Проблемы мультиплеера в ЕТВ - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Проблемы мультиплеера в ЕТВ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    26

  • Ратибор

    10

  • Earl_Gray

    14

  • Hornet

    16

Да, вот еще какой момент вспомнился. Если союзные армии игроков нападают совместно на фракцию ИИ, то каждый игрок управляет своей армией против ИИ. Мы так отыграли битву Пруссии и Польши против Австрии. Причем после завершения битвы возникла проблема с коннектом и нам пришлось ее переиграть повторно. Самое интересное, что во второй раз тактика ИИ изменилась и битва шла по другому сценарию, чем в первой попытке :)

Ссылка на комментарий

МП приносит иногда парадоксально-комичные сюрпризы. Вот, например, такая история. Польша находится в союзе с Пруссией и обе ведут войну против Австрии. Австрийская армия выдвинулась на польские границы и угрожает Варшаве. Пруссаки решают помочь братскому польскому народу и нападают на австрияков. В битве я отыгрываю за австрийскую армию, терплю поражение, но делаю все, чтобы пруссакам так просто победа не досталась. На следующем ходе эти самые остатки австрийской армии все-таки собираются с духом и осаждают мою Варшаву. Происходит очередная битва за освобождение Варшавы, когда уже SlipJ командует австрияками, а я их колочу. Опять же он сделал все, чтобы мне победа медом не показалась. И как же отблагодарили его за это австрияки? При отступлении они запалили ему шахты и городишко.

:D :D :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Прикольно.

 

Мы с Вейном дошли уже до 2010 года. Австрия/Пруссия, вх/вх. Пруссаками изобретена стрельба шеренгами. Предстоит грандиозное сражение с Поляками у которых пока только багинеты. Я впервые увижу как выглядит стрельба шеренгами, уххх. В одиночной так далеко не доходил, надоедало быстро. А тут чем дальше, тем интереснее. Ставки с каждым ходом растут. Настроил флот, теперь скрестив пальцы жду, чтобы битвы в море получались. Пока не было ни одной.

 

По поводу стабильности, играть можно. Иногда вылетает, иногда происходит рассинхронизация в битвах, иногда плохие сэйвы получаются. Но мы со всем научились бороться.

Ссылка на комментарий

2Period

Мы с Вейном дошли уже до 2010 года.

Поздравляю с Новым Годом. Весь мир еще только собирается его отмечать, а вы уже! :)

Что касается морских битв, то мы тоже пока что их не играли. Когда-то в тесте попробовали - не получилось. Специально выбрали сухопутные державы, чтобы меньше на старте было проблем. Может СА патч какой выпустит к тому времени, как у нас флот появится. Если сыграете флотом - отпишись.

По стабильности мы тоже вроде приноровились - у нас пока еще ни разу не было даже битого сейва - все грузились. Сперва мы после сохранения считывались сразу же, чтобы убедиться в исправности сейва, но последние несколько раз даже уже не проверяли (вот точно сегодня накаркаю и не станет грузиться :) ).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Мда, вот я понаписал на счет года. :D

 

Вот что я понял для себя. Когда начинаешь думать и делать ход как положено, вх для компа уже мало. Хотя я раньше даже хард побаивался ставить, думал задушат. Ведь в битве против тебя соперник. Мало того, многие его ошибки исправляет тоже он. Например отступления. Таких битв у нас большинство. Потому что комп или лезет на рожон малыми силами или подставляет своих под удар. А человек его силы сохраняет.

 

Хотелось бы чтобы комманда отступить была доступна сразу на стратегии, сэкономило бы много времени

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Может СА патч какой выпустит к тому времени, как у нас флот появится.

Чтоб только не пришлось заново начинать, а то и так медленно идет... :)

Компания это конечно совершенно отдельный фан... Играть с человеком когда армии из кампании, а не подобраные под один бой, это весьма и весьма... Крупная битва пока была одна и доставила море удовольствия... :)

Ссылка на комментарий

Про ЭТО.

 

Итак, давайте рассмотрим эволюционно-технологическое обеспечение (ЭТО) игр от СА. Процесс разделен во времени на несколько этапов, поэтому будем наблюдать его развитие по частям.

На первом этапе ЭТО предназначалось исключительно для индивидуального использования. Каждый человек мог свободно приобрести ЭТО и в дальнейшем удовлетворять им себя в любое, удобное для него время. Многие предпочитали в процессе использования ЭТОго уединяться, хотя были и такие, которым нравилось выставлять напоказ свои достижения перед родными, друзьями и соседями. Здесь следует обратить внимание, что несмотря на то, что с современной точки зрения качество ЭТОго того времени оставляет желать лучшего, по тем временам ЭТО было революционным прорывом и потому нашло себе немало сторонников.

На втором этапе СА, вдохновившись идеями Древнего Рима, делает новый прогрессивный шаг и позволяет пользователям использовать ЭТО не только в качестве индивидуального средства самоудовлетворения, но еще и для установления неупорядоченных и кратковременных связей между отдельными пользователями. Выйдя за рамки тесных помещений ЭТО становится дотоянием широких масс и люди начинают часами заниматься ЭТИМ со всеми желающими. Надо заметить, что теперь уже потребность удовлетворения зависит не от отдельного человека, но и от его партнера, его возможностей, способностей и т.п. Постепенно процесс использования ЭТОго самоупорядочивается, когда отдельные люди начинают группироваться по некоторым признакам и вступать в связи с другими группами, параллельно оттачивая мастерство внутри собственной группы. Тут следует отметить, что для начинающих пользователей ЭТОго индивидуальное его использование остается все так же доступным (это будет касаться и последующих этапов развития ЭТОго). Однако заметим, что поменявшись внешне в лучшую сторону, ЭТО для индивидуального использования остается все тем же суррогатом, cпособным привести в возбуждение только новичков.

Третий этап ЭТОго связан с появлением дополнения ко второй реинкарнации Средневековья. Отдельные группы людей, объединенных неупорядоченными связями, еще более социализируются. Теперь у них появляется возможность вести совместное хозяйство. Поначалу использование ЭТОго приводит к массовым перегибам, которые, казалось бы, готовы были погубить зарождающееся общество на корню. Многие люди, ранее привыкшие заниматься ЭТИМ индивидуально, перенесли свои навыки на вновь образованную социальную среду, в результате чего в общество стали проникать извращения, характерные для отдельных индивидуальных пользователей ЭТОго, что привело к росту возмущения со стороны тех, кто также индивидуально пользовался ЭТИМ, но не выставлял свои пороки напоказ другим. Различные попытки преодоления кризиса в обществе предпринимались неоднократно и в конце концов восторжествовала концепция ведения совместного хозяйства с возможностью установления более-менее упорядоченных связей между членами сообщества. Следет отметить, что данный вариант был связан с временизатратностью процесса ведения хозяйства, некоторыми техническими трудностями внедрения связей в социальную жизнь и, кроме того, он до конца не устранил всех извращений, доставшихся людям от индивидуального использования ЭТОго.

И, наконец, последний, червертый Имперский этап развития ЭТОго. Поначалу он казался абсолютно бесперспективным. Несмотря на громкие обещания и красивую обертку, на старте продукт вновь вернулся к первоистокам и мог удовлетворять желающих исключительно индивидуально, либо на уровне беспорядочных контактов без совместного ведения хозяйства. Но социально развитой среде людей уже было недостаточно подобного суррогата и в СА сие прекрасно понимали, потому с течением времени добавили к ЭТОму новую функциональность. Разработчики оптимистично решили, что социальная среда уже вполне созрела для моногамии, и ведение совместного хозяйства предложили вести паре людей, разделяющих проживание в пределах ЭТОго. Следует отметить, что подобный вариант во многом исключает проблему применения навыков индивидуального использования ЭТОго, однако с другой стороны пресекаются в рамках установленного общественного соглашения попытки получить удовлетворение на стороне. Во всех возможных ситуациях в качестве второй стороны выступает партнер по совместному ведению хозяйства. Тут следует отметить, что не все еще люди окончательно созрели для контактов подобного рода. Многие жаждут разнообразия и удовлетворения своих желаний с другими партнерами, а посему остаются приверженцами ЭТОго на уровне предыдущего этапа в надежде на то, что СА пойдет их пожеланиям навстречу. Ну что же - время покажет, дойдут ли до разработчиков ЭТОго их пожелания.

Вполне возможно, что эпоха французской революции и наполеоновской империи станут новым этапом в развитии ЭТОго.

 

:D :D :D

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я верю про светлое будущее. Все человечество будет заниматься ЭТИМ, с разными партнерами в своей среде совместного хозяйства

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

вообщем играем с камрадом Ugrofом (я Пруссия - он Швеция). Морские битвы иногда получаются...но уж больно они скучные и неправдоподобные. Книппеля летят также далеко как и ядра...Фрегаты могут завалить линкоры. Вообщем в топку их. Решили играть морские бои на автомате.

Ссылка на комментарий
Морские битвы иногда получаются...но уж больно они скучные и неправдоподобные. Книппеля летят также далеко как и ядра...Фрегаты могут завалить линкоры. Вообщем в топку их. Решили играть морские бои на автомате.

Так можеть быть имеет смысл свои линкоры прикрывать своими же фрегатами?Мне так каатся что СА и задумывала последним патчем заставить играка набирать сбалансированный флот,в прочем если не нравиться дальность полёта книппелей а также дальность стрельбы 5 рангового корабля могу посоветовать поставить мод Sharpa:"Naval Pro".Там хар-ки кораблей какие были в патче 1.3.Правда я сам в этот мод не играл и не знаю можно ли с ним играть кампанию.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Решили играть морские бои на автомате.

зря, вчера играли с одним камрадом с Сичи он за поляков, я за шведов, отличная битва получилась морская между мной и дтчанами

kozzaks прав, привыкли вы больно к тому чтобы набирать однотипных кораблей, и гонять круги нарезая ))) битвы морские совсем не так проводились в реале, крупные линейные корабли слишком медлительны для того чтобы успешно маневрировать, поэтому первоклассность адмирала определяется способностью грамотно их расставить перед началом столкновения, так сказать выбрать лучшую позицию для боя. А вот мелкие бриги всякие и должны маневрировать стараясь поразить линейщики в мертвых зонах, для противодействия им и нужны галеры и другие легкие корабли, это сильно разнообразит игру. А то понастроил крупных кораблией и гоняешь... неинтересно было.

Как это не странно у меня не случилось ни одного вылета или глюка и после морской битвы, такое ощущение, что глючьность как-то связана с самим сервисом СТИМ или с коннектом...

 

p.s. и вообще, в топку эти стандарты, в мультиплеерной кампании другие условия, не такие как в сингл баттлах, хочешь набери одних бригов себе, но 100% продуешь сочетанию бригов с линейными кораблями...

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

А вот мелкие бриги всякие и должны маневрировать стараясь поразить линейщики в мертвых зонах, для противодействия им и нужны галеры и другие легкие корабли, это сильно разнообразит игру. А то понастроил крупных кораблией и гоняешь... неинтересно было.

фига 2 их понастроишь :) крупных то..во первых строятся дольше, дороже, нужны постройки более высокого уровня.

Поэтому все было нормально. Это только в он-лайн боях вне кампании можно было набрать кучу линейщиков.

 

И притом в он-лайн битве противник имея более быстрые корабли может просто тянуть время :). Часок так погоняешь за ним, пока не надоест.

 

ЗЫ но все таки больше всего раздражают книппеля...:) смысл ядер просто исчезает. Летят далеко, паруса рубят легко.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Похоже надо их отменять, книпеля имеется в виду (в смысле договариваться сражаться без них). Тоже недавно был бой, имел хорошие корабли, но за мелкими и быстрыми было не угнаться, при том что у мелочи по мимо скорости почему то дальность стрельбы выше крупных кораблей. Бардак!! Кое как справился и то потому что опыта в морских боях у обоих мало, окружил, догнал и расстрелял. Но скоро научимся деру давать грамотно и обстреливать безнаказанно крупные мишени тогда будет жопа. Если углубится в задротство то теоретически одним бригом можно потопить целую флотилию крупных линейных кораблей, было бы терпение у обоих. Вначале ломаешь паруса у всех, потом добиваешь с кормы или носа.

 

Мы уже много ограничений ввели, приходится договариваться. В игре много чего нелогичного

Ссылка на комментарий

2Period

2Hornet

Против книппелей - спускайте паруса увидев залп, у меня так комп постоянно читить.

А залп ядер, продольно (что как раз долбить шустриками дальнобойными - всяких толстых) - валит мачты быстрее чем книппеля.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Стены не рушим пушками например. Они доступны в любом количестве, у них бесконечные снаряды, при должном терпении можно всю крепость в щепки разнести. Полная хрень, такие стены можно неделями бомбить, но никак не за 1-2 минуты. Короче если оставить все как есть, то штурмы крепостей будут сводится к банальному разрушению всего что можно порушить и с дальнейшей атакой в бреши.

Ну и еще по голым арт обстрелам у нас договоренность (когда просто стреляешь стоя на месте). Максимум 1-2 минуты и в атаку.

 

Кстати очень удивили гренадеры. Я до них в одиночной не доходил, быстро надоедало. И тут узнаю что у них гранаты бесконечные, охренеть!! Это же полное Г. Пока с этим ничего не надумали, но решили не более одного залпа гранатами. А потом посмотрим как дело пойдет. Может мы и не правы в этом моменте

 

Если бы было хотя бы как в М2ТВ, все с ограниченным боезапасом, то другое дело. Этот момент в Империи мне очень не нравится, откат назад я считаю

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2xcb

Против книппелей - спускайте паруса увидев залп, у меня так комп постоянно читить.

Я уже в первом бою это догнал )) Только это и спасло. Просто обидно, такой флот построил из разнокалиберных крупных кораблей. А тут с дерьмом каким то кое как справился.

Ссылка на комментарий

2Period

И тут узнаю что у них гранаты бесконечные, охренеть

как же?? в сингле небесконечные.

спускайте паруса увидев залп

а мачты не снесут? вообще слишком много микроменеджмента.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

как же?? в сингле небесконечные.

Я пока сам их не щупал. У оппонента были гренадеры, пару пушек и несколько отрядов линейки. На них напал целый Польский стек.

 

Они встали в кружочек на холме. В центре пушки, далее гренадеры и все это окружено пехотой. Перестрелка бесполезная, все погибнут под шрапнелью. Пушки не достают. Пришлось штурмовать в штыковую. Короче всех потерял даже не нанеся существенного ущерба. Пипец. Линейка сдерживает, гренадеры кидают и кидают не прекращая, Польские войска дохнут пачками. На место мертвых приходили целые полки, и все бес толку. Погибли все. И еще я обратил внимание как выборочно убивают гранаты, практически не задевая своих, хотя может показалось В итоге там хоть в 10 раз больше приведи, такую защиту не сломать. У Поляков потери больше полутора тысяч, у пруссаков с ихними гренадерами не больше сотни от такой атаки. Пушки тогда еще были стационарные, от них толку мало чтобы обстреливать такого рода защиты.

Ссылка на комментарий

2Period

против такой позиции надо было сваливать, если гаубиц нет.

или снайперами отсреливать орудийные расчеты - растянул их в цепочку редкую и шмаляй.

 

я так малой кучкой отбивался от орд маратхов - всех убил, один остался :)

Ссылка на комментарий

2xcb

против такой позиции надо было сваливать, если гаубиц нет.

или снайперами отсреливать орудийные расчеты - растянул их в цепочку редкую и шмаляй.

 

я так малой кучкой отбивался от орд маратхов - всех убил, один остался

Была бы моя армия, я бы такого не допустил. А тут комп войска формирует, у него только линейка и кава. Естественно лучше было бы свалить. Но получилось то что получилось.

 

Отсюда вопрос. Гренадеры это не перебор? кто как думает?

Вот бесконечный боезапас сухопутных пушек меня бесит. В море еще понятно, там хранили пороху на несколько битв, скорее корабль потонет чем оно кончится. Но в поле то зачем??? Столько гемороя с этим связано. Нахрена тогда крепости, которые безобидно можно разравнять с землей имея хотя бы одну пушку. Человек ведь вылазку к ней не допустит так что руины вместо крепости дело решенное

Ссылка на комментарий

2Period

Гренадеры это не перебор? кто как думает?

и постоянно выкликивать надо на гранаты :)

 

Вот бесконечный боезапас сухопутных пушек меня бесит. В море еще понятно, там хранили пороху на несколько битв, скорее корабль потонет чем оно кончится. Но в поле то зачем??? Столько гемороя с этим связано. Нахрена тогда крепости, которые безобидно можно разравнять с землей имея хотя бы одну пушку. Человек ведь вылазку к ней не допустит так что руины вместо крепости дело решенное

Против этого - лимит времени. можешь стрелять твое дело но время вышло, обломись.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.