agnez Опубликовано 2 октября, 2009 #1 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Настоятельно рекомендую знающим английский прочесть ЭТУ тему на TWC. Для не владеющих анг. языком коротко скажу: Дела у СА плохи, из-за провала продаж ETW у них нехватает средств для работы над NTW. Провал Наполеона скорее всего поставит точку в деятельности СА и во всей серии Total War. Уже сейчас начались сокращения, пошла текучка кадров и другие признаки конца. На обвинения Марком Симсоном фанатов игры в провале продаж выразившегося в низкой оценке(67%) ETW и уменьшении доходов СА, любители игры ответили хором возмущения. СА припомнили и фальшивые пиар-акции, и ложь в вопросе завершённости игры, и кривые обновления и DLC. Особенно фанов иры возмутило анонсирование NTW до того как была доведена до ума Империя. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 октября, 2009 #2 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 да пошли бы они! Бум в Рим и Медиивал играть.. а там - свято место пусто не быват. СА выдохлось и пора ему сдохнуть Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 2 октября, 2009 #3 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2agnez Дела у СА плохи, из-за провала продаж ETW у них нехватает средств для работы над NTW. Провал Наполеона скорее всего поставит точку в деятельности СА и во всей серии Total War. Уже сейчас начались сокращения, пошла текучка кадров и другие признаки конца. Почитал я эту запись. Такие заявления делают обычно с каким-либо смыслом. Я тут вижу тока 2 посыла: 1)Завышенная критика ETW - зло, которое не позволяет делать качественные игры. Т.е. частичное смещение ответсвенности за слабый родукт на потребителей. Вот тока одна хня получается, сначала выходят игры - потом идет критика, как вывод - делай луяше - продавай больше. Таким образом Марк сам себя в тупик загоняет. 2)Кто не купит Наполена - тот какашка и вообще виноват во крушении серии. В общем какая-то провакационная запись. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 октября, 2009 #4 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Если о проблеме не говорят - ее нет. Такой следует вывод. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 октября, 2009 Автор #5 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 2Andron Evil На критику фанатов игры на форумах в СА отмахивались, но публикация о том, что 67% приобрёвших ETW недовольны игрой и негативные результаты финансового полугодия своё дело сделали. Звоночки кончились, пошел колокольный набат. Сейчас в СА пытаются оправдаться диктатом SEGA в вопросе сроков релиза Империи и неблагодарностью игроков не оценивших их творение. Проблема в том, что читая тему посвященную этому на том же TWC, понимаешь, что СА утратили доверие игроков, и очень немного из пишущих готовы поверить им ещё раз. Слишком неумно и нагло вели себя работники СА в последнии 9 месяцев, чтобы сейчас быстро исправить ситуацию. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 2 октября, 2009 #6 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Для того чтобы возвратить доверие фанов и мододелов серии ТВ СА достаточно сделать одну вещь - ДАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДДИНГА И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ DLC! Моддинг это прерогатива народа, а если СА полезло туда куда не следует, то оно и получило соответственно - ухудшение продаж и множество "борцунов с ненавистной СА", включая и меня. Как говорится за 2 зайцами погонишься - не догонишь не одного. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 октября, 2009 #7 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Для того чтобы возвратить доверие фанов и мододелов серии ТВ СА достаточно сделать одну вещь - ДАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДДИНГА И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ DLC! Думаю этого будет мало, надо ещё игру делать стабильную от багов и выполнять свои обещания Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2009 #8 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А я не покупал и не собираюсь... Посмотрел ролики, в которых разрабы об игре рассказывают, и уже по их лицам ясно было, что - тухляк... Ну а грузынов стройные ряды и всякие там папуасы с пушками мну окончательно добили Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 октября, 2009 #9 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ох, что-то это всё плохо может закончиться... Но насчет НТВ согласен с тем, что надо было бы сначала довести ETW до ума (выпустив какой-нибудь Голден Релиз, или очередной БИ-Кингдомс-.... который бы содержал аддон с крупными войнами на отдельных картах и обновленную доведенную до ума ЕТВ с разрешенным модингом)... Нет, замахнулись на Наполеонику... А тем, кто купил таки ЕТВ, что делать?! ) Ждать очередного патча... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 3 октября, 2009 #10 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На самом деле разрабы стояли на перепутье---куда идти.Если после М2ТВ выпустить очередное махание мечами типа Р2ТВ---явный провал безоговорочно.Вот и решили освежить серию порохом(играть интересно,но недолго.Я вообще снес игру).Мультиплеер нужен,но не спасет ситуацию в целом. Нужен уже прорыв не в графике,а идея.Нужно понять им это.Выжать из идей "МТВ&РТВ и Ко" денег уже не удаётся. Нужна другая игра,другой подход.Либо они её сделают,либо другие сделают за них. ЗЫ:Мне кажется надо вводить элемент шутера от первого лица:кнопка INSEPT и вот ты метишься в прицельчик и стреляешь по команде офицера,махаешь штыком в рукопашке.Вселился в офицера и вот ты...эх.Вообщем немного игры Mount&Blade.Насчет различных уровней тактического видения поля боя:было бы просто замечательно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2009 #11 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2b-rome Вообщем немного игры Mount&Blade. Глупость, не стоит лезть в другие жанры - еще больше наломают дров. Просто хорошо делать свою работу, не сваливая вину на издателей и потребителей. 2b-rome Нужен уже прорыв не в графике,а идея. А вот это верно. Нужно доводить до кондиции другие компоненты (ИИ, экономика, политика, тактика, мультиплеер), а не уповать на то ,что "графика" продаст игру. Даже шутеры не вытягивает графика, пример провального Кризиса красноречив, что уж говорить про глобальные стратегии. Провал Наполеона скорее всего поставит точку в деятельности СА и во всей серии Total War. Финиш маркетологов, на жалость напирают. Если они так ставят вопрос - желающих будет мало. Изменено 3 октября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 3 октября, 2009 Автор #12 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) A fictive dialogue according to the blog... Sega: "Release now! Game is ok and shiny enough for the average customer. We need the revenues for Q4 2008." CA: Its not finished yet. We need 3 more months to add all content, polish and test. If we release now we will get in big trouble. Sega: Doesnt matter. Cash now is better than Cash later. CA: People might hate us and rant on all forums. Sega. No problem, delete posts, bann ranters, open few accounts to influence the atmosphere on the forums. CA: Well, ok, you are the boss. .... 7 months of silence and ignorance later .... SEGA: WTF? Why are people upset and rate the game so low? We will decrease the funds for the next project. CA: Hello fans, Sega pushed us to release it unfinished. But you need to rate our game higher and you all need to buy expansions and ETW. Your ratings affect the future of the franchise. Изменено 3 октября, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 октября, 2009 #13 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 если я что-либо понимаю в индустрии - серии писец на несколько лет, более того у индустрии просто глобальная проблема отбить деньги вбуханные нынче в ЛЮБОЙ проект, а таким монстрам заниматься мелочевкой невыгодно. логический конец вобщем. да что далеко ходит GTA еще живо или скорее всего мертво уже? а может оно за счет консолей таки вылазит? Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 3 октября, 2009 #14 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ИМХО - только нормальный онлайн-мультиплеер может спасти серию. Наполеоника - просто графицеский мод убогой Империи. Если посмотреть на современную индустрию - то видно, что самые прибыльные проекты - онлайновые мультиплерные. Сколько бы разрабы не вещали, что они сотворили офигенный ИИ, на самом деле он останется убожеством. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 октября, 2009 #15 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Well, I’ve finally given in and decided to start blogging. It’s something I’ve tried to resist over the years. I’ve also not posted directly on the forums, and it’s mainly because it takes so much time. Many of the issues discussed on the forums are deep and complex, and the arguments well put and compelling. Writing considered and persuasive responses that really deal with the issue is time consuming, and that is time I can’t spend working on the games.So it’s a choice - fix stuff, or talk about fixing stuff. Seems like a no-brainer, but things have changed. I can now add more quality to the games by talking to the community than I can by fixing issues. Quite simply, the quality of what we produce depends directly on how much we get to spend on developing them. How much we spend depends directly on how many people buy the games. The user feedback on sites like IGN directly impacts sales, and that impacts how positively our publisher views the future of Total War, which determines how much we get to spend on the games. Normally it’s a virtuous circle, and that’s allowed us to be very ambitious with what we try to deliver. We were not entirely happy with the state of Empire: Total War when it went out, and are only now getting to a point where we are broadly speaking happy with the game. Our own threshold for how we’d like the game to be is much higher than the commercial threshold required by our publisher. We are, like our community, hardcore fans of our own products, and any imperfections drive us nuts. With Empire: Total War, the virtuous circle turned a little vicious. The community used user ratings and user comments on sites like IGN and Metacritic to highlight weaknesses in the game, to try to encourage us to fix existing issues before working on anything new. I’m not saying that we didn’t deserve to have a fair number of verbal bricks thrown our way. However overdoing the criticism (For example I think a 67% user score on Metacritic is unfair), has the opposite effect to what is intended. Gamers (and reviewers. retailers, marketeers and publishing execs) will be put off Total War. That could mean fewer sales and less money to spend on adding quality to the games. And so I find myself blogging. The aim is twofold. Firstly, I want to explain why we do the things we do, and also a little more detail about what we’re spending our time (and your money) on. That should give the community a much better starting point for discussing issues. Secondly, I want to prove we listen to the community by directly addressing the big issues. I’ll be as honest as I can be without getting sued or fired. Anyway, I started this by saying I’d rather be fixing the game than talking about it. That’s true, but talking about it is a pretty good second best. I’ll start with the 1.5 patch and AI on the next update, and then go on to talk about Napoleon - what it is, why it’s the size it is, how that affects the price. Mike Simpson Хорошо, я наконец сдался и решил начать писать блог. Это то, чему я пытался сопротивляться все эти года. Я даже не писал на форумах, так как это занимаело бы слишком много времени. Многие из проблем, обсужденных на форумах, глубоки и сложны и аргументированны. Написание письма с объективным и всеохватывающим ответом, является трудоёмким занятием, и это - время, украденное у работы над играми. Вобщем ответ, что выбрать - говорить о починке ошибок или чинить их представлялся очевидным. Сейчас все изменилось. Теперь разговор с игроками добавит больше качества игре , чем традиционная починка багов. Весьма просто, качество того, что мы производим, зависит непосредственно от затрат на продукт. То, сколько мы тратим, зависит непосредственно от того, сколько людей покупает игры. Отклики геймеров на сайтах аля IGN прямо влияет на продажи и это влияет на то, как положительно наш издатель рассматривает будущее игры(TW), что в сво очередь определяет - сколько бабла мы сможем потратить (на разработку ). Обычно это - откатанный круговорот бизнеса в природе, и это позволяло нам быть амбициозными в выбивании бабла и реализовывать, что нам хотелось. Мы были не довольны состоянием релиза Империи, когда она вышла, и только сейчас мы подходим к тому, что вообще то хотели получить на выходе. Наша собственная планка качества игры готовой для выхода гораздо выше чем у комерсантов (да буржуи они все такие, капитализм епта). Мы и наше сообщество - ужасные поклонники наших собственных продуктов (привет translate ru:D ), и любые недостатки нас разочаровывают. С E: TW, отлаженная схема начала разваливаться. Сообщество на сайтах IGN и Metacritic засветило своими оценками и комментариями немало слабых сторон, и пыталось вдолбить нам - надо исправлять, прежде чем выпускать что-либо новое. Я не говорю, что мы не заслужили полученное число виртуальных кирпичей (откровенно говоря, как то более точно звучит - какашек ) брошенных в нашу сторону. Однако переусердствование в критике (Например я думаю, 67%-ый пользовательский рейтинг на Metacritic несправедливо), положило противоположный эффект к тому, зачем вообще нужна критика. Gamers (и буржуи - рецензенты. розничные продавцы, торговцы и издатели), забивают на Тотал Вар. Как следствие - меньше продаж , меньше бабла, котрое мы можем тратить (на разработку? ). Теперь я блоггер. Цель - двойная. Во-первых, я хочу объяснить, че мы ваще далаем и нафига. Так же распишу более подробно - на чем мы проводим наше время (и Ваши деньги) (привет translate ru жжешь! по идее - на что мы тратим наш время и ваши деньги). Это должно дать сообществу намного лучшую отправную точку для того, чтобы обсудить проблемы. Во-вторых, я хочу доказать, что мы слушаем сообщество, когда оно указывает на действительно большие проблемы. Я буду столь же честен, как я могу быть, не становясь преследуемым или уволенным ( delete отдельную статью о том, что подавляющее большинство начальников - ну вы знаете да ). Так или иначе, как я говорил в начале- что я буду скорее править игру, чем говорить об этом. Это правда, но разговор об этом - это вторая по важности вещь. Я начну с патча 1.5 всю мою задумку, и затем продолжу говорить о Наполеоне - блаблабла и почему нам надо бабло тратить. Майк Симпсон PS Не принимайте близко к сердцу перевод, если кто является поклонником Майка Симпсона, это вольный перевод-полустеб и написан под влиянием того, что домашние обломали меня с чашкой свежесваренного кофе, поэтому я разражителен С уважением, я Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 октября, 2009 #16 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ИМХО - только нормальный онлайн-мультиплеер может спасти серию. Наполеоника - просто графицеский мод убогой Империи. Если посмотреть на современную индустрию - то видно, что самые прибыльные проекты - онлайновые мультиплерные. Сколько бы разрабы не вещали, что они сотворили офигенный ИИ, на самом деле он останется убожеством. Если посмотреть на современную индустрию, то ничего подобного серии Тотал вар в онлайне нет (да и в офлайне тоже) У данных игр совершенно другой подход и реализовать нечто, вроде современных онлай-игр, там просто невозможно. Или вы представляет нечто вроде ЕТВ с играющими одновременно десятками тысяч людей?! Кем, простите им играть, там всего то ...надцать фракций )) Как реализовать это, я не представляю. Это значит полностью изменить себе и тому стилю, который многим нравится (несмотря на АИ, который вовсе уж не такой и убогий, за вычетом явных косяков, которые можно вполне исправить) Есть конечно путь Диабло, с его множеством отдельно создаваемых группами игроков мини-игр, где каждый отыгрывает за свою страну. НО... от АИ тут никуда не дется, игроки просто физически не смогут быть постоянно в онлайне, и стало быть либо игра будет сохраняться и паузится, но в таком случае играть будут только организованные клановики (что не даст прибылей), либо управление фракцией игрока вышедшего надо будет перекладывать на АИ... Миноров опять же никто не отменял. Я к тому пишу это всё, что не спасет никакой онлайн серию, которая изначательно под него не ложится. Да для фана и кланов онлайн будет самое то, но на роль спасителя не годится. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 3 октября, 2009 #17 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Сега - это жадные узкоглазые, которые чхали на качество выпускаемого продукта и будущее серии ТВ. Посмотрим кто руководит Сегой: Хидзао Огати, Наоя Цуруми, Симон Джеффри. Разве могут эти люди задумываццо о проработке и детализации игр? Они думают только об одном - вышибании бабла. И я уверен именно они заставили ни в чем не повинных и трудолюбивых парней из СА занимаццо "платным моддингом". Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 3 октября, 2009 #18 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2SonarMaster Если посмотреть на современную индустрию, то ничего подобного серии Тотал вар в онлайне нет (да и в офлайне тоже) У данных игр совершенно другой подход и реализовать нечто, вроде современных онлай-игр, там просто невозможно. Если невозможно - то серия умрет. Увы, но это так. Вспомните, с чего началось Ваше знакомство с компьютерными играми ? Меня реально цапанула первая "Цива". Вроде бы и времени прошло не так много, но если вспомнить, какие она вызывала эмоции ТОГДА и какие вызовет СЕЙЧАС - как гриться : "но комментс". Индустрия развивается сумашедшими темпами, а будет развиваться еще быстрее. И кто не приспособится - тот умрет. За мультиплеерными онлайн играми - будущее. несмотря на АИ, который вовсе уж не такой и убогий, за вычетом явных косяков, которые можно вполне исправить Поиграйте в онлайн-сардельку, и Вы измените свое мнение. АИ тут никуда не дется, игроки просто физически не смогут быть постоянно в онлайне, и стало быть либо игра будет сохраняться и паузится, но в таком случае играть будут только организованные клановики (что не даст прибылей), либо управление фракцией игрока вышедшего надо будет перекладывать на АИ... Миноров опять же никто не отменял. Вы в этом уверены ? Я же уверен в том, что при желании можно решить все вопросы. К тому же уверен, что у поклонников серии найдется не одно оригинальное предложение, которым ПРИ ЖЕЛАНИИ можно будет воспользоваться. ПыСы: кстати об обратной связи : лидер нашего клана был у СА в бета-тестерах, как и несколько других представителей известных кланов. Но к сожалению их мнения командой СА особо не учитывались. Зато учитывались мнения тупоголовых маркетологов. За что и поплатились полным провалом Империи, и угрозой банкротства. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 октября, 2009 #19 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2Берг Вы в этом уверены ? Я же уверен в том, что при желании можно решить все вопросы. К тому же уверен, что у поклонников серии найдется не одно оригинальное предложение, которым ПРИ ЖЕЛАНИИ можно будет воспользоваться.ПыСы: кстати об обратной связи : лидер нашего клана был у СА в бета-тестерах, как и несколько других представителей известных кланов. Но к сожалению их мнения командой СА особо не учитывались. Зато учитывались мнения тупоголовых маркетологов. За что и поплатились полным провалом Империи, и угрозой банкротства. Согласен. При желании все технические вопросы можно решить легко, было бы желание. Как пример: если в циве вырезать мультиплеер, то серию не спасет ни один самый навороченный АИ. Кому такая игра нужна? Кстати там все сделано очень достойно. Все онлайн игроки ходят в свой ход одновременно а не по очереди. По началу такой подход отдает идиотизмом, думаешь, зачем это сделали в пошаговой игре? Но когда поиграешь, то становится понятно что это лучшее решение. Игра протекает быстро, ни кто ни кого не ждет, а маневры на карте (где и враги передвигают фишки вместе с тобой), приобретают более интересный оборот Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 октября, 2009 #20 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Камрады, я же не говорю, что этого нельзя сделать... Можно конечно ) Но я просто не думаю, что мульплеер спасет серию ) Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 3 октября, 2009 #21 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Конец PC-геймингу, сейчас ни одна дорогостоящая игра не может отбить деньги только на PC. Пиратство и возросшие бюджеты игр сделали своё дело. Думаю Сега и СА будут пытаться каким то образом переводить игры на консоли, это конечно будут крайне упрощённые игры, но для них (СА + Сега) это будущее. Онлайн для серии TW не даст ничего, кроме небольшого количества фанов никто онлайн в таких играх как TW не юзает. Подавляющее большинство играет именно в соло стратегию. Будущее PC это порты с приставок и игры от Paradox, уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 октября, 2009 #22 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2S-Sun Конец PC-геймингу, сейчас ни одна дорогостоящая игра не может отбить деньги только на PC. Пиратство и возросшие бюджеты игр сделали своё дело. Думаю Сега и СА будут пытаться каким то образом переводить игры на консоли, это конечно будут крайне упрощённые игры, но для них (СА + Сега) это будущее. Онлайн для серии TW не даст ничего, кроме небольшого количества фанов никто онлайн в таких играх как TW не юзает. Подавляющее большинство играет именно в соло стратегию. Будущее PC это порты с приставок и игры от Paradox, уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея. Хотя у нас даже игры на консолях пиратские . Думаю на западе мало кто морочиться с кряками и прочей фигней. У кого нет денег на лицуху и на консоле крякнут и с торрента вытянут. Изменено 3 октября, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 октября, 2009 #23 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 2S-Sun уверен что даже Цива будет пытаться выходить на рынок приставок, пусть даже и значительным упрощением гемплея. Она уже вышла на приставках в изрядно упрощенном виде. Другие разрабы планируют серию Панзер Генерал на консоли перевести. Так, что Тотал Вар для ПС3 - не такая уж несбыточная фантазия. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 3 октября, 2009 #24 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Если посмотреть на современную индустрию, то ничего подобного серии Тотал вар в онлайне нет (да и в офлайне тоже) У данных игр совершенно другой подход и реализовать нечто, вроде современных онлай-игр, там просто невозможно. Камрад, есть и очень дофига, гхм если в онлайне - конечно нет, а в оффлайне есть. Например - knight of honor. Я понимаю , это другое, но как программисту по натуре, так сказать - мне просто бельмом в глазу видится - более дорогие художники, более вылизанный движок и САМОЕ основное отличие крпных контор - МАССОВКА как в тестировании, так и во всем остальном. Все. Это просто технология, как бы не грустно это звучало. Сега с ЕА упали на сегмент рынка, называемый класс экстралюкс, не больше и не меньше. Да да именно в этом все дело. Нет там другой революционной концепции и т.д. В сегуне - да была, а сейчас нет. Если интересно проведу анализ с вархаммером дарк омен. Но это будет взгляд программиста, архитектора или кого угодно, но от технологий. Более того - я уже прямо таки вижу упадок, ибо сейчас только флеш предоставляет создателям игр низкий порог вхождения, как задушили программы для телефонов я очень четко видел и представлял, могу тоже расписать, ибо не один год за этим наблюдал и делал потуги понять, как жеж на сим поприще деньхи заработать, чтобы на еду было. Вробщем это не крик такой, это скорее призыв посмотреть на всю игроиндустрию под другим углом. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 3 октября, 2009 #25 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 СА схалтурили и получили по заслугам. Верните мне эмоции которые я испытал слыша топот тяжелой кавалерии Такеды у себя в тылу в дождливом тумане "Сегуна" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти