Русич - Страница 2 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Кстать говорил с Николаем, оптимизация игры дет больше чем на 100% от релиза. Ну и самое главное что теперь картинка очень изменилась и на Радиках под ХР будет натуральный НДР(а не псевдо).+ сами графика судя из скринов изменилась. Очень будет классное освещение, и даже металлический отблеск теперь намного лучше. Вообщем изменения только в лучшую сторону. Это будет заметно;)

 

Ps:игра выйдет в этом году дет во втором квартале.

ЗЫЫ:Павлик, Марьян привет, рад вас снова видеть( был очень тяжкий период не было времени заходить на форум):)

Ссылка на комментарий

Если прочесть внимательно новость, то там сказано что: В разработке находится проект "XIII век: Русич" - самостоятельное дополнение к стратегии в реальном времени "XIII век: Слава или смерть".

Смысл думаю ясен.

Ссылка на комментарий

2Андрей( Maggot™)

И тебе привет

2RS_Black corsair_IRN

Я не уверен, но вроде не только голову. Вопрос требует проянения

Ссылка на комментарий
схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями.

 

Интересно, а что будет с "историческими ошибками"? Их не будет? Будут отключаемыми? Имхо, в оригинале от них было больше вреда, чем пользы..

Ссылка на комментарий

2easy

Думаю для особых манчикенов сделабю мини-модик - отключение ошибок АИ )))

 

Вот тогда посмотрю кто бот. :D

Ссылка на комментарий

Это Довмонт псковский что-ли - русич?

Литвин самый натуральный. Как будто в XIII веке не было "русских" князей. Один Данило Романович галицкий чего стоит, а Александр Ярославич Невский, а его брат Андрей? Князья следующего поколения - Дмитрий Александрович, например. Если уж в ком-то и воплотилась "русская идея" того времени, так это в Святом Благоверном Александре Невском...

М-да-а.. "Русич"..

Ссылка на комментарий

2Пума-12

 

Довмонт выбран потому что о нём мало известно, все остальные Вами перечисленный князья очень хорошо известны!!! Ну а Русич или не совсем русич это всё идеологическая туфта. Главное что он для Руси сделал поболее чем некоторые из так называемых "настоящих русичей"

Ссылка на комментарий

2Пума-12

Если уж в ком-то и воплотилась "русская идея" того времени, так это в Святом Благоверном Александре Невском...

Ну Довмонт тоже возведен в сонм святых за свои заслуги.

Ссылка на комментарий

2Пума-12

Неужто это так принципиально? Человек сослужил службу Пскову, крещен был, так что же, почему он не заслуживает упоминания о нем?

Все же это игра.

 

Давайте постараемся не устаривать диспут о более достойной кандидатуре, по крайней мере здесь. Ведь можно в историческом создать тему "наиболее достойный князь Руси в 13 веке"

;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Камрад sasa3, я вынужден усилить твое наказание за некорректное ведение дискуссии.

Ах да,

камрад Xroft, не флуди.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Так ребята, как мне стало известно адд-он будет самостоятельной игрой как и было заявлено в анонсе, он не будет требовать оригинальной игры, но вместе с тем он будет включать в себе все сражения из оригинала, но все они будут с теми новыми фишками, с улучшеной анимацией, графикой, игровой механикой что делались для адд-она, плюс новая стори-лайн кампания за князя Довмонта, плюс отдельный игровой сервер для боллее удобной игры по Интернету.

Ссылка на комментарий

Вопросы по гемплею как я понимаю можно уже задавать? А то до релиза судя по всему всего ничего осталось.

Меня вот например сильно интересует как будет реализована идея разведки? Как в обычных РТС? Для того чтобы обнаружить вражеский отряд, нужно чтобы он появился в поле зрении одного из твоих отрядов? И как с туманом быть? Он ведь кажется только по утрам бывает, а если драка состоялась погожим солнечным деньком, тогда видимость отличная и надобность в разведке отпадает?

Ну в общем подробностей бы чуть-чуть.

Да и что там с тем замечательным скрином. Это просто рекламный трюк, или в самом деле предусматривается расчлененка?

И в чем конкретно будет состоять улучшение анимации?

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

2AlExal

на самом деле расчлененка показаная на скрине это всё правда, такое действо планируется в адд-оне дабы сделать картинку более брутальной.

Что до тумана. Его в оригинале не было вообще, то-есть игрок просто сразу видел все поле боя и точка. В связи с этим у меня к вам вопрос ребята хотели бы вы видеть в адд-оне туман войны, и как по вашему мнению стоило бы лучше это дело реализовать ?

Насчет анимашки, её делали с использованием библиотек моушен капчур, и она должна стать более естевственой и плавной.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Что до тумана.

он имел ввиду, туман, как природное явление, а не туман войны...

2AlExal

вроде и днем туман был..

 

З.ы. насчет тумана войны, то как можно болеее реалистичнее, т.е.:

1. нет карты, и приблизительная карта того где ты был и еще более приблизительная, где еще не был.

2. чтобы на далеком расстоянии не было видно противника и союзника, чуток ближе видел, каких то людей потом мог определить, конница-пехота, и т.д. и т.п.

:), я не программер :)..

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

В моём понимании туман войны в такого рода играх приминителен только для миникарты и для стратега (но о нём речи пока не ведётся) А на поле боя хотелось бы видеть и настоящий туман.

Хотя тут я думаю простым туманом не обойдешься. Тут ведь целый набор погодных явлений должен быть для ухудшения видимости. И пурга и ливень. То есть поставить зависимость видимости на поле боя не столько от расстояния, сколько от вышеупомянутых погодных условий. Хорошая погода - видно далеко, плохая без тчательной разведки, вообще лучше с места не двигаться, а то рискуешь обнаружить врага у себя под носом.

Тут можно обыграть ещё одну вещь. Передвижение войск развернутым строем очень черевато. Солдаты быстро устают, через некоторое время такого марша, строй начинает рассыпатсья. То есть двигаться лучше походной колонной. Тут соотвественно бонусы выносливости и скорости юнитам, но разумеется такой строй очень легко атаковать и наладить оборону при вражеской атаке очень сложно.

Ну в общем если увязать эти моменты, на мой взгляд может получиться довольно интересно.

Ну это конечно только мои фантазии :)

Хотя то в том же М2 или Риме я могу прошагать в развернутых боевых порядках через всю карту и никакого особого влияния на боеспособности юнитов это не окажет. Да в принципе там и карты поменьше будут, да и фактор поиска врага и выбора поля боя там больше относится к стратегическому экрану.

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

Ну немного о расчленении, значит сим изуверствам подвержены только люди, и отлетать будет только голова. Просчитывается это так, если юнит убивают, то считается как именно, если условия(вероятнсоть) и выбраная анимация из доступных для убийства подходят для отрубления бошки, то выбирается отрубления головы. Причем отрубленая бошка будет лететь по правилам физики, если там на горке срубили челу бошку то она с горки как мячик катится будет. Щит смогут у юнита выбивать, это из таких новых фич. Да, кровищи будет много, то-есть даже в сражении можно будет увидеть как разлетаются брызги крови. Все ранения на юнитах можно рассматривать, чем сильнее ранен юнит, тем больше на нем крови.

Был переделан бой отрядов, линия фронта теперь меняет свою глубину и шириину в драке. Есть рассталкивание и давление.

Ссылка на комментарий

-3811-th.JPGHost for your pictures

Эта панорама показывает некоторые аспекты карт в аддоне.

Освещенность поля боя разная, где-то облако закрывает солнце.

Ссылка на комментарий

Да еще к этому посту Павла хочу сказать что карты увеличивались в размерах, игровая их часть (то есть там где ведется бой) так чтоб не соврать увеличилась где-то на 30%, ну и карты сделаны по другому с красивыми бекграундами (неигровая часть карты), куда бегут все разбитые формации и всё такое.

Ссылка на комментарий

Скриншоты отвратительные, плохого качества, куча лесенок + они огромного размера, который не оправдывает содержимого - такую мешанину пикселей можно было уместить и в 200 кило, а скриншот будущей «игры» должен демонстрировать ее во всей красе (AA+AF)...

 

Теперь про улучшенную графику - ничего подобного на скриншотах не видно, если речь идет о бамп-мэмпинге, то его практически не видно и дал он скорее отрицательный результат (размытия видны везде), да и кольчуга теперь напоминает вязаный свитер.

Кстати, на скриншотах все те же кривые лошади...

 

По анимации - судя по скриншотам далеко она не уехала (хотя надо смотреть в динамике, но и по статичной картинке заметно) - все те же кривые захваты оружия у воинов, да и несуразные позы лошадей (по положению ног особенно хорошо видно) – логично предположить, что и бегут они соответствующим образом (хотя моушен капчур заставляет думать о лучшем).

 

Про срубание голов - на скриншоте видно, что срубили голову рыцарю/оруженосцу мечем - меч – это оружие колюще-режущее, кольчуга хорошо защищает от таких ударов, под кольчужной бармицей у воина обычно находится подшлемник/поддоспешник - данную комбинацию срубить навылет мечом не реально + мышцы, кожа и кости - максимум переломать позвонки или проломить череп (что с успехом и осуществлялось, кстати, топор для этих целей более предпочтителен) - срубание голов одоспешенных воинов в данном конкретном случае – бред (зачем бы придумывали гильятину, если бы никаких проблем с обезглавливанием не было…).

 

Про ранения юнитов, как пишут раны - это аляповатые пятна крови по всему доспеху, причем с внешней стороны? (это хорошо видно на скриншотах) - больше на пейн-бол похоже и далеко не ново уже...

 

Единственное, что понравилось - это выбивание оружия (щит – и то сомнительная фишка)...

 

А глубокие смертельные ранения лучше реализовывать иначе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.