Hornet Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор #26 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2InSomNiac При разных вариантах выбранных игроками происходит авторасчет кстати...возможно в этом фишка...я делал при разных вариантах Битва он-лайн. Возможно при данных настройках игра более стабильна. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 декабря, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Простите, камрады, за ламерский вопрос, но что-то у меня не сростается... Может, что-то не так делаю? После регистрации на http://www.totalwar.com/empire/beta/ и ее подтверждения снова вхожу на http://www.totalwar.com/empire/beta/ ... После логина вываливается пустая страница с двумя пустыми же кнопками... Я так понимаю, после этого должно придти письмо с кодом активации, но его нет... Бета-тестинг закрыли или я туплю? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор #28 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 2DimProsh После логина вываливается пустая страница с двумя пустыми же кнопками... Я так понимаю, после этого должно придти письмо с кодом активации, но его нет... Бета-тестинг закрыли или я туплю? А ты почту смотрел? которая является у тебя логином? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 декабря, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2DimProsh так понимаю, после этого должно придти письмо с кодом активации, но его нет... Мне письмо пришло через несколько секунд и в нем был код активации. Попробуй зарегиться еще раз, может ошибся с почтовым адресом или почтовый клиент не работал... Да, кстати, вчера что-то с уровнями сложности у нас не срасталось. В случаях с различными противниками почему-то некорректно эти уровни отображались. Причем каждый из игроков видел уровни соперника минимальными или нормальными, а свои на х/вх, ну или как он там поставит. Так что вполне возможно, что для устойчивой игры надо, чтобы у обоих стояли минимальные уровни, тогда у системы башню сносить перестанет... Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 декабря, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2Hornet А ты почту смотрел? которая является у тебя логином? Само собой... Письмо от Сеги с подтверждением регистрации пришло, а вот кода для активации нет... 2Earl_Gray Попробуй зарегиться еще раз, может ошибся с почтовым адресом или почтовый клиент не работал... А там не важно, какой почтовый адрес? Если он не совпадает с тем, что в Стиме прописан? Если так, то поробую с другого ящика... Изменено 10 декабря, 2009 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 декабря, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 2DimProsh А там не важно, какой почтовый адрес? Если он не совпадает с тем, что в Стиме прописан? Если так, то поробую с другого ящика... Ну я же дважды не регился, посему не знаю. Проверь - будешь экспертом в этом вопросе Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 10 декабря, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну я же дважды не регился, посему не знаю. Проверь - будешь экспертом в этом вопросе Да, с другого адреса все получилось... Код пришел, вечером проверю... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 декабря, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 2Earl_Gray Да, кстати, вчера что-то с уровнями сложности у нас не срасталось. В случаях с различными противниками почему-то некорректно эти уровни отображались. Причем каждый из игроков видел уровни соперника минимальными или нормальными, а свои на х/вх, ну или как он там поставит. Так что вполне возможно, что для устойчивой игры надо, чтобы у обоих стояли минимальные уровни, тогда у системы башню сносить перестанет... Каретки уровня сложности каждый должен у себя подергать, только тогда у оппонента все отобразится, иначе он увидит твои на самом легком и ты соответственно тоже Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 10 декабря, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Какое-то резюме можно сделать всеже?Может для стабильной игры нужно ставить ур сл легко/леко? Или при разном выборе авторасчет битвы? Играл несколько раз уровень норм/норм или выше.Через несколько ходов стабильно исчезает возможность играть за ИИ в битве.Больше критических багов пока не заметил. И что слышно. когда выйдет заплатка и нормально играть можно будет? Или ето только в наполеоне сделают? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Ратибор Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 10 декабря, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) 2Ратибор Делай легко/легко и автобой при несогласованности выбора(проверено), у нас уже 17 ход и все нормально... p.s. на тактике теперь войска при наведении мышки корректно отображают имя игрока, а не как раньше (наоборот) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 декабря, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Погодите парни. Мы с Вейном играем на Вх/Вх. Все отлично, все бои в онлайне без косяков. Каждый ход куча сражений. Бывали вылеты, загружались и по новой. Вот зарегистрированные глюки: Нужно обязательно загружать именно тот сейв, а ком остановился ход. Поясню, когда сохраняешься, сохранения происходят на обеих машинах. Получается два сохранения. Нам нужен тот, на котором остановился ход в тот момент. Но если загружать сейв игрока который находится в ожидании, оба не смогут продолжать игру. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 декабря, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Мы с камрадом RusXP все еще продолжаем тестировать МП. Вчера добрались до морских сражений. Сперва все пошло нормально - корабли сошлись и начали расстреливать друг друга. А потом все зависло. У меня вообще капитально - пришлось гасить процесс игры в таскменеджере. Потом проверяли возможность загрузки сейвов на легком уровне у обоих. Вроде как все работает и битвы после загрузки из сейва отыгрываются не на автомате. Вполне возможно, что для стабильности игры после загрузки необходимо, чтобы уровень сложности у игроков либо был одинаковый, либо настройки уровней при загрузке должны в точности повторять настройки при создании игры (надо проверять это). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 декабря, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Блин, такая засада. Шестй ход, только началась игра, активные маневры, дикий интерес и пропали онлайн бои. Что делать? как их вернуть? У кого получалось? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор #39 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 2Period Блин, такая засада. Шестй ход, только началась игра, активные маневры, дикий интерес и пропали онлайн бои. Что делать? как их вернуть? У кого получалось? вот и мы о том же Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 декабря, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 2Period 2Hornet Мы все участники бета-тестирования! Вот и надо смириться и тестировать, а не играть нормально! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 декабря, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) 2Hornet 2Earl_Gray Парни, сохраняйтесь почаще. За ход делайте несколько севйов, вначале, середине, конце (автосейвом). И если пропадают онлайн бои, делайте откат назад (с проверкой онлайн боев). На каком то из старых сейвов они появятся, тот и продолжайте. У нас вроде получилось Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 декабря, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А меня беспокоит вопрос с морскими боями. У кого-нить вышло отыграть несколько морских битв в мультике и не побить сейв? Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 11 декабря, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 InSomNiac пишет Делай легко/легко и автобой при несогласованности выбора(проверено), у нас уже 17 ход и все нормально...p.s. на тактике теперь войска при наведении мышки корректно отображают имя игрока, а не как раньше (наоборот) Пробовал и так безполезно всеравно бои с ИИ слетают на автомат. Что на оффсайте слышно?Может какие новости есть радужные? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 декабря, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 2Ратибор Пробовал и так безполезно всеравно бои с ИИ слетают на автомат.Что на оффсайте слышно?Может какие новости есть радужные? Решение нами было найдено такое: По чаще сохранятся, за ход 2-3 раза, желательно после каждой битвы. Игра в какой то момент заглючивает, в это время необходимо сделать откат на один сэйв назад и проверить бои. Опробовано нами, срабатывало 2 раза. Мы уже на 8 ходу. Сложность вх/вх. С каждым ходом игра все сложнее и интереснее. Уже каждый ход длится по полчаса не включая битв, потому что все очень сложно. В игре каждый раз случаются такие ситуации, которые и не снились одиночной игре. Например моя огромная и победоносная Австройская армия была остановлена Османами(ИИ) очень просто, они приплыли своим флотом и заблокировали все мои торговые порты. Казна лишилась огромных средств, которые вместе с раздутым военным бюджетом сделали свое дело. И так просто его корабли не потопить, потому что ими управляет опытный боец. Пришлось договариваться о мире 2RusXP А меня беспокоит вопрос с морскими боями. У кого-нить вышло отыграть несколько морских битв в мультике и не побить сейв? Один раз попробовали морской бой, моего оппонента выкинуло с сервака. Виновным признали его глючный роутер. Но может и игра Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 12 декабря, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 когда же выйдет нормальный мультиплеер? Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 12 декабря, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Я пока сделал такой вывод.Играть впринципе можно.Если забить на вылеты.Мучались с Mogol7 дня два, но благодаря совету InSomNiac нашли вроде решение. Щас играем более менее терпимо так сказать. 2InSomNiac- плюс в репку дать не могу, т.к. я на форуме нуб. Резюме такое, если кому поможет- в настройках выбирать однозначно авторасчет битвы при разном выборе, не пользоваться автосейвами и из непровереного- сохранять игру только серверу. Уровень сложности и остальные параметры тестили разные вроде работает. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 12 декабря, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 авторасчет битвы при разном выборе Это что за настройка? Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 12 декабря, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 В настройках написано "Если игроки приняли разное решение о проведение боя, как будет проходить битва?"(When players prebattle selections differ) 1. Автоматом(вверху) 2. Битва он-лайн.(внизу) И наконец галочка. Если галочка стоит, то игрок может играть за другие фракции которые являются оппонентами другого игрока в битвах. Ставить нужно пункт 1.автоматом и если хочеш галку играть за ИИ.Тогда все играется нормально. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 декабря, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 2Ратибор не пользоваться автосейвами и из непровереного- сохранять игру только серверу. Это не правда. Сохранятся могут оба, вполне успешно Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 декабря, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Позавчера со SlipJ начали кампанию за Пруссию и Польшу (я). Уровень сложности кампании вх/н. Несколько раз сохранялись и загружались. Во время игры было несколько вылетов, но не фатальных. Всякий раз при загрузке кампании двигаем бегунки уровней сложности игры так, чтобы оппонент видел это перемещение, после чего устанавливаем на вх/н. Это шаманское действо пока что нам помогало - еще ни разу с начала игры автобой не выскакивал, все битвы мы проводили друг против друга. Сохранение делаем оба - каждый на своем ходе, при этом я, выступая в роли админа, прекрасно восстанавливал игру даже тогда, когда сам ее не сохранял. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти