LeChat Опубликовано 21 ноября, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) А кто нибудь знает чем голографический прицел отличается от колиматорного? Изменено 21 ноября, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор #27 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2LeChat Голографический прицел – это электронно-оптическое устройство, которое является разновидностью коллиматорного прицела. Особенность такого прицела состоит в том, что в стекле его выходного окна записано голографическое изображение прицельной марки, которое проявляется под воздействием луча лазера. Прицельная марка голографического прицела может иметь самые разные формы, в том числе быть трехмерной. Если линза обычного коллиматорного прицела из-за наличия на ней отражающего покрытия не пропускает волны определенного спектрального диапазона и потому может изменять цвет предметов, с голографическим прицелом ничего подобного не происходит. Замечательная особенность голографического прицела состоит в том, что информация, необходимая для реконструкции изображения прицельной марки записана в каждой частице выходного окна прицела. Даже если прицел будет почти полностью забрызган грязью, залеплен снегом, залит дождем или даже разбит, светящийся зрачок будет четко виден в оставшейся незакрытой части окна. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2Аналитик Себестоимость коробки (только диск и полиграфия), без учёта стоимость разработки игры 86 рубл... Не вижу, каким образом это поможет патриотическому воспитанию в аспекте "правильных" игр. А покажите мне хотя бы одну комерчески успешную игру в патриотическом духе Как я уже написал: тогда нашего Варфара не будет. Варфара не будет не по причине остутсвия денег. А по банальной причине что пока что на рынке нет таких игроков что могут чисто технически поставить производство так что бы можно было бы переплюнуть EA и Ко. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор #29 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2Maxim Suvorov А покажите мне хотя бы одну комерчески успешную игру в патриотическом духе "Казаки" Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 21 ноября, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2Maxim Suvorov Гос. заказ на рынке игр - ф топку, лучше бы навели порядок в отношении пиратских дисков, это я как разработчик говорю. Бесполезно бороться с пиратством, пока качество продукции оставляет желать лучшего. Да и качество техподдержки у нас так же ни к черту. Сделайте, чтобы покупать лецензии стало выгодно для покупателя и их будут покупать, а пока они мало чем отличаются от пиратской продукции можете бороться с кем угодно и сколько угодно. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2MARIAN Что такого патриотического воспитывает в игроке игра "Казаки"? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 21 ноября, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2MARIAN Это все понятно. Но в игре что дает? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 ноября, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2LeChat Ничего, можете с тем же успехом использовать и коллиматор. А вообще единственный полезный навес для штурмовых винтовок и ПП, это датчик сердцебиения. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор #34 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) 2Maxim Suvorov Что такого патриотического воспитывает в игроке игра "Казаки" Хотя бы например патриотизм к своей стране, знание её истории, не мало народу потом за книжки взялись хоть немного узнать о тех юнитах коими воевали в игре и о событиях тех времен, а уж гордости от того как своей страной навалял неприятелю... 2LeChat Это все понятно. Но в игре что дает? подозреваю взято из жизни, посоклько в жизни этот круг равен 65 угловым минутам, проекция 65 угл. минут на 100 метрах равно 180 см, тоесть ростовая фигрура человеа. Значит стрелок используя это круг может стрелять не доцеливаясь по малой точке в чела, ну а для более точной стрельбы и есть та малая точка размером 1 углавая минут. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 21 ноября, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Скажите откуда на стенах в трущобах Рио нехорошее слово из 3х букв намалеванное кириллицей ? Изменено 21 ноября, 2009 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 22 ноября, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2Erke A где именно написано? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор #37 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2Erke Скажите откуда на стенах в трущобах Рио нехорошее слово из 3х букв намалеванное кириллицей Сын лейтенанта Шмидта нацарапал видать Ссылка на комментарий
NeuD Опубликовано 22 ноября, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 я играл во все коды, начиная с первого, гамал кб и ланы в код2 и код4. Код6 как мультиплей (в синг не играл) - развитие игры, несомненное ускорение геймплея и увеличение деталей, возможностей, джампинга, скорости анализа и РАНДОМА... В итоге я нпрмр очень быстро устаю от этой игры. Слишком много мельтешения, лишней инфы на экране, много карт и т.п. В итоге я думаю, что код6 - это уже конец серии, дальше просто люди будут сходить с катушек и страдать психо-расстройствами, ведь мы имеем ограниечение в восприятии и реакции на нее. Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 22 ноября, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Га-га-га, ребёнок огорошил вопросом: "А как Соуп полз на животе за пистолетом, если у него там нож торчал?" 2NeuD ускорение геймплея и увеличение деталей, возможностей, джампинга, скорости анализа и РАНДОМА Ага, блин, обычная болезнь всех сиквелов, что в кино, что в играх, не успеешь начать уровень, а он уже кончается, одна сплошная суета. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2MARIAN Ну под это определение подпадают тогда все игры с историческим сеттингом. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор #41 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну под это определение подпадают тогда все игры с историческим сеттингом. А разве все они комерчески успешны? Ты ведь спрашивал о таких Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 2MARIAN Именно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 23 ноября, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А кому какая карта нравится? Мне больше всего понравилось в Рио де жанейро. Любимое оружие в трущобах - 2 обреза (вторичное оружие). На равнине - М4. Еще понравилась карта где поле и дождь и в поле окопы. А меньше всего понравилась зима и карачи. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор #44 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2LeChat Афганистан - роздолье снайперу, и еще там где вертолет Ми-8 стоит, забыл как зветься. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 ноября, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Я сам не люблю играть снайпером (ни разу не брал в руки снайперской винтовки ни в одном COD). Предпочитаю M4 или пулемет с инфракрасным прицелом. А в ближнем бою вектор, узи или дробовик. Кстати не понял зачем нужны всякие ракеты кроме стингеров? Ведь танков нет... Зачем РПГ и джавелины? А самолеты с вертушками стингер валит гораздо лучше. Во-первых, самонаведение. Во-вторых, стингера 2 штуки. В третьих, стингер достает любые высоты, в том числе беспилотники и ударные вертолеты. А РПГ беспилотник не достанешь... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор #46 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Я сам не люблю играть снайпером А я наоборот Кстати не понял зачем нужны всякие ракеты Передать "пламенный" привет дядям засевшим в укрытие, вот доберусь до стингера буду снайпом его носить, чтоб валить верты и хариеры, они то меня видеть не будут P.S. Вообще жду Battlefield: Bad Company2, думаю там веселее будет Изменено 24 ноября, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 ноября, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Оппортунисты, компрадоры, космополиты и вообще непатриотические личности, лишенные моральных устоев! ;-) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор #48 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) В моём домe не выражатся (с) Изменено 24 ноября, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 24 ноября, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Кстати, мне очень понравился уровень в аэропорту. Я его прошел без единого выстрела (пребывая в, мнэ, удивлении), зато потом очень порадовался развитию сюжета. Нечего внедрять агентов куда ни попадя и посылать на специфические миссии. Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 24 ноября, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 2Аналитик Оппортунисты, компрадоры, космополиты и вообще непатриотические личности, лишенные моральных устоев А вот для таких случаев и существует мультиплейер. В первой MW очень долго бегал под ником Bad Russian, сколько раз выкидывали с буржуинских серверов)). Снайперов в игре больше всего не люблю)), предпочитаю бегать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти