MARIAN Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор #51 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Снайперов в игре больше всего не люблю Их и в жизни не любят, причем ни свои ни чужие. Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 24 ноября, 2009 #52 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Мысли вслух. Пардон за откровенный оффтоп. Вот любопытно, можно ли в M&B прикрутить пехоте режим бега с зажатым шифтом, как в КоДе, хотя бы на короткие дистанции? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 25 ноября, 2009 #53 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А РПГ беспилотник не достанешь... Достать-то достанешь, но вот попасть ..... А РПГ хорош тем, что он на тепловые ловушки не реагирует, насчет A130 (? лень смотреть) не уверен, но вот боевую вертушку сбить реально. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 27 ноября, 2009 #54 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У меня все больше нравится играть бегуном и невидимкой. У первого узи со скорострельностью, гранатомет, марафонский бег, быстрый бег, стрельба от пуза. Получается реально чумовой персонаж который может спокойно оббежать карту и расстрелять врагов сзади. Второй вариант - винтовка ТАР с глушаком, 2 обреза, марафон, хладнокровие и ниньзя. Тоже можно быстро прибежать и сделать засаду. В засаде у контрольной точки таким бойцом я настреливал по 10 человек. Также у меня есть пулеметчик/дробовик, ПВО и тяжелый атакер. Но всеми ими играю гораздо меньше. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор #55 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) 2LeChat Свои классы интереснее, у меня штурмовик-невидимка: хладнокровие, ниндзя, марафон, из оружия SCAR с пробивным патроном + Stinger, и метальный нож. За снайпа тоже: хладнокровие, ниндзя, украшение, из оружия Баррет50 с тепловизором и датчиком сердцебиения + Stinger, место респауна, правда счас уже можно поменять на "Клеймор", и все ок, меня видно только визуально, "воздуха" можно не боятся Изменено 27 ноября, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 29 ноября, 2009 #56 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2MARIAN В моём домe не выражатся (с) А чего так? ;-)) Сегодня, мои толерантные друзья, вы с увлечением убиваете плохих террористических русских. Каких русских вы будете убивать завтра? Ведь главное - графика, драйв и ураганное действие, не так ли? ... Вволю погоняешь по Москве о( )вших русских партизан. Плюс увлекательные расстрелы на Красной площади подонков из русского Сопротивления. Коллекционное издание для России будет включать в себя нарукавную повязку. (не мое) Проверено временем и на многочисленных примерах: вы можете возразить мне много и разнообразно, но все ваши возражения по сути сведутся к простому "ну это же всего лишь игра!"(с). Ну и плюс замечания, что самый реальные пацаны там емнип англичане, а американцы тоже делают нехорошие поступки. Как правило за отсутствием этически примлемых аргументов в ход идут совсем уж топорные приемы наподобие: И вообще, сколько можно пояснять "чистоплюям": читаешь книги, смотришь кино и сериалы, играешь в игры? Там точно так же валят людей всех рас и национальностей, это спать не мешает? Ты главное в ARMA 2 не играй и "Красный рассвет" не смотри, а то еще кондрат хватит ненароком.... Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите? Так что по сути, при всех смайликах и общем доброжелательном тоне, я прав. А патриотизм, да и простое самоуважение начинаются с малого, с мелочи - готов ли ты убить своего согражданина, имграя за хорошего" англосакса? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 29 ноября, 2009 #57 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Согласен с Аналитиком. Во все части CoD кампании за пендосов не проходил, а играл в мультике за русских, причем в CoD 4 это можно было делать на пиратке, а сейчас, после привязки к Стиму, остался только кооператив без лицензии. И вообще пришла пора выпустить хороший шутер про русский спецназ. А пока что ненависть к пендостану можно излить в игре Мародер. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор #58 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А чего так? ;-)) Вспомнилась цитата из фильма Сегодня, мои толерантные друзья, вы с увлечением убиваете плохих террористических русских. Каких русских вы будете убивать завтра? При такой логике нельзя вобще в большинство игр играть, сегодня мы убиваем виртуальных людей в Hitman, Assassin Creed и тд., а каких людей мы будем убивать завтра в реале? Так что по сути, при всех смайликах и общем доброжелательном тоне, я прав. Эо ваша правда, не подходящая для всех А патриотизм, да и простое самоуважение начинаются с малого, с мелочи - готов ли ты убить своего согражданина, имграя за хорошего" англосакса? Я так понимаю даже в той же ETW гражданам России следует играть только за РИ, иначе при игре за другую фракцию, может так сложится что придеться воевать с РИ, и тогда о ужас, придеться убивать своих да еще тысячами, что непатриотично? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 29 ноября, 2009 #59 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2MARIAN В ETW это не навязывается (антипатриотизм), в СОDе же уже первый же бифинг говорит кого надо "любить". Да и уровень в аэропорту где убиваешь либо мирных пасажиров (в других миссиях вас заботливо не убивать никого без оружия) и обычных служак ФСБ и милицию. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 29 ноября, 2009 #60 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2MARIAN В ETW это не навязывается (антипатриотизм), в СОDе же уже первый же брифинг говорит кого надо "любить". Да и уровень в аэропорту, где убиваешь либо мирных пассажиров (в других миссиях вас заботливо не убивать никого без оружия) и обычных служак ФСБ и милицию. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор #61 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2XENUS в СОDе же уже первый же брифинг говорит кого надо "любить". Что мешает "отключится" от этой клюквы, ведь в той же Red Alert, World in Conflict, etc., видим тоже самое, но я не рискну сказать что все граждане России что играют в эти игры не являются патриотами России. а и уровень в аэропорту, где убиваешь либо мирных пассажиров и обычных служак ФСБ и милицию. В лицензионной версии игры издаваемой в СНГ этот уровень вырезан. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 29 ноября, 2009 #62 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) 2MARIAN При такой логике нельзя вобще в большинство игр играть, сегодня мы убиваем виртуальных людей в Hitman, Assassin Creed и тд., а каких людей мы будем убивать завтра в реале? Именно об этом я и писал. Стандартный ход: Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите? Эо ваша правда, не подходящая для всех Вполне подходящая. Сегодня вы убиваете плохих русских террористов. Завтра вы будете убивать просто плохих русских. Ведь Графика и Драйв, не так ли? А если не так, то покажите пожалуйста, где на ваш взгляд принципиальная грань между "Модерном" и ... Вволю погоняешь по Москве о( )вших русских партизан. Плюс увлекательные расстрелы на Красной площади подонков из русского Сопротивления. Коллекционное издание для России будет включать в себя нарукавную повязку. Я так понимаю даже в той же ETW гражданам России следует играть только за РИ, иначе при игре за другую фракцию, может так сложится что придеться воевать с РИ, и тогда о ужас, придеться убивать своих да еще тысячами, что непатриотично? Уходите от ответа по предсказуемому и указанному сценарию. вы можете возразить мне много и разнообразно, но все ваши возражения по сути сведутся к простому "ну это же всего лишь игра!"(с) ЕТВ - "преданья старины седой", это шахматная доска стилизованная "под историю". Здесь нет никакой специальной смысловой нагрузки и идеологической накачки. А в случае "Варфара", равно как и любой другой игры подобного рода, вы занимаетесь специализированным убийством своих "плохих" соотечественников. Т.е. вы изначально приняли и в целом согласились с идеологическим посылом создателей игры, поскольку он красивый и бабахает. Это - разница, притом существенная. Что мешает "отключится" от этой клюквы То, что это нераздельные стороны одной медали. И это не "клюква" - это однозначно выраженная и обозначенная идеологическая позиция создателей игры, с которой вы полностью согласны, т.к. участвуете в процессе и получаете от него удовольствие. В лицензионной версии игры издаваемой в СНГ этот уровень вырезан. Довольно слабенькое оправдание. Мы будем убивать "плохих", но когда их покажут ну совсем плохими - отвернемся. Правильно? Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор #63 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 2Аналитик Именно об этом я и писал. Стандартный "опровергательный" ход: Вас он не устраивает? Ваше дело Вполне подходящая. Если б она подходила всем до все бы как и вы не играли в подобного рода игры, но реалии таковы что играют, при этом немалое количество любит свою страну Уходите от ответа по предсказуемому и указанному сценарию. Это не уход, а аргументация, другое дело что для кого-то это может быть не аргумент. То, что это нераздельные стороны одной медали. И это не "клюква" - это однозначно выраженная и обозначенная идеологическая позиция создателей игры, с которой вы полностью согласны, т.к. участвуете в процессе и получаете от него удовольствие. Я получаю удовольствие от мультиплеера, сингл в любой игре для меня всего лишь ознакомительный гейм перед онлайном Довольно слабенькое оправдание. Мы будем убивать "плохих", но когда их покажут ну совсем плохими - отвернемся.Правильно? Я отнюдь не оправдывался, мне это никчему, я лишь констратировал факт что этой мисии в игре нету Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 29 ноября, 2009 #64 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) 2MARIAN Если б она подходила всем до все бы как и вы не играли в подобного рода игры, но реалии таковы что играют, при этом немалое количество любит свою страну Совершенно верно, "такова реальность". Я ее знаю. И меня интересует не "что есть", а "каким образом так получается?". Поэтому я и спросил: Сегодня вы убиваете плохих русских террористов. Завтра вы будете убивать просто плохих русских. Ведь Графика и Драйв, не так ли?А если не так, то покажите пожалуйста, где на ваш взгляд принципиальная грань между "Модерном" и Цитата ... Вволю погоняешь по Москве о( )вших русских партизан. Плюс увлекательные расстрелы на Красной площади подонков из русского Сопротивления. Коллекционное издание для России будет включать в себя нарукавную повязку. Но вы не ответили, и понятно, почему. Это простая логическая вилка. Вы с готовностью и удовольствием играете в откровенно и однозначно антирусскую игру. Между убийствами "русских террористов" и "русских партизан" нет никакой принципиальной разницы, это явления одного порядка и уровня - "плохие русские", которых надо убить. При этом пояснение - почему "плохие" - чуждое и враждебное. Поэтому, проверено временем, никакой объективной(!) грани между описанными выше концептами вы провести не сможете: если вы готовы с удовольствием убить "плохих русских терористов", то внутренне вполне готовы и гонять партизан по Москве. Т.е., повторюсь, вы с готовностью принимаете враждебный вашей стране и лично вам посыл, потому что он красиво завернут. На этом фоне "любит свою страну" смотрится уже далеко не так убедительно. Это не уход, а аргументация, другое дело что для кого-то это может быть не аргумент. Разумеется. Поскольку это объективный факт: приведенный вами пример ЕТВ свободен от какой-либо идеологической нагрузки. Это чисто "шахматная" игра. "Варфар" - крайне нагружен предельно откровенным идеологическим посылом. Котрый, повторюсь, вы однозначно принимаете и одобряете. Потому что "БАБАХДЫДЫЩЩЩЩПИУПИУ!!!". Поэтому они совершенно не тождественны. Я получаю удовольствие от мультиплеера, сингл в любой игре для меня всего лишь ознакомительный гейм перед онлайном Однако, вы его прошли. Насколько я понимаю, полностью? И получили свою порцию удовольствия. Я отнюдь не оправдывался, мне это никчему, я лишь констратировал факт что этой мисии в игре нету Этот уровень есть. Мы все знаем его содержание, он органично вплетен в повествование, связывая и развивая его. Это неотъемлемая часть игры и восторгаясь ею в целом (или просто принимая ее), вы однозначно принимаете и эту конкретную часть. Вас он не устраивает? Ваше дело Мне в целом все равно. Меня интересует сам по себе механизм явления - готовность встать принять "всем сердцем" откровенно враждебную идеологию и (путь и виртуально) убивать очень плохих "своих". А так же этическое оправдание этой готовности. Поэтому, я не ставил себе целью переубедить вас или зафиксировать какое-либо "превосходство", объективное или выдуманное. Я выяснял вашу личную мотивацию и ее оправдание. В данном случае вы использовали стандартный тандем: 1. "Это всего лишь игра!"(с) 2. "А в других играх тоже убивают!"(с) но при этом добавили гораздо менее распространенный 3. "Так уж сложилось" ("реалии таковы что играют") Примерно этого я ожидал и вполне удовлетворен результатом. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 30 ноября, 2009 #65 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да тут даже спорить- игра идеологический, американский понос. Воспитание собственных граждан с раннего возраста. И власовцев в других странах. Окупает любые средства на разработку. Год блесс Америка! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 30 ноября, 2009 #66 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2Talisker Мне было бы приятнее играть в русский идеологический понос. Просто варфар качественее всего, что делают русские разработчики. Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 30 ноября, 2009 #67 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2XENUS Просто варфар качественее всего, что делают русские разработчики. А то! Помню, кто-то(вроде как воронежцы, разработчики Мэджести) говорили: "Нам бы бюджет, как у титров Модерн Уофэа!" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 ноября, 2009 #68 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2XENUS Мне было бы приятнее играть в русский идеологический понос. Просто варфар качественее всего, что делают русские разработчики. Вообще то русские разработчики делали, например, Героев магии и меча 5, которые вполне себе культовая игра и имеет как минимум не меньше поклонников чем варфайр. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 ноября, 2009 #69 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2Аналитик Сегодня, мои толерантные друзья, вы с увлечением убиваете плохих террористических русских. Каких русских вы будете убивать завтра? Ведь главное - графика, драйв и ураганное действие, не так ли? Есть потрясающая культовая игра Battlefield 2, которая выпущена давно но по числу геймеров думаю превосходит любой COD. Так вот там в базовой версии друг друга мочат китай, сша и ирак. В аддонах появляются европа, россия и чечены (мы их мочим). А есть отдельный аддон про войну германии и украины. Ну и что, будем приводить политическую подоплеку там где ее нет? Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 30 ноября, 2009 #70 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2LeChat друг друга Ключевые слова. То есть многопользовательская игра, с возможностью выбора, без политической нагрузки. Колл оф Дьюти- совсем о другом Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 ноября, 2009 #71 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Кстати в батлфилде 2 чичас одну партию за одних потом в другой перекидывет за других...и никому не обидно. Я кстати часто запутываюсь за кого играю если играю долго...бывало своих валил на автомате... Впрочем когда появились чечены, было малость непривычно...потом привыкли. Да и все равно 90 процентов играет арабы против амеров...причем арабы имхо посильней по стрелковому вооружению (хотя дело скилла конечно)... Но главное отличие играя за допустим чеченов, ты играешь против вполне дееспособных живых игроков, которые прекрасно могут тебя наморщить, никаких безоружных немае, у всех равные шансы. Да и через 10 секунд сетевой игры не до рефлексии на тему сторон. Скока рыл на сетевой карте модерн варфаре? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор #72 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2akyn Да и через 10 секунд сетевой игры не до рефлексии на тему сторон. Это точно (с) Скока рыл на сетевой карте модерн варфаре? Как правило 12, мне уже КоД как-то надоел, жду Battlefield: Bad Company2 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 ноября, 2009 #73 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 12 рыл это дуэль какая то..академизм и...никаких случайностей. Чистая игра на пинг и скилл. Во всяком случае в БФ2 так...потому серваки меньше 30 рыл не признаю . Обожаю устраивать случайности и наказывать за академизм. Ты БФ 2 таки поставил? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор #74 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2akyn то дуэль какая то..академизм и...никаких случайностей. Ну я бы не был таким категоричным Чистая игра на пинг и скилл. На скилл это я люблю Во всяком случае в БФ2 так...потому серваки меньше 30 рыл не признаю Мясо любтим? Ты БФ 2 таки поставил? Да нету её у меня в городе, хотел было заказать по инет-магазу, но как увидал Battlefield: Bad Company2, то решил её обождать, осталось всего ничего, тама встретимся Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 ноября, 2009 #75 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я тоже играю от 50 игроков. И в контру и в БФ. Но в варфайр несколько иное. Там маленькие карты и команда в 4-6 человек - самое то. То есть 8-12 человек на серваке. Есть еще по 9 человек в команде, но там уже на карте не протолкнуться. Уверяю тебя там и 6 на 6 - очень жесткий бой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти