Проблемы мультиплеера в ЕТВ - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Проблемы мультиплеера в ЕТВ


Рекомендуемые сообщения

Просто обидно, такой флот построил из разнокалиберных крупных кораблей. А тут с дерьмом каким то кое как справился.

Не хочу выказать себя неким разъэтаким экспертом,если что могу в он-лайне ответить за слова,в этом то и "сабака зарыта" чтобы самые мощные корабли не были универсальными кораблями,как это было до патча где они мочили всех т.к дальность стрельбы у всех кораблей была одинакова и выставлять против них фрегаты или тем более пароходы было заведомо проигрышным делом.Тупо набираешь линкоры и решаешь все проблемы с комплектованием флота.Спрашивается на кой СА рисовали остальные корабли?Какое применение можно было им найти?Тут местный клан устраивал турнир где в правилах особо оговаривал чтобы игроки брали разношерстный флот.Вот и подогнали патч где книппеля и ядра стреляют одинаково а фрегаты ещё и дальше чем линкоры,а иначе как было усилить их роль,но и теперь всё не слава богу,любой "нуб" может супер пупер профессионалу посносить мачты а потом с кормы сделать разные неподребства,поэтому знатные бойцы играют в моды,где хар-ки кораблей до патченные.Да после патча стало гораздо тяжелей строить тактику в бою,но по моему скромному мнению может быть стоит попробывать связать лёгкие корабли противника боем своими лёгкими кораблями,а тяжёлые корабли быстрей подплывают и добивают лёгкие корабли?Тактики могут быть разными в этом то и весь смак,мне так каатся.

Резюмируя, я думаю(имхо) что самое большое достижение ETW это ввод в серию -морские битвы.В других играх TW строишь самый продвинутый порт,набираешь самые мощные корабли,главное побольше,и ты хозяин морей-вот вся стратегия.Главное чтобы СА не останавливалось и продолжала развивать морскую составляющую серии.

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    26

  • Ратибор

    10

  • Earl_Gray

    14

  • Hornet

    16

2kozzaks

но по моему скромному мнению может быть стоит попробывать связать лёгкие корабли противника боем своими лёгкими кораблями

я постил во фракциях свой флот - одна 1а, два овера, 2 срезня, 2 парохода, 3 бомбера.

Эта связка убивает - ВСЁ.

 

в результате срезни и пароходы заходят на вражью эскадру с разных сторон и сбивают паруса с кормы носа, потом подтягиваются бомберы и Большие Парни. Всё.

Ссылка на комментарий

2kozzaks

Вот и подогнали патч где книппеля и ядра стреляют одинаково а фрегаты ещё и дальше чем линкоры

Все это должно было изменится, не спорю, но не так как сейчас. Данный "эффект" должен отыгрываться по другому.

 

Маневренностью кораблей вместе с длительностью перезарядкой пушек, вот где конек зарыт. Характеристик у кораблей гораздо больше. Линейные корабли может и хорошо плывут по ветру но набирают скорость медленно и не столь успешно передвигаются против ветра из за большого трения под ватер линией. Есть еще куча фишек, которые позволят чувствовать себя хорошо мелким кораблям Все как в жизни, надо это только в игру перенести. Придется многие характеристики изменить в разы, ну и пусть.

 

Представь что между залпами проходит гораздо больше времени чем сейчас, а маневренность кораблей еще больше склоняется в пользу легких фрегатов. Так можно достичь такого эффекта, что мелкие корабли не будут легкой жертвой и станут полноценно участвовать в сражении, маневрируя между большими кораблями в клубах дыма. А сейчас такого в помине нету, есть тупо догонялки. Понимаю, все сделано в угоду времени, чтобы битвы проходили быстрее чем если делать все по уму (с похожими на реальность маневрами и перезарядкой пушек), то каждое сражение растягивалось бы на часы. Но сейчас невольно происходит совершенно обратный эффект. Любая морская битва превращается в бесконечно долгие кошки мышки. Отыгрывать их не интересно. Это не комп, который сразу полезет на рожон и сдохнет. Человек бесконечно будет уплывать на мелких кораблях постепенно ломая паруса у мамонтов. Вот это сейчас называется стандартное сражение. В пень такое дело. Пусть лучше будут однообразные корабли, но сражение будет похоже на сражение.

 

Мы отыгрывали бой одного корабля 4го ранга против напавших двух бригов и одного шлюпа. Прошло часа два, ну такая тягомотина. Я уплывал, они догоняли, постепенно покусывая мачты. Как то изловчившись утопил один, но все равно проиграл. Мачты в итоге доломали и разбомбили корабль. Была бы кнопка "утонуть сию секунду", чес слово, нажал бы не раздумывая. Ушло на все про все часа два, просто времени жалко. В принципе у нас сейчас много морских боев начинается, моя Австрия метит в море, флот крепчает, за год 2-3 сражения с Османами намечается. И каждая битва примерно похоже на эту. У меня есть всякие корабли, но догонялки никто не отменял, приходится изловчатся мечтая о действительно сражениях. Уже все это опостылело.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Кстати Игра Империал Глори в чем то была более удобна в плане морских сражений. Там, если твой корабль долгое время находится близко к краю карты, есть риск того, что корабль выйдет из сражения совсем, и при поражении погибнет. Поэтому "догонялки" становятся довольно опасным методом игры для "убегающего".

Надо было и здесь что нибудь такое придумать....

а насчет бригов...пусть сделают им длину хода на страт. карте гораздо длиннее, ну вообщем согласен с доводами Периода.

Ссылка на комментарий
Мы отыгрывали бой одного корабля 4го ранга против напавших двух бригов и одного шлюпа. Прошло часа два, ну такая тягомотина.  У меня есть всякие корабли, но догонялки никто не отменял, приходится изловчатся мечтая о действительно сражениях. Уже все это опостылело.

Рискую получить люлей от модеров за увод темы в историю,но чтоб не быть голословным позволю себе привести пример из истории,про который мне напомнил камрад с форума СиЧи. Так вот:капитан 2-го ранга Кроун в 1789г. во время войны России и Швеции,на коттере"Меркурий" при 22-пушках(24-фунтовые коронады),не путать с бригом "Меркурий",взял в плен шведский 40-пушечный фрегат "Венус".В чём был залог успеха сего боя-пользуясь штилем Кроун подошёл за корму неприятеля,открыл огонь всем бортом,сбивая рангоут и снасти.Венус пробовал повернуться бортом,но кроун тотчас занимал снова у него положение за кормой.У Венуса были сбиты стеньги,передние паруса,за время боя на "Венусе" был убит 1 человек,на "Меркурии" 15% личного состава из 84-человек.На кой я привёл этот пример-чтобы показать что тактика кусай и беги для лёгких кораблей не была чем то необычной даже в реальной истории.Мне можно возразить,что плевать на историю,давай игру сделаем ещё большей аркадой для динамизьма,ведь она и нужна чтоб не напрягаться а хорошо провести время.Могу ещё заметить что и до последнего патча,когда в он-лайне мы играли в основном линкорами,тоже были бои 1.5-2 часовые,противник делал залп в ручную а затем поворачивал и убегал до следующего залпа.Поэтому выше упомянутом мною турнире ввели правило флага,это когда ставишь корабль с адмиралом за свои корабли и он не может двигаться и стрелять,и если противник прорвался и потопил его-значит ты проиграл.Даже на суше я много раз слышал жалобы на "кемперов",что де бегают от одной красной линии к другой,или встанут на высоте,обложаться штакетником и поди выкури их,чего тут делать?

По поводу поиграть временем перезарядки орудий у разных кораблей,я лично не очень понимаю почему например линкор должен медленней перезаряжать орудия чем например фрегат,бриг.Может быть знающие камрады могут привести такие примеры,я увы нет.

Лично по своему опыту;когда у противников много разных кораблей,просто элементарно можно просто не успеть в ручную так управлять кораблями,чтобы они убегали.Тем более сейчас если одному кораблю в близи пересекает курс другой корабль,то этот корабль автоматом спускает паруса или замедляет ход,есть реальная возможность догнать отстающих и сделать им не хорошо.

Конечно я не спорю -лучше когда встали в линию,авангард-арьергард,линия "баталии" как в книжках,тут всё зависит от стиля и умения а главное порядочности твоего партнёра.Может быть просто договориться двум игрокам о неких правилах в бою,например в он-лайне не берут ракетные корабли и бомбардир. кетчи ну в общем чтоб было комфортно играть обоим.

Обязательно СА нужно и дальше думать о том чтобы было как в "жизни" и не муторно играть,а самое главное не ломать то что хорошо работало,я имею в виду вернуться к вожможности нормально объединять корабли в различные формации,т.е кильватер,пеленг и т.д,при котором эти самые корабли не автоматом как на автопилоте по своему дальномеру определяют какую сохранять им дистанцию до следующего корабля,а лишь только по воле игрока.

Извиняюсь за столь не лаконичный пост

Ссылка на комментарий

2kozzaks

Вы не внимательно меня слушаете. Я не говорил что линкор должен медленней перезаряжать чем фрегат. А лишь отметил что если перезарядку делать более похожую на правду (то есть значительно дольше), то между залпами маневры будут иметь гораздо более значительный вес чем сейчас. Приплюсовать к этим изменениям более похожую на правду маневренность кораблей тех времен, получим нормальный вид морских битв.

 

Ваш пример интересен, он много раз на форуме обсуждался. Это частный случай и он не доказывает то, что бриг лучше линейного корабля 4 ранга. А в игре у корабля 4го ранга в битве нет ни единого шанса против брига, кроме редкой удачи от ручной стрельбы. И не важно что у линейки пушек в пять раз больше и броня крепче. Бриг быстрее плавает и дальше стреляет. Он скорее всего не получит ни единой царапины. Где тут справедливость?

 

Повторюсь, я не доказываю что чем больше шкаф, тем круче. Согласен что флот должен быть разношерстным. Просто подход, который выбрали разработчики, самый идиотский. Он простой как три копейки и портит всю игру.

 

Так же меня раздражают бесконечные припасы. Кто такую дурость вообще придумал? Они мотивируют это тем, что припасов на битву у артиллерии или кораблей на битву в те времена всегда хватало, тут значит вспомнили историю. А тот факт что книпеля летают дальше ядер, это их видимо их исторически ни как не смущает.

Ссылка на комментарий

2kozzaks

Хорошо написал.

 

В морских боях таже беда что в сухопутных, не хватает комманд типо идти, дойдя до противника встать и стрелять. так и тут - натравил дальнобойщиков - и пусть они сами грамотно движутся выбивают суда вражьи.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Камрад, твое возмущение понятно. Бредовый баланс морских юнитов мы уже давно обсуждаем в темах патчей и посвященных сингл-игре. Сначала у СА был комплекс "галер-торпедоносцев", затем "ракетных катеров", а теперь "бриги-дестроеры".

В отдельных сражениях мультика игроки "на берегу" договариваются какие корабли брать. Поэтому все в равных условиях.

В мультикампаниях такое не пройдет - комп комплектуется кораблями по собственному разумению.

Поэтому стоит договориться о простом правиле: рассчитывать все морские сражения с участием флота ИИ. А в случае игрок-версус-игрок - бои по собственным правилам.

 

2xcb

В морских боях таже беда что в сухопутных, не хватает комманд типо идти, дойдя до противника встать и стрелять. так и тут - натравил дальнобойщиков - и пусть они сами грамотно движутся выбивают суда вражьи.

 

Мечта: приказ скирмиш(аналог команды для застрельщиков) для фрегатов. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Period

 

Это частный случай и он не доказывает то, что бриг лучше линейного корабля 4 ранга. А в игре у корабля 4го ранга в битве нет ни единого шанса против брига, кроме редкой удачи от ручной стрельбы. И не важно что у линейки пушек в пять раз больше и броня крепче. Бриг быстрее плавает и дальше стреляет. Он скорее всего не получит ни единой царапины. Где тут справедливость?

Я уважаемый Period ни коим образом не хотел сказать что бриг должен быть лучше линкора это была б просто ерунда.Этот пример лишь показывает что при определённых обстоятельствах и при правильной тактике у лёгкого корабля есть шанс победить тяжёлый.И самое главное,вроде, ни кто тогда мощь того или иного флота не оценивал наличием там опупенного кол-ва вспомогательных кораблей,главный показатель сколько там имеется линкоров,желательно 100-пушечных и более.

Вы меня извините,ни коим образом не хочу вас учить,но зачем линкор 4 го ранга посылать на бой с бригом и как тогда действовать бригу как только не удирать.Может быть всё таки придать линкору какой нить эскорт это может быть поможет и в том случае если на ваш флот напал отряд лёгких кораблей.В любом случае при борьбе более менее умелых и равных игроков время сражения не будет маленьким,другой вопрос не будет ли этот процесс тягомотным.Тут уж я думаю два игрока сами должны подумать как им отрегулировать игру.

Возражений нет -баланс в игре кривоват,но тут и надо думать как в сложившихся условиях игры придумать некую тактику или тактики что бы всё это дело стало интересным.Опять таки можно попробывать мод,но и там нет гарантии что оба соперника будут постоянно в контакте и не играть в кошки мышки,может всё ж попробовать набирать в эскадры побольше кораблей и желательно разных,чтоб не было соблазна мочить из далека. В конце концов можно в кампанию с линкором поставить дальнобойные корабли(кетчи и в позднем-ракетные) и тупо(или не тупо) растреливать друг друга с дистанции,но тут уж как повезёт или у кого будет больше кораблей.

Ссылка на комментарий
Интересно..если включить обоим игроками Мод, Он-лайн кампания будет пахать с изменениями?

2Hornet

 

Да, прекрасно будет пахать. Главное загружать сейвы только в моде... иначе сейв может испортится ( не понятно почему ).

 

Как признанный специалист :rolleyes: в морских сражениях могу сказать только одно: играть морские битвы под патчем 1.5 нереально до идиотизма. А по сему ставьте себе уже опробованный в множестве турниров мод Навал ПРО и играйте на здоровье, в том числе и в мультиплеерную кампанию. Играть морские битвы на автомате это странно, прости Господи, ибо именно ими и интересна Империя.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Как признанный специалист   в морских сражениях могу сказать только одно: играть морские битвы под патчем 1.5 нереально до идиотизма. А по сему ставьте себе уже опробованный в множестве турниров мод Навал ПРО и играйте на здоровье, в том числе и в мультиплеерную кампанию. Играть морские битвы на автомате это странно, прости Господи, ибо именно ими и интересна Империя.

Это, а так же другие косяки (например бесконечные боеприпасы у пушек, монстры гренадеры, убогие форты, преглупейший АИ многое другое) постепенно теряет во мне интерес к Империи. И врят ли в Наполеоне что то изменится

 

По моему эта игра - хрень полная в том виде в котором она есть сейчас. Медиевал в этом случае, гораздо в более выгодном положении. Еще немножко поиграем, с всякими ограничениями обговоренными. Но их столько уже, что на небольшой талмуд набирается

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Господа,

 

предлагаю всем играть в моде Навал ПРО:

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6116

 

Там все нормально с морскими битвами.

 

У кого будет желание сразится - милости прошу:

 

http://steamcommunity.com/profiles/76561198006627690

 

 

С наилучшими пожеланиями.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Немного сьехали с вопроса о возможности самой игры...

Отпишите всеже у кого получилось и до какого хода играли.С камрадом играли Россия- Швеция, до 18 хода было более менее- теперь исчезает кнопка онлайн постоянно. Еле дошли до 20 хода- играть стало геморно :bangin::angry: . Но и бросать сил нет- сюжет развивается стремительно и жестко... B):shot::blink:

Ссылка на комментарий

Сыграл две кампании:

 

Проиграл Испанией Владычеце Морской Англии ( 8 часов игры ).

Выиграл той же Испанией у Голландии ( 5 часов игры ).

 

Играли в моде Навал ПРО. На мой взгляд это самый верный выбор: наземные битвы в Империи не впечатляют, а вот море вполне приемлемо.

 

По большому счету никаких проблем, кроме того, что при попытке играть индейцами в онлайне игра писала о какой-то рассинхронизации не было. Но возмоно это потому, что у нас не было установлено дополнение "Тропа войны".

 

Могу сказать одно: кампания 1 на 1 интересна, но в меру... нужно минимум 4 игрока, но в идеале все мейджеры должны управляьбся людьми и тогда будет реально круто. Все сейчас нет проблем захватить столицу любого мейджера под упралением ИИ. Но если это запретить правилами, то все остальное терпимо. Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.

 

В итоге все же получаем огромный технологический прорыв в области онлайн кампаний ( по сравнению с хотситами ). Вся надежда на его дальнейшее развитие.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Да прекрасно работает... уже завершили две кампании. Всем рекомендую - не пожалеете.

 

Плохо одно - сейчас нет проблем захватить столицу любого мейджера под упралением ИИ. Но если это запретить правилами, то все остальное терпимо. Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Также надо запрещать ручную стрельбу на море и разрушение фортов пушками.

С этим полностью согласен. А по поводу столицы пока не знаю. Мы далеко еще не ушли, в день по 1-2 хода получается, времени на большее нету. Но государство под управлением ИИ действительно как с пол пинка захватить, даже при условии того, что ихнем войском управляет человек а сложность стоит вх. Можно только игрока на время сдерживать, постоянно отступая теми силами, которыми бестолковый АИ пытается напасть, накапливая его силы в решающей битве. Но Комп один хрен бестолково поделит свои войска и раскидает их так, что они окажутся легкой жертвой для войск игрока. Кто там говорил что АИ достаточно умен? даже последний дибил сыграет лучше. Его действия по крайней мере не будут носить столь хаотичный характер. Спасает только то что игрок его финты может хоть как то исправить. Одним из пожеланием было бы дать возможность отступить не входя в битву. Времени на это много теряется.

 

Кстати дипломатия более или менее нормальная. А вот маневры на переделку

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Мож в системе дело...Как я понял у некоторых получается поиграть без проблем. :bounce:

 

ZardoZ

А какие настройки игры ставились?

Изменено пользователем Ратибор
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Ратибор

 

Уровень сложности вроде не влияет на стабильность...

 

Единственное что я всегда ставлю ( по совету с этого сайта, но сам не проверял обратное ) так это то, что в случае если один противник выбирает автобой, а второй онлан - то играется автобой.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Я считаю, что не надо захватывать столицы мейджеров под ИИ... ну это как-то неспортивно...

 

В целом не надо забывать, что карта и ее баланс абсолютно не для мультиплеера, ну то есть абсолютно не для него. Да и темпы развития тоже. Просто нереально получить нормальные технологии за разумный срок и опять та же самая история, что и с Глобальной кампанией в МТВ : воюешь войсками и кораблями начального уровня... что не добавляет интереса. Надеюсь ( почти уверен ), что в Наполеоне будут кампании ( а ля Кингдомс ) для нескольких игроков и на картах, которые под это дело заточены.

 

ИИ тупит как всегда, но здесь не будет прогресса. Вообще Искуственный Дебилизм уже давно в этом состоянии ( лет 10 как, а то и больше)... так что только людишки могут нормально играть.

Но кстати случаются и приятные исключения : я играл за Испанию и мой союзник - Франция отправила полтора стека отборных войск к Брюсселю, чтобы защитить Фландрию от Голландцев, при чем успела как раз во время. Но это действительно редкое исключение.

Ну а вот Англия не делает никаких попыток спасти Голландию от Франции...

 

Вообще интересно было бы сыграть что-нибудь странное : ну там Швеция против Турции например, чтоб развится просто даже не имея возможности помешать друг другу...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Надеюсь ( почти уверен ), что в Наполеоне будут кампании ( а ля Кингдомс ) для нескольких игроков и на картах, которые под это дело заточены.

Тоже надеюсь, но не уверен.

 

У меня были сильные сомнения на счет онлайн кампаний в Империи и об этом я не раз высказывался: они не предназначены для многопользовательского режима и сомнения мои подтвердились. Во первых, в игре очень легко сделать сильного соседа банкротом, причем тупо и безнаказанно. Для этого нужно в свой ход перекрыть главную торговую артерию своей флотилией и даже если на следующий ход он вас сгонит своим непобедимым флотом, не беда. Его казна уже потеряет огромную часть торговых денег и скорей всего банкротство ему обеспечено. Одним словом, какой бы у вас мощный флот не был, защитить свою торговлю вы не сможете как ни крути. Следующий игрок по очереди вмиг вас оставит без копейки. И чем больше игроков будет в игре, тер острее станет данная проблема. Похоже есть разница в очередности ходов. Вроде бы последнему проще, так как год еще не прошел и у него есть время исправить ситуацию, хотя не уверен.

 

Про морские битвы что писать, их надо переделывать полностью. Но советом по поводу ручной стрельбы воспользуемся.

 

Потом сухопутные бои: Если сравнивать с Медиевалом, то там нет какого то единого стандарта армии которая будет непобедима. Тут похоже есть, по крайней мере мне так кажется. Чем больше пушек, тем лучше. Много солдат не надо, 5-6 отрядов пехоты, парочку кавы, от лохов отбиваться. Остальное можно закидывать разнокалиберной артилерией и не ошибешься, иди захватывай мир. Комп сам на тебя будет нападать на своей земле. А в защите на любой тактической карте найди более менее теплое местечко и плотно заставь его заградительным огнем. Против такой защиты нет приема кроме таких же пушек. У пехоты, кавы - нет шансов, но комп об этом не знает. Да даже если бы знал, все битвы постепенно превращаются в нелепую перестрелку пушек. "Какие линейные построения, какие красивые битвы, о чем вы?" - хочется сказать разработчику. У нас уже давно этого нет, было раньше по незнанию военного дела. Сейчас есть ежики, консервные банки из пушек. Все примитивно. Одним словом артиллерия в игре похоже вносит серьезный дисбаланс. Но это пол беды. Если вы играя за комп будете постоянно отступать завидя консервную банку, рано или поздно он отступит не туда на стратегической карте и оставит столицу своей страны практически обнаженной. Вот в этом то и заключается тупик сухопутных сражений

 

Опять вспоминая Медиевал, попробуй там собери полный стек катапульт и баллист, темя махом раздавят как собаку. Потому что в той игре все сбалансировано, там нельзя все решить каким либо одним типом войск, нельзя найти священный грааль. И в тоже время битвы красивые, атмосферные. Когда видишь сражения, веришь что так оно и было. Тут данная атмосфера отсутствует, играть не интересно.

 

Конечно обо все можно договорится, этого нельзя, того нельзя, но все не то. Почему нельзя все довести до ума сразу.

Ссылка на комментарий

2Period

защитить свою торговлю вы не сможете как ни крути.

легко :) у каждого флота есть область защиты. выстраиваем цепочку и понеслось :)

Ссылка на комментарий

2xcb

легко  у каждого флота есть область защиты. выстраиваем цепочку и понеслось

Представляешь какие в игре большие морские расстояния и даже если сделать, какая дорогая окажется цепочка? При том враг при нападении станет легко крушить вас по одиночке. Проще заблокировать все порты в мире своими кораблями

 

В онлайн кампании думаешь где деньги наскрести на адекватный флот для удара по врагу. Каждый корабль на счету. Про цепочку флотов для защиты всего торгового пути мыслей и в помине не возникает.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Чем больше пушек, тем лучше. Много солдат не надо, 5-6 отрядов пехоты, парочку кавы, от лохов отбиваться.

Мне иногда кажется,что мы с вами в разные игры играем.Я раньше в сухопутные сражения редко играл но с выходом мультиплеера играю часто и в кампании против человека и в одиночных сражениях в сети.Может я чего не разобрал,но пушки как то не очень рулят.Противник когда видит моё преимущество в артиллерии,быстро сближается и если пушки вовремя не эвакуировать то им трендец.Они успевают дать 2-3 залпа и надо убегать в тыл,в ближнем бою гаубицы,мортиры а также установки залпового огня(то бишь ракеты) мало эффективны, а пешые и конные не говоря о стационарных пушках перебиваются стрелками или другой пехотой,позади своих войск их не очень то и поставишь т.к есть риск получить заряд картечи или чего-нибудь ещё в спину.Единственное пушки поставить на возвышении,высоте,тогда есть от них толк.

Не жду когда гренадёры бросят в меня гранаты,а отступаю на безопасное расстояние и так постепенно они на дистанции и отстреливаются.

Главный мой торговый порт стережёт флот и у противника нет возможности его блокировать,не вижу тут ни какой проблемы,если только у ИИ но и у него часто болтается там какой нибудь флот.

На счёт моря я уже пространно писал,играю без всяких модов,пока мне нравиться,ну тут уж на вкус и цвет....

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.