimProsh Есть одно предположение: дело в том, что РТВ не поддерживает многоядерные процессоры, от этого иногда игру подколбашевает... я не знаю с чем это связано, но способ бороться есть... нужно открыть свойства ярлыка правой кнопкой и поставить режим совместимости вот так: Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 18 мая, 2010 #590 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Я на своем XP уже давно поставил в РТВ такую галочку совместимости, игровой процесс после этого избавился от былых глюков. Изменено 18 мая, 2010 пользователем НОРМАНН Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 19 мая, 2010 #591 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Сегодня весь день свободен ,так что могу помочь с битвой - стучите ,пишите. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 мая, 2010 Автор #592 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 делал на досуге в рабочие тяжкие часы ) карту для стратегического планирования, вот адаптировал ее с меньшим разрешением под просто политическую карту мира ))) теперь в таком виде давать буду... состояние на начало хода Македонии 1 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 мая, 2010 #593 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Карта супер! Визуально, самые большие территории получаются и варваров Гетов, Галлов и Иберейцев Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 19 мая, 2010 #594 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Битва: Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 мая, 2010 #595 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ура! Ура! Ура! Репа есть на фтп? И да, прикрепите к верхнему посту путь на фтп, плз... Или хотя бы тут киньте... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 мая, 2010 #596 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 2DimProsh На 10-й странице была http://rtwonlinefirst:athensowntheworld@ftp.narod.ru Репку и карту залил, но там ничего примечательного, за исключением пары стычек кавалерии. А так насадили твои ребята ребелов на копья и весь сказ Изменено 20 мая, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 мая, 2010 #597 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2BulDOS Ну, судя по потерям, не так все и гладко было... Три отряда под ноль вырезал... Сейчас сам погляжу... Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 мая, 2010 #598 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2BulDOS Хм... Папка с битвой называется 6_mac_rebels, сам реплей 7_philipopolis.rpy , все верно? Что-то не хочет показываться... Другие реплеи идут, а этот нет... 2FmA Если есть возможность, выложи мой ход еще раз, плз... webfile что-то не работает сегодня... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 20 мая, 2010 #599 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2All 6_mac_rebels теперь папка называется mac_rebels Оказывается их нельзя переименовывать, видимо репка на неё ссылается Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 20 мая, 2010 #600 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если есть возможность, выложи мой ход еще раз, плз... webfile что-то не работает сегодня... А хода галллов то нету уже, перезаписался... Вечером заново похожу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти