ZardoZ Опубликовано 4 октября, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Вступление. Есть предложение провести такой необычный Чемпионат по Ретро под названием «Последняя Битва»… Собственно это совсем новая идея и в ней есть многое от обычного турнира, но все же больше от он-лайн сардельки. Не знаю, что получилось - судить Вам. Карта специально сделана таким образом, чтобы все нации имели по 6 провинций ( 3 города и 3 замка ), причем все будет одинаково: население, доход, количество изначальных войск, звезды генералов и т.д. Развитие городов будет весьма приличное, такое чтобы можно было производить все юниты, которые есть в эпохе high… Эскиз карты тут :FB.bmp (309.43 Kb) - rapidshara.ru Прошу прощения, что много букв, но по другому никак… 1.Установки игры . Игра проходит на моде Ретрофит МП 2.0. Сложность боев и кампании – высшие. Бои проходят в он-лайн без ограничения времени. Размер отряда – средний Строительство фортов запрещено. Открытие ворот шпионами и убийство генералов и дипломатов запрещено . Запрещена передача провинций от одной нации к другой. Запрещено атаковать флот в порту, если его территория охраняется хотя бы одним отрядом. Запрещено, разъединять армию противника, пользуясь тем, что один из его отрядов находится в засаде. Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды. До 6 –го хода: 3 звезды - 1 наемник 6 - 2 наемника 9- 3 наемника 10 - 4 наемника. После 6-го хода: 2 звезды - 1 наемник 4 - 2 наемника 6- 3 наемника 8 - 4 наемника. 10 – 5 наемников. Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать. Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются). Способность генералов «ночной боец» дает только лишь лишнюю звезду при ночном бое, но в нем принимают участие те же самые войска, что и при дневном бое. Запрещено продавать здания. Игра проходит со спешиванием. При этом строго соблюдается общее количество бойцов в армии, а так же сохранение наименований юнитов. 2. Состав участников Игры. Шесть Кланов, каждый из которых управляет 3 нациями ( какими именно - решается по жеребью ): 1) Англия, Мавры, Венгрия. 2)Франция, Сицилия, Русь. 3) СРИ, Испания, Египет. 4) Венеция, Шотландия, Папа. 5) Милан, Турция, Дания. 6) Византия, Порта, Польша. Первыми ходит Англия, затем Мавры, потом Венгрия, Франция, Сицилия …. и последней ходит Польша. Это сделано, для того, чтобы Кланам было легче планировать свои действия благодаря тому, что все их нации ходят подряд. Заодно это значительно ускорит Игру. Один Администратор – назначается организаторами Турнира. 3. Продолжительность, цели и условия победы в игре. Игра длится до конца 40-го тура. Ожидаемая продолжительность около года. Целью Игры является получение наибольшего количества Победных Очков : Простая провинция – 1 очко. Историческая столица фракции – 2 очка. Победителем в Турнире становится Клан, который на момент окончания Игры набрал наибольшее количество Победных Очков. В случае равенства Победных Очков у двух и более Кланов назначается дополнительное время – 3 хода. Так же присуждается второе и третье место. При равенстве очков эти места делятся без дополнительного времени. 4. Жеребьевка. Администратор тайно нумерует тройки наций, а каждый клан выбирает номер от 1 до 6 в соответствии с которым, он и получает свою тройку. 5.Дипломатические союзы, договора и взаимоотношения между Кланами. Все нации, принадлежащие одному Клану, изначально находятся в союзе. Заключение других союзных договоров через дипломатов или на форуме не разрешается. Также нельзя заключать мирные договора, прекращающие войну. Нации могут совершать любые другие действия через дипломатов, кроме вышеупомянутых. Кланы могут заключать на форуме следующие виды договоров: о ненападении ( с обязательным указанием срока ), купли-продажи, кредитные и другие договора, кроме союзных. Кланы могут заключать договора путем размещения их текста на форуме. При этом один из Кланов постит текст договора, а второй его цитирует и пишет «подтверждаю». После чего, заключенный таким образом договор считается подписанным правителями обоих Кланов. Договора подлежат неукоснительному исполнению. Все Кланы обязаны соблюдать вежливость по отношению друг к другу. Кланы несут ответственность за поведение своих Игроков. Запрещены любые оскорбительные, насмешливые либо просто неуважительные высказывания как лично в адрес Игроков, так и любых персонажей под их управлением. Нарушители получают от Администратора сначала одно предупреждение, затем второе, а потом и вовсе отстраняются от Игры. Все споры между Кланами, возникшие в ходе Игры, разрешаются исключительно решением Администратора, к которому и апеллируют представители Кланов, излагая свои позиции по спорному вопросу. Решение Администратора окончательное и подлежит немедленному исполнению. Кланы, не выполняющие такие решения, подлежат немедленному исключению. 6. Начало игры. Понятие Очков Инициативы. Перед началом Игры, нации по очереди, в соответствии со следующим списком, объявляют войну соседу, с которым у него имеется общая наземная ( включая переходы ) граница: Шотландия , Русь, Мавры, Папа, Египет, Византия, Турция, Сицилия, Испания, Венгрия, Польша, Дания, Франция, СРИ, Порта, Милан, Венеция, Англия В этой фазе игры каждая отдельная нация может воевать только с одним противником. Поэтому запрещается выбирать оппонента так, что какая-либо другая нация, которая идет ниже по списку, лишается возможность начать войну. Таким образом, создается 9 враждующих пар, которые к началу игры уже будут находиться в состоянии войны в стартовом сейве. Если нации находятся в состоянии войны, то они могут без ограничений атаковать противника в том месте, где он находится, свободно перемещаясь по своей и его территории. Всем другим нациям категорически запрещается завершать своими наземными армиями ход на территории фракций, которые не находятся с ними в войне. Флоты не могут атаковать их корабли, а так же создавать помеху входу и выходу из их портов, равно как и блокировать проливы. В случае нарушения этого правила, пострадавшая сторона имеет право попытаться прогнать армию или флот нарушителя без он-лайна путем боя на тактической карте против ИИ ( на море – автобоем ). Короче говоря, в войне на этом этапе участвуют только пары фракций и всякое вмешательство в их разборки запрещены. До начала 3-го хода запрещено вступать на территорию противника и атаковать его корабли и порты. После того как одна фракция полностью уничтожила своего оппонента, она получает одно Очко Инициативы. Очки Инициативы зарабатываются фракциями, но принадлежат Клану в целом. Он может их продать другому клану, обменять на что-либо и т.д. Одно Очко Инициативы может быть потрачено Кланом на совершение одной из своих наций следующих действий: 1.Объявление войны любой другой фракции через дипломата. 2. Нападение на любой флот в море или в порту, если его территория не охраняется, если охраняется, то вместо нападения происходит блокада порта. 3. Вторжение наземными войсками ( в том числе путем десанта ) на территорию любой фракции. После этого войска вторгшейся нации могут без ограничения передвигаться по любым провинциям этой фракции и атаковать любые цели на их территории. В этом случае Очко инициативы тратится на право действовать на территориях этой нации. Такое вторжение, однако, не означает автоматического объявления войны владельцу этих территорий, а может быть предпринято, наоборот, для их защиты. Вероятно, что такое обычно будет сопровождаться договором о ненападении или чем-то в этом духе. Можно сказать, что такие нации становятся в некотором смысле союзниками, но официальный союзный договор не заключается и в каждой конкретной битве они решают поддерживать друг друга, или нет. В этом случае вы вступаете в войну с нацией, которая атакует эти провинции, однако если атакующий отступил из их пределов, до того как вы успели вступить с ним в бой, то вы не можете его преследовать. Одно правило является главным : если нация вступила в войну с другой любым способом, то она ведется до победного конца. Перемирие не возвращает вам Очко Инициативы, которое вы затратили на начало данной войны. Очко Инициативы дается всем нациям, которые воевали с уничтоженной фракцией. Если на вашу фракцию напали ( объявили ей войну ), то вы не потратив Очка Инициативы, можете его получить в случае победы. 7. Организация он-лайн боев. Регламент совершения ходов. Поскольку Клан состоит из значительного количества Игроков, можно требовать того, чтобы ход был сделан в жесткие временные рамки. Итак, действуют следующие правила на этот счет: 1) Если в этот ход Клан не назначает ни одной битвы, то он должен быть сделан в течение 48 часов после того, как предыдущий Клан выложил на форум или на фтп свой сейв. В случае просрочки по любой причине, кроме выхода из строя форума Игры, Администратор делает пустой ход за все три нации Клана. 2) Если Клан назначает битвы, то они должны начинаться с тех его наций, которые идут раньше по очереди. В этом случае первая из них должна быть назначена в течении 24-х часов с момента передачи хода. Если в этот срок Клан не назначил ни одной битвы, значит он теряет право их назначения в этот тур. 3) После того, как Клан вызвал противника на бой путем предоставления на форуме или фтп четких и ясных скринов боя, защищающаяся сторона обязана в течении 24-х часов назначить точное время боя : в рабочие дни в интервале от 19 до 23 часов по Москве, в праздники от 11 до 23 часов по Москве. Должен быть использован ближайший доступный интервал времени, но не ранее чем через 12 часов после опубликования этого назначения. Таким образом, после 11 часов утра бой уже не может быть назначен на этот вечер и переносится на следующий день. 4) Противник , не появившийся в он-лайне, в полном составе, необходимом для проведения боя, в течении 60 минут после назначенного времени, получает техническое поражение. Если это был Защитник, то Нападающий имеет право провести в свой ход битву против ИИ на тактической карте, в случае морского сражения –автобой. Если не явился Нападающий, то он обязан оставить свои войска так, как они стоят на срине битвы, чтобы тем же самым образом поступил Защитник в свой ход. 5) В случае любых технических проблем (неконект, лаги, нат, вылеты и т.д.) битва переносится на следующий день с назначением нового времени. 6) После опубликования любой из сторон финального скрина битвы и потерь, у Клана, который совершает свой ход, есть 24 часа, чтобы назначить новую битву либо завершить его. В случае просрочки, Администратор сам переносит результаты состоявшейся он-лайн битвы в оф-лайн и завершает ход, более ничего не меняя. 6. Наземные сражения. В сражении принимают участие все войска, которые есть на скрине битвы, при этом как уже говорилось ранее способность «ночной боец» не отсекает ни одну из армий, а лишь добавляет соответствующим генералам, обладающим этой фичей по одной звезде. Армии, которые видны как подкрепления на скрине, участвуют в битве вне зависимости от желания их владельца. Единственным исключением является та ситуация, когда они могут быть отсечены использованием фичи «ночной бой» у атакующего генерала, если при этом состав атакующей армии не меняется. Если подкрепление находится в городе и его владелец не желает, чтобы оно участвовало в полевой битве, то нападающий в этом случае обязан, если это в принципе возможно, сначала взять в осаду город, таким образом отсекая его гарнизон. Отряд «потраченный» на такое действие может принимать участие в он-лайн битве. Каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Эти лычки суммируются с теми, что уже есть в игре у войск. Оружие и броня соответствующие. Центром битвы при полевой битве является обороняющаяся армия. При наличии осады – город. Кроме отрядов на скрине битвы, в ней так же могут принимать участие любая армия, которая находится в соседней с центром битвы клетке, даже если она и является на тот момент нейтральной. В этом случае владелец такой армии присоединяется к одной из сторон, тем самым автоматически объявляя войну другой. Карта битвы вытаскивается по координатам ее центра. При полевой битве войска союзников, находящиеся на страткарте рядом, считаются одной армией и размещаются рядом друг с другом безо всяких подкреплений. Если же союзник находится в тылу противника, то он размещается у красной линии в соответствии с его расположением на страткарте. В случае осады, осаждающая армия размещается в любом удобном месте, кроме естественно того, которое занимает деблокирующая армия, если таковая имеется в наличие. Такое подкрепление идет к осажденным от края карты, причем строго со стороны, соответствующей его положению на страткарте. В любом случае размещение армий должно происходить вне радиуса действия их стрелкового оружия. Редлайн кемпинг запрещен. Если в городе уже находится полный стек, то все войска находящиеся рядом с городом могут быть объявлены городским гарнизоном. Для этого надо отметить это в описании хода. Также городским гарнизоном могут быть объявлены войска союзника, находящиеся рядом с поселением. В случае осады поселения, такие войска считаются также осажденными со всеми вытекающими последствиями: они не могут двигаться до снятия осады, генерал не может набирать наемников и т.д. Однако тот Игрок, который размещает свои войска подобным образом, должен иметь в виду следующее: 1. Если такой отряд полностью лишает другого Игрока возможности осадить город, то в этом случае, он считается стоящим рядом с городом и на него можно напасть обычным способом. При этом происходит полевая битва, где центром является данный отряд, а гарнизон города, если он есть на скрине битвы, в обязательном порядке участвует в ней. 2. Если же осада возможна, но из-за нахождения такого отряда рядом с городом там недостаточно места для дополнительной армии противника или он препятствует ее подходу , то такие армии ставятся максимально близко к отряду, которому удалось осадить город. При этом все они считаются осаждающей армией. В результате осады ни осажденные, ни осаждающие не несут потерь. Все отряды считаются целыми. Для того, чтобы избежать потерь Игроку, чей город осажден, рекомендуется делать каждый ход вылазку и тут же отступать без боя. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 17/18 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 10/11 бодигардов. Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, за исключением ситуации, когда все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь. При 80 % потерь можно признать поражение в любой момент. Расчет потерь происходит при помощи любой из таблиц. После подсчета потерь, все уничтоженные отряды подлежат немедленному расформированию. В первую очередь восполняются наименее пострадавшие отряды. Максимально позволительный недобор при восстановлении неполных отрядов - это 100 монет. Все оставшиеся отряды считаются целыми, даже если они таковыми и не являются в результате незапланированных потерь при отыгрыше битв в оф-лайне. Игрокам лишь рекомендуется пополнить их при первой возможности. Пленные проигравшей стороны также являются потерями. Победитель получает своих пленных назад. В случае ничьей – по договоренности сторон может быть произведен обмен пленными, если таковой не достигнуто, то пленные считаются казненными. Право отыгрыша битвы в оф-лайн предоставляется победителю, за исключением тех случаев, когда это серьезно затрудняет процесс Игры, либо сам победитель по каким-то причинам от него отказывается. Это сделано для того, чтобы победитель мог адекватно вознаградить себя за победу прокачкой своего гены. Разумеется каждый игрок обязан стремиться не жалея времени и сил отыгрывать битвы в оф-лайн наиболее точно. Администратор вправе попросить Игрока переиграть отыгрыш, если он слишком не соответствует он-лайн результату. Гибель генералов ( кроме командующих, которая весьма очевидна ) отслеживается по риплею. В том случае, если при отыгрыше не удалось убить всех нужных генералов, то они немедленно должны быть подведены к войскам противника для их последующего уничтожения. В том случае, если оф-лайн отыгрыша сражения не происходило, то проигравшая армия отступает по кратчайшему пути в ближайший город или на корабль, где и происходит роспуск потерь. 7. Критерии победы в наземном сражении. Задачей атакующей армии в полевой битве является либо победа путем уничтожения и обращения противника в бегство, либо захват и удержание «флага», который виртуально размещается у красной линии непременно в тылу обороняющейся армии. Например за спиной у обороняющегося находится южная часть красной линии, тогда возможны три варианта: «флаг на юге» ,«флаг на юго-востоке» или «флаг на юго-западе». «Флаг» не может быть размещен там, где находится одно из подкреплений атакующего. Если подкрепления занимают все три «клетки», то они считаются атакующей армией и карта «переворачивается». Если же и атакующая армия состоит из 3-х армий ( т.е. всего 6… случай крайне маловероятный, но тем не менее возможный ), то «флаг» не ставится и защищаться можно где угодно. После того, как были исключены варианты размещения «флага» из-за наличия подкреплений, Игроки поочередно, начиная с Защищающегося, исключают не подходящие им местоположения, до тех пор, пока не остается единственное. Обороняющийся игрок может защищать «флаг», а может напасть на атакующего по дороге к нему или же дождаться пока противник захватит его. Редлайн кемпинг запрещен для обоих игроков. Если атакующая армия заняла флаг и обороняющийся не предпринимает попыток ее атаковать, то атакующий Игрок имеет право объявить о своей победе или же напасть на противника там, где он окопался. В первом случае обороняющийся игрок теряет дополнительные 25 процентов от остатка армии ( по стоимости ),в свой ход распускает войска и отступает к своему ближайшему городу или кораблю. Таким образом решается множество несуразных случаев : обороняющийся залез на заоблачную скалу и оттуда каким-то образом «преграждает» путь вашей армии или противник предлагает вашим копейщикам «поймать» его конницу и т.д. При полевой битве, в которой на карте есть река, обороняющийся игрок может расположить свои войска на любом ее берегу. Запрещено обстреливать или другим способом препятствовать вражеской армии переходить через реку, до тех пор пока любой из отрядов уже перебравшихся на другую сторону не удалился от переправы примерно на расстояние полета стрелы недальнобойного лука. Также запрещено первым атаковать армию противника, которая не до конца переправилась. Это правило позволит избежать невероятно невыгодной позиции, в которой оказывается атакующий, особенно когда речь идет о деревянном мосте, на котором нельзя построить войска. Штурм города происходит обычным порядком : в случая победы в он-лайн битве с любым исходом, атакующий Игрок занимает город, в случае неудачи, ход переходит к оборонявшемуся, который и отыгрывает битву в оф-лайне, если только он не пожелает, чтобы осада была снята немедленно. В последнем случае осаждающий снимает осаду без боя, распускает войска в соответствии с потерями и отступает к ближайшему своему городу или кораблю. В случае ничейного исхода он-лайн битвы – осада продолжается, при этом все осадные орудия, находящиеся на расстоянии действия стрелкового оружия со стен, считаются потерянными и должны при последующих боях вычитаться из наличествующих у осаждающего. Сражение по снятию осады происходит следующим образом: Осаждающий размещает свои войскам свободно вокруг города. Подкрепления к осаждающим идут от красной линии в соответствии со страткартой. Если осаждающему удалось захватить и удержать городскую площадь, то он победил и город взят. Для предотвращения преждевременного окончания битвы в результате бегства всех отрядов осажденной армии, Игрок , управляющей ею, берет дополнительный отряд крестьян, который отводится в дальний конец карты и не принимает участия в сражении. Если же это невозможно в связи с тем, что осажденная армия насчитывает полный стек, то город считается взятым, если на момент окончания битвы на его территории находится хотя бы один не бегущий отряд противника. Целью осажденной армии является либо уничтожение или обращение в бегство осаждающей армии, либо занятие и удержание «флага», который устанавливается перед битвой следующим образом: 1.«Флаг» размещается у красной линии путем публикации на сайте его местоположения на карте сражения , к примеру, «Север» или «Юго-Восток» и т.д. 2.«Флаг» не может быть размещен там, где находятся подкрепления осажденной армии. 3.Игроки поочередно, начиная с осаждающего, исключают одно из возможных расположений «флага», общаясь между собой. И последний оставшийся вариант размещения принимается как окончательный. Правила захвата и удержания «флага» полностью аналогичны полевой битве. В том случае, если осажденной армии удалось это сделать и противник не предпринимает более попыток, захватить флаг, то осада считается снятой, а противник отступает, понеся дополнительно потери в размере 25 процентов от оставшейся армии. Если же осажденный не смог победить осаждающую армии либо захватить «флаг» и не предпринимает более попыток это сделать, то осаждающий Игрок считается победителем. При этом осада сохраняется. Игроки распускают потери, причем подкрепления осажденной армии, если таковые имелись, несут дополнительные 25 процентов потерь от оставшейся армии и отступают в направлении своего ближайшего города или корабля. Оф-лайн отыгрыш битвы при этом не проводится. Особым случаем является осада укреплений с несколькими рядами стен. В этом случае во время штурма, осаждающий имеет право прекратить его после полного захвата любой из линий обороны, для этого он изгоняет оттуда все войска обороняющегося и заявляет, что более не намерен продолжать. Если обороняющийся не делает попыток отбить потерянные укреплений битва заканчивается вничью, но при этом все осадные орудия у захваченных стен можно остаются в распоряжении осаждающего, у не захваченных теряются. На следующий тур осаждающий начинает бой, уже обладая захваченными ранее укреплениями. Для этого осажденный отводит оттуда свои войска, а осаждающий выбивает все ворота в ранее захваченных стенах при помощи отдельно взятых катапульт, которые в дальнейшем отводятся к красной линии и не участвуют в битве, либо уничтожаются огнем башен. Если же до момента повторного штурма к осажденным подходят подкрепления и происходит попытка деблокады, то осаждающий также в праве занять ранее захваченные укрепления и оборонятся там. При этом аналогично выбиваются все ворота в них. В этом случае Игрок, управляющей осаждающей армией может признать поражение только, когда все его войска достигли красной линии. В данном разделе рассмотрены наиболее частые случаи наземных сражений. Если в Игре сложится ситуация, не полностью описанная выше, то ее урегулирование находится исключительно в Компетенции Администратора Игры. К нему же апеллируют Кланы в случае любых нарушений Правил, либо другой спорной ситуации. 8. Морские сражения. Для предотвращения злоупотреблений с пересейвом в ходе отыгрыша морских сражений вводятся морские он-лайн битвы, которые проходят в игре Империя Тотал Вар на моде Навал ПРО, который сохраняет баланс патча 1.3 с некоторыми исправлениями. Используются следующая таблица соответствий типов судов: Дхоу - Бриг. Кока, Дракар, Галера и Русская Ладья - Шлюп. Дромон - Щебека. Дракон Викингов, Хольк и Боевая Галера - Скоростной Галеон . Огненный Дромон, Галеас - 6-й ранг. Во время он-лайн боев запрещено брать Англию, Францию, США и Испанию. Игрокам рекомендуется, если возможно, брать различные фракции просто для недопущения путаницы. Установки игры следующие: Ранний период Погодные условия: засуха День или вечер Ветер : Легкий бриз Вест. Без лимита времени. Запрещено "бегство" от превосходящих сил противника (шкала баланса сил показывает преимущество 2/3 и более ). Таким образом, предотвращается ситуация, при которой можно бесконечно убегать одним или несколькими быстроходными кораблями. В случае нарушения противником этого правила, просьба предоставить подтверждающие скрины Администратору для принятия решения по этому вопросу. Центром битвы считается обороняющийся флот. В сражении могут принимать участие все флоты, находящиеся в соседних клетках. Правила на этот счет полностью аналогичны сухопутным битвам. В дополнение к уже имеющимся у кораблей лычкам, Адмирал дает им по 3 дополнительных лычки за каждую свою звезду. Звезды генералов на кораблях не учитываются. Победитель он-лайн битвы получает возможность отыграть ее в оф-лайне по своему усмотрению. При этом его собственные потери должны соответствовать он-лайну, при том, что сдавшиеся корабли победителя не являются потерями. В случае несоответствия лишние корабля просто распускаются. Потери проигравшего определяются по оф-лайн отыгрышу. Потери проигравшего не могут быть ниже, чем у победителя. Если это произошло, то они выравниваются путем роспуска лишних кораблей. 9. Общие положения и изменение настоящих Правил. Кланам запрещены договорные матчи, а также любые махинации с игровой механикой, приводящие к искажению игрового процесса и здравого смысла. По всем спорным вопросам решение принимает исключительно Администратор Игры. В его обязанности входит следить за неукоснительным соблюдением данных Правил всеми участниками Игры. Он также может вносить необходимые изменения в Правила, однако они не имеют обратной силы и вступают в действие не ранее, чем через два хода с момента их опубликования на форуме. За неоднократное преднамеренное нарушение правил Администратор выносит Клану предупреждение. Затем повторное предупреждение. После чего, Клан исключается из Игры. Все споры с Администратором Игроки ведут исключительно в отдельной теме форума. Да поможет нам Бог. Изменено 4 октября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Regaul Опубликовано 4 октября, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 не могу понять почему ретро только тот же алмаси и многие из ссср и бх играют в ванилу.и поляков сейчас играет в ванилу немеренно просто запрещено прорубание пехоты и одним кликом за каву без атаки. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 4 октября, 2009 #3 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ретро не в пример тактичней и для многих интереснее ванилы. Ссылка на комментарий
Regaul Опубликовано 4 октября, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 поч для многих?у нас во многих русских кланах,и иностранных,про поляков вообще говорить не над многие играют в ванилу,даже ща зайди в гс ради интереса 80-90 процентов играют в ванилу по прежнему,в ретро играют в основном по договоренности в хотсит. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 октября, 2009 #5 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Хм... Рето... Я готов играть в группе на турнире. Поединщиком традиционно не буду. Тем более был чемпионом 3-3 и по 1 и по 2 ретрофиту. Изменено 4 октября, 2009 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 октября, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 а что, идея интересная даже... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 октября, 2009 Автор #7 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Ретро предпочтительней по той простой причине, что большая часть наций имеет равные шансы на победу, тогда как а ваниле, например, Шотландцы однозначно вынесут англичан, а папа турок, которые там вообще никакие... лучники очень слабы и все неарбалетные нации находятся в очень невыгодном положении... Все это приведет к неприятным перекосам игрового баланса, да и жеребьевка будет играть первостепенное значение в определении победителей. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 октября, 2009 Автор #8 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Как я вижу, общая реакция положительная. А вот теперь скажите мне, кто из Вас желает играть за наш клан? Нужно как минимум 2 хороших игрока... и третий средний ( скажем это буду я )... но лучше чтобы было 4 на случай отъездов. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 6 октября, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Если что, я готов) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 октября, 2009 Автор #10 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Боюсь, что 2 человека это мало... Ну что же, раз желающих нет, то идею признаем неудачной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти