Как правильно редактировать txt файлы - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Как правильно редактировать txt файлы


Alexis

Рекомендуемые сообщения

Народ! Такой вопрос! Как правильно редактировать файлы компаний типа early.txt и как создавать свою кампанию? Когда я вношу изменения в стандартный файл early.txt, то при попытке сохранения изменений всплывает сообщение типа: при сохранении нефарматированного текста будет потеряно форматирование. И как водится после сохранения MTW не читает файл! Как его правильно редактировать :help: ???

Ссылка на комментарий

2 Alexis:

Народ! Такой вопрос! Как правильно редактировать файлы компаний типа early.txt и как создавать свою кампанию? Когда я вношу изменения в стандартный файл early.txt, то при попытке сохранения изменений всплывает сообщение типа: при сохранении нефарматированного текста будет потеряно форматирование. И как водится после сохранения MTW не читает файл! Как его правильно редактировать

Ну ясное дело не MS Word-ом надо! Ты б его ещё Excel-ем отредактировал - и то б лучше вышло. Редактируй его обычным виндовым блокнотом -

%SystemRoot%\system32\notepad.exe - вот он как называется.

И всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий

Всю жизнь текстовое файло редактировал из под FAR либо DN. Очень удобно. А Ворды с нотепадами - ИМХО для этого нафиг не нужны. Ибо маст дай! :D;)

Ссылка на комментарий

Ага. А еще можно лексиконом или эдлайном.

Но вообще видимо человек думал, что есть какой то специальный эдитор, и не над чем тут иронизировать. Почему для логфайлов вьюер есть, а для компаний - нет?

Надо объяснить товарищу, что мы эти файлы (компанейские) рассматриваем как текстовые, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Чтобы не наделать ошибок - надо просто курочить их аккуратно, и представлять в уме структуру. А специальных фич для редактирования этих файлов у нас нет.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

2 Алекс:

Да, но не так всё просто. В заголовке файла юнитов, например, есть символ hex0D , без добавления символа hex0A - стандартный перевод строки. MS Word его всюду сам добавляет 0A и портит тем самым заголовок. А в середине строки юнита, ещё есть перевод строки, который тоже не ахти как обрабатывается текстовыми редакторами. notepad.exe, несмотря на свои огрехи ничего там не портит, хотя, конечно, специальные редакторы текстов типа УльтраЕдит и т.п. для этого лучше. Но мв же советуем человеку, который только за это взялся. У него их может и не быть, так?

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Если Рим сильно задержится, то может быть, что для файлов компаний я что-нибудь и напишу

Ага :) Chernish бы тебя поймал на слове! А вообще-то это самый нужный инструмент сейчас. Новые кампании могут делать многие, но не всем хватает терпения разбираться с форматами нескольких длинных текстовых файлов.

Ссылка на комментарий

Спасибо на добром слове! На самом деле, комрады мододелы, почему бы вам утилитку не забацать для редактирования файлов кампаний. Было бы очень удобно! Тем более, что РИМ выйдет совсем не скоро! Эта утилитка продлит жизнь и MTW, и вашему моду, выхода которого все с нетерпением ждут! Кстати, чуть не забыл! Ошибки есть в 3-й версии вашего мода! Во-первых при попытке загрузить кампанию GOLDEN HORDE комп выдает мне что-то типа: Attempted to place unit in a region owned by a faction with a different cultural origin! И игра вылетает в Windows. Еще - в з-ю версию не удается вносить изменения в файлы юнитов с помощью вашего редактора. Теряется структура и MTW не находит нужных файлов. Еще вопрос - с какого ... вы сделали время создания для богатырей 30лет и дружины 50 лет? За это время любой богатырь и дружинник 100 раз помереть успеет! Вообщем смотрите сами. :D

Ссылка на комментарий

2 Alexis:

Ошибки есть в 3-й версии вашего мода

Это старая версия и мы её давно не поддерживаем - скоро полгода уже. Кроме того, на сайте по модостроению есть статья - "Как сделать монголов игровой нацией". Без этих изменений ничего и не должно у тебя работать. Прочти и попробуй. Там много деталей переделать надо вручную.

 

Attempted to place unit in a region owned by a faction with a different cultural origin!

Это из-за несоответствия культуры провинции и культуры юнита, устанавливаемого в неё в файле кампании при старте. Надо найти и исправить.

 

Еще - в з-ю версию не удается вносить изменения в файлы юнитов с помощью вашего редактора. Теряется структура и MTW не находит нужных файлов

Да. Для MTW 1.1, а только на нём и идёт третья версия беты мода нужен старый редактор. Он выложен там-же в инструментах но отдельно от нового. Внимательнее читай ReadMe. Или возьми тюнер Kirill-а. Если тебе не надо делать новых юнитов, то он куда удобнее и запускается на обе версии с разными наборами стартовых файлов.

 

Еще вопрос - с какого ... вы сделали время создания для богатырей 30лет и дружины 50 лет?

33- года это шутка такая, если кто не понял. Они ж былинные? :lol: А 50 лет, чтобы ты их и не пытался строить, а только мог пополнять в замке поредевшие принцевы дружины. Тоже ясно да? Хотя и неуклюже, конечно.

Ссылка на комментарий

Вот еще незадачка - я пытаюсь открыть файл txt Notepad'ом, а он говорит, что файл не может быть открыт из-за большого размера и открывается wordpad'ом! Я пробовал править wordpad'ом, но терялась структура, потом попробовал MS Word - и все нормально работает! Насчет дружины и богатырей - шутка это или нет, а такую лажу делать не правильно, вы лучше ослабте эти юниты, но позвольте их строить. По крайней мере я внес эти изменения в файл описания юнитов. Кстати, когда наконец-то выйдет полная версия мода?

Ссылка на комментарий

2 Alexis:

это в 98 винде не может.. а в 2000 - может!

 

насчет мода - эт вы зря. наверное не без причины так делали а? Вольно вам портить баланс - играйте наздоровье.. как хотите. Но честно скажу - напрасно напрасно вы так...

 

Мод (бета) кажется уже близок...

 

вот старайся тут баланс наводи - а всяк ктио хочет все покурочит - и ведь нам же претензии потом будут :)

Ссылка на комментарий
Насчет дружины и богатырей - шутка это или нет, а такую лажу делать не правильно, вы лучше ослабте эти юниты, но позвольте их строить. По крайней мере я внес эти изменения в файл описания юнитов. Кстати, когда наконец-то выйдет полная версия мода?

Скажи спасибо, что Змея Гарыныча не добавили :D

Ссылка на комментарий

Конечно спасибо, что вы делаете то, что вы делаете, но если уж делаете, то делайте так, чтобы хорошо делалось! :blink: Вот это замутил! Юниты есть, ими хочется пользоваться!!! Господа модмэйкеры, вы уж выложте на сайте хоть еще одну бета версию, чтобы народ подогреть! А то давненько от вас ничего не было! ;)

Ссылка на комментарий

Я так понял здесь можно поменять дату начала игры , а как поменять стартовых королей и наборы зданий и юнитов , типа вопрос идет глубжее , можно ли в Европу перенести здания из Викингов и начать игру со времен :rolleyes: ну скажем достопочтенного Хлодвига , можно ли менять цену и время постройки зданий........ОЙ :lol: многовато :D

post-13-1064619481.jpg

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Все можно только сложно...

 

Чтобы поменять набор зданий вам надо поменять файл CRUSADERS_BUILDING...как его там13. txt - напр, заменив его на файл производства зданий из Викингов. Но это потребует правки файла тренировки юнитов - Крузадерс Юнит -бла-бла-бла-11 txt (я пишу по памяти названия ессно не помню). Чтобы все соответствовало. И исправить ссылки на эти файлы во всех файлах кампании (вы из одного из них привели первые строочки на картинке). Причем надо изменить ВСЕ здания упоминаемые в файле кампании - чтобы не проскочили старые случайно. Короче - работы море и любая ошибка в запятой или точке приведет к тому что игра просто не увидит вашу замечательную кампанию... Если есть охота подробно написать как все это делается - можно.. но сочинение выйдет длинным :-)

Ссылка на комментарий
Если есть охота подробно написать как все это делается - можно

Вы скажите где искать , а я сам допетрю - юноша соображательный :lol:

-------

А что нельзя это дело как портреты из одной папки в другую скопировать :blink:

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Как все-таки стартового короля менять и что означают эти цифры

Про то статья была у Chernish-а. Ищи на форуме и читай.

 

Кстати - этот разнобой с пробелами существенно сохранять или нет

Это табуляторы а не пробелы, - просто выравнивание по разному идет. Старайся не менять число табуляторов, хотя это и не важно.

 

Ну добавил я Бургундию , а как теперь ее игровой сделать

В файле кампаний поставь этой фракции Major, а не Minor и сможешь за неё играть. (статья есть про то как править файлы кампаний - ищи на форуме)

 

сам допетрю - юноша соображательный

Дык! А почитай сначала всё же, полазай по сайту, может и найдешь - здесь про многое уже было.

Ссылка на комментарий
Major, а не Minor и сможешь за неё играть

Стоит и ни фига :blink:

Дык! А почитай сначала всё же, полазай по сайту, может и найдешь - здесь про многое уже было

Читал , про королей невнятно , типа методом тыка искать , а номер как :blink:

Например тюнер , :( ну не работает он или я не те кнопки жму , кнопок дофига , описаний три или четыре , а что зачем нажимать толком не сказано , вот и переписываю дальность стрельбы аркебуз вручную ;)

- Кстати , а можно например размер юнита сделать вместо 200 скажем 500 , или двигло это не переваривает / у меня в винду вылетает /

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

а можно например размер юнита сделать вместо 200 скажем 500 , или двигло это не переваривает / у меня в винду вылетает /

Больше 200 нельзя.

Я про этот , разъясните Бога ради что с ними делать или ссылочку дайте

Напиши про это не здесь а как вопрос Kirill-у в топик про тюнер, а то счас отмодерим :)

Это сюда: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=252

 

а номер как

Это не хардкодед, так что читай Chernishа: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=431

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
Про то статья была у Chernish-а. Ищи на форуме и читай

 

На форуме все есть.. и про королей и про героев и про кампании..

 

См. http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=411 - как изменить имена правителей в МТВ-ВИ

 

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=453 - как изменить музыку

 

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=506 - как добавить новую страну

 

ну и вообще поставь в настройках форума "показать за все время" и поройся в старых топиках...

 

многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.