xcb Опубликовано 27 декабря, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 2Period В онлайн кампании думаешь где деньги наскрести на адекватный флот для удара по врагу. Каждый корабль на счету. Про цепочку флотов для защиты всего торгового пути мыслей и в помине не возникает. а всего и не надо, достаточно несколько узловых точек прикрывать. Самое главное порты, ну а пиратствовать будет на ваших коммуникациях, так и вы его можете ловить на них, Получается от точки до точки должно быть полхода, в результате к точки его вторжения стягиваются ДВА флота и ляпота + обязательно оттягивать его флот на деблокаду ЕГО торговых портов. или ловить его прямо у баз. Ссылка на комментарий
Гость Ugrof Опубликовано 27 декабря, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (...чукча читатель, чукча не писатель...) Мысли вслух "оленевода". Что то мне кажется, что все эти сетования по поводу дисбаланса и "тупого" АИ в МП больше "от лукавого" и не принципиально существенны для МП. В сингле понятно, это раздражает и хочется более "внятных" реакций, а здесь, как мне кажется, несколько другая ситуация. Еще играя с "Сегуна" я (наверное как и многие) ждал мультиплеера на стратегическом уровне и вот он вышел пока хоть и в тестовом режиме но как мне показалось из моего небольшого опыта в перспективе вполне "жизнеспособным. Видимо все дело в том как к этому относиться. Я сейчас не говорю о том, что пока в нем видимо еще куча багов с вылетами и прочей технической стороной игры. Думаю, что это исправимо, а вот по поводу поведения АИ это вряд ли произойдет. Поэтому может быть просто надо с этим "согласиться" и в игре "иметь это в виду", так как он (АИ) так же туп и по отношению к твоему игровому оппоненту, и условия и правила игры в равной степени распространяются на обоих игроков. И каждый в равной степени может в своем "стратегическом планировании" воспользоватья его плюсами и минусами. Можно воспринимать его как некую помеху, некий навязанный обязательный компонет. Каждый игрок выбирая ту или иную нацию уже наверняка знает(из опыта сингла) о поведение этого "сверхинтелекта" и прогнозирует дальнейшие действия. Вообщем резюме из этого невнятного опуса: Правила и условия игры для обоих игроков одинаковы, а об определенных ограничениях можно и договориться перед игрой. (Лично я против всех ограничений) P.S. Вот у меня другая сложность: найдти игрока с "адекватным" отношением к игре как "к игре". Из своего небогатого опыта заметил, что игрок сделав ход Е2-Е4 и посчитав его наверное не совсем удачным, просто "остывает"и партия остается не доигранной. А хотелось бы хоть какого то логического завершения. Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 27 декабря, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 По поводу проблем с бета- мультиплеером. У меня XP SP2, может стоит переустановить- поставить sp3 хотя-бы?Подскажите кто понимает в програмном обеспечении, причем винда давно стоит подглючивать полюбому может... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 декабря, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) 2kozzaks Главный мой торговый порт стережёт флот и у противника нет возможности его блокировать,не вижу тут ни какой проблемы,если только у ИИ но и у него часто болтается там какой нибудь флот. 2xcb а всего и не надо, достаточно несколько узловых точек прикрывать. Самое главное порты, ну а пиратствовать будет на ваших коммуникациях, так и вы его можете ловить на них, Получается от точки до точки должно быть полхода, в результате к точки его вторжения стягиваются ДВА флота и ляпота + обязательно оттягивать его флот на деблокаду ЕГО торговых портов. или ловить его прямо у баз. Отвечаю всем: Нет, не самое главное порты. Их вообще можно не блокировать, разве что верфи врага имеет смысл закрыть, чтобы тот не строил корабли. Начну с механики: При блокировании порта торговля прекращается совсем. "Не вам не нам" как говорят таксисты заряжая за проезд При блокаде торговых путей ситуация совсем другая. Торговля не прекращается а перетекает в карман того, кто блокировал торговый путь. Чем больше кораблей, тем больше денег перетекает. Кораблей 10-15 могут выдрать прибыль почти под 100%. Ну по крайней мере от семи тысяч моего дохода ни осталось ничего когда торговый путь начал грабить флот Османов из полу стека кораблей. Представь, по протяженности торговые пути очень длинные, далеко уходят в океан. Где грабить, абсолютно не важно, свое бабло получишь всегда. Теперь где ошибка: Допустим к вам приплывает стек говна на веслах и начинают вас грабить. Они могут встать даже рядом с вашими линейными флотом всех мастей, не важно, не вы ходите сейчас. К вам же приходит ход уже с серьезным минусом в казне и ни кого не волнует что этот флот для вас не представляет ни какой угрозы, один год из торговли у вас уже отобрали. А если казна и так в притирку и после отбора средств у вас отрицательный баланс, то вы автоматически становитесь банкротом. А это сразу огромный минус в благосостоянии столицы на несколько ходов, огромный минус в народном волнении столицы ну и потеря огромного количества денег тоже не мало важно. И как итог: Де-юре, у вас огромный флот которому ни кто не может ничего противопоставить в регионе. Де-факто, любой лошпед у вас может отобрать торговый барыш раз плюнуть, причем в этом же регионе. Достаточно заказать в каждом своем рыболовецком хозяйстве по дешевому кораблику и отправить вас грабить. Потопят - ну и пусть, великое дело сделано. Вот тут то собака зарыта. Получается чтобы оставить врага без морских доходов, не обязательно иметь мощный флот, достаточно заказать несколько кораблей самоубийц и отправить себя окупать. И окупят что самое главное а сосед вооруженный по последнему слову техники останется с носом. Теперь как должно быть. Игроку, получившему ход должны дать время ответить на агрессию и если он этого не сделает, именно тогда снимать с него доход. Грубо говоря ставить минуса когда он передаст уже свой ход. Вот это было бы логичным и правильным решением. Сейчас же не важно какой у вас флот. Отнять торговые деньги у соседа, с серьезным флотом - плевое дело в этой игре. Всем: Ну все пора бежать, скоро улетаю далеко, на все не могу досконально ответить. Продолжим беседу по моему возвращению после нового года если кому интересно Советую поиграть в онлайн кампанию, ходов пятьдесят и безо всяких гонок и ограничений по времени. Сразу откроется столько интересных деталей, на которые в одиночной игре просто не обращаешь внимания. Честно говорю, мы на ход тратили по два-три часа. Я порой оставлял игру свернутой, работал или уходил куда далеко. Передавали ход по звонку: "принимай". Так что рассказываю вам все с достаточным багажом накопленного опыта. Просто привычка, если играть то изучать каждую деталь. Но с каждым ходом постоянно натыкались на новые косяки, дыры и в конце концов оба пришли к выводам что механика игры и особенно боев очень сырая. По боям еще поговорим Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 декабря, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ладно как вернетесь так разберем непонятки Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 декабря, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 2Period Чем больше пушек, тем лучше. Много солдат не надо, 5-6 отрядов пехоты, парочку кавы, от лохов отбиваться. Что-то я не понял, а ты чтоли не даешь партнеру за войска компа против тебя играть? А человек, ты уж извини точно раздавит артелерийскую армию, так или иначе. И без каких то запредельных потерь. 1 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 28 декабря, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Я полный нуб в наземных сражениях ЕТВ, но уверен, что такая "артелерийская армия" обречена в битве с опытным игроком. Хотя там были читерские мортиры, если их взять много, то возможно придется тяжело. Но их еще надо изучить, потом построить в достаточном количестве, а это долго... Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 28 декабря, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Пока тема не остыла,выскажу пару своих мыслей,камрад Period если захочет потом ответит. С помощью своей больной фантазии так себе и представляю как Френсис Дрейк шлёт уж не знаю каким макаром,голубиной, рыбной почтой или прямо подходит к какому нибудь испанскому острову или городу на побережье и сообщает местному губернатору чтоб тот сообщил там испанскому адмиралтейству что он де собирается в местных водах немножко пограбить их галеоны,но он де благородный чел и не будет беспредельничать неделю-другую,пока испанский флот не соблаговолит отреагировать на его благородное предупреждение,а уж если испанцы плюнут на это дело то и с него взятки гладки.Можно до общей кучи и французких капёров так же представить как они предупреждают теперь уже английское адмиралтейство,что в таком то районе,в такое то время они будут иметь честь грабить английские торговые суда,так пусть английский флот реагирует и подтягивается в тот район.Вот англичане бы радовались,знай себе реагируй на эти заявы,а то ищи свищи этих разбойников не знамо где.Французы не повесили своих капёров как предателей наверное по одной причине-врачи признали у них полный аншлюс мозга. Я совершенно не утрирую,вам в игре и так приходит сообщение что там то и там вражеский флот грабит на вашем торговом пути,а тут ещё и фору вам дать в ход или несколько ходов чтоб вы успели отреагировать.В том то и состоит ваша задача чтоб не допускать таких вещей,тем более в игре у стран не так уж много портов и контролировать эти порты не является сверх задачей,тем более как можно проворонить целый « стек говна на вёслах». То что предлагает камрад Period мне кажется полной профанацией в игре такого важного фактора как возможность внезапно действовать на морских коммуникациях врага.Морская составляющая игры и так не обширна а тут предлагается ещё и это обрезать.Можно конечно помечтать чтобы разрабы ввели в игру систему конвоев,т.е собираешь торговые суда в караван в каком нибудь порту а затем на всём протяжении пути до метрополии охраняешь его своим военным флотом.В истории так и было; флот противника пытался разгромить торговый конвой, тем самым нанести огромный урон торговле страны,что например для Англии,Голландии или Испании было архи важным.Таких примеров можно во множестве найти во время Англо-Голландских,Англо-Испанских или Англо-Французких войн. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем kozzaks Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 29 декабря, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Как большой любитель писать всяческие правила я и тут не удержался... Для того, чтобы сражения проходили быстро и главное интересно, предлагаю играть так: 1. Морские бои. 1.1. Запрещается постоянно использовать ручную стрельбу. 1.2 Запрещается постоянно отступать. Если хочешь отступать - поднимай белый флаг и беги за красную линию. 2. Наземные бои. 2.1 Запрещается "редлайн кемпинг". Это означает, что нельзя использовать красную линию для ограничения маневра армии противника, прикрывая ее свой тыл или фланги. Таким образом, ваши войска не могут оборонятся, находясь от красной линии ближе чем дистанция выстрела вашего самого дальнобойного стрелкового отряда плюс 30 метров. 2.2 При штурме фортов каждое орудие может стрелять только по одному участку стены. После того как там был сделан пролом, оно не может больше стрелять по стенам. 3. Стратегическая карта ( опционально ). Для сохранения общего баланса запрещено выводить из игры государства-мейджеры. Всего 5 пунктов, но игра становится намного интереснее и динамичнее. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 декабря, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 2kozzaks Пока сижу на чужбине, отъедаюсь заморскими явствами. Голова ни как не расположена разговаривать про стратегию и тактику. Но по тому вопросу возможно мне стоит пересмотреть мнение. Дело вот еще в чем. Управлять мне приходилось войсками АИ у которого в наличии только багинеты и имелись. Враг же обладал не просто улучшенными штыками а еще и стрельбой шеренгой, разрывными снарядами. Ну и сама Прусская пехота имеет преимущество против скажем клана солдафонов Курляндии. Короче еще повоюем, посмотрим. М2ТВ онлайн я изучил очень тщательно а эту игру знаю поверхностно и суждения мои могут быть неверными Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 января, 2010 #111 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Чета у нас с Греем какая то подляна приключилась: вообщем на опредленном ходу компа(турции) идут сначала жуткие тормоза, а потом рассинхронизация. Кто сталкивался? И если сталкивались - как лечили? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 января, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Подляну преодолели с надцатой перезагрузки. У меня появилось подозрение, что дело было в заблокированном моем порте возле Сараево. Там строились корабли, но они почему-то не сходили со стапелей, а стояли на изготовлении с нулевым временем создания. После того, как Сараево было сдано на автобое ИИ (австриякам), корабли так и не появились, блокада снялась и Турция вполне нормально проскочила через свой ход. После этого сделали уже еще несколько ходов - больше проблем этого плана не наблюдалось. Правда вчера словили другой глюк. Я пошел в атаку на несколько рассеянных по страткарте армий турок (у меня тоже 2 армии подошли с разных сторон). В результате получилось, что основные подкрепления мои и турок начали выходить на тактическую карту из одной точки, завязалась драка первых подразделений за пределами красной линии и все подкрепления застопорились с выходом, вышел лишь один неуправляемый отряд копейщиков из почти полустека, а у турок вообще не пришли войска - отряд верблюдов остался топтаться за красной линией. В результате подошедшие с другого конца карты турецкие верблюды легли на копейцах, но битва не прекратилась и нам пришлось принудительно выйти из боя, чтобы избежать нелепого итога битвы, связанного с окончанием времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти